Страница 201 из 210

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 июл 2024, 08:08
алексей - Маленький Мук
Идем сюда.viewtopic.php?p=1682865#p1682865 качаем свою схему. там есть все разблюдовки в том числе и с касположением жгутов

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 01 авг 2024, 22:29
dvm99
dvm99 писал(а): 29 июн 2024, 14:15 Павел Юрьевич, вот специально для тебя https://www.drive2.ru/l/638344016567470699/
Сегодня выяснил, по крайней мере, сопротивление нойз-фильтра одинаковое- 2,2 кОм.
Что на арабе, что на европейке/японце.
Номера на корпусе другие (ну, это их кухня...).
Осталось до конца уяснить ёмкость кондёра... на некоторых (видимо) она указана, на некоторых- нет.
Фото моего фильтра:
5285521131555644184.jpg
Отчётливо видно, ёмкость 0,5 мкФ (значёк мю пусть не пугает, это то же самое, специфика электрики...)
Стало быть по ссылке, что я выше показал https://www.drive2.ru/l/638344016567470699/
ошибка!
Там она указана 2200 пФ (пико Фарад) = на два порядка меньше.
ХЗ, видимо, чувак что-то не то замерил (ёмкость хреново меряется по сравнению с сопротивлением).
И по всем внешним признакам кондёр больше походит на 0,5 мкФ.
Так что Паша, та ёмкость, что ты мне показывал на фотках, вполне себе та 0,47 мкФ или волговские 0,5.
Дальше надо с проводкой разбираться...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 авг 2024, 15:49
Вячеслав1973
Добрый день. Посоветуйте электрика в ЮАО. Машина постояла 3 недели, аккумуляторы сели. Подключил бустер, вроде завел, секунд через 10 потускнела приборка, потом погасла и заглохла машина. Сейчас отнес заряжаться один аккумулятор))

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 19 авг 2024, 21:12
Вячеслав1973
А на каком предохранителе в блоке салона постоянный " + "?

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 авг 2024, 04:58
алексей - Маленький Мук
Ну по крайней мере на том что отвечает за ЦЗ и освещение салона

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 21 авг 2024, 20:47
DaftPunk
Здравствуйте) Проблема в следующем: с ЭБУ на коммутатор, на канал IB1, при включенном зажигании, приходит 6.3V. А если двигатель заведëн то вообще 12,2V. На остальные два (IB2 и IB3) приходит 1,3V. Сгорел уже второй коммутатор) Откуда они могут там появиться, что не так с самим ЭБУ?

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2024, 22:19
dvm99
DaftPunk писал(а): 21 авг 2024, 20:47 Здравствуйте) Проблема в следующем: с ЭБУ на коммутатор, на канал IB1, при включенном зажигании, приходит 6.3V. А если двигатель заведëн то вообще 12,2V. На остальные два (IB2 и IB3) приходит 1,3V. Сгорел уже второй коммутатор) Откуда они могут там появиться, что не так с самим ЭБУ?
Скажи по-русски, где именно смотришь?

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 08:45
DaftPunk
По схеме, с 11 контакта Engine - ECU на 3й контакт Power Transistor приходит 6V.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 11:14
dvm99
А если разъём А- 62 откинуть, картина не меняется?
Попробуй.
Эбу вряд ли при делах...
Предположительно, где-то по этому каналу прошивает высокое напряжение и убивает транзистор в коммутаторе.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 11:51
DaftPunk
В том то и дело что 6v уже есть на фишке которая
идёт от ЭБУ к коммутатору. Искал эти 6v на всех фишках которые подключаются к ЭБУ, именно шесть вольт не нашёл. Измерил напряжение на всех контактах которые подходят к ЭБУ, на фото на против номера контакта ЭБУ, через тире напряжение на нём. Может кто знает на каком из контактов напряжение то, которого не должно быть. Замерял при включённом зажигании.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 13:34
dvm99
DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 11:51 В том то и дело что 6v уже есть на фишке которая
идёт от ЭБУ к коммутатору.

Откинь разъём, о котором я писал, и проверь снова.
Стопудово, эти 6В не увидишь... Увидишь меньше...
Транзистор в коммутаторе пробит, поэтому 12В лезет через него, т.к. катушки всегда под напряжением.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 14:25
DaftPunk
В данный момент этого сделать не могу, так как машина в одном месте а коммутаторы в другом) Но дело в том что 6В уже есть ДО коммутатора, даже если его не подключать. Домой приеду, нарисую простенькую схему, может с ней более понятно будет. Получатся транзистор пробивается со стороны ЭБУ, а не со стороны катушек.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 17:40
SNOOPER
Напряжение и сопротивление на клеммах моторного.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 18:24
dvm99
DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 14:25 Но дело в том что 6В уже есть ДО коммутатора, даже если его не подключать.
Всё правильно, эти 6Ви лезут в ЭБУ, а не наоборот.
В ЭБУ больше 5В не бывает.
Смотри, как это всё работает. На схеме я указал, где подано +5В внутри ЭБУ на резисторы.
При включенном зажигании и не работающем моторе, ключи (транзисторы), что находятся в ЭБУ, закрыты (т.е. не проводят на массу). Поэтому +5В через резистор подаёт ток на базу транзистора в коммутаторе (транзисторы вообще-то открываются током, напряжение- вторичный параметр), и он открыт , через катушку идёт ток.
На исправных каналах ты видишь напругу 1,3В . Это нормальное напряжение насыщения открытого транзистора, так примерно и должно быть. Остальное напряжение (3,7В) остаётся на резисторе.
Но раз ты видишь там напругу выше 5В, значит она прилетает не с ЭБУ, а с коммутатора, только там есть напряжение выше.
DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 14:25 Получатся транзистор пробивается со стороны ЭБУ, а не со стороны катушек.
Пробит- значит неисправен, т.е. проводит/не проводит как захочет...
Исправный должен открываться/закрываться.
7777.jpg
SNOOPER писал(а): 23 авг 2024, 17:40 Напряжение и сопротивление на клеммах моторного.
С единственным замечанием, по управлению зажиганием там напруга на работающем моторе 3000 об/мин.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 19:58
ShengmuFeng
Всех приветствую. Сегодня снимал Teyes. Полностью его отключал от разъёмов и потом опять подключил, но после этого машина заводится и через 1-2 секунды глохнет. Чек не горит, но ошибка есть U1117. Я так понимаю, что это ETACS накрылся или иммо? Как мне правильно диагностировать что именно сломалось?

В одной книге, что лежит у меня на столе, написано, что U1117 истекло время ожидания сигнала от блока управления иммобилайзером. А в графе неисправности пишут - Блок управления двигателем.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2024, 20:14
DaftPunk
dvm99, Спасибо огромное. Завтра попробую поставить новый коммутатор и проверю. Напишу потом что получилось)

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 авг 2024, 08:26
dvm99
DaftPunk писал(а): 23 авг 2024, 20:14 Завтра попробую поставить новый коммутатор и проверю.
DaftPunk писал(а): 21 авг 2024, 20:47 Сгорел уже второй коммутатор)
Я бы заменил ещё и катушку этого канала.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 авг 2024, 09:33
SNOOPER
ShengmuFeng писал(а): 23 авг 2024, 19:58 Я так понимаю, что это ETACS накрылся или иммо?
А я понимаю что или что-то не подключили, или что-то включили лишнего. Так же могли замкнуть какую либо цепь или порвать какую либо не штатную соплю. Так же не стоит забывать что есть охраны, которые после снятия питания и подачи его вновь, встают в эту самую охрану.
Ищите.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 авг 2024, 12:42
DaftPunk
dvm99 писал(а): 24 авг 2024, 08:26 Я бы заменил ещё и катушку этого канала.
После смерти первого коммутатора катушки поменяны местами, второй коммутатор сгорел так же как и первый, горит один и тот же транзистор хотя катушки поменяны местами.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 авг 2024, 12:43
DaftPunk
Этот сгорел что на первом, что на втором.