Непохоже на фильтр. Забитый фильтр, в первую очередь, проявляется при большом расходе топлива - на большой скорости в горку машина дергаться начинает. Тут, я бы сказал, проблемы с холостым ходом... Для начала, надо бы статистику собрать. Если повторится, то посмотреть под капотом, все ли трубочки на месте.. Попробовать крышку горловины бака открутить (вдруг с дренажем что-то), а потом думать.vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Появилась проблемка. Сегодня ездил на дальнее расстояние. После того как заглушил машину на несколько минут, при заводе она начала сразу глохнуть, пока немного не проехал проблема не исчезла. Сейчас вроде всё нормально. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста. Я грешу на топливный фильтр, потому что больше не знаю что ещё может быть. Может у кого была такая проблема? Заранее спасибо.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Возможно просто произошел какой-то косяк в вентиляции бензобака, если еще раз такое после длительной поездки появится, попробуй пробку бензобака открутить и тогда сразу видно будет...vovik 1803 писал(а): ...Сегодня ездил на дальнее расстояние. После того как заглушил машину на несколько минут, при заводе она начала сразу глохнуть, пока немного не проехал проблема не исчезла. Сейчас вроде всё нормально. В чём может быть причина?..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня тупо были сгоревшими почти все лампочки.Kolobok23 писал(а):Блин, спасибо добрый человек.. Проверил все предполагаемые предохранители.. все в норме..
Теперь поеду видимо к электрику.. При включении габаритов, не горит ни одна лампочка подсветок ( в табло, на кнопках и тд..)
Может есть варианты у кого-нить что это может быть???
Не было подсветки консоли печки,пепелки,автомата,половины панели приборов,подсветки всех кнопок.
Половина панели приборов светилась и то,потому что предыдущий хозяин там её поменял ибо нужно было наблюдать за уровнем топлива и температурой. Пришлось поменять 11 лампочек в обязаловку и ещё 7 для профилактики,как самые пользуемые индикаторы на панели приборов. Но ещё остались не меняными на не самых важных индикаторах
Последний раз редактировалось Gameszzz 27 фев 2014, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну скажем так. То что написано в инструкции как "запрещено" нужно понимать как не рекомендовано производителем.papillon2375 писал(а):Всем привет! Снова с вопросом. Менял масло в АКПП на стенде без смены фильтра. Сегодня в мануале вычитал, что нельзя. На дроме сказали запрещено! Масло в норме, цвет и запах не изменились, в работе АКПП изменений нет, но переключается с маленькими пинками (впрочем как и до замены). Проехал после замены порядка 120 км по городу. Скажите пожл, каковы последствия этого "не совсем умного шага - сначала делаем, потом читаем"...
Но штифтик у него выпасть не мог ибо,как я понял при промывке на стенде его просто не откручивают.
Значит теперь снимать поддон (а соответственно сливать новое масло и следить за штифтиком) и менять фильтр как можно быстрее (вместо того,чтобы постить сообщения,ждать ответа,ездить и принюхиваться). И верить,что старый фильтр (хотя почему верить,когда при замене будет всё и так видно) не был настолько грязным и забитым,чтобы порваться и пропустить всю грязь (читай продукты износа) в систему.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Кто-нибудь знает, как себя ведут уставшие торсионы? У них идет прослабление металла, а вследствии, как у пружин, потеря жесткости? У меня на малой скорости если на гребенку заезжаю, начинается такая дрдрдрдрдрд что с дороги сносит....На кочках больших более-менее работает подвеска. Думаю, их менять или сначала сайлены заменить? аморты меняны, что дальше делать думаю...
Высота у морды нормальная, когда купил, тоже в норме была.
Высота у морды нормальная, когда купил, тоже в норме была.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Уставшие торсионы ведут себя точно так же как и уставшие пружины,т.е. авто проседаетbag44 писал(а):Кто-нибудь знает, как себя ведут уставшие торсионы? У них идет прослабление металла, а вследствии, как у пружин, потеря жесткости? У меня на малой скорости если на гребенку заезжаю, начинается такая дрдрдрдрдрд что с дороги сносит....На кочках больших более-менее работает подвеска. Думаю, их менять или сначала сайлены заменить? аморты меняны, что дальше делать думаю...
Высота у морды нормальная, когда купил, тоже в норме была.
Сначала накручивают регулировочные их болты. Потом если не лопнули,то переставляют на шлиц. Потом они лопаются.
В данном случае скорее всего надо смотреть иные элементы ходовки и подвески. Ну если есть на торсионах каки втулки,то и их смотреть.
Хотя обратился ты явно не в нужный подфорум
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Продолжу эпопею про погасшие огни.. Запись к электрику только на вторник, по этому спрошу еще кое что.. может поможет в дальнейшем..
Заметил такую фигню.. подсветка и огни кнопок на приборной панели у меня не горят при включении габаритов.. Показатели на панели все горят (проверка мотора, 4 вд, и тд и тп..), Но!!! Внимание!!! Каждый раз когда я завожу мотор, после заглушки, часы на компасе сбрасываются.. О чем это говорит? Что электричество пропадает совсем.. Значит где то тупо обрыв линии???
Заметил такую фигню.. подсветка и огни кнопок на приборной панели у меня не горят при включении габаритов.. Показатели на панели все горят (проверка мотора, 4 вд, и тд и тп..), Но!!! Внимание!!! Каждый раз когда я завожу мотор, после заглушки, часы на компасе сбрасываются.. О чем это говорит? Что электричество пропадает совсем.. Значит где то тупо обрыв линии???
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Может конечно глупость спрошу,но предохранители смотрел все ?
И те что в салоне, и те что под капотом ?
Не работает подсветка вообще вся,? Только габариты и фары работают ?
И этА! Не плохо было бы правильно указать машину твою,а то вроде не Slava9,а миник с мотором 4А31 указан
И те что в салоне, и те что под капотом ?
Не работает подсветка вообще вся,? Только габариты и фары работают ?
И этА! Не плохо было бы правильно указать машину твою,а то вроде не Slava9,а миник с мотором 4А31 указан
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Предохранители - это была первая версия.. проверил, все в норме..
Включая габариты (один щелчок рукоятки) - огоньки снаружи загораются, а подсветка табло и кнопок аля "аварийка" не горит ниче.. Светятся только огоньки на приборке (4вд, масло, джекичан).. и компас светится.. Но при каждом новом запуске мотора часы начинают работать сначала.. вот такие дела..
Машина Паджерик джуниор.. менял вроде бы уже.. ладно ща еще раз попробую..
Включая габариты (один щелчок рукоятки) - огоньки снаружи загораются, а подсветка табло и кнопок аля "аварийка" не горит ниче.. Светятся только огоньки на приборке (4вд, масло, джекичан).. и компас светится.. Но при каждом новом запуске мотора часы начинают работать сначала.. вот такие дела..
Машина Паджерик джуниор.. менял вроде бы уже.. ладно ща еще раз попробую..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:53
- Двигатель:: 4А30Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2000г.в. H58A
- Откуда: Ростов на Дону
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо всем кто откликнулся оказалось когда ставил крышку сталкнул одну лодку и поэтому клапан работал совсем без компинсатора короче как дизель.
Но после пробного заезда вылезла еще одна проблема, проехав где то 10 км обороты поднялись до 1500 в/м потом через пару км на перекрестке совсем заглох но завелся с первого раза после чего больше не глох.
Приехав домой проюзал все темы по холостому ходу не нашел похожей проблемы решил регулировочный болт затянул доконца имею 1400-1450 оборотов. Сегодня утром жена завела сразу 2200 чарез 40 секунд 1800 через 4 минуты теже 1400-1450 до полного прогрева и потом без изменений только ближний свет опускает еще на 200 хотя помоему это многовато, а забыл при включении скорость обороты 1000-1100 неважно в каком положении АКПП кроме N P.
Откидывал датчик температуры ох. житкости вентилятор начинает работать но машина не глохнет как написано в теме про КХХ что говорит о том что он неисправен. Хотя разница оборотов при заводе на холодную говорит об обратном. Подскажите что может быть и может ли КХХ просто работать неправильно?
Дождавшись запчастей полез по новой заменил прокладку клап крыш, ГРМ, ролики, и начал снимать незнаю как правельно назвать сопун клап. крышки штоль чтобы заменить резиновый уплотнитель оказальсь что сопун (клапан MD 194136 по экзисту ) поломан (так как в первый раз когда я разбирал клапан работал в одну сторону дуется а в другую нет) не в момент снятия но скорей всего мной в прошлый раз но не до конца так как перед вышеописанным поднятием оборотов на ходу был звон начавшийся от движка и прошедший по всей машине. Не мог этот клапан доламаться на ходу из-за чего потом поднялись обороты? И начало масло выдавливать из стыка трубки щюпа заменил резинку эфекта ноль все равно капает может из-за этого клапана создаваться избыточное давление в масле?
Но после пробного заезда вылезла еще одна проблема, проехав где то 10 км обороты поднялись до 1500 в/м потом через пару км на перекрестке совсем заглох но завелся с первого раза после чего больше не глох.
Приехав домой проюзал все темы по холостому ходу не нашел похожей проблемы решил регулировочный болт затянул доконца имею 1400-1450 оборотов. Сегодня утром жена завела сразу 2200 чарез 40 секунд 1800 через 4 минуты теже 1400-1450 до полного прогрева и потом без изменений только ближний свет опускает еще на 200 хотя помоему это многовато, а забыл при включении скорость обороты 1000-1100 неважно в каком положении АКПП кроме N P.
Откидывал датчик температуры ох. житкости вентилятор начинает работать но машина не глохнет как написано в теме про КХХ что говорит о том что он неисправен. Хотя разница оборотов при заводе на холодную говорит об обратном. Подскажите что может быть и может ли КХХ просто работать неправильно?
Дождавшись запчастей полез по новой заменил прокладку клап крыш, ГРМ, ролики, и начал снимать незнаю как правельно назвать сопун клап. крышки штоль чтобы заменить резиновый уплотнитель оказальсь что сопун (клапан MD 194136 по экзисту ) поломан (так как в первый раз когда я разбирал клапан работал в одну сторону дуется а в другую нет) не в момент снятия но скорей всего мной в прошлый раз но не до конца так как перед вышеописанным поднятием оборотов на ходу был звон начавшийся от движка и прошедший по всей машине. Не мог этот клапан доламаться на ходу из-за чего потом поднялись обороты? И начало масло выдавливать из стыка трубки щюпа заменил резинку эфекта ноль все равно капает может из-за этого клапана создаваться избыточное давление в масле?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Был совет с чего тебе надо начинать...berdniksemen писал(а):...так как перед вышеописанным поднятием оборотов на ходу был звон начавшийся от движка и прошедший по всей машине. Не мог этот клапан доламаться на ходу из-за чего потом поднялись обороты? И начало масло выдавливать из стыка трубки щюпа заменил резинку эфекта ноль все равно капает может из-за этого клапана создаваться избыточное давление в масле?
Пока компрессию не померяешь, будет только гадание на кофейной гуще....idled писал(а):...В начале замерить компрессию....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
DURMAN, в наших машинах такого нет. Только если в Япии ЭТО установили для авто-оплаты проезда по платным магистралям и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vovik 1803
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
- Двигатель:: 4G93, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на аварийке меняется лампочка или надо менять кнопку?
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Меняется. Она там мелкая очень.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Видел на нескольких паджерах 1-го поколения. Никто не дал вразумительного ответа "шо цэ такэ"ViRuZzz писал(а):в наших машинах такого нет. Только если в Япии ЭТО установили для авто-оплаты проезда по платным магистралям и т.п.

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- vovik 1803
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
- Двигатель:: 4G93, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста от чего подходят задние брызговики. У меня один сломался когда по полям ездил.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если точно такие то не знаю, но себе на авторынке нашел резиновые серые под цвет бампера, и снизу слегка закругленные. Смотрятся даже лучше родных.vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста от чего подходят задние брызговики. У меня один сломался когда по полям ездил.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- SKImaSter
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
- Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
- Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет!
Вопрос, как поменять лампочки в туманках? точнее, как, блин, эти туманки разбираются??? )))
Спасибо
Вопрос, как поменять лампочки в туманках? точнее, как, блин, эти туманки разбираются??? )))
Спасибо
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
SKImaSter, Снимаеш сначало блестящие накладки, там по бокам небольшие зацепы. Снимаеться туго. Потом откручиваеш там-же по бокам два болта, и вытаскиваеш наружу стекло с отражателем, потом снимаеш резиновую крышку,которая закрывет лампочку.(одеть обратно гиморно малехо)...а дальше разберёшся. Лампочка там с проводком.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/