Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
К ОД едь тогда или позвони,может просто совет датут,что надо проверить и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:39
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: хюндай гетс, МПС
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.VAZ писал(а):А я думал в Херсоне лето круглый годmic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?.
Паджеро спорт 2013 4D56 АКПП черный интенс
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Заметаноsie82 писал(а):Тоже поглядываю на этот Line-X, но не представлю как смотрется будет, выложишь фотки как сделаеш.Vistereos писал(а):Спасибо, учтемсalbertas писал(а):Кстати, по поводу Line-X, имеет смысл сделать сначала его, а когда он полимеризуется, обработать раст-стопом

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Против динитрола ничего не имею - очень хороший антикор, проверенный и стойкий. Но для новых машин.
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Интенсивно омывай стекло и особенно фарыmic 77 писал(а):У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.VAZ писал(а):А я думал в Херсоне лето круглый годmic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Господа соклубники помогите пожалуйста погосить беременного мужыка? Где то всстречал пост что проблему решили а где не помню. Перечитывать столько инфы времени нет. Не пинайте пожалуйста))))
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я конечно не химик и состава ни динитрола ни раст стопа не знаю. Но в рекламных материалах, что у раст стопа, что у динитрола заявлены игибиторы коррозии. Причём у динитрола они заявлены и в составе для скрытых полостей и в составе для днища, поэтому пока не понял, почему ты так безапеляционно заявляешь, что динитрол хорош только для новых машин.. У кого они сдерживают ржавчину сильнее это вопрос весьма и весьма спорный.albertas писал(а):Против динитрола ничего не имею - очень хороший антикор, проверенный и стойкий. Но для новых машин.
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Машинка уже не на гаБешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Придется пару тысяч отдать ОД.avega писал(а):Машинка уже не на гаБешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Засада((((MAVR64 писал(а):Придется пару тысяч отдать ОД.avega писал(а):Машинка уже не на гаБешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
VAZ,
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Второе не желательно на паджеро спорт в принципе, т.к. выясняется, что качество проката из которого лепят кузовные детали "не фонтан" встречаются воздушные пузырьки и инородные материалы. Поэтому многие машины цветут без явных причин.albertas писал(а):VAZ,
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Sn1,
вот-вот! Это очень хорошее замечание насчет металла и использования консервантов
вот-вот! Это очень хорошее замечание насчет металла и использования консервантов
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
С первыми есть одна очень серьёзная проблема - не застывая, они постоянно покрываются новыми слоями пыли и в итоге покрытие превращается в битумно-глиняный бутерброд под которым всё гниёт с утроенной скоростью. Не скажу конкретно про Москву (с тамошним количеством реагентов), но по опыту Юга России лучший выход вообще ничем не покрывать и просто мыть машину регулярно на мойке под давлением, в том числе следить за тщательной мойкой днища и "карманов" под крыльями и порогами. Ну и НЕ ставить автомобиль в гараж (наихудший вариант - отапливаемый гараж), особенно зимой.albertas писал(а):....Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой......
С уважением, Александр.
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
АлександрК,
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну а с завода то антикор жидкий идёт,они там тоже не дураки.Лично у меня на Эльке за 4 года ничего не ражавело,будущий хозяин всё внимательно смотрел...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вопрос!
Как в маршрутник залить прошивку с русским языком?????????????
Как в маршрутник залить прошивку с русским языком?????????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Согласен с Вами, что проблему "бутерброда" можно решить периодическим обновлением антикора. Но моё мнение - мы ездим на машине, а не машина на нас. И Заниматься антикором каждые пару лет - это слишком! 7-8 лет машина спокойно проедет и без антикора, с регулярной мойкой, а потом её всё равно менять.albertas писал(а):АлександрК,
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.
Очень правильный комментарий про стоячее авто - нет ничего хуже для машины, чем простой! Причём не только в плане ржавчины, но и в плане разрушения резинок, в т.ч. покрышек, потери свойств жидкостей, смерти АКБ и т.д. и т.п. По собственному опыту - лучше проехать 50 тысяч км, чем поставить машину "на прикол" на несколько месяцев! Машина после пробега намного целее будет.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2012 S04
- Откуда: Череповец
- Откуда: Череповец
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Доброго времени суток! Подскажите, при смене салонника нужно отсоединять разъем подушек безопасности. Обязательно ли скидывать клеммы с аккумов, чтоб потом "мужик" не вылез?