Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

К ОД едь тогда или позвони,может просто совет датут,что надо проверить и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
mic 77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: хюндай гетс, МПС
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение mic 77 »

VAZ писал(а):
mic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?
А я думал в Херсоне лето круглый год :) .
У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.
Паджеро спорт 2013 4D56 АКПП черный интенс
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

sie82 писал(а):
Vistereos писал(а):
albertas писал(а):Кстати, по поводу Line-X, имеет смысл сделать сначала его, а когда он полимеризуется, обработать раст-стопом
Спасибо, учтемс :*DRINK*:
Тоже поглядываю на этот Line-X, но не представлю как смотрется будет, выложишь фотки как сделаеш.
Заметано :*WRITE*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение albertas »

Против динитрола ничего не имею - очень хороший антикор, проверенный и стойкий. Но для новых машин.
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

mic 77 писал(а):
VAZ писал(а):
mic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?
А я думал в Херсоне лето круглый год :) .
У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.
Интенсивно омывай стекло и особенно фары ::-D: К зиме будешь с пустым бачком.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение avega »

Господа соклубники помогите пожалуйста погосить беременного мужыка? Где то всстречал пост что проблему решили а где не помню. Перечитывать столько инфы времени нет. Не пинайте пожалуйста))))
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

albertas писал(а):Против динитрола ничего не имею - очень хороший антикор, проверенный и стойкий. Но для новых машин.
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал
Я конечно не химик и состава ни динитрола ни раст стопа не знаю. Но в рекламных материалах, что у раст стопа, что у динитрола заявлены игибиторы коррозии. Причём у динитрола они заявлены и в составе для скрытых полостей и в составе для днища, поэтому пока не понял, почему ты так безапеляционно заявляешь, что динитрол хорош только для новых машин.. У кого они сдерживают ржавчину сильнее это вопрос весьма и весьма спорный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение avega »

Бешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Машинка уже не на га
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

avega писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Машинка уже не на га
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
Придется пару тысяч отдать ОД.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение avega »

MAVR64 писал(а):
avega писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Машинка уже не на га
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
Придется пару тысяч отдать ОД.
Засада((((
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение albertas »

VAZ,
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

albertas писал(а):VAZ,
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.
Второе не желательно на паджеро спорт в принципе, т.к. выясняется, что качество проката из которого лепят кузовные детали "не фонтан" встречаются воздушные пузырьки и инородные материалы. Поэтому многие машины цветут без явных причин.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение albertas »

Sn1,
вот-вот! Это очень хорошее замечание насчет металла и использования консервантов
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение АлександрК »

albertas писал(а):....Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой......
С первыми есть одна очень серьёзная проблема - не застывая, они постоянно покрываются новыми слоями пыли и в итоге покрытие превращается в битумно-глиняный бутерброд под которым всё гниёт с утроенной скоростью. Не скажу конкретно про Москву (с тамошним количеством реагентов), но по опыту Юга России лучший выход вообще ничем не покрывать и просто мыть машину регулярно на мойке под давлением, в том числе следить за тщательной мойкой днища и "карманов" под крыльями и порогами. Ну и НЕ ставить автомобиль в гараж (наихудший вариант - отапливаемый гараж), особенно зимой.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение albertas »

АлександрК,
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Ну а с завода то антикор жидкий идёт,они там тоже не дураки.Лично у меня на Эльке за 4 года ничего не ражавело,будущий хозяин всё внимательно смотрел...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Вопрос!
Как в маршрутник залить прошивку с русским языком?????????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение АлександрК »

albertas писал(а):АлександрК,
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.
Согласен с Вами, что проблему "бутерброда" можно решить периодическим обновлением антикора. Но моё мнение - мы ездим на машине, а не машина на нас. И Заниматься антикором каждые пару лет - это слишком! 7-8 лет машина спокойно проедет и без антикора, с регулярной мойкой, а потом её всё равно менять.
Очень правильный комментарий про стоячее авто - нет ничего хуже для машины, чем простой! Причём не только в плане ржавчины, но и в плане разрушения резинок, в т.ч. покрышек, потери свойств жидкостей, смерти АКБ и т.д. и т.п. По собственному опыту - лучше проехать 50 тысяч км, чем поставить машину "на прикол" на несколько месяцев! Машина после пробега намного целее будет.
С уважением, Александр.
Shurik70
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2012 S04
Откуда: Череповец
Откуда: Череповец

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Shurik70 »

Доброго времени суток! Подскажите, при смене салонника нужно отсоединять разъем подушек безопасности. Обязательно ли скидывать клеммы с аккумов, чтоб потом "мужик" не вылез?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»