Страница 201 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:34
drozd272
К ОД едь тогда или позвони,может просто совет датут,что надо проверить и т.д.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 02:19
mic 77
VAZ писал(а):
mic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?
А я думал в Херсоне лето круглый год :) .
У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 02:22
Vistereos
sie82 писал(а):
Vistereos писал(а):
albertas писал(а):Кстати, по поводу Line-X, имеет смысл сделать сначала его, а когда он полимеризуется, обработать раст-стопом
Спасибо, учтемс :*DRINK*:
Тоже поглядываю на этот Line-X, но не представлю как смотрется будет, выложишь фотки как сделаеш.
Заметано :*WRITE*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 08:31
albertas
Против динитрола ничего не имею - очень хороший антикор, проверенный и стойкий. Но для новых машин.
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 09:30
MAVR64
mic 77 писал(а):
VAZ писал(а):
mic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?
А я думал в Херсоне лето круглый год :) .
У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.
Интенсивно омывай стекло и особенно фары ::-D: К зиме будешь с пустым бачком.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 18:46
avega
Господа соклубники помогите пожалуйста погосить беременного мужыка? Где то всстречал пост что проблему решили а где не помню. Перечитывать столько инфы времени нет. Не пинайте пожалуйста))))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:29
Бешеный Слон
Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:12
VAZ
albertas писал(а):Против динитрола ничего не имею - очень хороший антикор, проверенный и стойкий. Но для новых машин.
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал
Я конечно не химик и состава ни динитрола ни раст стопа не знаю. Но в рекламных материалах, что у раст стопа, что у динитрола заявлены игибиторы коррозии. Причём у динитрола они заявлены и в составе для скрытых полостей и в составе для днища, поэтому пока не понял, почему ты так безапеляционно заявляешь, что динитрол хорош только для новых машин.. У кого они сдерживают ржавчину сильнее это вопрос весьма и весьма спорный.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:36
avega
Бешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Машинка уже не на га
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:25
MAVR64
avega писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Машинка уже не на га
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
Придется пару тысяч отдать ОД.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 05:21
avega
MAVR64 писал(а):
avega писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Машинка уже не на га
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
Придется пару тысяч отдать ОД.
Засада((((

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 08:30
albertas
VAZ,
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 08:55
sn1
albertas писал(а):VAZ,
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.
Второе не желательно на паджеро спорт в принципе, т.к. выясняется, что качество проката из которого лепят кузовные детали "не фонтан" встречаются воздушные пузырьки и инородные материалы. Поэтому многие машины цветут без явных причин.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 10:49
albertas
Sn1,
вот-вот! Это очень хорошее замечание насчет металла и использования консервантов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:09
АлександрК
albertas писал(а):....Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой......
С первыми есть одна очень серьёзная проблема - не застывая, они постоянно покрываются новыми слоями пыли и в итоге покрытие превращается в битумно-глиняный бутерброд под которым всё гниёт с утроенной скоростью. Не скажу конкретно про Москву (с тамошним количеством реагентов), но по опыту Юга России лучший выход вообще ничем не покрывать и просто мыть машину регулярно на мойке под давлением, в том числе следить за тщательной мойкой днища и "карманов" под крыльями и порогами. Ну и НЕ ставить автомобиль в гараж (наихудший вариант - отапливаемый гараж), особенно зимой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:25
albertas
АлександрК,
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:25
drozd272
Ну а с завода то антикор жидкий идёт,они там тоже не дураки.Лично у меня на Эльке за 4 года ничего не ражавело,будущий хозяин всё внимательно смотрел...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:44
sn1
Вопрос!
Как в маршрутник залить прошивку с русским языком?????????????

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:58
АлександрК
albertas писал(а):АлександрК,
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.
Согласен с Вами, что проблему "бутерброда" можно решить периодическим обновлением антикора. Но моё мнение - мы ездим на машине, а не машина на нас. И Заниматься антикором каждые пару лет - это слишком! 7-8 лет машина спокойно проедет и без антикора, с регулярной мойкой, а потом её всё равно менять.
Очень правильный комментарий про стоячее авто - нет ничего хуже для машины, чем простой! Причём не только в плане ржавчины, но и в плане разрушения резинок, в т.ч. покрышек, потери свойств жидкостей, смерти АКБ и т.д. и т.п. По собственному опыту - лучше проехать 50 тысяч км, чем поставить машину "на прикол" на несколько месяцев! Машина после пробега намного целее будет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:40
Shurik70
Доброго времени суток! Подскажите, при смене салонника нужно отсоединять разъем подушек безопасности. Обязательно ли скидывать клеммы с аккумов, чтоб потом "мужик" не вылез?