Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 ноя 2013, 22:34
К ОД едь тогда или позвони,может просто совет датут,что надо проверить и т.д.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.VAZ писал(а):А я думал в Херсоне лето круглый годmic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?.
Заметаноsie82 писал(а):Тоже поглядываю на этот Line-X, но не представлю как смотрется будет, выложишь фотки как сделаеш.Vistereos писал(а):Спасибо, учтемсalbertas писал(а):Кстати, по поводу Line-X, имеет смысл сделать сначала его, а когда он полимеризуется, обработать раст-стопом
Интенсивно омывай стекло и особенно фарыmic 77 писал(а):У нас сегодня +20 было, но зима всеравно прийдет. Я так понял надо жидкость слить а водку лучше выпить.VAZ писал(а):А я думал в Херсоне лето круглый годmic 77 писал(а):Подскажите пожалуста, залил с дуру омывайку летнюю почти 5 литров, теперь думаю зима идет а сливать не хочется. Может туда водки добавить или еще чего и в какой пропорции что б не замерзло а?.
Я конечно не химик и состава ни динитрола ни раст стопа не знаю. Но в рекламных материалах, что у раст стопа, что у динитрола заявлены игибиторы коррозии. Причём у динитрола они заявлены и в составе для скрытых полостей и в составе для днища, поэтому пока не понял, почему ты так безапеляционно заявляешь, что динитрол хорош только для новых машин.. У кого они сдерживают ржавчину сильнее это вопрос весьма и весьма спорный.albertas писал(а):Против динитрола ничего не имею - очень хороший антикор, проверенный и стойкий. Но для новых машин.
Если на поверхности металла уже образовалась ржа, а на 3-х летке это однозначно уже произошло, то днинтрол просто закроет сверху эту ржу, и при внешнем лоске под слоем динитрола будет идти коррозионный процесс. Хотя динитрол и тиксотропный материал, но такой текучести, как у раст-стопа у него все равно не будет, так как в его жидкой основе все равно растворители, а не масло, а значит, они со временем улетучатся.
А для обработки новых авто - согласен, практически идеальный материал
Машинка уже не на гаБешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
Придется пару тысяч отдать ОД.avega писал(а):Машинка уже не на гаБешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
Засада((((MAVR64 писал(а):Придется пару тысяч отдать ОД.avega писал(а):Машинка уже не на гаБешеный Слон писал(а):Avega, тему не читал ездил в рольф. Там обжали контакты на блоке под рулем и все.
Год прошел полет нормальный.
Основной косяк в плохих контактах, как я понял. Может быть в разных местах.
рантии. Воздушно наверно будет ущ ОД все кантакты обжимать(((
Второе не желательно на паджеро спорт в принципе, т.к. выясняется, что качество проката из которого лепят кузовные детали "не фонтан" встречаются воздушные пузырьки и инородные материалы. Поэтому многие машины цветут без явных причин.albertas писал(а):VAZ,
кто сказал, что я заявляю безапелляционно? Апеллируйте, пожалуйста, не вопрос.
Просто я вопросом антикора интересовался много лет и изучал его достаточно подробно. Поэтому мне есть, чем поделиться с форумчанами.
Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой.
А теперь вопрос - даже если материал содержит ингибитор коррозии, в каком виде ему легче вступать в реакцию с ржавчиной - в жидком или в твердом?
Вот почему я уверенно говорю, что на авто с пробегом лучше использовать материалы на масляной основе. А на новых использовать материалы с растворителями.
В первом случае антикор будет все время бороться со ржой, а во втором - будет консервировать металл и предохранять его от образования ржи.
С первыми есть одна очень серьёзная проблема - не застывая, они постоянно покрываются новыми слоями пыли и в итоге покрытие превращается в битумно-глиняный бутерброд под которым всё гниёт с утроенной скоростью. Не скажу конкретно про Москву (с тамошним количеством реагентов), но по опыту Юга России лучший выход вообще ничем не покрывать и просто мыть машину регулярно на мойке под давлением, в том числе следить за тщательной мойкой днища и "карманов" под крыльями и порогами. Ну и НЕ ставить автомобиль в гараж (наихудший вариант - отапливаемый гараж), особенно зимой.albertas писал(а):....Существуют два вида антикоррозионных материалов: на масляной основе и с участием растворителей.
Первые никогда не застывают и имеют очень высокую текучесть, чтобы обеспечивать затекание материала под влагу и под образовавшуюся ржу.
А вторые накрывают металл пленкой, и после улетучивания растворителей, она становится битумной или восковой мастикой......
Согласен с Вами, что проблему "бутерброда" можно решить периодическим обновлением антикора. Но моё мнение - мы ездим на машине, а не машина на нас. И Заниматься антикором каждые пару лет - это слишком! 7-8 лет машина спокойно проедет и без антикора, с регулярной мойкой, а потом её всё равно менять.albertas писал(а):АлександрК,
насчет гаража согласен полностью.
Насчет бутерброда - все верно, но он не битумный, в этом и преимущество. К моменту его образования жидкая фаза материала уже отделила ржу от металла, и поэтому гниения никакого не происходит. Этот бутерброд очень хорошо отталкивает влагу. Вернее, оно может происходить, если владелец один раз обработал и забыл. Недостаток масляных антикоров в том, что они со временем смываются, так как у них нет хорошей адгезии к металлу. Поэтому их надо раз в два-три года обновлять.
А мыть может и хорошо, но скрытые полости вымыть невозможно, от перепадов температур там образуется конденсат, а значит может образовываться ржа, просто ее не видно.
Видел несколько лет назад машину. Она простояла два года на улице без движения. Владелец купил новый авто, а на этот забил. Потом решил продать. Приехал покупатель, смотрел-смотрел, все нравилось, а когда случайно ткнул в порог, он промялся как пластилиновый - весь прогнил внутри! Антикора никакого не было.