Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Буквы RF у меня смотрят вперед на морду машины и краской щуп намазан смотрит вправо.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пузырьки ничего страшного главное чтобы масло не воняло и не было черным на салфетки.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Длинна щупа не изменится!krutik79 писал(а):Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Да, что означают буквы?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
krutik79 писал(а):Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С чего вдруг такой категоричный вывод.krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Я вот спросил гугл что значит RF, и ни сколько не удивился......

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Разницы от мотора нет, от слова совсем.krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Теория Ваше не верна в принципе.
Нет оно конечно можно притянуть за уши всё что угодно, но это не тот случай.
Опять же исходя из Вашей теории у меня на щупе написано: Право в центр. RC

Правда бредово звучит......
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат DERALE открывается при 72 гр и полностью открыт при 82 гр.NIKON PRO писал(а):Легко, у меня термостат Дерале, который полностью откроется только на 82 градусах. При этом если мотаться несколько часов по пробкам в городе, можно нагреть и до 87. Но после 110-115 которые были раньше - это уже другая температура. Причем дополнительно стоит вентилятор радиатора, как с автоматическим, так и с принудительным включением.lesnik5000 писал(а): А как ты с радиком до 80 греешь?
А как у вас подключен термостат?
Есть два варианта подключения строго по стрелкам: 1. вход с коробки на УЗКУЮ часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВЫХОДЯЩЕГО с допрадиатора потока, т.е. уже охлажденного. Тогда температура на выходе будет на 10 гр выше.
2. Вход на широкую цилиндрическую часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВХОДЯЩЕГО потока. В этом случае температура будет на 10 гр ниже.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какой маслянный щуп. Мерил все я .. никакой разницы как ставить его нет! Даже фото делал тут.krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Александр заинтиговал с буквами, посмотрел у себя
Право драйв
получается
Право драйв

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да потому как это служебное обозначение щупа для данной модели авто. 

- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат подключен из коообки в широкую часть. Т.е. чтобы открывался по температуре входящего масла.NDF писал(а):
А как у вас подключен термостат?
С щупом интересно получается. Но я на всякий случай буду вставлять буквами (у меня RC) вперед, к морде машины.
Не могу уверенно утверждать за КПП, но при замере масла на ДВС перестановка щупа разными сторонами давала разбег уровня 5-7мм на щупе.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NIKON PRO писал(а): С щупом интересно получается. Но я на всякий случай буду вставлять буквами (у меня RC) вперед, к морде машины.
Не могу уверенно утверждать за КПП, но при замере масла на ДВС перестановка щупа разными сторонами давала разбег уровня 5-7мм на щупе.

я 4 раза этот щуп крутил и так и эдак уровень один! и без разницы какой стороной куда щуп смотрит. Как у вас там уровень меняется ума не приложу...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну походу из этой серии
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
и добавлю:
-а подлый производитель еще умышленно в руководстве это не написал, чтобы быстрей двигатель/коробка вышли из строя, и вы купили новый авто!
-а подлый производитель еще умышленно в руководстве это не написал, чтобы быстрей двигатель/коробка вышли из строя, и вы купили новый авто!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективность
Свалов в аварию не было
Подтверждено поездкой по серпантину Краснодарского края с груженым прицепом, да плюс почти 70 кг живого мяса в багажнике 



-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У нас щуп АКПП хотя бы есть, а вот у приятеля на новом крузере его вообще нетsem_tom писал(а):NIKON PRO писал(а): С щупом интересно получается. Но я на всякий случай буду вставлять буквами (у меня RC) вперед, к морде машины.
Не могу уверенно утверждать за КПП, но при замере масла на ДВС перестановка щупа разными сторонами давала разбег уровня 5-7мм на щупе.![]()
я 4 раза этот щуп крутил и так и эдак уровень один! и без разницы какой стороной куда щуп смотрит. Как у вас там уровень меняется ума не приложу...

