Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Буквы RF у меня смотрят вперед на морду машины и краской щуп намазан смотрит вправо.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Пузырьки ничего страшного главное чтобы масло не воняло и не было черным на салфетки.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Вложения
IMG_1564.PNG
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

krutik79 писал(а):
Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.
Длинна щупа не изменится!
Да, что означают буквы?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):
Mark69 писал(а):Щуп не важно какой стороной ставить, трубка приварена к картеру акпп сбоку, а уровень измеряется в её вертикальной части
Инфа твоя не правильная, есть на щупе буквы которые надо ориентировать вперед по ходу авто иначе показания уровня будут не верны.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
С чего вдруг такой категоричный вывод.
Я вот спросил гугл что значит RF, и ни сколько не удивился...... ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Разницы от мотора нет, от слова совсем.
Теория Ваше не верна в принципе.
Нет оно конечно можно притянуть за уши всё что угодно, но это не тот случай.
Опять же исходя из Вашей теории у меня на щупе написано: Право в центр. RC ::-D:
Правда бредово звучит......
Вложения
IMG_20170519_192113.jpg
IMG_20170519_192034.jpg
IMG_20170519_191521.jpg
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

NIKON PRO писал(а):
lesnik5000 писал(а): А как ты с радиком до 80 греешь?
Легко, у меня термостат Дерале, который полностью откроется только на 82 градусах. При этом если мотаться несколько часов по пробкам в городе, можно нагреть и до 87. Но после 110-115 которые были раньше - это уже другая температура. Причем дополнительно стоит вентилятор радиатора, как с автоматическим, так и с принудительным включением.
Термостат DERALE открывается при 72 гр и полностью открыт при 82 гр.
А как у вас подключен термостат?
Есть два варианта подключения строго по стрелкам: 1. вход с коробки на УЗКУЮ часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВЫХОДЯЩЕГО с допрадиатора потока, т.е. уже охлажденного. Тогда температура на выходе будет на 10 гр выше.
2. Вход на широкую цилиндрическую часть термостата. Тогда он будет работать по температуре ВХОДЯЩЕГО потока. В этом случае температура будет на 10 гр ниже.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

krutik79 писал(а):Буквы RF означают право вперед.если щуп поставить по иному то уровень будет не верным. Та же Тема тема и с щумом масла движка. По какой стороне смотреть вот и думайте, там с двух сторон уровень разный, это я про бензин на лизиле не знаю.
Какой маслянный щуп. Мерил все я .. никакой разницы как ставить его нет! Даже фото делал тут.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Александр заинтиговал с буквами, посмотрел у себя
Право драйв :) получается
Вложения
IMG_1568.JPG
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да потому как это служебное обозначение щупа для данной модели авто. :)
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

NDF писал(а):
А как у вас подключен термостат?
Термостат подключен из коообки в широкую часть. Т.е. чтобы открывался по температуре входящего масла.
С щупом интересно получается. Но я на всякий случай буду вставлять буквами (у меня RC) вперед, к морде машины.
Не могу уверенно утверждать за КПП, но при замере масла на ДВС перестановка щупа разными сторонами давала разбег уровня 5-7мм на щупе.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

NIKON PRO писал(а): С щупом интересно получается. Но я на всякий случай буду вставлять буквами (у меня RC) вперед, к морде машины.
Не могу уверенно утверждать за КПП, но при замере масла на ДВС перестановка щупа разными сторонами давала разбег уровня 5-7мм на щупе.
:%):
я 4 раза этот щуп крутил и так и эдак уровень один! и без разницы какой стороной куда щуп смотрит. Как у вас там уровень меняется ума не приложу...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А знаешь меняется..... :=-O: ::-D:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Ну походу из этой серии
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

и добавлю:
-а подлый производитель еще умышленно в руководстве это не написал, чтобы быстрей двигатель/коробка вышли из строя, и вы купили новый авто!
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективность :*THUMBS UP*: Свалов в аварию не было :O:-): Подтверждено поездкой по серпантину Краснодарского края с груженым прицепом, да плюс почти 70 кг живого мяса в багажнике :*YAHOO*:
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

sem_tom писал(а):
NIKON PRO писал(а): С щупом интересно получается. Но я на всякий случай буду вставлять буквами (у меня RC) вперед, к морде машины.
Не могу уверенно утверждать за КПП, но при замере масла на ДВС перестановка щупа разными сторонами давала разбег уровня 5-7мм на щупе.
:%):
я 4 раза этот щуп крутил и так и эдак уровень один! и без разницы какой стороной куда щуп смотрит. Как у вас там уровень меняется ума не приложу...
У нас щуп АКПП хотя бы есть, а вот у приятеля на новом крузере его вообще нет :=-O: показания уровня сканер снимает ::-X:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»