Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): И что регулируется централизацией в мануале? Объясните.
Вернуться к началу
Всё просто.)
1.jpg
Но сейчас тебе наплетут про углы и подвязки.)
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Да, да максимально вперёд, а потом по показаниям стенда. Вот этот мануал я и читал ::-D:. Будем пробовать. Не могу я просто взять и разобрать, машина нужна.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

А для запуска реле и резистор в цепь датчика температуры, и запуск отличный ::-[:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): А для запуска реле и резистор в цепь датчика температуры, и запуск отличный
Проверить датчик температуры на соответствие показаний реальной температуре.
Проверить форсунки, если после их замены началось.
Поиграться GE )
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Датчик новый, поменял, проверил, показания верные. Как раз из-за датчика, завышенные данные, было троение и глох на светофорах. Форсунки перед установкой проверял первое давление, тоже исправно. Угол опережения выставил, осталось поправить GE.
Сегодня заметил, дымит больше при включении кондиционера.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Показания темпер только для запуска меняются, в моей схеме, работает машина с реальной температурой двс.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Отправить куда?
Я так понял, он и сам при желании осилит. Поэтому - отправить в гараж или ещё какое место с инструментом.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Злыдня писал(а): Я так понял, он и сам при желании осилит.
Работаю оф. дилер Scania, инструмент есть различный. Ценники измеряются сотнями тысяч, так что приговаривая что-то, проверю от и до! Никогда не занимался диагностикой легковых машин. Но паджеро это чудо мобиль. Тнвд мне приговаривали уже 3 раза, один раз из-за датчика темпер, второй проводка, третий датчик оборотов. Только в обратной последовательности. Всё это от отсутствия информации. Хорошо сам лез и всё нашёл. Так что разбирать сразу не тороплюсь.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Единственное чего нет это тнвд в скании, поэтому и стендов и топливщиков толковых.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Отписываюсь о статусе проблемы:
Промывка винсом не помогла. То показания TCV по нулям, то двигаются.
Однако меня весьма беспокоит состояние проводки, идущей к тнвд. Есть визуальные признаки частичного разрушения , а также обнаружены бывшие следы врезок в проводку с целью установить обманки, корректирующих показания насоса. Дела давно минувших дней, однако решение менять косу принято окончательно.
Возникает вопрос поиска данный косы на разборках, однако есть целый ряд загадок:

Пару лет назад я менял основную косу двигателя. В её составе было: большой черный короб предохранителей, концевики фар и сигнала, передние датчики удара, разъем реле накала свечей, датчик давления масла, левые и правые поворотники в крыльях, фишки стартера и генератора, разъемы вакуумных клапанов и злополучный провод, идущий под поддоном двигателя.
Ничего, связанного с тнвд я точно не менял.

На авито и разборках можно выделить три типа проводки.
1. Проводка, которую я описал выше
2. Проводка салонная: косички на плафоны, прикуриватели, электроприводы сидений, концевики дверей, стеклоподъемников и т.д
3. Проводка под торпедо в полном или частичном составе: разъемы приборки, салонный бежевый блок предохранителей, блок реле, разъемы передних подушек, концевики на магнитолу, климат, подсветку, печку, бортовой компьютер. Иногда в составе есть эбу коробки и двигателя.

При моем логичном вопросе: мне нужна та проводка, которая идёт на сам тнвд- все впадают в ступор.
Скидываю продавцам фотку разъема нашего несчастного VRZ. В ответ получаю задумчивое мычание или несколько фраз о том, что такое видят впервые. Иногда еще скидывают фотку беушной ME 193284 , которая стоит уже на самом насосе.

Итак, вопрос: что есть та самая часть косы, которая идёт на разъем тнвд? Куда она уходит от насоса и как её вообще найти в продаже?
Вложения
vrz-1.jpg
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Чинил просто частичной заменой проводов. Всё косяки только возле двигателя их и менял. В продаже есть специальные соединители эл. проводки (немецкая компания верт, или у китайцев) которые после обжима на проводе прогреваются как термоусадку и будет всё герметично. И ещё нашёл силиконовые провода, они не сохнут от температуры.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

ELECTREG писал(а): Однако меня весьма беспокоит состояние проводки, идущей к тнвд. Есть визуальные признаки частичного разрушения , а также обнаружены бывшие следы врезок в проводку с целью установить обманки, корректирующих показания насоса.
Так и моторный это беспокоит...... ::-[:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Промывка винсом не помогла. То показания TCV по нулям, то двигаются.
Вы пытаетесь уйти в сторону от проблемы. Если бы проблема была в электроцепях, система OBD эту проблему бы зафиксировала. Если уж так хочется порыться в электропроводке, то лучше произвести ТО группы минусовых контактов за перчаточным ящиком. А вообще, нужно любым предложенным Вам способом произвести замер внутрикорпусного давления. Как только Вы это осуществите, все встанет на свои места. Если уже стояли обманки, значит не все так просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Если бы проблема была в электроцепях, система OBD эту проблему бы зафиксировала.
А 43 ошибка сгенерирована не системой обд, и означает: Бери Винс и мой? Не помогло, повторяй до результата......
Харе бредить.
Вот описание данной ошибки и действий по её устранению.
1.jpg
Нет здесь ни слова о промывке.
Хотя её исключать не стоит.
Замер внутри корпусного давления оставь для клиентов, тут тебе денег не поднять на данной процедуре, только обгадишься.)

Нужно вернуть подвижность поршня тайминга, остальное само срастётся.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

О какой промывке речь?
Нужно вернуть подвижность поршня тайминга, остальное само срастётся.
Расскажи как...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Расскажи как...
Если отмотаешь назад, то найдёшь что я говорил.
Dizel Man писал(а): О какой промывке речь?
Это у тебя девиз "мыть винсом".
Других промывок здесь не предлагают....
Мыть можно систему у которой есть хоть какая реакция, мёртвую/заклинившую только механически хотя бы приводить в полуживой состояние.
Вот тогда промывка может и помочь.
В других случаях выброшенные деньги, естественно клиента.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У меня нет девизов. ВИНСом моют в качестве первичной диагностики, для отсечения легко устранимых проблем. В случае, если поршень таймера заклинен, то вернуть ему подвижность без последствий можно только в результате полной разборки ТНВД. Если делать это "крючком", с приложением физических усилий, как предлагаешь ты, может произойти повреждение втулок поршня таймера и последующая замена корпуса насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Если делать это "крючком", с приложением физических усилий, как предлагаешь ты, может произойти повреждение втулок поршня таймера и последующая замена корпуса насоса...
С чего такие выводы?
Может и не произойти....
Dizel Man писал(а): ВИНСом моют в качестве первичной диагностики, для отсечения легко устранимых проблем.
Вообще то первичная диагностика данной системы это проверка данных в реальном времени, а уже после этого принимается решение дальнейших действий.
Как думаешь "первичная диагностика" по твоему методу много бы пользы принесла клиенту?
Вложения
IMG_20210421_171632_2.jpg
IMG_20210421_182336_6.jpg
IMG_20210421_182349_0.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

С чего такие выводы? Может и не произойти....


А может произойти, и тогда клиент "попал" практически сразу и на пустом месте.

"Первичная диагностика", это перечень мер по выявлению проблемы и ее источника. Самая первая проверка, это отстойник т/фильтра. Что бы иметь такое наполнение насоса, нужно иметь пол бака глины и забитый отстойник фильтра. Этот пример не характерный, хотя частенько встречающийся...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Что бы иметь такое наполнение насоса, нужно иметь пол бака глины и забитый отстойник фильтра. Этот пример не характерный, хотя частенько встречающийся...
Ты не поверишь, но бак вернее два, чистейшие. ::-D: ::-D: ::-D:
Но это другая история... :)
Dizel Man писал(а): "Первичная диагностика", это перечень мер по выявлению проблемы и ее источника. Самая первая проверка, это отстойник т/фильтра.
Чего ж ты так в показаниях путаешься ?! ::-[:
Dizel Man писал(а): ВИНСом моют в качестве первичной диагностики, для отсечения легко устранимых проблем.
Помни бабушку.
Она знала кому говорит.... ::-D: ::-D: ::-D:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»