Всё просто.) Но сейчас тебе наплетут про углы и подвязки.)
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, да максимально вперёд, а потом по показаниям стенда. Вот этот мануал я и читал
. Будем пробовать. Не могу я просто взять и разобрать, машина нужна.

-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А для запуска реле и резистор в цепь датчика температуры, и запуск отличный 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проверить датчик температуры на соответствие показаний реальной температуре.
Проверить форсунки, если после их замены началось.
Поиграться GE )
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Датчик новый, поменял, проверил, показания верные. Как раз из-за датчика, завышенные данные, было троение и глох на светофорах. Форсунки перед установкой проверял первое давление, тоже исправно. Угол опережения выставил, осталось поправить GE.
Сегодня заметил, дымит больше при включении кондиционера.
Сегодня заметил, дымит больше при включении кондиционера.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Показания темпер только для запуска меняются, в моей схеме, работает машина с реальной температурой двс.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я так понял, он и сам при желании осилит. Поэтому - отправить в гараж или ещё какое место с инструментом.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Работаю оф. дилер Scania, инструмент есть различный. Ценники измеряются сотнями тысяч, так что приговаривая что-то, проверю от и до! Никогда не занимался диагностикой легковых машин. Но паджеро это чудо мобиль. Тнвд мне приговаривали уже 3 раза, один раз из-за датчика темпер, второй проводка, третий датчик оборотов. Только в обратной последовательности. Всё это от отсутствия информации. Хорошо сам лез и всё нашёл. Так что разбирать сразу не тороплюсь.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Единственное чего нет это тнвд в скании, поэтому и стендов и топливщиков толковых.
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отписываюсь о статусе проблемы:
Промывка винсом не помогла. То показания TCV по нулям, то двигаются.
Однако меня весьма беспокоит состояние проводки, идущей к тнвд. Есть визуальные признаки частичного разрушения , а также обнаружены бывшие следы врезок в проводку с целью установить обманки, корректирующих показания насоса. Дела давно минувших дней, однако решение менять косу принято окончательно.
Возникает вопрос поиска данный косы на разборках, однако есть целый ряд загадок:
Пару лет назад я менял основную косу двигателя. В её составе было: большой черный короб предохранителей, концевики фар и сигнала, передние датчики удара, разъем реле накала свечей, датчик давления масла, левые и правые поворотники в крыльях, фишки стартера и генератора, разъемы вакуумных клапанов и злополучный провод, идущий под поддоном двигателя.
Ничего, связанного с тнвд я точно не менял.
На авито и разборках можно выделить три типа проводки.
1. Проводка, которую я описал выше
2. Проводка салонная: косички на плафоны, прикуриватели, электроприводы сидений, концевики дверей, стеклоподъемников и т.д
3. Проводка под торпедо в полном или частичном составе: разъемы приборки, салонный бежевый блок предохранителей, блок реле, разъемы передних подушек, концевики на магнитолу, климат, подсветку, печку, бортовой компьютер. Иногда в составе есть эбу коробки и двигателя.
При моем логичном вопросе: мне нужна та проводка, которая идёт на сам тнвд- все впадают в ступор.
Скидываю продавцам фотку разъема нашего несчастного VRZ. В ответ получаю задумчивое мычание или несколько фраз о том, что такое видят впервые. Иногда еще скидывают фотку беушной ME 193284 , которая стоит уже на самом насосе.
Итак, вопрос: что есть та самая часть косы, которая идёт на разъем тнвд? Куда она уходит от насоса и как её вообще найти в продаже?
Промывка винсом не помогла. То показания TCV по нулям, то двигаются.
Однако меня весьма беспокоит состояние проводки, идущей к тнвд. Есть визуальные признаки частичного разрушения , а также обнаружены бывшие следы врезок в проводку с целью установить обманки, корректирующих показания насоса. Дела давно минувших дней, однако решение менять косу принято окончательно.
Возникает вопрос поиска данный косы на разборках, однако есть целый ряд загадок:
Пару лет назад я менял основную косу двигателя. В её составе было: большой черный короб предохранителей, концевики фар и сигнала, передние датчики удара, разъем реле накала свечей, датчик давления масла, левые и правые поворотники в крыльях, фишки стартера и генератора, разъемы вакуумных клапанов и злополучный провод, идущий под поддоном двигателя.
Ничего, связанного с тнвд я точно не менял.
На авито и разборках можно выделить три типа проводки.
1. Проводка, которую я описал выше
2. Проводка салонная: косички на плафоны, прикуриватели, электроприводы сидений, концевики дверей, стеклоподъемников и т.д
3. Проводка под торпедо в полном или частичном составе: разъемы приборки, салонный бежевый блок предохранителей, блок реле, разъемы передних подушек, концевики на магнитолу, климат, подсветку, печку, бортовой компьютер. Иногда в составе есть эбу коробки и двигателя.
При моем логичном вопросе: мне нужна та проводка, которая идёт на сам тнвд- все впадают в ступор.
Скидываю продавцам фотку разъема нашего несчастного VRZ. В ответ получаю задумчивое мычание или несколько фраз о том, что такое видят впервые. Иногда еще скидывают фотку беушной ME 193284 , которая стоит уже на самом насосе.
Итак, вопрос: что есть та самая часть косы, которая идёт на разъем тнвд? Куда она уходит от насоса и как её вообще найти в продаже?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чинил просто частичной заменой проводов. Всё косяки только возле двигателя их и менял. В продаже есть специальные соединители эл. проводки (немецкая компания верт, или у китайцев) которые после обжима на проводе прогреваются как термоусадку и будет всё герметично. И ещё нашёл силиконовые провода, они не сохнут от температуры.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы пытаетесь уйти в сторону от проблемы. Если бы проблема была в электроцепях, система OBD эту проблему бы зафиксировала. Если уж так хочется порыться в электропроводке, то лучше произвести ТО группы минусовых контактов за перчаточным ящиком. А вообще, нужно любым предложенным Вам способом произвести замер внутрикорпусного давления. Как только Вы это осуществите, все встанет на свои места. Если уже стояли обманки, значит не все так просто...Промывка винсом не помогла. То показания TCV по нулям, то двигаются.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А 43 ошибка сгенерирована не системой обд, и означает: Бери Винс и мой? Не помогло, повторяй до результата......
Харе бредить.
Вот описание данной ошибки и действий по её устранению. Нет здесь ни слова о промывке.
Хотя её исключать не стоит.
Замер внутри корпусного давления оставь для клиентов, тут тебе денег не поднять на данной процедуре, только обгадишься.)
Нужно вернуть подвижность поршня тайминга, остальное само срастётся.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О какой промывке речь?
Расскажи как...Нужно вернуть подвижность поршня тайминга, остальное само срастётся.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если отмотаешь назад, то найдёшь что я говорил.
Это у тебя девиз "мыть винсом".
Других промывок здесь не предлагают....
Мыть можно систему у которой есть хоть какая реакция, мёртвую/заклинившую только механически хотя бы приводить в полуживой состояние.
Вот тогда промывка может и помочь.
В других случаях выброшенные деньги, естественно клиента.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня нет девизов. ВИНСом моют в качестве первичной диагностики, для отсечения легко устранимых проблем. В случае, если поршень таймера заклинен, то вернуть ему подвижность без последствий можно только в результате полной разборки ТНВД. Если делать это "крючком", с приложением физических усилий, как предлагаешь ты, может произойти повреждение втулок поршня таймера и последующая замена корпуса насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С чего такие выводы?
Может и не произойти....
Вообще то первичная диагностика данной системы это проверка данных в реальном времени, а уже после этого принимается решение дальнейших действий.
Как думаешь "первичная диагностика" по твоему методу много бы пользы принесла клиенту?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С чего такие выводы? Может и не произойти....
А может произойти, и тогда клиент "попал" практически сразу и на пустом месте.
"Первичная диагностика", это перечень мер по выявлению проблемы и ее источника. Самая первая проверка, это отстойник т/фильтра. Что бы иметь такое наполнение насоса, нужно иметь пол бака глины и забитый отстойник фильтра. Этот пример не характерный, хотя частенько встречающийся...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ты не поверишь, но бак вернее два, чистейшие.



Но это другая история...

Чего ж ты так в показаниях путаешься ?!

Помни бабушку.
Она знала кому говорит....


