Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Так горит выход?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Проверяйте проводку на КЗ и плохой контакт. При дребезге будет тоже выбивать.
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99,
Подключил ЭБУ, поменял напряжение на разъеме который идёт к коммутатору (на рисунке указал где есть эти 6В, коммутатор не подключал, ключ в положении ON), всё как и было. Подключаю коммутатор, ключ в положение ON, на IB1- 1.35В, IB2- 0,32В, IB3- 0,32В (фишка снята со второй катушки). Подключаю фишку на вторую катушку, на IB1-1,41В, на остальных 0,33. Завожу со снятой фишки на второй катушке IB1- 1,52, на остальных 0,62. Завожу с подключенной второй катушкой IB1- 1,8, на остальных 0,6В. Все показания мерил до коммутатора.
И заметил ещё одну хрень, если вторая катушка подключена, при накидывании клемы на аккумулятор двигатель пытается завестись, даже если ключа нет в замке зажигания)) Буквально на пол секунды срабатывает стартер и прокручивает двигатель)) куда рыть дальше?))
Фишка на вторую катушку немного подгоревшая.
Вложения
Рисунок схемы) Там где есть 6В.
Рисунок схемы) Там где есть 6В.
Фишка второй катушки.
Фишка второй катушки.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 24 авг 2024, 20:24 И заметил ещё одну хрень, если вторая катушка подключена, при накидывании клемы на аккумулятор двигатель пытается завестись
Проверь массы. Они любят подобные чудеса вытворять.
Разъём катушки обязательно замени.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99 писал(а): 25 авг 2024, 11:20 Проверь массы. Они любят подобные чудеса вытворять.
Разъём катушки обязательно замени.
Точки крепления масс к кузову? А такие разъемы где купить можно, по разборкам искать?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 25 авг 2024, 11:41 Точки крепления масс к кузову?
Да. Открывай мануал, там есть раздел "Массы"
DaftPunk писал(а): 25 авг 2024, 11:41 А такие разъемы где купить можно, по разборкам искать?
.
ХЗ, наверняка на алиэкспрессе есть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99,
Из за разъема или плохого контакта массы может гореть коммутатор? Я купил авто с почти мёртвым коммутатором, поменял его, новый умерал в течении недели. Теперь очкую ставить новый, 5к в неделю за коммутатор, так себе развлечение) Уже думал из вазовских собрать, что бы машина хотя бы на ходу была пока ищу причину)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 25 авг 2024, 13:33 Из за разъема или плохого контакта массы может гореть коммутатор?
И так, и так.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99 писал(а): 25 авг 2024, 17:37И так, и так.
Понял. Буду исправлять. Потом напишу что получилось.
ShengmuFeng
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2024, 19:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ShengmuFeng »

SNOOPER писал(а): 24 авг 2024, 09:33 А я понимаю что или что-то не подключили, или что-то включили лишнего.
Спасибо за подсказку. Как оказалось, я каким-то образом выдернул разъём иммобилайзера. При чём он не до конца вытащился, а был внутри и со стороны могло казаться, что всё нормально. Подключил всё как надо и всё заработало. Ещё раз спасибо.
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99 писал(а): 25 авг 2024, 11:20 Проверь массы. Они любят подобные чудеса вытворять.
Разъём катушки обязательно замени.
Массы какие нашёл раскрутил, почистил, прикрутил обратно. Кинул ещё один провод с минуса АКБ на кронштейн двигателя. Фишку заменил. Вообще ничего не поменялось, 6в на разъеме к коммутатору остались, машина так же пытается завестись когда цепляешь клему к АКБ.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 27 авг 2024, 19:03 машина так же пытается завестись когда цепляешь клему к АКБ.
Это напрягает больше всего!
Не должно так быть не при каких условиях. А сигналка стоит с дистанционным запуском? Если её отцепить, так же будет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

dvm99 писал(а): 27 авг 2024, 19:47 Это напрягает больше всего!
Не должно так быть не при каких условиях. А сигналка стоит с дистанционным запуском? Если её отцепить, так же будет?
Вот и меня напрягает. Пульт от сигналки я нашёл только через неделю после того как купил машину, между рулевой колонкой и пластиком под ней)) Она только закрыть -открыть и сирену включит-выключить, где еë блок искать пока не знаю) Не могу понять что там по электрике вообще делали, там такой ад, скруток куча, каких то предохранителей нештатных, чего пытались добиться не понятно, возможно меняли ЭБУ, возможно что то с иммобилайзером мудрили. На днях отгоню в гараж, сниму стартер посмотрю что там с проводкой, как раз выхлоп срежу и заварю заодно и лямбды задние поменяю)
DaftPunk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DaftPunk »

Мне кажется я вообще не в ту сторону капать начал (по поводу коммутатора). В коммутаторе три транзистора на 230В или на 250в, со стороны ЭБУ такого напряжения никак не может быть, получается оно со стороны катушек. Судя по видео которое сегодня смотрел, слишком высокое напряжение может быть из-за обрыва провода, свечи и пробитой катушки. Катушки менял местами, проблема осталась на тех же цилиндрах, значит не катушка, остаются: высоковольтные провода и свечи. Так или нет? Поправьте, может я чего то не понимаю.
Есть ли смысл подключить вольтметр на фишку катушки, на провод который идёт с коммутатора, поездить и посмотреть напряжение?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

DaftPunk писал(а): 28 авг 2024, 09:22 остаются: высоковольтные провода и свечи.
Может.
DaftPunk писал(а): 28 авг 2024, 09:22 Есть ли смысл подключить вольтметр на фишку катушки
Нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Magnavir
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2024, 09:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2008
Откуда: Омск

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Magnavir »

Доброго дня. Если кто сможет помочь буду благодарен. L200 2008г invit+ местные электрики сожгли напрочь блок Etacs теперь не работает аварийка и повороты, восстановлению не подлежит. мой номер блока по винкоду 8637А428, на самом блоке все затерлось не могу посмотреть.
Данный блок нигде не могу найти скажите может какой то другой блок с другим номером может его заменить? Буду рад любой помощи в продаже есть блоки 8637A104, 8637А426,8637A105. Блок 8637A107 есть один вариант на дроме вроде как емех его как замену предлагает. Машина самая простая из всех удобств только кондиционер и стеклоподъемники на все двери, ну и есть противотуманки.
Alica02
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2024, 10:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alica02 »

Добрый день! Паджеро 4 ( 3 литра, 2011) года , при включенном зажигании(положение - 2) в подкапотном пространстве звук похожий на зуммер, откуда исходит - найти не могу, при заведённом двигателе его не слышно или его нет, после выключения двигателя "зуммер" пищит и пропадает через пару секунд. Крайне признателен за любой совет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Alica02,
Треск или именно писк?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alica02
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2024, 10:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alica02 »

Именно писк, очень звук похож на зуммер в салоне( свет, ключ), но более высокочастотный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Может колокол сигналки?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»