Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверяйте проводку на КЗ и плохой контакт. При дребезге будет тоже выбивать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
dvm99,
Подключил ЭБУ, поменял напряжение на разъеме который идёт к коммутатору (на рисунке указал где есть эти 6В, коммутатор не подключал, ключ в положении ON), всё как и было. Подключаю коммутатор, ключ в положение ON, на IB1- 1.35В, IB2- 0,32В, IB3- 0,32В (фишка снята со второй катушки). Подключаю фишку на вторую катушку, на IB1-1,41В, на остальных 0,33. Завожу со снятой фишки на второй катушке IB1- 1,52, на остальных 0,62. Завожу с подключенной второй катушкой IB1- 1,8, на остальных 0,6В. Все показания мерил до коммутатора.
И заметил ещё одну хрень, если вторая катушка подключена, при накидывании клемы на аккумулятор двигатель пытается завестись, даже если ключа нет в замке зажигания)) Буквально на пол секунды срабатывает стартер и прокручивает двигатель)) куда рыть дальше?))
Фишка на вторую катушку немного подгоревшая.
Подключил ЭБУ, поменял напряжение на разъеме который идёт к коммутатору (на рисунке указал где есть эти 6В, коммутатор не подключал, ключ в положении ON), всё как и было. Подключаю коммутатор, ключ в положение ON, на IB1- 1.35В, IB2- 0,32В, IB3- 0,32В (фишка снята со второй катушки). Подключаю фишку на вторую катушку, на IB1-1,41В, на остальных 0,33. Завожу со снятой фишки на второй катушке IB1- 1,52, на остальных 0,62. Завожу с подключенной второй катушкой IB1- 1,8, на остальных 0,6В. Все показания мерил до коммутатора.
И заметил ещё одну хрень, если вторая катушка подключена, при накидывании клемы на аккумулятор двигатель пытается завестись, даже если ключа нет в замке зажигания)) Буквально на пол секунды срабатывает стартер и прокручивает двигатель)) куда рыть дальше?))
Фишка на вторую катушку немного подгоревшая.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверь массы. Они любят подобные чудеса вытворять.
Разъём катушки обязательно замени.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Точки крепления масс к кузову? А такие разъемы где купить можно, по разборкам искать?
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да. Открывай мануал, там есть раздел "Массы"
.
ХЗ, наверняка на алиэкспрессе есть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
dvm99,
Из за разъема или плохого контакта массы может гореть коммутатор? Я купил авто с почти мёртвым коммутатором, поменял его, новый умерал в течении недели. Теперь очкую ставить новый, 5к в неделю за коммутатор, так себе развлечение) Уже думал из вазовских собрать, что бы машина хотя бы на ходу была пока ищу причину)
Из за разъема или плохого контакта массы может гореть коммутатор? Я купил авто с почти мёртвым коммутатором, поменял его, новый умерал в течении недели. Теперь очкую ставить новый, 5к в неделю за коммутатор, так себе развлечение) Уже думал из вазовских собрать, что бы машина хотя бы на ходу была пока ищу причину)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И так, и так.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2024, 19:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за подсказку. Как оказалось, я каким-то образом выдернул разъём иммобилайзера. При чём он не до конца вытащился, а был внутри и со стороны могло казаться, что всё нормально. Подключил всё как надо и всё заработало. Ещё раз спасибо.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Массы какие нашёл раскрутил, почистил, прикрутил обратно. Кинул ещё один провод с минуса АКБ на кронштейн двигателя. Фишку заменил. Вообще ничего не поменялось, 6в на разъеме к коммутатору остались, машина так же пытается завестись когда цепляешь клему к АКБ.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это напрягает больше всего!
Не должно так быть не при каких условиях. А сигналка стоит с дистанционным запуском? Если её отцепить, так же будет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот и меня напрягает. Пульт от сигналки я нашёл только через неделю после того как купил машину, между рулевой колонкой и пластиком под ней)) Она только закрыть -открыть и сирену включит-выключить, где еë блок искать пока не знаю) Не могу понять что там по электрике вообще делали, там такой ад, скруток куча, каких то предохранителей нештатных, чего пытались добиться не понятно, возможно меняли ЭБУ, возможно что то с иммобилайзером мудрили. На днях отгоню в гараж, сниму стартер посмотрю что там с проводкой, как раз выхлоп срежу и заварю заодно и лямбды задние поменяю)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 авг 2024, 20:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мне кажется я вообще не в ту сторону капать начал (по поводу коммутатора). В коммутаторе три транзистора на 230В или на 250в, со стороны ЭБУ такого напряжения никак не может быть, получается оно со стороны катушек. Судя по видео которое сегодня смотрел, слишком высокое напряжение может быть из-за обрыва провода, свечи и пробитой катушки. Катушки менял местами, проблема осталась на тех же цилиндрах, значит не катушка, остаются: высоковольтные провода и свечи. Так или нет? Поправьте, может я чего то не понимаю.
Есть ли смысл подключить вольтметр на фишку катушки, на провод который идёт с коммутатора, поездить и посмотреть напряжение?
Есть ли смысл подключить вольтметр на фишку катушки, на провод который идёт с коммутатора, поездить и посмотреть напряжение?
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Может.
Нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2024, 09:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2008
- Откуда: Омск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго дня. Если кто сможет помочь буду благодарен. L200 2008г invit+ местные электрики сожгли напрочь блок Etacs теперь не работает аварийка и повороты, восстановлению не подлежит. мой номер блока по винкоду 8637А428, на самом блоке все затерлось не могу посмотреть.
Данный блок нигде не могу найти скажите может какой то другой блок с другим номером может его заменить? Буду рад любой помощи в продаже есть блоки 8637A104, 8637А426,8637A105. Блок 8637A107 есть один вариант на дроме вроде как емех его как замену предлагает. Машина самая простая из всех удобств только кондиционер и стеклоподъемники на все двери, ну и есть противотуманки.
Данный блок нигде не могу найти скажите может какой то другой блок с другим номером может его заменить? Буду рад любой помощи в продаже есть блоки 8637A104, 8637А426,8637A105. Блок 8637A107 есть один вариант на дроме вроде как емех его как замену предлагает. Машина самая простая из всех удобств только кондиционер и стеклоподъемники на все двери, ну и есть противотуманки.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2024, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день! Паджеро 4 ( 3 литра, 2011) года , при включенном зажигании(положение - 2) в подкапотном пространстве звук похожий на зуммер, откуда исходит - найти не могу, при заведённом двигателе его не слышно или его нет, после выключения двигателя "зуммер" пищит и пропадает через пару секунд. Крайне признателен за любой совет.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Alica02,
Треск или именно писк?
Треск или именно писк?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2024, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Именно писк, очень звук похож на зуммер в салоне( свет, ключ), но более высокочастотный
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Может колокол сигналки?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)