ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
SKImaSter
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SKImaSter »

Спасибо, сегодня буду пробовать)
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

только снимай серебристые крышки защитные лучше в теплом помещении, у зацепов есть нехорошее свойство ломаться на морозе
Аватара пользователя
SKImaSter
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SKImaSter »

какие морозы :) у нас ведь уже + на улице ... ты ж тоже со Влада

зы - снял, всё ok ... а лампочки то целые, "+" есть, а вот "-" где-то потерялся .... будем искать ;)
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Минус у них один на 2 фары. Ищи его слева где-то в районе под аккумом, если мне память не изменяет... там 2 белых разъема на каждую фару, вот от них иди внутрь.
плюс то он плюс на улице, но пластик штука странная)))
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

А вы ночью, ночью, тогда можно еще и минус на улице захватить :)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

генератор выдает 14.50вольт при включеном свете и туманках 13.40 вольт--- это нормально
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

М-Танк вова писал(а):генератор выдает 14.50вольт при включеном свете и туманках 13.40 вольт--- это нормально
А я думал это глюк такой у моего генератора.
При включённой печке + фары,нажимаешь на тормоз или включаешь дворник,а быть может пользуешь стеклоподъёмник и БК орёт что сильное падение напряжения. Стал наблюдать и обратил внимание,что напруга проседает по любому поводу,но при этом если прибавлять обороты,то напруга не растёт выше 13.8,хотя на холодную (при прогреве) поднимается до 14.5 и при любом раскладе ниже 13 не падает
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

какое масло льеш двс и акпп
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Судя по тому,что цитаты конкретного пользователя перед вопросом по маслу нет,то полагаю,что обращение шло к последнему ответившему. Возможно ко мне.
Сейчас на обкатке мотора после капиталки BP 5000 (5w40) ну и то что можно найти в доступной продаже ATF DiaQueen SPIII (мозг новый). Для использования после обкатки лежит Mobil 1 (5w40).
Только вот что со старым мотором,что с контрактным после полной капиталки,после прогрева с салона идёт стучёк какой-то подозрительный. На старом моторе был плоховат коленвал и центральный вкладыш готов к провороту и намотке. На контрактном всё нормально (вкладыши заменены на оригинал с правильным подбором,постель и крышки обтянуты по динамику). С улицы под капотом слышно только инжектора,а вот из салона в районе 1000-2500 он слышен
Ни у кого такого нет?
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

спосибо за ответ.. залил Мобел АТФ220 толчки стали меньше на холодную прогретая помякче... ДВС шел10*40..турбина свистит и прет с 3500об.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Сбор ощущений продолжу.
Сегодня на ходу положил руку на рычаг раздатки. При низкой скорости биение жуткое. Повышение скорости повышает частоту биения,но сводит её диапазон в высшие частоты. Проверьте кто-нибудь,как ведёт себя рычаг раздатки при троганье с места.

Далее . Владик. Сегодня 21.3.14. темпер днём от +4 до +8. Ближе к 17.00 стрелка темпера двигла отказалась лежать как обычно на 1/4 шкалы и поднялась до середины. Накат без нагрузки - 2/5 шкалы. Под нагрузкой 1/3 - вентиля не слышно.

ИНФО мотор контракт после полной капиталки 800 км,термостат новый (эмираты),помпа новая (AISIN),муфта карлсона новая оригинал.Радиатор изнутри и снаружи почти идеал,шланги все новые оригинал.....
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

У меня тоже вибрирует, хочу попробовать поменять крестовины кардана от коробки к раздатке,да и в переднем кардане тоже крестовинки бы поменять пора
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

У меня крестовины все в порядке. Вроде как. Снимал передний кардан и задний - люфтов нет и подкусываний.
Кардан от автомата до раздатки не снимал,но при проворачивании ни люфтов ни подкусываний.
А крестовины под это дело покупал. 2штуки оригинальные и 2 GMBшные.......

Думал так несколько часов назад,теперь в сопку при троганье с резким ускорением хруст и вибрация в районе раздатки и в такт биению рычага раздатки. Либо крестовина,что маловероятно,либо подшипник в раздатке.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DURMAN »

DURMAN писал(а):Приветствую! Подскажите несведущему что это за "бортовой самописец"?
Изображение
Отвечу сам себе) Один владелец таких девайсов (в его машине их два в багажном отделении) мне сообщил, что это ни что иное как акустические колонки! :*VICTORY*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
SKImaSter
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SKImaSter »

Здравствуйте!
нужен пыльник переднего привода наружный левый
подскажите какой подойдет? (нашёл номер MR232507 - но это весь ремкоплект, а нужен только 1 пыльник)
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slavroman »

Всем привет! Знающие люди, подскажите по поводу установки 2DIN комбайна, подробней здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=125030
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

от оки писали подходит
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Кто какую хитрость пользует,чтобы при замене масляного фильтра масло на блок и ниже не проливалось ?
пробовал тряпку подкладывать плотно к блоку и откручивать быстро фильтр через час как всё масло давно уже с поддона хорошо слилось,всё равно по блоку и на редуктор утекло.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Масло в фильтре останется хоть через 15 мин хоть через 15 часов. Что и есть хорошо для запуска двигателя. Я вниз кладу большую тряпку чтобы лужа не получалась, а с боковины блока вытереть можно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Snowcat
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Snowcat »

Народ... Подскажите пожалуйста... У меня миник H58A. Хочу к нему купить АКПП и полностью заменить ее. Порыскал по инету и теперь нахожусь в некоем ступоре - похоже, что АКПП к моей машине бывают разные... На вскидку выяснилось, что есть вот такие модификации...

АКПП 4А30Т "RM47"
АКПП 4А30Т "4VA11"
АКПП 4А30Т "4VA11"

Или это не модификации вообще? А если таки модификации, то которую мне нужно взять?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»