ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
только снимай серебристые крышки защитные лучше в теплом помещении, у зацепов есть нехорошее свойство ломаться на морозе
- SKImaSter
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
- Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
- Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
какие морозы
у нас ведь уже + на улице ... ты ж тоже со Влада
зы - снял, всё ok ... а лампочки то целые, "+" есть, а вот "-" где-то потерялся .... будем искать

зы - снял, всё ok ... а лампочки то целые, "+" есть, а вот "-" где-то потерялся .... будем искать

-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Минус у них один на 2 фары. Ищи его слева где-то в районе под аккумом, если мне память не изменяет... там 2 белых разъема на каждую фару, вот от них иди внутрь.
плюс то он плюс на улице, но пластик штука странная)))
плюс то он плюс на улице, но пластик штука странная)))
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А вы ночью, ночью, тогда можно еще и минус на улице захватить 

Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
генератор выдает 14.50вольт при включеном свете и туманках 13.40 вольт--- это нормально
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А я думал это глюк такой у моего генератора.М-Танк вова писал(а):генератор выдает 14.50вольт при включеном свете и туманках 13.40 вольт--- это нормально
При включённой печке + фары,нажимаешь на тормоз или включаешь дворник,а быть может пользуешь стеклоподъёмник и БК орёт что сильное падение напряжения. Стал наблюдать и обратил внимание,что напруга проседает по любому поводу,но при этом если прибавлять обороты,то напруга не растёт выше 13.8,хотя на холодную (при прогреве) поднимается до 14.5 и при любом раскладе ниже 13 не падает
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Судя по тому,что цитаты конкретного пользователя перед вопросом по маслу нет,то полагаю,что обращение шло к последнему ответившему. Возможно ко мне.
Сейчас на обкатке мотора после капиталки BP 5000 (5w40) ну и то что можно найти в доступной продаже ATF DiaQueen SPIII (мозг новый). Для использования после обкатки лежит Mobil 1 (5w40).
Только вот что со старым мотором,что с контрактным после полной капиталки,после прогрева с салона идёт стучёк какой-то подозрительный. На старом моторе был плоховат коленвал и центральный вкладыш готов к провороту и намотке. На контрактном всё нормально (вкладыши заменены на оригинал с правильным подбором,постель и крышки обтянуты по динамику). С улицы под капотом слышно только инжектора,а вот из салона в районе 1000-2500 он слышен
Ни у кого такого нет?
Сейчас на обкатке мотора после капиталки BP 5000 (5w40) ну и то что можно найти в доступной продаже ATF DiaQueen SPIII (мозг новый). Для использования после обкатки лежит Mobil 1 (5w40).
Только вот что со старым мотором,что с контрактным после полной капиталки,после прогрева с салона идёт стучёк какой-то подозрительный. На старом моторе был плоховат коленвал и центральный вкладыш готов к провороту и намотке. На контрактном всё нормально (вкладыши заменены на оригинал с правильным подбором,постель и крышки обтянуты по динамику). С улицы под капотом слышно только инжектора,а вот из салона в районе 1000-2500 он слышен
Ни у кого такого нет?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
спосибо за ответ.. залил Мобел АТФ220 толчки стали меньше на холодную прогретая помякче... ДВС шел10*40..турбина свистит и прет с 3500об.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сбор ощущений продолжу.
Сегодня на ходу положил руку на рычаг раздатки. При низкой скорости биение жуткое. Повышение скорости повышает частоту биения,но сводит её диапазон в высшие частоты. Проверьте кто-нибудь,как ведёт себя рычаг раздатки при троганье с места.
Далее . Владик. Сегодня 21.3.14. темпер днём от +4 до +8. Ближе к 17.00 стрелка темпера двигла отказалась лежать как обычно на 1/4 шкалы и поднялась до середины. Накат без нагрузки - 2/5 шкалы. Под нагрузкой 1/3 - вентиля не слышно.
ИНФО мотор контракт после полной капиталки 800 км,термостат новый (эмираты),помпа новая (AISIN),муфта карлсона новая оригинал.Радиатор изнутри и снаружи почти идеал,шланги все новые оригинал.....
Сегодня на ходу положил руку на рычаг раздатки. При низкой скорости биение жуткое. Повышение скорости повышает частоту биения,но сводит её диапазон в высшие частоты. Проверьте кто-нибудь,как ведёт себя рычаг раздатки при троганье с места.
Далее . Владик. Сегодня 21.3.14. темпер днём от +4 до +8. Ближе к 17.00 стрелка темпера двигла отказалась лежать как обычно на 1/4 шкалы и поднялась до середины. Накат без нагрузки - 2/5 шкалы. Под нагрузкой 1/3 - вентиля не слышно.
ИНФО мотор контракт после полной капиталки 800 км,термостат новый (эмираты),помпа новая (AISIN),муфта карлсона новая оригинал.Радиатор изнутри и снаружи почти идеал,шланги все новые оригинал.....
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня тоже вибрирует, хочу попробовать поменять крестовины кардана от коробки к раздатке,да и в переднем кардане тоже крестовинки бы поменять пора
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня крестовины все в порядке. Вроде как. Снимал передний кардан и задний - люфтов нет и подкусываний.
Кардан от автомата до раздатки не снимал,но при проворачивании ни люфтов ни подкусываний.
А крестовины под это дело покупал. 2штуки оригинальные и 2 GMBшные.......
Думал так несколько часов назад,теперь в сопку при троганье с резким ускорением хруст и вибрация в районе раздатки и в такт биению рычага раздатки. Либо крестовина,что маловероятно,либо подшипник в раздатке.
Кардан от автомата до раздатки не снимал,но при проворачивании ни люфтов ни подкусываний.
А крестовины под это дело покупал. 2штуки оригинальные и 2 GMBшные.......
Думал так несколько часов назад,теперь в сопку при троганье с резким ускорением хруст и вибрация в районе раздатки и в такт биению рычага раздатки. Либо крестовина,что маловероятно,либо подшипник в раздатке.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Отвечу сам себе) Один владелец таких девайсов (в его машине их два в багажном отделении) мне сообщил, что это ни что иное как акустические колонки!

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- SKImaSter
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
- Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
- Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте!
нужен пыльник переднего привода наружный левый
подскажите какой подойдет? (нашёл номер MR232507 - но это весь ремкоплект, а нужен только 1 пыльник)
нужен пыльник переднего привода наружный левый
подскажите какой подойдет? (нашёл номер MR232507 - но это весь ремкоплект, а нужен только 1 пыльник)
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет! Знающие люди, подскажите по поводу установки 2DIN комбайна, подробней здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=125030
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Кто какую хитрость пользует,чтобы при замене масляного фильтра масло на блок и ниже не проливалось ?
пробовал тряпку подкладывать плотно к блоку и откручивать быстро фильтр через час как всё масло давно уже с поддона хорошо слилось,всё равно по блоку и на редуктор утекло.
пробовал тряпку подкладывать плотно к блоку и откручивать быстро фильтр через час как всё масло давно уже с поддона хорошо слилось,всё равно по блоку и на редуктор утекло.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Масло в фильтре останется хоть через 15 мин хоть через 15 часов. Что и есть хорошо для запуска двигателя. Я вниз кладу большую тряпку чтобы лужа не получалась, а с боковины блока вытереть можно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:39
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Народ... Подскажите пожалуйста... У меня миник H58A. Хочу к нему купить АКПП и полностью заменить ее. Порыскал по инету и теперь нахожусь в некоем ступоре - похоже, что АКПП к моей машине бывают разные... На вскидку выяснилось, что есть вот такие модификации...
АКПП 4А30Т "RM47"
АКПП 4А30Т "4VA11"
АКПП 4А30Т "4VA11"
Или это не модификации вообще? А если таки модификации, то которую мне нужно взять?
АКПП 4А30Т "RM47"
АКПП 4А30Т "4VA11"
АКПП 4А30Т "4VA11"
Или это не модификации вообще? А если таки модификации, то которую мне нужно взять?