Страница 202 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 мар 2014, 01:54
SKImaSter
Спасибо, сегодня буду пробовать)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 мар 2014, 03:23
smu
только снимай серебристые крышки защитные лучше в теплом помещении, у зацепов есть нехорошее свойство ломаться на морозе

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 мар 2014, 03:40
SKImaSter
какие морозы :) у нас ведь уже + на улице ... ты ж тоже со Влада

зы - снял, всё ok ... а лампочки то целые, "+" есть, а вот "-" где-то потерялся .... будем искать ;)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 мар 2014, 05:21
smu
Минус у них один на 2 фары. Ищи его слева где-то в районе под аккумом, если мне память не изменяет... там 2 белых разъема на каждую фару, вот от них иди внутрь.
плюс то он плюс на улице, но пластик штука странная)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 мар 2014, 07:54
Aurum
А вы ночью, ночью, тогда можно еще и минус на улице захватить :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2014, 18:31
М-Танк вова
генератор выдает 14.50вольт при включеном свете и туманках 13.40 вольт--- это нормально

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 мар 2014, 23:46
Gameszzz
М-Танк вова писал(а):генератор выдает 14.50вольт при включеном свете и туманках 13.40 вольт--- это нормально
А я думал это глюк такой у моего генератора.
При включённой печке + фары,нажимаешь на тормоз или включаешь дворник,а быть может пользуешь стеклоподъёмник и БК орёт что сильное падение напряжения. Стал наблюдать и обратил внимание,что напруга проседает по любому поводу,но при этом если прибавлять обороты,то напруга не растёт выше 13.8,хотя на холодную (при прогреве) поднимается до 14.5 и при любом раскладе ниже 13 не падает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 мар 2014, 20:06
М-Танк вова
какое масло льеш двс и акпп

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2014, 01:54
Gameszzz
Судя по тому,что цитаты конкретного пользователя перед вопросом по маслу нет,то полагаю,что обращение шло к последнему ответившему. Возможно ко мне.
Сейчас на обкатке мотора после капиталки BP 5000 (5w40) ну и то что можно найти в доступной продаже ATF DiaQueen SPIII (мозг новый). Для использования после обкатки лежит Mobil 1 (5w40).
Только вот что со старым мотором,что с контрактным после полной капиталки,после прогрева с салона идёт стучёк какой-то подозрительный. На старом моторе был плоховат коленвал и центральный вкладыш готов к провороту и намотке. На контрактном всё нормально (вкладыши заменены на оригинал с правильным подбором,постель и крышки обтянуты по динамику). С улицы под капотом слышно только инжектора,а вот из салона в районе 1000-2500 он слышен
Ни у кого такого нет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2014, 18:19
М-Танк вова
спосибо за ответ.. залил Мобел АТФ220 толчки стали меньше на холодную прогретая помякче... ДВС шел10*40..турбина свистит и прет с 3500об.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 мар 2014, 15:08
Gameszzz
Сбор ощущений продолжу.
Сегодня на ходу положил руку на рычаг раздатки. При низкой скорости биение жуткое. Повышение скорости повышает частоту биения,но сводит её диапазон в высшие частоты. Проверьте кто-нибудь,как ведёт себя рычаг раздатки при троганье с места.

Далее . Владик. Сегодня 21.3.14. темпер днём от +4 до +8. Ближе к 17.00 стрелка темпера двигла отказалась лежать как обычно на 1/4 шкалы и поднялась до середины. Накат без нагрузки - 2/5 шкалы. Под нагрузкой 1/3 - вентиля не слышно.

ИНФО мотор контракт после полной капиталки 800 км,термостат новый (эмираты),помпа новая (AISIN),муфта карлсона новая оригинал.Радиатор изнутри и снаружи почти идеал,шланги все новые оригинал.....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 мар 2014, 20:59
Alex_Stinger
У меня тоже вибрирует, хочу попробовать поменять крестовины кардана от коробки к раздатке,да и в переднем кардане тоже крестовинки бы поменять пора

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2014, 01:22
Gameszzz
У меня крестовины все в порядке. Вроде как. Снимал передний кардан и задний - люфтов нет и подкусываний.
Кардан от автомата до раздатки не снимал,но при проворачивании ни люфтов ни подкусываний.
А крестовины под это дело покупал. 2штуки оригинальные и 2 GMBшные.......

Думал так несколько часов назад,теперь в сопку при троганье с резким ускорением хруст и вибрация в районе раздатки и в такт биению рычага раздатки. Либо крестовина,что маловероятно,либо подшипник в раздатке.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2014, 13:57
DURMAN
DURMAN писал(а):Приветствую! Подскажите несведущему что это за "бортовой самописец"?
Изображение
Отвечу сам себе) Один владелец таких девайсов (в его машине их два в багажном отделении) мне сообщил, что это ни что иное как акустические колонки! :*VICTORY*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 мар 2014, 06:49
SKImaSter
Здравствуйте!
нужен пыльник переднего привода наружный левый
подскажите какой подойдет? (нашёл номер MR232507 - но это весь ремкоплект, а нужен только 1 пыльник)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 мар 2014, 09:37
slavroman
Всем привет! Знающие люди, подскажите по поводу установки 2DIN комбайна, подробней здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=125030

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 мар 2014, 17:44
М-Танк вова
от оки писали подходит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 мар 2014, 02:28
Gameszzz
Кто какую хитрость пользует,чтобы при замене масляного фильтра масло на блок и ниже не проливалось ?
пробовал тряпку подкладывать плотно к блоку и откручивать быстро фильтр через час как всё масло давно уже с поддона хорошо слилось,всё равно по блоку и на редуктор утекло.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 мар 2014, 05:15
Aurum
Масло в фильтре останется хоть через 15 мин хоть через 15 часов. Что и есть хорошо для запуска двигателя. Я вниз кладу большую тряпку чтобы лужа не получалась, а с боковины блока вытереть можно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2014, 13:03
Snowcat
Народ... Подскажите пожалуйста... У меня миник H58A. Хочу к нему купить АКПП и полностью заменить ее. Порыскал по инету и теперь нахожусь в некоем ступоре - похоже, что АКПП к моей машине бывают разные... На вскидку выяснилось, что есть вот такие модификации...

АКПП 4А30Т "RM47"
АКПП 4А30Т "4VA11"
АКПП 4А30Т "4VA11"

Или это не модификации вообще? А если таки модификации, то которую мне нужно взять?