Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG писал(а): Итак, вопрос: что есть та самая часть косы, которая идёт на разъем тнвд? Куда она уходит от насоса и как её вообще найти в продаже?
Часть косы - она и есть часть косы. Отдельные штекеры сходятся в один толстый жгут, идущий к ЭБУ. Лично у меня найти его номер не получилось . Да и зачем? Стоить он будет как крыло от звездолёта. Проще отремонтировать свой. Это нудная и грязная работа, но если подойти к делу основательно, всё можно наладить. Я в год 3-4 жгута восстанавливаю, недовольных нет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Чего ж ты так в показаниях путаешься ?!
"Первичная диагностика", это перечень мер по выявлению проблемы и ее источника.
Это, Александр, что бы ты закрепил материал. Я, обычно, для начала подключаю сканер. Мне он о многом сразу говорит. Если трабла с топливной, тут же снимаю т/фильтр и сливаю отстойник. Если в отстойнике "глина", это демонтаж и разборка ТНВД. Иногда, клиент не может себе позволить сразу все разбирать и ремонтировать. Тогда, да и в других случаях, демонтаж эл/клапана и осмотр сетчатого вкладыша на предмет мет/стружки, промывка ВИНСом, и опять диагностика. А далее, как решит владелец авто, это его прерогатива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Вот видишь на десятой странице узнали что у тебя имеется сканер, если не секрет, то какой?
А то сложилось впечатление что сразу винс.....
Если ты ещё научишься слушать и признавать, как учила тебя бабушка, то будет совсем другое дело.

Продолжим дальше:
Вот твои утверждения:
Dizel Man писал(а): Если бы проблема была в электроцепях, система OBD эту проблему бы зафиксировала.
Как оно вяжется с твоим:
Dizel Man писал(а): Я, обычно, для начала подключаю сканер. Мне он о многом сразу говорит.
Или данный случай "не обычный"?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Саш, ты удивишься, но у меня 90% сканеров, дилерские. Старенькие Мицу и П-3 в частности, я "смотрю" MUT-2, "свежие" Мицу и П-4 в частности, "смотрю" MUT-III. Все твои впечатления сложились от того, что у тебя "велосипеда раньше не было", как у почтальона Печкина. Вот ты и злой такой от этого. :*DRINK*: ::-D: Ты материал-то закрепляй, пока я дельные советы беззлобно, по дружбански даю... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Относительно ВИНСа. Я знаешь ли, в первую очередь Диагност, потом Механик. Все вместе, это называется Дизельный Мастер. Так вот ВИНС, это тоже диагностика. Я не просто мою топливную. Я смотрю наличие воздуха в обратке, скорость истечения топлива из обратки, скорость забора топлива в подающую магистраль. При "подключении ТНВД на ВИНС", в обоих шлангах стоят фильтры GB-613. Очень удобная штука для "первичной диагностики". В некоторых случаях, он (GB-613) остается на всегда. Доп/проблем от него нет, а образование "подсоса" воздуха в систему он сразу показывает. Это очень удобно...
IMG_3590.JPG
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Саш, ты удивишься, но у меня 90% сканеров, дилерские. Старенькие Мицу и П-3 в частности, я "смотрю" MUT-2, "свежие" Мицу и П-4 в частности, "смотрю" MUT-III.
По ходу, с очень большой долей вероятности, свистите вы батенька..... ::-[:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

"Highly likely ", ты часом не либерал прожженный? ::-D: Знаешь, я доказывать-то ничего не собираюсь. Кому нужно, тот все и так знает. А ты крепись... :*DRINK*: И копи, на расширение диагностической базы, а то все какие-то "мармышки" используешь... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

В принципе я это и ожидал. ::-[:
Ты просто балабол, так как элементарных вещей не понимаешь, в том числе о диагностическом оборудовании. Какое и что поддерживает. :=-O:
Имеющий уши, да услышит – кому нужно, тот поймет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

В принципе я это и ожидал.
Нет дружище. Ты на это надеялся, а не прокатило... ::-D: А на счет
...о диагностическом оборудовании...
, я работаю так, как мне удобнее, ибо имею технические возможности и разнообразие оборудования. Чего и тебе желаю, расти... :*DRINK*: ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Воздух в насосе легко вычисляется при помощи сканера. Хотя пена в фильтрике, конечно, нагляднее.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А 43-я ошибка говорит о том, что нужно срочно ремонтировать ЭБУ... ::-D: Воздух, легко, вычисляется наблюдением его в потоке обратного топлива. А сканер, дает только предположение о перечне возможных проблем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): Воздух в насосе легко вычисляется при помощи сканера. Хотя пена в фильтрике, конечно, нагляднее.
Сканер, это не спортивно. Нужен осциллограф....)))
И винс......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Еще бубен хорошо помогает в камлании... ::-D: Это, если уж ничего приличного нет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Бубен выше на фотках....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это для "мануальных колхозников", а для адекватов, это спасение от серьезных затрат на ремонт топливной... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Ну а если серьёзно, то при наличии воздуха топливо взбивается в мелкодисперсную смесь, по консистенции похожую на молоко. Само собой, эта субстанция отлично сжимается. Автомат изменения УОВ на ней корректно работать не сможет по определению.
Соответственно, фактический тайминг будет всегда немного отставать от заданного, выравниваясь с ним только на оборотах выше 2000. При сбросе оборотов до холостых он будет просаживаться до значения, соответствующего положению поршня у демпфирующего клапана и выходить на заданный уровень крайне неохотно. Плюс амплитуда графика фактического тайминга, которая при нормальных условиях не превышает 0,5-0,7%, может достигать 2-3%.
В самых тяжёлых случаях отчётливо слышен стрёкот поршня, долбящего в корпус демпфирующего клапана.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это хорошо, если делать больше нечего. А на практике, быстрее и информативнее, именно два фильтра в шлангах. Даже если это не промывка ВИНСом, а оперативная диагностика проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Так сканер или шланги.....
Определись в конце концов. )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Зачем? Ты хочешь что бы я стал делать так как нравится тебе? Не прокатит, я уж как-нибудь сам разберусь что раньше и мне лучше. Да и ситуации всегда разные... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Зачем? Ты хочешь что бы я стал делать так как нравится тебе?
Боже упаси.
Я понять хочу что первое... наверное осциллограф.. Правда слово красивое?)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»