Часть косы - она и есть часть косы. Отдельные штекеры сходятся в один толстый жгут, идущий к ЭБУ. Лично у меня найти его номер не получилось . Да и зачем? Стоить он будет как крыло от звездолёта. Проще отремонтировать свой. Это нудная и грязная работа, но если подойти к делу основательно, всё можно наладить. Я в год 3-4 жгута восстанавливаю, недовольных нет.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чего ж ты так в показаниях путаешься ?!
Это, Александр, что бы ты закрепил материал. Я, обычно, для начала подключаю сканер. Мне он о многом сразу говорит. Если трабла с топливной, тут же снимаю т/фильтр и сливаю отстойник. Если в отстойнике "глина", это демонтаж и разборка ТНВД. Иногда, клиент не может себе позволить сразу все разбирать и ремонтировать. Тогда, да и в других случаях, демонтаж эл/клапана и осмотр сетчатого вкладыша на предмет мет/стружки, промывка ВИНСом, и опять диагностика. А далее, как решит владелец авто, это его прерогатива..."Первичная диагностика", это перечень мер по выявлению проблемы и ее источника.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот видишь на десятой странице узнали что у тебя имеется сканер, если не секрет, то какой?
А то сложилось впечатление что сразу винс.....
Если ты ещё научишься слушать и признавать, как учила тебя бабушка, то будет совсем другое дело.
Продолжим дальше:
Вот твои утверждения:
А то сложилось впечатление что сразу винс.....
Если ты ещё научишься слушать и признавать, как учила тебя бабушка, то будет совсем другое дело.
Продолжим дальше:
Вот твои утверждения:
Как оно вяжется с твоим:
Или данный случай "не обычный"?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Саш, ты удивишься, но у меня 90% сканеров, дилерские. Старенькие Мицу и П-3 в частности, я "смотрю" MUT-2, "свежие" Мицу и П-4 в частности, "смотрю" MUT-III. Все твои впечатления сложились от того, что у тебя "велосипеда раньше не было", как у почтальона Печкина. Вот ты и злой такой от этого.
Ты материал-то закрепляй, пока я дельные советы беззлобно, по дружбански даю... 



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Относительно ВИНСа. Я знаешь ли, в первую очередь Диагност, потом Механик. Все вместе, это называется Дизельный Мастер. Так вот ВИНС, это тоже диагностика. Я не просто мою топливную. Я смотрю наличие воздуха в обратке, скорость истечения топлива из обратки, скорость забора топлива в подающую магистраль. При "подключении ТНВД на ВИНС", в обоих шлангах стоят фильтры GB-613. Очень удобная штука для "первичной диагностики". В некоторых случаях, он (GB-613) остается на всегда. Доп/проблем от него нет, а образование "подсоса" воздуха в систему он сразу показывает. Это очень удобно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Highly likely ", ты часом не либерал прожженный?
Знаешь, я доказывать-то ничего не собираюсь. Кому нужно, тот все и так знает. А ты крепись...
И копи, на расширение диагностической базы, а то все какие-то "мармышки" используешь... 



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В принципе я это и ожидал.
Ты просто балабол, так как элементарных вещей не понимаешь, в том числе о диагностическом оборудовании. Какое и что поддерживает.
Имеющий уши, да услышит – кому нужно, тот поймет.

Ты просто балабол, так как элементарных вещей не понимаешь, в том числе о диагностическом оборудовании. Какое и что поддерживает.

Имеющий уши, да услышит – кому нужно, тот поймет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет дружище. Ты на это надеялся, а не прокатило...В принципе я это и ожидал.

, я работаю так, как мне удобнее, ибо имею технические возможности и разнообразие оборудования. Чего и тебе желаю, расти......о диагностическом оборудовании...


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Воздух в насосе легко вычисляется при помощи сканера. Хотя пена в фильтрике, конечно, нагляднее.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А 43-я ошибка говорит о том, что нужно срочно ремонтировать ЭБУ...
Воздух, легко, вычисляется наблюдением его в потоке обратного топлива. А сканер, дает только предположение о перечне возможных проблем...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Еще бубен хорошо помогает в камлании...
Это, если уж ничего приличного нет.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это для "мануальных колхозников", а для адекватов, это спасение от серьезных затрат на ремонт топливной... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну а если серьёзно, то при наличии воздуха топливо взбивается в мелкодисперсную смесь, по консистенции похожую на молоко. Само собой, эта субстанция отлично сжимается. Автомат изменения УОВ на ней корректно работать не сможет по определению.
Соответственно, фактический тайминг будет всегда немного отставать от заданного, выравниваясь с ним только на оборотах выше 2000. При сбросе оборотов до холостых он будет просаживаться до значения, соответствующего положению поршня у демпфирующего клапана и выходить на заданный уровень крайне неохотно. Плюс амплитуда графика фактического тайминга, которая при нормальных условиях не превышает 0,5-0,7%, может достигать 2-3%.
В самых тяжёлых случаях отчётливо слышен стрёкот поршня, долбящего в корпус демпфирующего клапана.
Соответственно, фактический тайминг будет всегда немного отставать от заданного, выравниваясь с ним только на оборотах выше 2000. При сбросе оборотов до холостых он будет просаживаться до значения, соответствующего положению поршня у демпфирующего клапана и выходить на заданный уровень крайне неохотно. Плюс амплитуда графика фактического тайминга, которая при нормальных условиях не превышает 0,5-0,7%, может достигать 2-3%.
В самых тяжёлых случаях отчётливо слышен стрёкот поршня, долбящего в корпус демпфирующего клапана.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это хорошо, если делать больше нечего. А на практике, быстрее и информативнее, именно два фильтра в шлангах. Даже если это не промывка ВИНСом, а оперативная диагностика проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зачем? Ты хочешь что бы я стал делать так как нравится тебе? Не прокатит, я уж как-нибудь сам разберусь что раньше и мне лучше. Да и ситуации всегда разные... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Боже упаси.
Я понять хочу что первое... наверное осциллограф.. Правда слово красивое?)