Страница 202 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 май 2021, 00:59
Злыдня
ELECTREG писал(а): ↑
Итак, вопрос: что есть та самая часть косы, которая идёт на разъем тнвд? Куда она уходит от насоса и как её вообще найти в продаже?
Часть косы - она и есть часть косы. Отдельные штекеры сходятся в один толстый жгут, идущий к ЭБУ. Лично у меня найти его номер не получилось . Да и зачем? Стоить он будет как крыло от звездолёта. Проще отремонтировать свой. Это нудная и грязная работа, но если подойти к делу основательно, всё можно наладить. Я в год 3-4 жгута восстанавливаю, недовольных нет.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 май 2021, 01:56
Dizel Man
Чего ж ты так в показаниях путаешься ?!
"Первичная диагностика", это перечень мер по выявлению проблемы и ее источника.
Это, Александр, что бы ты закрепил материал. Я, обычно, для начала подключаю сканер. Мне он о многом сразу говорит. Если трабла с топливной, тут же снимаю т/фильтр и сливаю отстойник. Если в отстойнике "глина", это демонтаж и разборка ТНВД. Иногда, клиент не может себе позволить сразу все разбирать и ремонтировать. Тогда, да и в других случаях, демонтаж эл/клапана и осмотр сетчатого вкладыша на предмет мет/стружки, промывка ВИНСом, и опять диагностика. А далее, как решит владелец авто, это его прерогатива...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 май 2021, 08:40
SNOOPER
Вот видишь на десятой странице узнали что у тебя имеется сканер, если не секрет, то какой?
А то сложилось впечатление что сразу винс.....
Если ты ещё научишься слушать и признавать, как учила тебя бабушка, то будет совсем другое дело.
Продолжим дальше:
Вот твои утверждения:
Dizel Man писал(а): ↑
Если бы проблема была в электроцепях, система OBD эту проблему бы зафиксировала.
Как оно вяжется с твоим:
Dizel Man писал(а): ↑
Я, обычно, для начала подключаю сканер. Мне он о многом сразу говорит.
Или данный случай "не обычный"?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 май 2021, 15:16
Dizel Man
Саш, ты удивишься, но у меня 90% сканеров, дилерские. Старенькие Мицу и П-3 в частности, я "смотрю" MUT-2, "свежие" Мицу и П-4 в частности, "смотрю" MUT-III. Все твои впечатления сложились от того, что у тебя "велосипеда раньше не было", как у почтальона Печкина. Вот ты и злой такой от этого.

Ты материал-то закрепляй, пока я дельные советы беззлобно, по дружбански даю...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 май 2021, 15:28
Dizel Man
Относительно ВИНСа. Я знаешь ли, в первую очередь Диагност, потом Механик. Все вместе, это называется Дизельный Мастер. Так вот ВИНС, это тоже диагностика. Я не просто мою топливную. Я смотрю наличие воздуха в обратке, скорость истечения топлива из обратки, скорость забора топлива в подающую магистраль. При "подключении ТНВД на ВИНС", в обоих шлангах стоят фильтры GB-613. Очень удобная штука для "первичной диагностики". В некоторых случаях, он (GB-613) остается на всегда. Доп/проблем от него нет, а образование "подсоса" воздуха в систему он сразу показывает. Это очень удобно...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 май 2021, 21:45
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Саш, ты удивишься, но у меня 90% сканеров, дилерские. Старенькие Мицу и П-3 в частности, я "смотрю" MUT-2, "свежие" Мицу и П-4 в частности, "смотрю" MUT-III.
По ходу, с очень большой долей вероятности, свистите вы батенька.....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 май 2021, 02:14
Dizel Man
"Highly likely ", ты часом не либерал прожженный?

Знаешь, я доказывать-то ничего не собираюсь. Кому нужно, тот все и так знает. А ты крепись...

И копи, на расширение диагностической базы, а то все какие-то "мармышки" используешь...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 май 2021, 09:04
SNOOPER
В принципе я это и ожидал.
Ты просто балабол, так как элементарных вещей не понимаешь, в том числе о диагностическом оборудовании. Какое и что поддерживает.
Имеющий уши, да услышит – кому нужно, тот поймет.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 май 2021, 12:18
Dizel Man
В принципе я это и ожидал.
Нет дружище. Ты на это надеялся, а не прокатило...

А на счет
...о диагностическом оборудовании...
, я работаю так, как мне удобнее, ибо имею технические возможности и разнообразие оборудования. Чего и тебе желаю, расти...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 май 2021, 22:38
Злыдня
Воздух в насосе легко вычисляется при помощи сканера. Хотя пена в фильтрике, конечно, нагляднее.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 май 2021, 23:08
Dizel Man
А 43-я ошибка говорит о том, что нужно срочно ремонтировать ЭБУ...

Воздух, легко, вычисляется наблюдением его в потоке обратного топлива. А сканер, дает только предположение о перечне возможных проблем...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 май 2021, 23:10
SNOOPER
Злыдня писал(а): ↑
Воздух в насосе легко вычисляется при помощи сканера. Хотя пена в фильтрике, конечно, нагляднее.
Сканер, это не спортивно. Нужен осциллограф....)))
И винс......
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 май 2021, 00:02
Dizel Man
Еще бубен хорошо помогает в камлании...

Это, если уж ничего приличного нет.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 май 2021, 00:10
SNOOPER
Бубен выше на фотках....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 май 2021, 00:52
Dizel Man
Это для "мануальных колхозников", а для адекватов, это спасение от серьезных затрат на ремонт топливной...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 май 2021, 11:47
Злыдня
Ну а если серьёзно, то при наличии воздуха топливо взбивается в мелкодисперсную смесь, по консистенции похожую на молоко. Само собой, эта субстанция отлично сжимается. Автомат изменения УОВ на ней корректно работать не сможет по определению.
Соответственно, фактический тайминг будет всегда немного отставать от заданного, выравниваясь с ним только на оборотах выше 2000. При сбросе оборотов до холостых он будет просаживаться до значения, соответствующего положению поршня у демпфирующего клапана и выходить на заданный уровень крайне неохотно. Плюс амплитуда графика фактического тайминга, которая при нормальных условиях не превышает 0,5-0,7%, может достигать 2-3%.
В самых тяжёлых случаях отчётливо слышен стрёкот поршня, долбящего в корпус демпфирующего клапана.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 май 2021, 00:58
Dizel Man
Это хорошо, если делать больше нечего. А на практике, быстрее и информативнее, именно два фильтра в шлангах. Даже если это не промывка ВИНСом, а оперативная диагностика проблемы...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 май 2021, 08:29
SNOOPER
Так сканер или шланги.....
Определись в конце концов. )
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 май 2021, 09:59
Dizel Man
Зачем? Ты хочешь что бы я стал делать так как нравится тебе? Не прокатит, я уж как-нибудь сам разберусь что раньше и мне лучше. Да и ситуации всегда разные...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 май 2021, 10:11
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Зачем? Ты хочешь что бы я стал делать так как нравится тебе?
Боже упаси.
Я понять хочу что первое... наверное осциллограф.. Правда слово красивое?)