Не кипятись. Но будь осторожен с этим китаёзом, делай если уверен и понимаешь последствия.Volga писал(а):Вау! Не так круто. Прошивку 100500 мне делали позапрошлым летом в Адакте (я и не писал, что устанавливал ее сам, а уж тем более что то там менял!). Я обыкновенный обыватель, возможно я не так выразился, извините, под прошивкой я не имел ввиду что то глобальное, просто там на блоках есть вкладка "специальные возможности" ну а там в общем то калибровка малого впрыска, положения руля, настройка ETACS и т.п. и это все работает, но прежде чем туда сунуться я решил спросить здесь. Я сразу обозначился, что "не алё". Спасибо за предложение выслать прошивку, но я даже не знаю как ее скопировать да и незачем это делать. Я уже хоть что то узнал, и выслушал ваши советы, т.е. не зря обратился.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
С левой стороны мотора рядом с вакуумным усилителем тормозов перевернутый стакан, на нём сверху шестиконтактная фишка.OOO1965 писал(а):Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
на егр соответственно,чуть дальше дроселя. А где......OOO1965 писал(а):Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
С удовольствием. "Это мой конёк" (с) Собака БаскервилейFGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Если честно, то копаюсь с евро-5, так что уже глаза болят...
Уже нашел как в принципе можно отключить такие коварные штуки как,
P244A DPF differential pressure too low <Euro 5&5b>
P2453 Exhaust differential pressure sensor range/performance problem <Euro 5&5b>
P2454 Exhaust differential pressure sensor circuit low input <Euro 5&5b>
P2455 Exhaust differential pressure sensor circuit high input <Euro 5&5b>
P2463 No chance of forcible regeneration of DPF <Euro 5&5b>
Есть таки маленький шанс у 4n15 избавиться от DPF фильтра, но логика сильно сложная
С ЕГР тоже не все понятно. Вижу что мотор без ЕГР не поедет, но думаю что можно и его загасить...
Высылай конечно, спасибо тебе большое за доверие
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Позавчера сменил машину..
Т.е. нет!! Все вроде то же самое, но машина точно ИЗМЕНИЛАСЬ
Мой любимый, давно (107 т.к) знакомый Бегимотик вырос до Гиппопотама!!
Второй день правлю калибровки головы и правой ноги, 600 км. за кормой, полёт более чем!
Из плюсов: тяга на малых, предсказуемость и отзывчивость педальки, расход -1/-1,5, звон 1600-1800 офф, 2100-2200 переместился на 2500-2550, из дисканта сменился на баритон. В целом движка стала звучать мягче, взрослее что-ли.
Из минусов: гололёд. (Ну, это к лету пройдёт
).
Огромное Человеческое Спасибо всем, приложившим руку, голову и сердце к продукту 04, Игорю FGC за помощь в поиске действующего представителя в регионе и, собственно, Юрию Седову, оперативно и грамотно сделавшему простое ЧУДО..
Т.е. нет!! Все вроде то же самое, но машина точно ИЗМЕНИЛАСЬ
Мой любимый, давно (107 т.к) знакомый Бегимотик вырос до Гиппопотама!!
Второй день правлю калибровки головы и правой ноги, 600 км. за кормой, полёт более чем!
Из плюсов: тяга на малых, предсказуемость и отзывчивость педальки, расход -1/-1,5, звон 1600-1800 офф, 2100-2200 переместился на 2500-2550, из дисканта сменился на баритон. В целом движка стала звучать мягче, взрослее что-ли.
Из минусов: гололёд. (Ну, это к лету пройдёт
Огромное Человеческое Спасибо всем, приложившим руку, голову и сердце к продукту 04, Игорю FGC за помощь в поиске действующего представителя в регионе и, собственно, Юрию Седову, оперативно и грамотно сделавшему простое ЧУДО..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ага, только что скачал, посмотрел, закрыл обратно. Время просмотра 3 минуты.FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Ну что сказать... Эта прошивка сам знаешь откуда. Я не знаю. Сужу по тому что есть. И если это король, то он голый.
Может я конечно что-то важное за 3 минуты не увидел, но могу сказать что это не плагиат. Это вызывает уважение, но то что он бестолочь - это тоже правильно.
Автор начинающий калибровщик-любитель, который по-быстрому что-то сделал.
Зажигание не тронуто - это хорошо, но он хотел повысить максимальное давление топлива и запросил его аж 181 Мпа. Сам же знаешь, что стоит механическая отсечка на 180 Мпа.
В итоге он запросить то запросил, но ошибся местом и его запрос остался без ответа со стороны ECU.
Также он подправил drivers wish, то есть поднял зависимость угла педали по топливу.
Подправил время открытия инжекторов со средних режимов на 3%, но дополнительно поднял сильно моментные таблицы.
В итоге однозначно будет дымить, но так как там двигатель 3.2 - то возможно дымить будет меньше, так как воздуха в двигателе 3.2 литра больше чем в среднем по стране. У нас же в основном малокубатурные 2.5 и новые 2.4 и поэтому что для нас сильный дым, для 3.2 - слабый...
Может я что-либо не увидел, копать не стал, хватило и этого.
Так что обычная халтура Сэр...
Всем приношу извинения, кого нечаянно задел...
Свят, пришли уже пожалуйста прошивку, обещаю её похвалить
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я пока ношусь на s60
Спорт отдыхает. Просто ничего не успеваю, работа, детвора дома...
В нэте почти все время с мобилки
Да и собсно, мы везде успеем, если тому быть
Спорт отдыхает. Просто ничего не успеваю, работа, детвора дома...
В нэте почти все время с мобилки
Да и собсно, мы везде успеем, если тому быть
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ты это, заходи если чего. Не стесняйся!Свят писал(а):Я пока ношусь на s60![]()
Спорт отдыхает. Просто ничего не успеваю, работа, детвора дома...
В нэте почти все время с мобилки
Да и собсно, мы везде успеем, если тому быть
Свят, кстати, ты же в теме, не смотрел случайно на новой Эльке c 4n15, там такая же турбина стоит как на 4d56 или новая модернизированная? Она мощнее или такая же?
Апгрейд получится или нет?
В прошивке надув там будет посильнее чем у нас.
И новый увеличенный интеркулер от 4n15 влезет в нашу машину с радиатором АКПП и вентилятором для кондера?
Подумываю об апгрейде, но тоже ничего не успеваю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Никого не задел, это и ожидал услышатьNapic писал(а):Ага, только что скачал, посмотрел, закрыл обратно. Время просмотра 3 минуты.FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Ну что сказать... Эта прошивка сам знаешь откуда. Я не знаю. Сужу по тому что есть. И если это король, то он голый.![]()
Может я конечно что-то важное за 3 минуты не увидел, но могу сказать что это не плагиат. Это вызывает уважение, но то что он бестолочь - это тоже правильно.
Автор начинающий калибровщик-любитель, который по-быстрому что-то сделал.
Зажигание не тронуто - это хорошо, но он хотел повысить максимальное давление топлива и запросил его аж 181 Мпа. Сам же знаешь, что стоит механическая отсечка на 180 Мпа.
В итоге он запросить то запросил, но ошибся местом и его запрос остался без ответа со стороны ECU.
Также он подправил drivers wish, то есть поднял зависимость угла педали по топливу.
Подправил время открытия инжекторов со средних режимов на 3%, но дополнительно поднял сильно моментные таблицы.
В итоге однозначно будет дымить, но так как там двигатель 3.2 - то возможно дымить будет меньше, так как воздуха в двигателе 3.2 литра больше чем в среднем по стране. У нас же в основном малокубатурные 2.5 и новые 2.4 и поэтому что для нас сильный дым, для 3.2 - слабый...![]()
Может я что-либо не увидел, копать не стал, хватило и этого.
Так что обычная халтура Сэр...
Всем приношу извинения, кого нечаянно задел...
Свят, пришли уже пожалуйста прошивку, обещаю её похвалить
От этого вируса приехал лечиться Паджеро 4, из Донецка.
По описанию хозяина прошивку делали на заказ, так сказать индивидуальная настройка.
Машина не дымила. Расход по трассе был 14 литров.
После прошивки на 100500 машина поехала значительно бодрее, при этом расход по трассе упал до 8,7литров.
По городу расход упал в среднем на 5-4литра.
ps
механическая отсечка не на 180 Мпа, а выше 224Мпа.
егр и сажу на 4n15 отключили в августе.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ok. Уже бегают реальные машинки без этой всякой хрени?FGC писал(а):егр и сажу на 4n15 отключили в августе.
У тебя случайно нет стока 1860C374? Мне нужен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Посмотрел еще раз эту прошивку на предмет такого большого расхода. Объяснения, кроме как подправленных форсунок, я не нахожу ничего криминального.FGC писал(а): По описанию хозяина прошивку делали на заказ, так сказать индивидуальная настройка.
Машина не дымила. Расход по трассе был 14 литров.
После прошивки на 100500 машина поехала значительно бодрее, при этом расход по трассе упал до 8,7литров.
По городу расход упал в среднем на 5-4литра.
В этот раз я посмотрел ВСЕ правки автора.
Автор шел тупо вниз по прошивке подправляя вверх, все что находил знакомое по очертаниям.
Может еще чего парню из Донецка исправили, например солярку налили нормальную, или колеса накачали?!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
San-Sanich
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
в продаже есть вот такие штуки http://www.ebay.com/itm/Turbo-Intercool ... del%3AL200Napic писал(а):И новый увеличенный интеркулер от 4n15 влезет в нашу машину с радиатором АКПП и вентилятором для кондера?
Подумываю об апгрейде, но тоже ничего не успеваю...
и такие http://www.sttemtec.com/en/l200-triton- ... _grp-s1/12
по второму варианту - доставка просто конская выходит - 388 евро
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Че там, обновление ожидается прошивки?)))))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Заехал к оффициалам поучиться малому впрыску.. Час мучений, процесс то не начинается, то, начавшись, не заканчивается.
Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA.
Так ли это, и как его проверить?
Машинка не дымит, Fuel Rail при 650 об\мин 30000, при 2100 - 140000.
Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA.
Так ли это, и как его проверить?
Машинка не дымит, Fuel Rail при 650 об\мин 30000, при 2100 - 140000.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Незнаю как про клапан, но обучение может не начатся или обрываться если не выполнены условия запуска обучения. Температура двигателя и коробки.
Изза этого мне у ОД целый час машину мучали.
Когда сам еду на обучение, то всегда слежу за температурой двигателя и коробки. А зимой нагреть все это не очень быстро получается)
Изза этого мне у ОД целый час машину мучали.
Когда сам еду на обучение, то всегда слежу за температурой двигателя и коробки. А зимой нагреть все это не очень быстро получается)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
А машина была прогрета? И коробка прогрета?Pike_p писал(а):Заехал к оффициалам поучиться малому впрыску.. Час мучений, процесс то не начинается, то, начавшись, не заканчивается.
Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA.
Так ли это, и как его проверить?
Машинка не дымит, Fuel Rail при 650 об\мин 30000, при 2100 - 140000.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
sem_tom, ты уже победил вибратор на ХХ?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Не-а... так и не пойму. Заметил еще что эта вибрация больше когда авто чуть остывает.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
