прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Volga писал(а):Вау! Не так круто. Прошивку 100500 мне делали позапрошлым летом в Адакте (я и не писал, что устанавливал ее сам, а уж тем более что то там менял!). Я обыкновенный обыватель, возможно я не так выразился, извините, под прошивкой я не имел ввиду что то глобальное, просто там на блоках есть вкладка "специальные возможности" ну а там в общем то калибровка малого впрыска, положения руля, настройка ETACS и т.п. и это все работает, но прежде чем туда сунуться я решил спросить здесь. Я сразу обозначился, что "не алё". Спасибо за предложение выслать прошивку, но я даже не знаю как ее скопировать да и незачем это делать. Я уже хоть что то узнал, и выслушал ваши советы, т.е. не зря обратился.
Не кипятись. Но будь осторожен с этим китаёзом, делай если уверен и понимаешь последствия. :)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
С левой стороны мотора рядом с вакуумным усилителем тормозов перевернутый стакан, на нём сверху шестиконтактная фишка.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

OOO1965 писал(а):Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
на егр соответственно,чуть дальше дроселя. А где......
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
С удовольствием. "Это мой конёк" (с) Собака Баскервилей :)

Если честно, то копаюсь с евро-5, так что уже глаза болят...
Уже нашел как в принципе можно отключить такие коварные штуки как,

P244A DPF differential pressure too low <Euro 5&5b>
P2453 Exhaust differential pressure sensor range/performance problem <Euro 5&5b>
P2454 Exhaust differential pressure sensor circuit low input <Euro 5&5b>
P2455 Exhaust differential pressure sensor circuit high input <Euro 5&5b>
P2463 No chance of forcible regeneration of DPF <Euro 5&5b>

Есть таки маленький шанс у 4n15 избавиться от DPF фильтра, но логика сильно сложная ::'(:

С ЕГР тоже не все понятно. Вижу что мотор без ЕГР не поедет, но думаю что можно и его загасить... :*CRAZY*:

Высылай конечно, спасибо тебе большое за доверие :*THANK*: :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Позавчера сменил машину..
Т.е. нет!! Все вроде то же самое, но машина точно ИЗМЕНИЛАСЬ ;)
Мой любимый, давно (107 т.к) знакомый Бегимотик вырос до Гиппопотама!!
Второй день правлю калибровки головы и правой ноги, 600 км. за кормой, полёт более чем!
Из плюсов: тяга на малых, предсказуемость и отзывчивость педальки, расход -1/-1,5, звон 1600-1800 офф, 2100-2200 переместился на 2500-2550, из дисканта сменился на баритон. В целом движка стала звучать мягче, взрослее что-ли.
Из минусов: гололёд. (Ну, это к лету пройдёт ;)).
Огромное Человеческое Спасибо всем, приложившим руку, голову и сердце к продукту 04, Игорю FGC за помощь в поиске действующего представителя в регионе и, собственно, Юрию Седову, оперативно и грамотно сделавшему простое ЧУДО..
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Ага, только что скачал, посмотрел, закрыл обратно. Время просмотра 3 минуты.

Ну что сказать... Эта прошивка сам знаешь откуда. Я не знаю. Сужу по тому что есть. И если это король, то он голый. :*PARDON*:
Может я конечно что-то важное за 3 минуты не увидел, но могу сказать что это не плагиат. Это вызывает уважение, но то что он бестолочь - это тоже правильно.

Автор начинающий калибровщик-любитель, который по-быстрому что-то сделал.
Зажигание не тронуто - это хорошо, но он хотел повысить максимальное давление топлива и запросил его аж 181 Мпа. Сам же знаешь, что стоит механическая отсечка на 180 Мпа.
В итоге он запросить то запросил, но ошибся местом и его запрос остался без ответа со стороны ECU.
Также он подправил drivers wish, то есть поднял зависимость угла педали по топливу.

Подправил время открытия инжекторов со средних режимов на 3%, но дополнительно поднял сильно моментные таблицы.
В итоге однозначно будет дымить, но так как там двигатель 3.2 - то возможно дымить будет меньше, так как воздуха в двигателе 3.2 литра больше чем в среднем по стране. У нас же в основном малокубатурные 2.5 и новые 2.4 и поэтому что для нас сильный дым, для 3.2 - слабый... :)

Может я что-либо не увидел, копать не стал, хватило и этого.

Так что обычная халтура Сэр...
Всем приношу извинения, кого нечаянно задел... :*SORRY*:

Свят, пришли уже пожалуйста прошивку, обещаю её похвалить :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Я пока ношусь на s60 ::-D:
Спорт отдыхает. Просто ничего не успеваю, работа, детвора дома...
В нэте почти все время с мобилки

Да и собсно, мы везде успеем, если тому быть :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Я пока ношусь на s60 ::-D:
Спорт отдыхает. Просто ничего не успеваю, работа, детвора дома...
В нэте почти все время с мобилки
Да и собсно, мы везде успеем, если тому быть :;-):
Ты это, заходи если чего. Не стесняйся! :*THANK*: (с) Жил-был пёс. :)

Свят, кстати, ты же в теме, не смотрел случайно на новой Эльке c 4n15, там такая же турбина стоит как на 4d56 или новая модернизированная? Она мощнее или такая же?
Апгрейд получится или нет?
В прошивке надув там будет посильнее чем у нас.

И новый увеличенный интеркулер от 4n15 влезет в нашу машину с радиатором АКПП и вентилятором для кондера?

Подумываю об апгрейде, но тоже ничего не успеваю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Ага, только что скачал, посмотрел, закрыл обратно. Время просмотра 3 минуты.

Ну что сказать... Эта прошивка сам знаешь откуда. Я не знаю. Сужу по тому что есть. И если это король, то он голый. :*PARDON*:
Может я конечно что-то важное за 3 минуты не увидел, но могу сказать что это не плагиат. Это вызывает уважение, но то что он бестолочь - это тоже правильно.

Автор начинающий калибровщик-любитель, который по-быстрому что-то сделал.
Зажигание не тронуто - это хорошо, но он хотел повысить максимальное давление топлива и запросил его аж 181 Мпа. Сам же знаешь, что стоит механическая отсечка на 180 Мпа.
В итоге он запросить то запросил, но ошибся местом и его запрос остался без ответа со стороны ECU.
Также он подправил drivers wish, то есть поднял зависимость угла педали по топливу.

Подправил время открытия инжекторов со средних режимов на 3%, но дополнительно поднял сильно моментные таблицы.
В итоге однозначно будет дымить, но так как там двигатель 3.2 - то возможно дымить будет меньше, так как воздуха в двигателе 3.2 литра больше чем в среднем по стране. У нас же в основном малокубатурные 2.5 и новые 2.4 и поэтому что для нас сильный дым, для 3.2 - слабый... :)

Может я что-либо не увидел, копать не стал, хватило и этого.

Так что обычная халтура Сэр...
Всем приношу извинения, кого нечаянно задел... :*SORRY*:

Свят, пришли уже пожалуйста прошивку, обещаю её похвалить :;-):
Никого не задел, это и ожидал услышать :) Так как...
От этого вируса приехал лечиться Паджеро 4, из Донецка.
По описанию хозяина прошивку делали на заказ, так сказать индивидуальная настройка.
Машина не дымила. Расход по трассе был 14 литров.
После прошивки на 100500 машина поехала значительно бодрее, при этом расход по трассе упал до 8,7литров.
По городу расход упал в среднем на 5-4литра.
ps
механическая отсечка не на 180 Мпа, а выше 224Мпа.
егр и сажу на 4n15 отключили в августе.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):егр и сажу на 4n15 отключили в августе.
Ok. Уже бегают реальные машинки без этой всякой хрени?
У тебя случайно нет стока 1860C374? Мне нужен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а): По описанию хозяина прошивку делали на заказ, так сказать индивидуальная настройка.
Машина не дымила. Расход по трассе был 14 литров.
После прошивки на 100500 машина поехала значительно бодрее, при этом расход по трассе упал до 8,7литров.
По городу расход упал в среднем на 5-4литра.
Посмотрел еще раз эту прошивку на предмет такого большого расхода. Объяснения, кроме как подправленных форсунок, я не нахожу ничего криминального.
В этот раз я посмотрел ВСЕ правки автора.
Автор шел тупо вниз по прошивке подправляя вверх, все что находил знакомое по очертаниям.

Может еще чего парню из Донецка исправили, например солярку налили нормальную, или колеса накачали?! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение San-Sanich »

Napic писал(а):И новый увеличенный интеркулер от 4n15 влезет в нашу машину с радиатором АКПП и вентилятором для кондера?
Подумываю об апгрейде, но тоже ничего не успеваю...
в продаже есть вот такие штуки http://www.ebay.com/itm/Turbo-Intercool ... del%3AL200
и такие http://www.sttemtec.com/en/l200-triton- ... _grp-s1/12
по второму варианту - доставка просто конская выходит - 388 евро ::'(: загорелся себе было заказать - и такой облом. Про совместимость с доп вентилятором тоже ничего внятного не сказали - типа смотрите юзергад по установке. А из него тоже непонятно войдет или нет.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Че там, обновление ожидается прошивки?)))))
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Заехал к оффициалам поучиться малому впрыску.. Час мучений, процесс то не начинается, то, начавшись, не заканчивается.
Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA.
Так ли это, и как его проверить?
Машинка не дымит, Fuel Rail при 650 об\мин 30000, при 2100 - 140000.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Незнаю как про клапан, но обучение может не начатся или обрываться если не выполнены условия запуска обучения. Температура двигателя и коробки.
Изза этого мне у ОД целый час машину мучали.
Когда сам еду на обучение, то всегда слежу за температурой двигателя и коробки. А зимой нагреть все это не очень быстро получается)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Pike_p писал(а):Заехал к оффициалам поучиться малому впрыску.. Час мучений, процесс то не начинается, то, начавшись, не заканчивается.
Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA.
Так ли это, и как его проверить?
Машинка не дымит, Fuel Rail при 650 об\мин 30000, при 2100 - 140000.
А машина была прогрета? И коробка прогрета?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom, ты уже победил вибратор на ХХ?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Не-а... так и не пойму. Заметил еще что эта вибрация больше когда авто чуть остывает.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»