Страница 203 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 янв 2016, 10:25
SNOOPER
Volga писал(а):Вау! Не так круто. Прошивку 100500 мне делали позапрошлым летом в Адакте (я и не писал, что устанавливал ее сам, а уж тем более что то там менял!). Я обыкновенный обыватель, возможно я не так выразился, извините, под прошивкой я не имел ввиду что то глобальное, просто там на блоках есть вкладка "специальные возможности" ну а там в общем то калибровка малого впрыска, положения руля, настройка ETACS и т.п. и это все работает, но прежде чем туда сунуться я решил спросить здесь. Я сразу обозначился, что "не алё". Спасибо за предложение выслать прошивку, но я даже не знаю как ее скопировать да и незачем это делать. Я уже хоть что то узнал, и выслушал ваши советы, т.е. не зря обратился.
Не кипятись. Но будь осторожен с этим китаёзом, делай если уверен и понимаешь последствия. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 янв 2016, 10:33
OOO1965
Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 янв 2016, 10:43
SNOOPER
OOO1965 писал(а):Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
С левой стороны мотора рядом с вакуумным усилителем тормозов перевернутый стакан, на нём сверху шестиконтактная фишка.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 янв 2016, 10:44
avstr
OOO1965 писал(а):Парни, прошу прощения, сходу не смог найти фото - помогите пожалуйста.
Покажите плз, где под капотом расположена фишка EGR? Заранее признателен!
на егр соответственно,чуть дальше дроселя. А где......

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 янв 2016, 11:23
FGC
Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 янв 2016, 11:30
Napic
FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
С удовольствием. "Это мой конёк" (с) Собака Баскервилей :)

Если честно, то копаюсь с евро-5, так что уже глаза болят...
Уже нашел как в принципе можно отключить такие коварные штуки как,

P244A DPF differential pressure too low <Euro 5&5b>
P2453 Exhaust differential pressure sensor range/performance problem <Euro 5&5b>
P2454 Exhaust differential pressure sensor circuit low input <Euro 5&5b>
P2455 Exhaust differential pressure sensor circuit high input <Euro 5&5b>
P2463 No chance of forcible regeneration of DPF <Euro 5&5b>

Есть таки маленький шанс у 4n15 избавиться от DPF фильтра, но логика сильно сложная ::'(:

С ЕГР тоже не все понятно. Вижу что мотор без ЕГР не поедет, но думаю что можно и его загасить... :*CRAZY*:

Высылай конечно, спасибо тебе большое за доверие :*THANK*: :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 янв 2016, 15:45
Pike_p
Позавчера сменил машину..
Т.е. нет!! Все вроде то же самое, но машина точно ИЗМЕНИЛАСЬ ;)
Мой любимый, давно (107 т.к) знакомый Бегимотик вырос до Гиппопотама!!
Второй день правлю калибровки головы и правой ноги, 600 км. за кормой, полёт более чем!
Из плюсов: тяга на малых, предсказуемость и отзывчивость педальки, расход -1/-1,5, звон 1600-1800 офф, 2100-2200 переместился на 2500-2550, из дисканта сменился на баритон. В целом движка стала звучать мягче, взрослее что-ли.
Из минусов: гололёд. (Ну, это к лету пройдёт ;)).
Огромное Человеческое Спасибо всем, приложившим руку, голову и сердце к продукту 04, Игорю FGC за помощь в поиске действующего представителя в регионе и, собственно, Юрию Седову, оперативно и грамотно сделавшему простое ЧУДО..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 янв 2016, 08:47
Napic
FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Ага, только что скачал, посмотрел, закрыл обратно. Время просмотра 3 минуты.

Ну что сказать... Эта прошивка сам знаешь откуда. Я не знаю. Сужу по тому что есть. И если это король, то он голый. :*PARDON*:
Может я конечно что-то важное за 3 минуты не увидел, но могу сказать что это не плагиат. Это вызывает уважение, но то что он бестолочь - это тоже правильно.

Автор начинающий калибровщик-любитель, который по-быстрому что-то сделал.
Зажигание не тронуто - это хорошо, но он хотел повысить максимальное давление топлива и запросил его аж 181 Мпа. Сам же знаешь, что стоит механическая отсечка на 180 Мпа.
В итоге он запросить то запросил, но ошибся местом и его запрос остался без ответа со стороны ECU.
Также он подправил drivers wish, то есть поднял зависимость угла педали по топливу.

Подправил время открытия инжекторов со средних режимов на 3%, но дополнительно поднял сильно моментные таблицы.
В итоге однозначно будет дымить, но так как там двигатель 3.2 - то возможно дымить будет меньше, так как воздуха в двигателе 3.2 литра больше чем в среднем по стране. У нас же в основном малокубатурные 2.5 и новые 2.4 и поэтому что для нас сильный дым, для 3.2 - слабый... :)

Может я что-либо не увидел, копать не стал, хватило и этого.

Так что обычная халтура Сэр...
Всем приношу извинения, кого нечаянно задел... :*SORRY*:

Свят, пришли уже пожалуйста прошивку, обещаю её похвалить :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 янв 2016, 10:08
Свят
Я пока ношусь на s60 ::-D:
Спорт отдыхает. Просто ничего не успеваю, работа, детвора дома...
В нэте почти все время с мобилки

Да и собсно, мы везде успеем, если тому быть :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 янв 2016, 10:59
Napic
Свят писал(а):Я пока ношусь на s60 ::-D:
Спорт отдыхает. Просто ничего не успеваю, работа, детвора дома...
В нэте почти все время с мобилки
Да и собсно, мы везде успеем, если тому быть :;-):
Ты это, заходи если чего. Не стесняйся! :*THANK*: (с) Жил-был пёс. :)

Свят, кстати, ты же в теме, не смотрел случайно на новой Эльке c 4n15, там такая же турбина стоит как на 4d56 или новая модернизированная? Она мощнее или такая же?
Апгрейд получится или нет?
В прошивке надув там будет посильнее чем у нас.

И новый увеличенный интеркулер от 4n15 влезет в нашу машину с радиатором АКПП и вентилятором для кондера?

Подумываю об апгрейде, но тоже ничего не успеваю...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 янв 2016, 19:22
FGC
Napic писал(а):
FGC писал(а):Napic, хотел бы дать тебе посмотреть одну прошивку.
Ага, только что скачал, посмотрел, закрыл обратно. Время просмотра 3 минуты.

Ну что сказать... Эта прошивка сам знаешь откуда. Я не знаю. Сужу по тому что есть. И если это король, то он голый. :*PARDON*:
Может я конечно что-то важное за 3 минуты не увидел, но могу сказать что это не плагиат. Это вызывает уважение, но то что он бестолочь - это тоже правильно.

Автор начинающий калибровщик-любитель, который по-быстрому что-то сделал.
Зажигание не тронуто - это хорошо, но он хотел повысить максимальное давление топлива и запросил его аж 181 Мпа. Сам же знаешь, что стоит механическая отсечка на 180 Мпа.
В итоге он запросить то запросил, но ошибся местом и его запрос остался без ответа со стороны ECU.
Также он подправил drivers wish, то есть поднял зависимость угла педали по топливу.

Подправил время открытия инжекторов со средних режимов на 3%, но дополнительно поднял сильно моментные таблицы.
В итоге однозначно будет дымить, но так как там двигатель 3.2 - то возможно дымить будет меньше, так как воздуха в двигателе 3.2 литра больше чем в среднем по стране. У нас же в основном малокубатурные 2.5 и новые 2.4 и поэтому что для нас сильный дым, для 3.2 - слабый... :)

Может я что-либо не увидел, копать не стал, хватило и этого.

Так что обычная халтура Сэр...
Всем приношу извинения, кого нечаянно задел... :*SORRY*:

Свят, пришли уже пожалуйста прошивку, обещаю её похвалить :;-):
Никого не задел, это и ожидал услышать :) Так как...
От этого вируса приехал лечиться Паджеро 4, из Донецка.
По описанию хозяина прошивку делали на заказ, так сказать индивидуальная настройка.
Машина не дымила. Расход по трассе был 14 литров.
После прошивки на 100500 машина поехала значительно бодрее, при этом расход по трассе упал до 8,7литров.
По городу расход упал в среднем на 5-4литра.
ps
механическая отсечка не на 180 Мпа, а выше 224Мпа.
егр и сажу на 4n15 отключили в августе.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 янв 2016, 05:03
Napic
FGC писал(а):егр и сажу на 4n15 отключили в августе.
Ok. Уже бегают реальные машинки без этой всякой хрени?
У тебя случайно нет стока 1860C374? Мне нужен.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 янв 2016, 08:53
Napic
FGC писал(а): По описанию хозяина прошивку делали на заказ, так сказать индивидуальная настройка.
Машина не дымила. Расход по трассе был 14 литров.
После прошивки на 100500 машина поехала значительно бодрее, при этом расход по трассе упал до 8,7литров.
По городу расход упал в среднем на 5-4литра.
Посмотрел еще раз эту прошивку на предмет такого большого расхода. Объяснения, кроме как подправленных форсунок, я не нахожу ничего криминального.
В этот раз я посмотрел ВСЕ правки автора.
Автор шел тупо вниз по прошивке подправляя вверх, все что находил знакомое по очертаниям.

Может еще чего парню из Донецка исправили, например солярку налили нормальную, или колеса накачали?! :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 янв 2016, 11:06
San-Sanich
Napic писал(а):И новый увеличенный интеркулер от 4n15 влезет в нашу машину с радиатором АКПП и вентилятором для кондера?
Подумываю об апгрейде, но тоже ничего не успеваю...
в продаже есть вот такие штуки http://www.ebay.com/itm/Turbo-Intercool ... del%3AL200
и такие http://www.sttemtec.com/en/l200-triton- ... _grp-s1/12
по второму варианту - доставка просто конская выходит - 388 евро ::'(: загорелся себе было заказать - и такой облом. Про совместимость с доп вентилятором тоже ничего внятного не сказали - типа смотрите юзергад по установке. А из него тоже непонятно войдет или нет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 янв 2016, 09:38
sem_tom
Че там, обновление ожидается прошивки?)))))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 янв 2016, 09:58
Pike_p
Заехал к оффициалам поучиться малому впрыску.. Час мучений, процесс то не начинается, то, начавшись, не заканчивается.
Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA.
Так ли это, и как его проверить?
Машинка не дымит, Fuel Rail при 650 об\мин 30000, при 2100 - 140000.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 янв 2016, 10:02
sem_tom
Незнаю как про клапан, но обучение может не начатся или обрываться если не выполнены условия запуска обучения. Температура двигателя и коробки.
Изза этого мне у ОД целый час машину мучали.
Когда сам еду на обучение, то всегда слежу за температурой двигателя и коробки. А зимой нагреть все это не очень быстро получается)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 янв 2016, 10:02
Adel060
Pike_p писал(а):Заехал к оффициалам поучиться малому впрыску.. Час мучений, процесс то не начинается, то, начавшись, не заканчивается.
Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA.
Так ли это, и как его проверить?
Машинка не дымит, Fuel Rail при 650 об\мин 30000, при 2100 - 140000.
А машина была прогрета? И коробка прогрета?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 янв 2016, 10:04
Napic
sem_tom, ты уже победил вибратор на ХХ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 янв 2016, 10:06
sem_tom
Не-а... так и не пойму. Заметил еще что эта вибрация больше когда авто чуть остывает.