Выручайте народ идеи заканчиваются. Джуниор развалился за неделю весь

Текущая проблема началась с ухода десяти зубов подряд на ремне ГРМ, который был весьма ничего себе при осмотре 3т.км. Виноват в быстром износе оказался ролик и маслонасос. Клапана загнуло все до единого. Переставил клапана с донора, притер, поставил ГБЦ на новую прокладку, отрегулировал клапана. Новый ГРМ, новый ролик, маслонасос с донора (перемерянный на десять раз весь износ в допуске) естесно все шкивы по меткам. Завожу немного проперделась и вышла на 1500 прогревочных, нормально отработала прогревочные вышла на холостой ход и спустя минуту будто кто то повернул ключь, просто чпок и выключилась. Поработала минут 5.
Проверяю датчики температуры, все ок. Снимаю топливопровод, льёт вроде нормально, на всякий случай заменил фильтр. Искры нет, разбираю датчик на распреде, прозваниваю и ничего не понимаю какая то ересь холл так не работает, перепаиваю дачики хола на ВАЗ по мануалу:
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=33738 Теперь есть искра, свечи все мокрые, снял форсунку распыл норм (визуально). На холодной (а другой она почти не была) давление 8,5 +-0,1 по всем 4 цилиндрам, это маловато но завестись должно хватить. Свечи уже раз десять выкручивал и продувал, продувал цилиндры компрессором, добавлял немного масла в цилиндры чтобы поднять компрессию, обратку топлива пробовал поджимать. Машина очень бодро крутит даже без намеков на схватывание, просто крутит и все. Лампочка джекичана гасне как и положено через 5-6 секунд после включения зажигания.