Страница 203 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 апр 2014, 16:04
DEtoNator
SKImaSter писал(а):Здравствуйте!
нужен пыльник переднего привода наружный левый
подскажите какой подойдет? (нашёл номер MR232507 - но это весь ремкоплект, а нужен только 1 пыльник)
У меня такие
FB-2067 - наружный
MF-2072 - внутренний
упс, копипаста зло, у меня другие. масума хрень.
здесь такие
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 апр 2014, 21:42
papillon2375
Здравствуйте!
Ни с сего ни с того перестали работать все дворники (включая задний)?!!! Куда залезть? Один ли предохранитель для них?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 апр 2014, 16:13
SKImaSter
Привет!
при движении задним ходом появляется скрип в районе задних колес, что может быть? колодки или что-то другое?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 апр 2014, 18:47
Alex_Stinger
крестовина задняя возможно, если звук регулярный
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 апр 2014, 21:53
m0nster
Выручайте народ идеи заканчиваются. Джуниор развалился за неделю весь

Текущая проблема началась с ухода десяти зубов подряд на ремне ГРМ, который был весьма ничего себе при осмотре 3т.км. Виноват в быстром износе оказался ролик и маслонасос. Клапана загнуло все до единого. Переставил клапана с донора, притер, поставил ГБЦ на новую прокладку, отрегулировал клапана. Новый ГРМ, новый ролик, маслонасос с донора (перемерянный на десять раз весь износ в допуске) естесно все шкивы по меткам. Завожу немного проперделась и вышла на 1500 прогревочных, нормально отработала прогревочные вышла на холостой ход и спустя минуту будто кто то повернул ключь, просто чпок и выключилась. Поработала минут 5.
Проверяю датчики температуры, все ок. Снимаю топливопровод, льёт вроде нормально, на всякий случай заменил фильтр. Искры нет, разбираю датчик на распреде, прозваниваю и ничего не понимаю какая то ересь холл так не работает, перепаиваю дачики хола на ВАЗ по мануалу:
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=33738 Теперь есть искра, свечи все мокрые, снял форсунку распыл норм (визуально). На холодной (а другой она почти не была) давление 8,5 +-0,1 по всем 4 цилиндрам, это маловато но завестись должно хватить. Свечи уже раз десять выкручивал и продувал, продувал цилиндры компрессором, добавлял немного масла в цилиндры чтобы поднять компрессию, обратку топлива пробовал поджимать. Машина очень бодро крутит даже без намеков на схватывание, просто крутит и все. Лампочка джекичана гасне как и положено через 5-6 секунд после включения зажигания.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 апр 2014, 22:06
idled
По моему датчик распредвала виноват и вначале и сейчас, не знаю что и как ты сделал(у меня ссылка на мазду не открывается), но что-то сделал не так.. И еще он у нас ведь двойной не только искрой командует но и моментом впрыска. Компрессия не причем, да и в норме вроде у тебя она.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 апр 2014, 07:24
SKImaSter
Alex_Stinger писал(а):крестовина задняя возможно, если звук регулярный
только когда назад едешь скрип регулярный, когда вперёд - тихо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 апр 2014, 08:17
m0nster
idled датчик распреда в норме, по сути это наследие 80х датчик из трамблера j821. Два датчика холла и бегунки, бегункам 100 лет ничего не случиться а датчики я перепаял и проверил по схеме
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... Holla.jpeg вообщем то типовая схемка проверки с мультиметром и резистором. Собрал все покрутил импульсы при закрытии шторок в наличии. До того как перепаял при любых подклюениях показывал 2.5В, хоть закрывай хоть нет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 апр 2014, 10:28
ViRuZzz
Несколько лет назад (6.06.2011) у меня тоже тот самый датчик распредвала накрылся, сделал то-же самое, что и человек с мазда-авто форума. Хочу заметить одно - когда крутиш от руки датчик( разумеется вытащенный), при этом ключ в положении ON, то должны срабатывать инжектора, их отчётливо слышно.
Вот ссыль на мои старания:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p960931
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 апр 2014, 13:50
Alex_Stinger
SKImaSter писал(а):Alex_Stinger писал(а):крестовина задняя возможно, если звук регулярный
только когда назад едешь скрип регулярный, когда вперёд - тихо
задняя крестовина померла, скрипит назад потому что нагрузка на агрегаты меняется и они перекашиваются на подушках в другую сторону. У меня тоже так было, на задней крестовине просто все подшипники рассыпались
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 апр 2014, 15:30
iRiver
Вопрос владельцам на мкпп: кулиса должна пружинить в обе стороны? Т.е. я с нейтрали перевожу налево(на 1-2), оттуда пружина не возвращает, с 5-R возвращает. Посмотрел в крышке - там какой то пружинный механизм только с одной стороны
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 апр 2014, 05:43
m0nster
ViRuZzz ценная инфа, спасибо, сегодня протестю, а если зажигание включить то при вращении получается можно искру увидеть на свечках.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 апр 2014, 09:33
ViRuZzz
Насчёт искры - не помню. Но теоретически, раз уж есть впрыск, то должна быть и искра.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 апр 2014, 22:07
m0nster
ViRuZzz сегодня после работы только и успел что скинуть бензобак и провести экспресс тест таким макаром. Действительно при прокрутке руками датчика распредвала со включеным зажиганием, подается искра и импульс на форсунки. Все как по книге 1-4 и 2-3 цилиндры.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 апр 2014, 13:23
Gameszzz
Меня сегодня удивил МК (он же БК) одновременно с морганием лампы джекичана на моём джуниоре
Грит ошибка датчика темпера во впускном коллекторе. Но код ошибки на БК - Р0120,что согласно камасутре - датчик положения дроссельной заслонки.
Сам же МК показывает всё время температура .ВК минус 47 градусов,но что-то до этого ни он,ни контроллер двигла на него не обращали внимание.
Вспоминаю мотор во время ремонта - там нет никакого датчика температуры воздуха
Видать имеет ввиду тот ,что стоит под передним бампером. Но у меня его отродясь не было. Была фишка и ту давно отрезал. Потому как предположил,что это для хренометра.
У всех сий датчик есть под бампером и что имеет ввиду контроллер двигла ?
Джекичан кажет два длинных и два коротких сигнала,что согласно камасутре - датчик положения коленчатого вала,но опять же у джуниора нет датчика положения коленчатого вала.
Предполоил,бы,что дело в БК,но двигло на горячую подтраивает слегка и обороты плавают потихой между 1000 и 890 и это было до установки бк. Всё новое оригинальное в том числе и поменяны свечи
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 апр 2014, 16:47
Aurum
Все смешалось в доме Обломова

Странно если нет датчика температуры воздуха на впуске. Или у вас расходомер воздуха применен? Тогда может там совмещенный термометр. У 4А30 бестурбового вроде есть датчик температуры воздуха. По крайней мере торчит в коллекторе такой же датчик как водяной, с двухконтактной фишкой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 апр 2014, 23:58
Gameszzz
Даже если абстрагироваться от всей той хрени,что происходит,то нет ни датчика температуры воздуха ни во впускном коллекторе,ни окружающей среды. Так же нет датчика оборотов коленвала. Есть датчик встроенный в распределитель зажигания и приводимый в действие от распредвала.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 апр 2014, 04:07
vovik 1803
Здравствуйте. Подскажите как проверить исправность рулевой тяги? У меня порвался пыль ник, а как проверить хорошая тяга или под замену не знаю.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 апр 2014, 04:18
ViRuZzz
vovik 1803, Как минимум - открутить от ступицы и проверить - не болтается-ли палец на рулевом наконечнике, а потом подёргать за саму тягу и посмотреть нет-ли люфта в шаровом соединении в основании рулевой тяги (та часть, которая прикручивается к рулевой рейке и закрыта пыльником-гармошкой.)
Ну или открутить её совсем и про диагностировать. Если есть люфт, то ты его сразу заметиш (почувствуеш).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 апр 2014, 04:33
Aurum
Gameszzz писал(а):Даже если абстрагироваться от всей той хрени,что происходит,то нет ни датчика температуры воздуха ни во впускном коллекторе,ни окружающей среды. Так же нет датчика оборотов коленвала. Есть датчик встроенный в распределитель зажигания и приводимый в действие от распредвала.
Сейчас залез в мануал и вот что : действительно у Джуниора нет датчика температуры во ВК, и у Мини до 98 г. тоже (кроме DOHC). А у мини после 1998 г. - есть, и у турбовых тоже. Интересно что датчик распредвала там называется вот так: "датчик положения коленчатого вала (с приводом от распределительного вала)".