дед61 писал(а):krutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому
https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточно
Поделюсь своими муками выбора

После выбора радиатора АКПП, пластинчатый или ленточный, нужно определиться со схемой подключения, врезаться до штатного теплообменника (по схеме производителя автомобиля) или после, как рекомендуют производители доп.радиаторов и термостатов. В первой схеме преимуществом будет более ровная и стабильная температура масла в АКПП, хотя и более высокая, во второй схеме температура АКПП будет ниже, т.е. возможен недогрев рабочей жидкости, при условии что обе схемы без термостатов. И последнее с чем стоит определиться после выбора радиатора и схемы его подключения - нужен ли термостат, как рекомендуют производители доп.радиаторов или байпас как в схеме установке для России на Паджеро IV. Плюсом ко всему в расчёт надо брать место установки радиатора, наличие обвеса, размера колёс, ГП в редукторах (3,9 или 4,3) и местом эксплуатации машины, что для экспедиционника не так просто
