Эти трубочки идут в теплообменник, встроенный в радиатор ДВС, который как раз и предназначен для выравнивания рабочей температуры двигателя и АКПП, не допуская значительной разницы как в сторону перегрева, так и переохлаждения рабочей жидкости, поэтому считаю не стоит её вырезать из системы, несмотря на не высокую КПД работы этого узла, особенно если устанавливать доп.радиатор АКПП без термостатаavstr писал(а):Всем здравия, такой вопрос. При установке радиатора акпп кто нибудь убирал шланги из основного радиатора охлаждения двигателя, на сколько это имеет смысл? Как бы масло заведомо получается с ним 90 градусов.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
GREY52
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
scazac
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
- Откуда: Молдова
- Откуда: Кишинёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день,
Брал здесь:
Радиатор -
Hayden-Heavy-Duty-Plate-amp-Fin-Transmission-Cooler-TransSaver-Plus-677-OC-1677
http://www.ebay.com/itm/191973738701?e= ... em&vxp=mtr
Термостат - TRU-COOL THERMAL BYPASS VALVE COLD WEATHER TRANSMISSION COOLER LONG (OC-4739P6)
http://www.ebay.com/itm/201522407976?e= ... em&vxp=mtr
Подключал как по инструкции к термостату. Температуру отслеживаю по Мултику - не более 92-х. Сейчас у нас снаружи 33-40 градусов.
Цена вопроса - 80 баксов.
Брал здесь:
Радиатор -
Hayden-Heavy-Duty-Plate-amp-Fin-Transmission-Cooler-TransSaver-Plus-677-OC-1677
http://www.ebay.com/itm/191973738701?e= ... em&vxp=mtr
Термостат - TRU-COOL THERMAL BYPASS VALVE COLD WEATHER TRANSMISSION COOLER LONG (OC-4739P6)
http://www.ebay.com/itm/201522407976?e= ... em&vxp=mtr
Подключал как по инструкции к термостату. Температуру отслеживаю по Мултику - не более 92-х. Сейчас у нас снаружи 33-40 градусов.
Цена вопроса - 80 баксов.
-
krutik79
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня на бензине сначала стоял без термоса и исключил родной подогреватель, зимой в - 20 греться по трассе до 57, город 65. Летом город в пробках легко до 90, за город 80. Поставил термос на 75 градусов. Город те же 90 за Город 80. Но прогрев гораздо быстрее.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здоровья всем и денег боле. Не осилил всю тему, 2-й день пытаюсь выяснить для себя, какой доп. радиатор лучше. В основном все отталкиваются от радиаторов Л200 и П4 на которые ставились такие плоские радиаторы со множеством сот. В то же время рекламируется доп. радиатор как бы из одной трубы согнутой 4 раза (общей длиной до 2,5м)и имеющей оребрение.
Цена этой трубы вполне приемлимая. Стоит ли на 4-х ступку с дизелем 3,2 ставить эту трубу в качестве доп. радиатора АКПП
Цена этой трубы вполне приемлимая. Стоит ли на 4-х ступку с дизелем 3,2 ставить эту трубу в качестве доп. радиатора АКПП
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
krutik79
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. Не осилил всю тему, 2-й день пытаюсь выяснить для себя, какой доп. радиатор лучше. В основном все отталкиваются от радиаторов Л200 и П4 на которые ставились такие плоские радиаторы со множеством сот. В то же время рекламируется доп. радиатор как бы из одной трубы согнутой 4 раза (общей длиной до 2,5м)и имеющей оребрение. Трубчатый не ставь пользы нет от него ставь пластинчатый Лонг вот от него толк есть проверено. И для быстрого прогрева термос
Цена этой трубы вполне приемлимая. Стоит ли на 4-х ступку с дизелем 3,2 ставить эту трубу в качестве доп. радиатора АКПП
-
krutik79
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточноkrutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не понял , о чем речь? Я показал ссыль, там написано люменьlesnik5000 писал(а):Хайден очень крепкий! может стальной?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я поставил трубчатый от волги. за все время эксплуатации перегрев был один раз до установки, за год с ним пока не было.дед61 писал(а):Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточноkrutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
avstr , а в каких он габаритах? Сравним с тем что я давал ссылку. Кстати офис на ул.Фронтовых бригад. Сегодня мои ребята заберут и привезут.
А куда ты его установил?
А куда ты его установил?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зима как прошла? не замерзала коробка.Я понимаю, у тебя ни каких термостатов нет.avstr писал(а):перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
дак через рад основной греетсядед61 писал(а):Зима как прошла? не замерзала коробка.Я понимаю, у тебя ни каких термостатов нет.avstr писал(а):перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
GREY52
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
дед61 писал(а):Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточноkrutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Поделюсь своими муками выбора
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
-
GREY52
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен.Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективностьlesnik5000 писал(а):Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А где штатное место ? Извините не видел ни разу.GREY52 писал(а):После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен.Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективностьlesnik5000 писал(а):Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.Свалов в аварию не было
Подтверждено поездкой по серпантину Краснодарского края с груженым прицепом
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
GREY52
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Слева от интеркулера, с водительской стороны, под дополнительным вентилятором кондиционера, но увы в нашей России с белыми медведями ни то ни другое, по мнению ускоглазых тайцев не положенодед61 писал(а): А где штатное место ? Извините не видел ни разу.
