Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

avstr писал(а):Всем здравия, такой вопрос. При установке радиатора акпп кто нибудь убирал шланги из основного радиатора охлаждения двигателя, на сколько это имеет смысл? Как бы масло заведомо получается с ним 90 градусов.
Эти трубочки идут в теплообменник, встроенный в радиатор ДВС, который как раз и предназначен для выравнивания рабочей температуры двигателя и АКПП, не допуская значительной разницы как в сторону перегрева, так и переохлаждения рабочей жидкости, поэтому считаю не стоит её вырезать из системы, несмотря на не высокую КПД работы этого узла, особенно если устанавливать доп.радиатор АКПП без термостата :*SCRATCH*:
scazac
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
Откуда: Молдова
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение scazac »

Добрый день,
Брал здесь:
Радиатор -
Hayden-Heavy-Duty-Plate-amp-Fin-Transmission-Cooler-TransSaver-Plus-677-OC-1677
http://www.ebay.com/itm/191973738701?e= ... em&vxp=mtr

Термостат - TRU-COOL THERMAL BYPASS VALVE COLD WEATHER TRANSMISSION COOLER LONG (OC-4739P6)
http://www.ebay.com/itm/201522407976?e= ... em&vxp=mtr

Подключал как по инструкции к термостату. Температуру отслеживаю по Мултику - не более 92-х. Сейчас у нас снаружи 33-40 градусов.

Цена вопроса - 80 баксов.
Вложения
Radiator.jpg
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

У меня на бензине сначала стоял без термоса и исключил родной подогреватель, зимой в - 20 греться по трассе до 57, город 65. Летом город в пробках легко до 90, за город 80. Поставил термос на 75 градусов. Город те же 90 за Город 80. Но прогрев гораздо быстрее.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле. Не осилил всю тему, 2-й день пытаюсь выяснить для себя, какой доп. радиатор лучше. В основном все отталкиваются от радиаторов Л200 и П4 на которые ставились такие плоские радиаторы со множеством сот. В то же время рекламируется доп. радиатор как бы из одной трубы согнутой 4 раза (общей длиной до 2,5м)и имеющей оребрение.
Цена этой трубы вполне приемлимая. Стоит ли на 4-х ступку с дизелем 3,2 ставить эту трубу в качестве доп. радиатора АКПП
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. Не осилил всю тему, 2-й день пытаюсь выяснить для себя, какой доп. радиатор лучше. В основном все отталкиваются от радиаторов Л200 и П4 на которые ставились такие плоские радиаторы со множеством сот. В то же время рекламируется доп. радиатор как бы из одной трубы согнутой 4 раза (общей длиной до 2,5м)и имеющей оребрение. Трубчатый не ставь пользы нет от него ставь пластинчатый Лонг вот от него толк есть проверено. И для быстрого прогрева термос
Цена этой трубы вполне приемлимая. Стоит ли на 4-х ступку с дизелем 3,2 ставить эту трубу в качестве доп. радиатора АКПП
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

krutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточно
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Хайден очень крепкий! может стальной?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

lesnik5000 писал(а):Хайден очень крепкий! может стальной?
Не понял , о чем речь? Я показал ссыль, там написано люмень
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

дед61 писал(а):
krutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточно
я поставил трубчатый от волги. за все время эксплуатации перегрев был один раз до установки, за год с ним пока не было.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

avstr , а в каких он габаритах? Сравним с тем что я давал ссылку. Кстати офис на ул.Фронтовых бригад. Сегодня мои ребята заберут и привезут.
А куда ты его установил?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

avstr писал(а):перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Зима как прошла? не замерзала коробка.Я понимаю, у тебя ни каких термостатов нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

дед61 писал(а):
avstr писал(а):перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Зима как прошла? не замерзала коробка.Я понимаю, у тебя ни каких термостатов нет.
дак через рад основной греется
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

дед61 писал(а):
krutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточно

Поделюсь своими муками выбора :*WRITE*: После выбора радиатора АКПП, пластинчатый или ленточный, нужно определиться со схемой подключения, врезаться до штатного теплообменника (по схеме производителя автомобиля) или после, как рекомендуют производители доп.радиаторов и термостатов. В первой схеме преимуществом будет более ровная и стабильная температура масла в АКПП, хотя и более высокая, во второй схеме температура АКПП будет ниже, т.е. возможен недогрев рабочей жидкости, при условии что обе схемы без термостатов. И последнее с чем стоит определиться после выбора радиатора и схемы его подключения - нужен ли термостат, как рекомендуют производители доп.радиаторов или байпас как в схеме установке для России на Паджеро IV. Плюсом ко всему в расчёт надо брать место установки радиатора, наличие обвеса, размера колёс, ГП в редукторах (3,9 или 4,3) и местом эксплуатации машины, что для экспедиционника не так просто :%):
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

lesnik5000 писал(а):Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен.Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективность :*THUMBS UP*: Свалов в аварию не было :O:-): Подтверждено поездкой по серпантину Краснодарского края с груженым прицепом :*YAHOO*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

ааааа, так ты уже!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

GREY52 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен.Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективность :*THUMBS UP*: Свалов в аварию не было :O:-): Подтверждено поездкой по серпантину Краснодарского края с груженым прицепом :*YAHOO*:
А где штатное место ? Извините не видел ни разу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

дед61 писал(а): А где штатное место ? Извините не видел ни разу.
Слева от интеркулера, с водительской стороны, под дополнительным вентилятором кондиционера, но увы в нашей России с белыми медведями ни то ни другое, по мнению ускоглазых тайцев не положено ::-|:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»