Страница 203 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2017, 13:02
GREY52
avstr писал(а):Всем здравия, такой вопрос. При установке радиатора акпп кто нибудь убирал шланги из основного радиатора охлаждения двигателя, на сколько это имеет смысл? Как бы масло заведомо получается с ним 90 градусов.
Эти трубочки идут в теплообменник, встроенный в радиатор ДВС, который как раз и предназначен для выравнивания рабочей температуры двигателя и АКПП, не допуская значительной разницы как в сторону перегрева, так и переохлаждения рабочей жидкости, поэтому считаю не стоит её вырезать из системы, несмотря на не высокую КПД работы этого узла, особенно если устанавливать доп.радиатор АКПП без термостата

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2017, 13:11
scazac
Добрый день,
Брал здесь:
Радиатор -
Hayden-Heavy-Duty-Plate-amp-Fin-Transmission-Cooler-TransSaver-Plus-677-OC-1677
http://www.ebay.com/itm/191973738701?e= ... em&vxp=mtr
Термостат - TRU-COOL THERMAL BYPASS VALVE COLD WEATHER TRANSMISSION COOLER LONG (OC-4739P6)
http://www.ebay.com/itm/201522407976?e= ... em&vxp=mtr
Подключал как по инструкции к термостату. Температуру отслеживаю по Мултику - не более 92-х. Сейчас у нас снаружи 33-40 градусов.
Цена вопроса - 80 баксов.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2017, 13:45
krutik79
У меня на бензине сначала стоял без термоса и исключил родной подогреватель, зимой в - 20 греться по трассе до 57, город 65. Летом город в пробках легко до 90, за город 80. Поставил термос на 75 градусов. Город те же 90 за Город 80. Но прогрев гораздо быстрее.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 июл 2017, 17:55
дед61
Здоровья всем и денег боле. Не осилил всю тему, 2-й день пытаюсь выяснить для себя, какой доп. радиатор лучше. В основном все отталкиваются от радиаторов Л200 и П4 на которые ставились такие плоские радиаторы со множеством сот. В то же время рекламируется доп. радиатор как бы из одной трубы согнутой 4 раза (общей длиной до 2,5м)и имеющей оребрение.
Цена этой трубы вполне приемлимая. Стоит ли на 4-х ступку с дизелем 3,2 ставить эту трубу в качестве доп. радиатора АКПП
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 06:59
krutik79
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле. Не осилил всю тему, 2-й день пытаюсь выяснить для себя, какой доп. радиатор лучше. В основном все отталкиваются от радиаторов Л200 и П4 на которые ставились такие плоские радиаторы со множеством сот. В то же время рекламируется доп. радиатор как бы из одной трубы согнутой 4 раза (общей длиной до 2,5м)и имеющей оребрение. Трубчатый не ставь пользы нет от него ставь пластинчатый Лонг вот от него толк есть проверено. И для быстрого прогрева термос
Цена этой трубы вполне приемлимая. Стоит ли на 4-х ступку с дизелем 3,2 ставить эту трубу в качестве доп. радиатора АКПП
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 07:00
krutik79
Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 09:09
дед61
krutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому
https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточно
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 09:28
lesnik5000
Хайден очень крепкий! может стальной?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 09:34
дед61
lesnik5000 писал(а):Хайден очень крепкий! может стальной?
Не понял , о чем речь? Я показал ссыль, там написано люмень
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 09:49
avstr
дед61 писал(а):krutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому
https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточно
я поставил трубчатый от волги. за все время эксплуатации перегрев был один раз до установки, за год с ним пока не было.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 09:58
дед61
avstr , а в каких он габаритах? Сравним с тем что я давал ссылку. Кстати офис на ул.Фронтовых бригад. Сегодня мои ребята заберут и привезут.
А куда ты его установил?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 10:13
avstr
перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 10:18
дед61
avstr писал(а):перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Зима как прошла? не замерзала коробка.Я понимаю, у тебя ни каких термостатов нет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 11:21
avstr
дед61 писал(а):avstr писал(а):перед радиатором снизу где пластмаска радика, по габаритам как раз встал. на ссылке покруче
Зима как прошла? не замерзала коробка.Я понимаю, у тебя ни каких термостатов нет.
дак через рад основной греется
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 14:47
GREY52
дед61 писал(а):krutik79 писал(а):Трубчатый не ставь пользы нет ставь пластинчатый Лонг и термос и будет счастье. Проверено.
Да проверено на сотовых радиаторах, трубчатые ни кто и не ставил(судя по изучению темы). На 4-х ступ.АКПП особых перегревов и не наблюдается. Более 95 град. не видел.на своем авто. Поэтому
https://dizel66.ru/p280556230-radiator- ... hatyj.html такого будет думаю достаточно
Поделюсь своими муками выбора

После выбора радиатора АКПП, пластинчатый или ленточный, нужно определиться со схемой подключения, врезаться до штатного теплообменника (по схеме производителя автомобиля) или после, как рекомендуют производители доп.радиаторов и термостатов. В первой схеме преимуществом будет более ровная и стабильная температура масла в АКПП, хотя и более высокая, во второй схеме температура АКПП будет ниже, т.е. возможен недогрев рабочей жидкости, при условии что обе схемы без термостатов. И последнее с чем стоит определиться после выбора радиатора и схемы его подключения - нужен ли термостат, как рекомендуют производители доп.радиаторов или байпас как в схеме установке для России на Паджеро IV. Плюсом ко всему в расчёт надо брать место установки радиатора, наличие обвеса, размера колёс, ГП в редукторах (3,9 или 4,3) и местом эксплуатации машины, что для экспедиционника не так просто

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 15:14
lesnik5000
Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 15:26
GREY52
lesnik5000 писал(а):Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен.Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективность

Свалов в аварию не было

Подтверждено поездкой по серпантину Краснодарского края с груженым прицепом

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 15:42
lesnik5000
ааааа, так ты уже!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 16:10
дед61
GREY52 писал(а):lesnik5000 писал(а):Для Сочи ставь после основного без термостата. Если температуры ниже -30 в твоих путешествих не будет. Место установки роль играет, особенно если радик закрыт от обдува силовиком.
После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен.Установка радиатора АКПП подтвердила свою 100% эффективность

Свалов в аварию не было

Подтверждено поездкой по серпантину Краснодарского края с груженым прицепом

А где штатное место ? Извините не видел ни разу.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июл 2017, 16:34
GREY52
дед61 писал(а):
А где штатное место ? Извините не видел ни разу.
Слева от интеркулера, с водительской стороны, под дополнительным вентилятором кондиционера, но увы в нашей России с белыми медведями ни то ни другое, по мнению ускоглазых тайцев не положено
