ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
Подскажите состояние! Что-то мне не очень нравятся показатели после обучения. (Перед обучением специально шёл около140-150). Или я ошибаюсь?! И ещё вопрос - рабочая (+-) температура коробки какая должна быть (или допустимая)?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
по логам обучение прошло нормально, давление топлива ТНВД выдает согласно заданному, я думаю к ТНВД вопросов не должно бытьAleksandr 02 писал(а): ↑04 июн 2019, 18:03 сделал инициал. клапана тнвд и обучил форсунки,логи выставляю
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
- Откуда: Лен обл г.Луга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
С показателями голову не забивай. С температурой КПП для ХХ высоковато. На ходу при старт/стоп такая должна быть, но это если доп. радиатор стоит. Без доп радиатора КПП априори всё время в перегреве.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
Спасибо!sn1 писал(а):С показателями голову не забивай. С температурой КПП для ХХ высоковато. На ходу при старт/стоп такая должна быть, но это если доп. радиатор стоит. Без доп радиатора КПП априори всё время в перегреве.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Прокоп Николаевич
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 10:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
ELM 327
Всем Добра!
Прошу помощи Уважаемые Коллеги!
Не давно пытался инициализировать форсунки..Выяснилось что давление топлива очень неравномерно,обороты холостые "плавают"(…Инициализация не завершилась.Сегодня попытался инициализировать клапан ТНВД.Тоже не завершился процесс.Может по логам что то можно выяснить?В каком направлении двигаться?Как определить,клапан ТНВД пора менять ?Или причина не в нём?Обороты плавают и при движении дёргается П-Спорт 2011г.в. МКПП...
Прошу помощи Уважаемые Коллеги!
Не давно пытался инициализировать форсунки..Выяснилось что давление топлива очень неравномерно,обороты холостые "плавают"(…Инициализация не завершилась.Сегодня попытался инициализировать клапан ТНВД.Тоже не завершился процесс.Может по логам что то можно выяснить?В каком направлении двигаться?Как определить,клапан ТНВД пора менять ?Или причина не в нём?Обороты плавают и при движении дёргается П-Спорт 2011г.в. МКПП...
- Вложения
-
- TNVD_log.txt
- (704.69 КБ) 18 скачиваний
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
ELM 327
Клапан легко проверить через Торк графики. Вывести целевое значение давления в рампе и действующее. Сразу будет видно как скачет при нажатии на педаль. Отклонение действующего от целевого в пределах 2 Мпа должно быть. Я так свой дохлый и вычислил.
- Прокоп Николаевич
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 10:11
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
ELM 327
Благодарю за совет!Скачаю Торк....Буду пытаться разобраться,но своими силами не справиться((.Опыта "0"!ЕLM несколько дней назад приобрёл.….Пытаюсь освоить.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
ELM 327
Там все просто, если с простым компом знаешь как работать, то освоишь. Основные трудности а пидах и индикаторах, бывает хз что показывают:))) С клапаном все достаточно просто, у меня мгновенно заработало.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Wynns ом для начала промыть. У меня тоже обучение не проходило из-за нестабильного и недостаточного давления. После промывки нормализовалось и обучение малому впрыску прошло.Прокоп Николаевич писал(а): ↑05 июн 2019, 18:22 В каком направлении двигаться?Как определить,клапан ТНВД пора менять ?Или причина не в нём?Обороты плавают и при движении дёргается П-Спорт 2011г.в. МКПП...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:43
- Двигатель:: 4D56.дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS A/T 2010
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
ELM 327
Добрый вечер. Посмотрите состояние пожалуйста.
- Вложения
-
- learn-2019-06-06-17-24-10.log
- (246.58 КБ) 11 скачиваний
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:43
- Двигатель:: 4D56.дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS A/T 2010
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: spb
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Torque pro, год показывал темп. А/Т нормально. сейчас показывает МИНУС 41С и не меняется...
Learn4d56 стал показывать А/Т НОЛЬ , Температура ож мигает с нормальной температуры на МИНУС 40С.
при этом обучение проходит...
EML327 1.5 . пробовал 2 разных, та же история,
Дилерский сканер обрывов не выявил и А/Т температуру показывает...
Иногда (редко получается), после перестановки программ Torque (пробовал и старые и новые версии) начинает показывать корректную температуру А/Т но, после перезапуска, опять -41 градус....
Та же ситуация с Learn4d56.
Помогите, все поисковики замучил этим вопросом и всех электриков и диагностов, теперь, вот ,к Вам
Приходится ездить с прицепами по 1500 кг, нужна температура АКПП перед глазами.
Torque pro, год показывал темп. А/Т нормально. сейчас показывает МИНУС 41С и не меняется...
Learn4d56 стал показывать А/Т НОЛЬ , Температура ож мигает с нормальной температуры на МИНУС 40С.
при этом обучение проходит...
EML327 1.5 . пробовал 2 разных, та же история,
Дилерский сканер обрывов не выявил и А/Т температуру показывает...
Иногда (редко получается), после перестановки программ Torque (пробовал и старые и новые версии) начинает показывать корректную температуру А/Т но, после перезапуска, опять -41 градус....
Та же ситуация с Learn4d56.
Помогите, все поисковики замучил этим вопросом и всех электриков и диагностов, теперь, вот ,к Вам

Приходится ездить с прицепами по 1500 кг, нужна температура АКПП перед глазами.
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
og313
адаптер у вас не понимает команды переключения приема ответов с блока двигателя на блок акпп
в принципе обучение будет проходить, но, температуру акпп не будет показывать
43544: ATSH7E1
43544: OK >
43641: ATCRA7E9
43642: ? >
44102: 2102
44102: 61 02 00 04 FA 00 >
44190: ATSH7E0
44191: OK >
44295: ATCRA7E8
44296: ? >
44684: 2108
44685: 61 08 00 00 2E 00 7F >
45020: 2102
45021: 61 02 47 75 4C 4D CE
адаптер у вас не понимает команды переключения приема ответов с блока двигателя на блок акпп
в принципе обучение будет проходить, но, температуру акпп не будет показывать
43544: ATSH7E1
43544: OK >
43641: ATCRA7E9
43642: ? >
44102: 2102
44102: 61 02 00 04 FA 00 >
44190: ATSH7E0
44191: OK >
44295: ATCRA7E8
44296: ? >
44684: 2108
44685: 61 08 00 00 2E 00 7F >
45020: 2102
45021: 61 02 47 75 4C 4D CE
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
Проблема в том, что у вас адаптер с поддельной прошивкой, адаптер нужно менять.
Я сомневаюсь, что он мог сломаться, скорее всего адаптер с самого начала неправильно работал.
Я сомневаюсь, что он мог сломаться, скорее всего адаптер с самого начала неправильно работал.