Страница 203 из 219
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 13 май 2021, 00:43
				 Dizel Man
				Тебе бы к доктору, Сань. Пока не запустил...
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 13 май 2021, 09:26
				 SNOOPER
				
  Осциллограф, зашёл...  

 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 13 май 2021, 09:26
				 Dizel Man
				Бывает, ты береги себя...    
 
    
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 14 май 2021, 08:01
				 Leshiy3
				
У меня теперь есть. Какую загибулину показать? Правда некогда, так до тнвд и не добрался.
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 14 май 2021, 08:47
				 SNOOPER
				Leshiy3 писал(а): ↑
У меня теперь есть. Какую загибулину показать? Правда некогда, так до тнвд и не добрался.
 
Вопрос не ко мне.
Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют... 

 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 14 май 2021, 14:21
				 Leshiy3
				Приобрёл по случаю, на бензинках можно разные показания датчиков проверить, раз есть теперь сканер, решил попробовать с легковыми вёдрами.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 15 май 2021, 01:13
				 Dizel Man
				Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют... 
  Хорошая у тебя компания, Сань. Растешь...   

  А сканер, штука полезная. Правда не ясно, Вы осциллограф приобрели или все же сканер?
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 15 май 2021, 04:32
				 Leshiy3
				Осциллограф. Заточенный для авто. Очень удобно поглядеть метки грм, без вскрытия.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 15 май 2021, 04:33
				 Leshiy3
				Сканер ещё зимой взял.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 15 май 2021, 07:56
				 SNOOPER
				Leshiy3 писал(а): ↑
Осциллограф. Заточенный для авто. Очень удобно поглядеть метки грм, без вскрытия.
 
Это не Ваш случай. Нет такой возможности на трёшке.(
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 15 май 2021, 12:10
				 Leshiy3
				SNOOPER писал(а): ↑
Это не Ваш случай. Нет такой возможности на трёшке
 
Это я в курсе. Дело было на бензинке, митсубиси i.
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 17 май 2021, 06:56
				 Leshiy3
				Встретил паджеровода, он чинил насос у Виталия 74, 6 лет уже ненарадуется, так что восстановление ротора рулит. Сколько пробега не спросил.
Это я к заглавию темы вернулся.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 21 май 2021, 18:39
				 .kkursor
				А я в ДизельТандеме в Подмосковье делался 4 года назад, тоже всё ок. На третью сотню пошёл, а заводится как в первый день.
Алюминиевый бак, фильтр Bosch/Mahle + второй 2 мкм Stanadyne за основным. Сапун бака выведен под капот. Сепара нет. Воды в фильтрах тоже нет. Замена основного раз в 15, 2 мкм - раз в год (раз в 50 примерно)
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 18 июл 2021, 15:34
				 Leshiy3
				Здравствуйте, давно не был.
Все мои беды с плохим запуском и дымом решились путем регулировки позиционера. 
Всем спасибо за советы.
Внутрь не залазил, какой ротор не смотрел. Но до меня насос чинили, и мой пробег уже больше 100т км.
Так что насос чинить можно и ходить он будет. 
Эта машина боится только криворуких специалистов.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 18 июл 2021, 23:49
				 Dizel Man
				"Так что насос чинить можно и ходить он будет. Эта машина боится только криворуких специалистов."  +100!
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 27 июл 2021, 01:37
				 ELECTREG
				Приветствую! Быстрый вопрос:
От клапана TCV идут два провода (красный и черный) в 12 пиновую колодку самого насоса. Ответная часть колодки продолжается жгутом и уходит в салон. Дальше этот жруг проводки идет прямо в колодку ЭБУ?
Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 27 июл 2021, 13:11
				 Dizel Man
				Конечно можно. Есть сомнения?
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 27 июл 2021, 20:56
				 Злыдня
				ELECTREG, только лучше не тестером, а лампочкой, чтобы нагрузить цепь. Если проводок где-то подгнил и из, допустим, девяти жилок живыми остались всего две, то тестер покажет, что цепь исправна, а лампочка будет гореть тускло, не во всю мощь. 
ШИМ-сигнал, которым управляется TCV, нуждается в хорошем проводнике.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 27 июл 2021, 21:29
				 SNOOPER
				ELECTREG писал(а): ↑
Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
 
Минус идёт от моторного с третьего пина разъёма D-110
Плюс от главного реле двигателя
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 12 авг 2021, 16:05
				 охрим
				Ребята нужна помощь! паджерик 3 2001год появились проблемы вечером приехал с работы после глушенея авто двигатель резко поднял обороты до 3000 и потом заглох потом примерно минут через 40 попробывал запустить двиг  но сразу он не завелся залез под капот подкачал топливо лягушкой и через пару минут двиг запустился появились плавающие обороты чёрно-серый дым с выхлопной при включении D или R авто дёргаеться и через секунд 20 вовсе глохнет начинаю ехать авто в ходу плохо розганяеться обороты и во время езды плавают