Страница 203 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 май 2021, 00:43
Dizel Man
Тебе бы к доктору, Сань. Пока не запустил...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 май 2021, 09:26
SNOOPER

Осциллограф, зашёл...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 май 2021, 09:26
Dizel Man
Бывает, ты береги себя...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 май 2021, 08:01
Leshiy3
У меня теперь есть. Какую загибулину показать? Правда некогда, так до тнвд и не добрался.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 май 2021, 08:47
SNOOPER
Leshiy3 писал(а): ↑
У меня теперь есть. Какую загибулину показать? Правда некогда, так до тнвд и не добрался.
Вопрос не ко мне.
Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 май 2021, 14:21
Leshiy3
Приобрёл по случаю, на бензинках можно разные показания датчиков проверить, раз есть теперь сканер, решил попробовать с легковыми вёдрами.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 май 2021, 01:13
Dizel Man
Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют...
Хорошая у тебя компания, Сань. Растешь...

А сканер, штука полезная. Правда не ясно, Вы осциллограф приобрели или все же сканер?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 май 2021, 04:32
Leshiy3
Осциллограф. Заточенный для авто. Очень удобно поглядеть метки грм, без вскрытия.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 май 2021, 04:33
Leshiy3
Сканер ещё зимой взял.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 май 2021, 07:56
SNOOPER
Leshiy3 писал(а): ↑
Осциллограф. Заточенный для авто. Очень удобно поглядеть метки грм, без вскрытия.
Это не Ваш случай. Нет такой возможности на трёшке.(
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 май 2021, 12:10
Leshiy3
SNOOPER писал(а): ↑
Это не Ваш случай. Нет такой возможности на трёшке
Это я в курсе. Дело было на бензинке, митсубиси i.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 май 2021, 06:56
Leshiy3
Встретил паджеровода, он чинил насос у Виталия 74, 6 лет уже ненарадуется, так что восстановление ротора рулит. Сколько пробега не спросил.
Это я к заглавию темы вернулся.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 май 2021, 18:39
.kkursor
А я в ДизельТандеме в Подмосковье делался 4 года назад, тоже всё ок. На третью сотню пошёл, а заводится как в первый день.
Алюминиевый бак, фильтр Bosch/Mahle + второй 2 мкм Stanadyne за основным. Сапун бака выведен под капот. Сепара нет. Воды в фильтрах тоже нет. Замена основного раз в 15, 2 мкм - раз в год (раз в 50 примерно)
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 июл 2021, 15:34
Leshiy3
Здравствуйте, давно не был.
Все мои беды с плохим запуском и дымом решились путем регулировки позиционера.
Всем спасибо за советы.
Внутрь не залазил, какой ротор не смотрел. Но до меня насос чинили, и мой пробег уже больше 100т км.
Так что насос чинить можно и ходить он будет.
Эта машина боится только криворуких специалистов.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 июл 2021, 23:49
Dizel Man
"Так что насос чинить можно и ходить он будет. Эта машина боится только криворуких специалистов." +100!
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июл 2021, 01:37
ELECTREG
Приветствую! Быстрый вопрос:
От клапана TCV идут два провода (красный и черный) в 12 пиновую колодку самого насоса. Ответная часть колодки продолжается жгутом и уходит в салон. Дальше этот жруг проводки идет прямо в колодку ЭБУ?
Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июл 2021, 13:11
Dizel Man
Конечно можно. Есть сомнения?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июл 2021, 20:56
Злыдня
ELECTREG, только лучше не тестером, а лампочкой, чтобы нагрузить цепь. Если проводок где-то подгнил и из, допустим, девяти жилок живыми остались всего две, то тестер покажет, что цепь исправна, а лампочка будет гореть тускло, не во всю мощь.
ШИМ-сигнал, которым управляется TCV, нуждается в хорошем проводнике.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июл 2021, 21:29
SNOOPER
ELECTREG писал(а): ↑
Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
Минус идёт от моторного с третьего пина разъёма D-110
Плюс от главного реле двигателя
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2021, 16:05
охрим
Ребята нужна помощь! паджерик 3 2001год появились проблемы вечером приехал с работы после глушенея авто двигатель резко поднял обороты до 3000 и потом заглох потом примерно минут через 40 попробывал запустить двиг но сразу он не завелся залез под капот подкачал топливо лягушкой и через пару минут двиг запустился появились плавающие обороты чёрно-серый дым с выхлопной при включении D или R авто дёргаеться и через секунд 20 вовсе глохнет начинаю ехать авто в ходу плохо розганяеться обороты и во время езды плавают