Страница 21 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 окт 2013, 14:15
Vitaliy666
Djack писал(а):
А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!
подумай)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 окт 2013, 12:32
wano69
Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 окт 2013, 13:04
Djack
wano69 писал(а):Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Привет, Ваня! А на предыдущей странице фотки, мало? Ну, как правило, не до фоток в таких покатушках, поэтому очень много вряд ли смогу предложить. Но эти несколько, вроде как, передают немного атмосферу происходящего

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:09
Djack
Всем привет!
Был недавно в сервисе на ТО (поменяли жижы и т.д.). Приговорили переднюю подвеску к замене! Всё-таки, если целенаправленно её убивать, она таки да и убьется

Хотя, на поведении машины это как-то и не отражается, но надо, так надо!
Также планируется менять датчик уровня масла и опору АКПП (где-то я нехило приложился

)
Приходит понимание, что надо менять свет на багажнике. После последних поездок, разочаровался я в моем свете, а именно в фарах Wesem, которые у меня стоят. Нет, я конечно, подозревал, что они не "фонтан" светят, но чтоб настолько

Правильно мне умные люди говорили, не экономь на свете, а я не послушал. Короче, надо либо светодиодную балку ставить, либо нормальные фары Hella, либо в имеющийся Wesem вкорячивать ксенон. К сожалению, по другому никак!
Ну и в планах, по прежнему, остаются силовики (перед и зад), но это наверное всё-таки ближе к весне.
Начал задумываться о имплантации газа на машину. Хоть у меня пробеги и не адские, но в преддверии возможных поездок на дальняк, да и не особо оптимистический прогноз на цены на бензин, было бы не плохо ездить на газу. Во всяком случае, многие советуют!
В общем, вот такая вот ситуация по моей машине!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:20
Ant321
Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:34
Djack
Ant321 писал(а):Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?
Езжу на Люблинку к Алексею (Lis) в Авторадугу.
Менять надо втулки стабов, рулевую сошку, рулевые наконечники, шаровые! Может чего ещё, не помню!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 15 фев 2014, 18:25
Djack
Привет!
Давно я что-то ничего не писал! Да вроде особых новостей то и не было за это время!
Меня после СБ что-то накрыло по поводу моей машины. Понял, что запустил я что-то своего монстрика.
В общем, хочу начать операцию "Возрождение/восстановление Паджерика"
Мыслей в голове множество, но решил, что подход к этому должен быть системным!
Для начала надо разделить всё на 2 больших раздела:
- внедорожная подготовка (тюнинг),
- техническое состояние.
С первым более-менее ясно, копим деньги и проявляем творчество.
А вот со вторым, есть нюансы и хочу на этом остановится более подробно. Итак, я запланировал несколько частей моей масштабной операции, которые я буду осуществлять постепенно:
Часть 1. "Рама/кузов".
Часть 2. "Ходовка (подвеска/рулевое)".
Часть 3. "Электрика".
Часть 4. "Профилактика остальных узлов и агрегатов".
Долго думал о порядке исполнения частей, и понял, что все же рама и кузов являются самыми основными и дорогими вещами, и они должны быть первыми в процессе восстановления.
Уже созвонился с мастером по восстановлению рамы, на следующей неделе еду к нему на диагностику. Что то я очкую, он мне по телефону уже нарассказывал всяких страшилок про рамы и их гниении. Но ничего, я готов ко всему!
В общем, буду здесь отписываться о процессе!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 фев 2014, 13:09
Djack
В общем, разговаривал вчера с мастером жестянщиком/сварщиком.
Про раму следующее: особого криминала нет, но надо помыть, почистить, и хорошенько оброботать, чтобы её сохранить!
С кузовом дела похуже: гниют арки, крылья, пол. Насколько сильно, можно сказать только всё разобрав. В общем, ничего особенного, как я понял, все паджерики таких годов, в таком состоянии!
Если делать всё комплексно (и раму, и весь кузов) у него, это будет стоить...
100 000 рублей!!! Наверное, такая работа стоит таких денег, но лично я не готов к таким тратам!
По отдельности (рама и кузов) или локально какие-либо проблемные места он делать не хочет, только всё вместе!
В общем, после обсуждения данного пункта с со-товарищами, выводы следующие:
- первая часть моей крупномасштабной операции "Рама/кузов" признана не состоятельной и отправляется на все четыре стороны, до лучших времен

(может летом помою, почищу и обработаю раму, а за кузовщиной буду пристально следить и если появится совсем криминал, буду локально делать/варить).
Переходим к следующей части №2 "Ходовка/подвеска".
Такими темпами я очень быстро закончу мою операцию по восстановлению Паджерика

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 00:08
Lev1982
Djack писал(а):Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО
Немного фоток.
Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 10:41
Djack
Lev1982 писал(а):Djack писал(а):Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО
Немного фоток.
Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
На самом деле, я тоже думал, что мой Паджерик уже внешне похож на зверюгу. Но после посещения Снежного Браса в этом году, понял, что нет предела совершенству

и есть куда ещё расти! Столько там монстров было
Зато у тебя машина очень гармоничная и комфортная получилась

Может, когда наиграюсь с внедорожным тюнингом, тоже возьмусь за внедрение комфорта в мою машину (шумка, музыка и т.п.).
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 11:07
Дельфин
Lev1982 писал(а):
Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
тут есть некоторые подробности
https://www.youtube.com/watch?v=DExtqa3 ... e=youtu.be
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 11:41
Djack
Да, да, именно так мы и отдыхаем
Спасибо, Толя, за видео

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 11:47
Lev1982
Я несколько раз пытался в одиночку устраивать такие забеги... Получилось что лишний раз себе доказал теорему: "Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать")))
Когда такой толпой то никакие канавы и болота не страшны. По любому трос, лебедка и верные товарищи всегда вытащат из любой ямы.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 11:58
Djack
Lev1982 писал(а):Я несколько раз пытался в одиночку устраивать такие забеги... Получилось что лишний раз себе доказал теорему: "Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать")))
Когда такой толпой то никакие канавы и болота не страшны. По любому трос, лебедка и верные товарищи всегда вытащат из любой ямы.
Это да, но даже при таком раскладе, иногда стрёмно бывает. Во время брода, из трех машин: у одной вообще не было лебедки, у другой вывернуло губы и не могли пользоваться лебедкой, рабочая лебедь была только у меня. Но если бы и она навернулась, вот тогда было бы весело, потому что тот участок без лебедки пройти было не реально! А ещё всё осложнялось тем, что это было середина воскресенья, а нам надо было ещё вернуться в Москву. А ещё, рано утром в понедельник у меня был самолет во Франкфурт

.
В общем, хорошо, что хорошо кончается!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 12:02
Дельфин
Жень, на счет лебедки - переставили бы твои губы Ваське и выбрались бы без проблем...
а вообще это все цветочки

ягодки будут в августе на севере

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 12:08
Lev1982
Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 12:09
Djack
Дельфин писал(а):Жень, на счет лебедки - переставили бы твои губы Ваське и выбрались бы без проблем...
а вообще это все цветочки

ягодки будут в августе на севере

Ну, я надеюсь, и подготовка к северу будет более основательной

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 12:15
Дельфин
Lev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
брать швеллер 200, делать из него площадку. далее крепить к раме на болты... не знаю как сзади. а спереди все прекрасно совмещается со штатным бампером
ну а выбор лебедки это как выбор веры. тут все от финансов. но желательно ставить не меньше 9000.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 12:33
Djack
Lev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Как уже показал собственный опыт, китайская дешевая лебедка очень даже не плохой вариант. Если ставить для себя, не планируя соревнования на время, то большего и не надо! Мы ещё её ни разу не обслуживали (в ближайших планах), но она ни разу нас не подвела, хотя пользовались каждую покатушку, и иногда достаточно интенсивно! Может при вскрытии она, конечно, вся развалится, но очень сомневаюсь! Так что я за идеальное соотношение "цена-качество"!
Ну, а про установку, тебе Дельфин уже рассказал

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 фев 2014, 12:41
Дельфин