Страница 21 из 33

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 31 авг 2012, 20:55
w1nter
Capt970 писал(а):Кто-то писал что моторчик печки подходит от Газели. Сегодня проверил, поставив волговский, в сборе с вентилятором. Встал вообще без переделок, только фишка и полярность. Длиннее корпус самого моторчика, но панель все-равно закрываеться.
от какой волги то? или партномер напишите.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 05 сен 2012, 10:44
mixa_iz_novosiba
Задний дворник с лобовика уаз(наверное со всей классики я ставил с таблетки)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72728
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... w&id=72727

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 05 сен 2012, 10:49
Симпсон
Ага, у меня тоже стоит от классики. Только пришлось малость дырки в нем посверлить. Зато для меня халява (от 07 тестя остался).
Чистит вполне нормально.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 06 сен 2012, 14:23
Exvine
mixa_iz_novosiba писал(а):Задний дворник с лобовика уаз(наверное со всей классики я ставил с таблетки)
а смысл переделки? родной чем плох? Ну или бескаркасник - в магазине полно, по цене недорого. Я на своей фирмы Alca покупал - около ста рублей штучка, переходники в комплекте

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 07 сен 2012, 17:21
mixa_iz_novosiba
Exvine писал(а):
mixa_iz_novosiba писал(а):Задний дворник с лобовика уаз(наверное со всей классики я ставил с таблетки)
а смысл переделки? родной чем плох? Ну или бескаркасник - в магазине полно, по цене недорого. Я на своей фирмы Alca покупал - около ста рублей штучка, переходники в комплекте
Смысл тот что зашел в любой автомагазин и купил,родной надо заказывать сразу штуки 3 так как зимой рвуться ай да ну,ну и саму резинку так как она не стандарт надо еще поискать ну и на последок смотрите название темы

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 07 сен 2012, 21:22
dvm99
А подскажите кто знает, звёдочка ГРМ на коленвалу Галлоперовская 23121-35000 встаёт вместо паджеровской MD 100568 нормально?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 18 сен 2012, 18:06
kir007
Подскажите подходит ли тросик крышки бензобака от Галлопера? или еще от какого нибудь авто?? А то оригинал что то дороговато выходит.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 18 сен 2012, 22:34
ZILLA
mixa_iz_novosiba, нахрена покупать оригинал дворники? Парни вы чаво курили?

dvm99, подходит, т.к. моторы одинаковые. Хьюндай почти что ничего не менял в это моторе.

kir007, не подойдёт по длине, т.к. у галлопера дёргалка находится в ногах водительской сидухи, а у п2 на торпеде внизу.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 19 сен 2012, 10:10
dvm99
ZILLA, спасибо!

А что, если у тросика броня целая, то сердцевину-то наверно можно и в магазине, где тросы метражом продают, подобрать по диаметру. Торцы не так уж сложно заторцевать

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 19 сен 2012, 10:24
мишка зеленый
мои 5 копеек, тут через одного писали что делают капиталку двигла а вот только мне непонятно вы делаете капиталку а заглушки блока что не меняете!!!!!!!!!!!???????? что же это за капиталка!!!!!!!!!!!! В связи с поломкой на трассе суточных ночевок и последующим ремонтом хочу сказать что заглушки в блоке 4 д 56 3х размеров 28 мм 40 мм 50 мм на 40 мм подходят от газа "волго магазин", 28 мм вазо-магазин, 50 оригинал. Обязательно менять никого не слушать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то как я будете стоять сутки пока тягач не придет!!!!!!!!! Даже если ВАМ говорят менять не надо НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вчера ездил к своему мастеру предьяву кидал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не поленитесь!!!!!!!!!!!!!!!! МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 19 сен 2012, 23:32
w1nter
Capt970 писал(а):Кто-то писал что моторчик печки подходит от Газели. Сегодня проверил, поставив волговский, в сборе с вентилятором. Встал вообще без переделок, только фишка и полярность. Длиннее корпус самого моторчика, но панель все-равно закрываеться.
на праворуком авто крыльчатка повёрнута в другую сторону.
производительность у волговского НИКАКАЯ. Переполюсовка не помогает.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 21 сен 2012, 15:55
ED-UARD
w1nter писал(а):
Capt970 писал(а):Кто-то писал что моторчик печки подходит от Газели. Сегодня проверил, поставив волговский, в сборе с вентилятором. Встал вообще без переделок, только фишка и полярность. Длиннее корпус самого моторчика, но панель все-равно закрываеться.
на праворуком авто крыльчатка повёрнута в другую сторону.
производительность у волговского НИКАКАЯ. Переполюсовка не помогает.
Тема уже была (сам по ней делал) ставится мотор от девятки, центруется, зазор заливается герметиком, крыльчатка родная.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 26 сен 2012, 11:47
bmpeshnik
Поменял задние цилиндры на девяточные,колодки поставил девяточные, правда пришлось их сточить до 9мм иначе не лезут и вместо отпиливания трубок сделал латунный переходник ! Колодки стачивал на фрезерном станке!

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 26 сен 2012, 12:15
Владимир Михайлович
bmpeshnik писал(а):Поменял задние цилиндры на девяточные,колодки поставил девяточные, правда пришлось их сточить до 9мм иначе не лезут и вместо отпиливания трубок сделал латунный переходник ! Колодки стачивал на фрезерном станке!
Колодки стачиваются в 15 секунд болгаркой. Но их надо еще наваривать фиксирующие выступы. Родные ставить проще. А вот если болтаются направляющие по причине износа скоб, можно рассверлить отверстия до 10 мм. и поставить направляющие от Волги с передними дисковыми. С восьмерочными суппортамиони встают идиально.

Re: Re:

Добавлено: 26 сен 2012, 16:05
bmpeshnik
RideMan писал(а):
RideMan писал(а):
ES_Mits писал(а):У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Изображение
А поподробнее можно? Тоже задумывался над этим. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить.
Какой объем переделок?
В выходные переделал задний суппорт на 9-шный.
Объем переделок следующий:
- Покупаем цилиндр, скобу малую (которая к цилиндру двумя болтами крепится), любую минимальную трубку от наших машин ради наконечника, шланг, медное кольцо, два болта крепления скобы к цилиндру, две оси цилиндра - всего на ~ 550 руб.
Причем если надо заменить задний левый цилиндр то покупаем передний правый от 9-ки (крес на крест).
- Уши напильником растачиваем в стороны на 5 мм. каждое в сторону края уха цилиндра (когда приложите - все станет ясно).
- Обрезаем кончик тормозной трубки, снимаем родной наконечник, ставим от наших (отличаются шагом резьбы) и развальцовкой делаем на трубочке "дудочку".
- Все, собираем цилиндр, прикручиваем оси в новые места и вставляем в родную скобу (иногда на осях от 9-ки приходится обточить буртик для манжетки, что бы глубины хватало).
Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.

Re: Re:

Добавлено: 26 сен 2012, 18:13
искатель
[quote="bmpeshnik"]У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.[quote]

дааааа... точно говорят ... умом россию не понять... :shock: .. кто имеет отечественный авто ставят запчастюки от имонарок...на иномарки ставят от росавтопрома.. :=-O: .. нах тогда иномарка нужна?.. :*WALL*: . моно купить любой росавтопром...прилепить эмблемку на капот импортную. ::-X: . и покупать отечественные запчасти.... :*THUMBS UP*:

Re: Re:

Добавлено: 26 сен 2012, 21:07
dvm99
искатель писал(а): дааааа... точно говорят ... умом россию не понять... :shock: .. кто имеет отечественный авто ставят запчастюки от имонарок...на иномарки ставят от росавтопрома.. :=-O: .. нах тогда иномарка нужна?.. :*WALL*: . моно купить любой росавтопром...прилепить эмблемку на капот импортную. ::-X: . и покупать отечественные запчасти.... :*THUMBS UP*:
На девятках с тормозами никогда проблем почти ни у кого не было, сколько знаю. Сам на своей 120 тыс откатал, колодки всего один раз заменил, да и то для профилактики, можно было ездить и ездить. А вот допустим помпу купить, чтоб она хотя бы пару лет нормально ходила, практически невозможно, поэтому что-то подобное колхозить на пыжик смысла нет. Просто знать нужно, что можно ставить от нашемарок, а что нет.
Не, ну ежели денег на всё оригинальное хватает, то действительно можно и над другими посмеяться (причём над довольно грамотными людьми) и учить их как правильно машины чинить. :m/:

Re: Re:

Добавлено: 27 сен 2012, 10:00
искатель
dvm99 писал(а): Не, ну ежели денег на всё оригинальное хватает, то действительно можно и над другими посмеяться (причём над довольно грамотными людьми) и учить их как правильно машины чинить. :m/:
....Ну что вы!!!даже и грамма смеху не было. и ни каких нравоучений.... это были просто мысли вслух...

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 27 сен 2012, 19:14
bmpeshnik
поменял таки задние супорта! ::-D: ::-D: ::-D: :*VICTORY*: :*VICTORY*:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 16 окт 2012, 22:44
bmpeshnik
владимир михайлович писал(а):
bmpeshnik писал(а):Поменял задние цилиндры на девяточные,колодки поставил девяточные, правда пришлось их сточить до 9мм иначе не лезут и вместо отпиливания трубок сделал латунный переходник ! Колодки стачивал на фрезерном станке!
Колодки стачиваются в 15 секунд болгаркой. Но их надо еще наваривать фиксирующие выступы. Родные ставить проще. А вот если болтаются направляющие по причине износа скоб, можно рассверлить отверстия до 10 мм. и поставить направляющие от Волги с передними дисковыми. С восьмерочными суппортамиони встают идиально.
РАБОТАЮ на фрезерном и токарном станке,по этому предпочитаю всё делать на станках,ТОЧНЕЕ,ПРОЩЕ И АККУРАТНЕЕ! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: А по поводу направляющих ,какие поставить пыльники(восьмёрочные не АЙС,до первой грязи) :=-O: