прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Не-а... так и не пойму. Заметил еще что эта вибрация больше когда авто чуть остывает.
ТЭНы? Попробуй выключить вообще печку, вибрация пропадет?
На D и на R вибрация одинаковая?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Нет. Положение D-P слегка меняет ситуацию. на R что и на D. На печку совсем не реагирует. На оборот, когда поднимает выше обороты то норм. А вот когда падают то вибрирует.
Причем, вчера тепло более менее было, вибрацию не замечал. Сегодня -21 опять вибрация.
Хз что... ремень балансиров вроде на месте, визуально целый... Полезу наверное подушки раздатки смотреть, или еще что снизу там есть...
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

[/quote]
А машина была прогрета? И коробка прогрета?[/quote]

Двигатель 82, коробку до 60 нагревали, но процесс обучения начинался и с 56
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mark69 »

sem_tom писал(а):... Полезу наверное подушки раздатки смотреть, или еще что снизу там есть...
У нас или на пикапе давно читал, колесный шип попал в опору , в раскоряк меж двух частей в момент нагружености создавал ацкие вибрации
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Pike_p писал(а):Двигатель 82, коробку до 60 нагревали, но процесс обучения начинался и с 56
Перед началом обучения, должны быть выключены все потребители, колеса должны стоять ровно и в процессе обучения, нельзя ничего включать и шевелить рулем. Желательно вообще никаких действий с машиной не производить до завершения обучения.
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Дрл горят при включенном зажигании, 8 ватт. Все остальное офф и как написанно..
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Pike_p писал(а):Дрл горят при включенном зажигании, 8 ватт. Все остальное офф и как написанно..
А ДРЛ нельзя никак выключить?
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Только рвать проводку за бампером
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Pike_p писал(а):Только рвать проводку за бампером
Мдя..... плохо, нельзя обеспечить чистоту эксперимента.
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Ещё была открыта дверь и горела лампочка в ней, соответственно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Всё это фигня. На двери и дрл не обращайте внимания.
Нужно было посмотреть временные ошибки. И если двигатель троит, тоесть комп не может выставить нужное значение, операция тоже прерываеться. Так же может влиять бокс усилитель мощности.
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Бокса нет - 100500. Ошибок то же нет... признаков троения движка то же.
В тех случаях, когда процесс запускался, машинка пару раз поднимала обороты ~ 1300 на разные промежутки времени, потом возврат на 650 и длительно (10-15 мин) ничего. Диагност сказал - процесс завис. А как насчет "Диагностики выдал вердикт, что "не получается обучить так как Электра магнитный клапан не исправлен" (цитата). И, с его слов: дозирующий клапан выдаёт -70mA, а должен -20mA."
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Угу, а иногда просто не идет обучение и все тут, все условия соблюдены итд, топливная в норме... хоть усрись... ) Тогда надо брать гроссмейстерскую паузу. А сейчас еще и зима - причем неслабая.

ПС. видимо, есть какой-то косячок в топливной.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Возьму паузу ;)
И попробую ещё разок у другого ОД, что скажут :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Делал обучение с ближним светом фар. Просто забыл выключить. Все нормально обучилось.
Так что ищи проблему в другом месте.
Насколько я знаю, не должно быть резких колебаний напряжения. Например, если выключил во время обучения ближний свет или даже открыл дверь, чтобы загорелась лампочка, то обучение должно прерваться.

Ну а по топливному насосу, точно знаю, что Игорь FGC умеет определять по значениям коррекции, нуждается ли SCV клапан в чистке или нет. Опыт у него огромный.
Так что либо купить новый, да поставить, либо почистить, если старого образца. Но все равно лучше новый, учитывая пробег конечно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Pike_p »

Ну а по топливному насосу, точно знаю, что Игорь FGC умеет определять по значениям коррекции, нуждается ли SCV клапан в чистке или нет. Опыт у него огромный.
Так что либо купить новый, да поставить, либо почистить, если старого образца. Но все равно лучше новый, учитывая пробег конечно...[/quote]

1460A056 это он?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Pike_p писал(а):1460A056 это он?
Да.
с июня 2010 года стоит 1460A056 (не разборный, длинный), до этого - 1460A037 (разборный, компактный)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ну а по топливному насосу, точно знаю, что Игорь FGC умеет определять по значениям коррекции, нуждается ли SCV клапан в чистке или нет. Опыт у него огромный.
Так что либо купить новый, да поставить, либо почистить, если старого образца. Но все равно лучше новый, учитывая пробег конечно...
Не всегда понятно, 50/50
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Посмотрел 100500 egr_off
В ней отключены, либо пытались отключить следующие ошибки

Code No. P0406: EGR Valve Position Sensor Circuit High Input <Euro 4>
Code No. P0405: EGR Valve Position Sensor Circuit Low Input <Euro 4>
Code No. P2148: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Battery Short
Code No. P2147: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Earth Short
Code No. P2151: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Battery Short <Euro 5&5b>
Code No. P2150: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Earth Short <Euro 5&5b>
Code No. P1203: Capacitor Insufficient Charging
Code No. P0201: No. 1 Injector Circuit Malfunction
Code No. P0299: Turbocharger Underboost Condition
Code No. P0402: EGR Flow Excessive <Euro 5&5b>
Code No. P0401: EGR Flow Insufficient <Euro 5&5b>
Code No. P2413: EGR System Performance
Code No. P0403: EGR Valve DC Motor Malfunction
Code No. P0016: Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor Phase Problem

МУТ-3 ни за что не прочитает номера этих ошибок, если ошибка все же случайно и выскочит.

Как бы вот... могу ошибаться, но как-то ощущение, что ошибки когда тёрли, то рука случайно дрогнула... :)

Так что имейте это в виду при диагностике.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это какая версия 04?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»