Если машина на домкрате, то нехер та вообще делать. Поднимать можно за что угодно, хоть за крышу, если получится. А после подъёма, под стандартные площадки ставить козелок, покупной или сколоченный из брусковMAX68 писал(а):Если просто колёса поменять (зима-лето), то можно и вашим методом. А ели требуется некий ремонт, то я бы не рискнул крутить гайки, когда задок висит на одной точке и/или передок подвешен за НЕгоризонтальную и меняющую своё положение при нагрузке нижнюю консоль переднего рычага! Зачем изобретать смертельно опасные нововведения, если есть стандартные площадки под домкрат на раме?!avstr писал(а):про домкрат ,а зачем поднимать всю машину? Спереди под рычаг сзади под мост и ходы маленькие!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
так про то и речь что пофиг где домкрат, хоть под рычагом хоть под мостом по ТБ все равно надо ставить жесткие подпоркиMark69 писал(а): Если машина на домкрате, то нехер та вообще делать. Поднимать можно за что угодно, хоть за крышу, если получится. А после подъёма, под стандартные площадки ставить козелок, покупной или сколоченный из брусков

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да Денис! Ты меня опередил, моё сообщение отправилось без предупреждения , что было добавлено сообщение, не стал редактироватьDenisR писал(а):так про то и речь что пофиг где домкрат, хоть под рычагом хоть под мостом по ТБ все равно надо ставить жесткие подпоркиMark69 писал(а): Если машина на домкрате, то нехер та вообще делать. Поднимать можно за что угодно, хоть за крышу, если получится. А после подъёма, под стандартные площадки ставить козелок, покупной или сколоченный из брусков
Сказать то хотел, человек вроде хочет соблюдать ТБ, это должно быть не однобоко!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы постоянно с собой пеньки возите (ну, или кОзлы / подставки)?! В гараже и у меня целый набор подставок, упоров и прочей приблуды. Их использование в стационарных условиях даже не обсуждается!DenisR писал(а):поднял и подставил пенек ,под мост это стандартные 2 точки вроде как, да и если машина "лифтованая", под раму не хватит высоты домкрата, либо домкрат будет пол машины заниматьMAX68 писал(а): если есть стандартные площадки под домкрат на раме?!
В поле можно оказаться в ситуации, когда кроме запаски и снятого колеса подложить то и нечего! И то только для страховки от гильотинирования, т.к. высот фиксации только две! Вот тут то и нужны твёрдые точки опоры, а не подрессорные детали типа моста и рычага подвески!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
MAX68 писал(а): Вот тут то и нужны твёрдые точки опоры, а не подрессорные детали типа моста и рычага подвески!
какая высота подъема домкрата должна быть чтоб поднять заднюю часть за площадку на раме?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Несколько постов назад я повествовал о "продвинутой версии" подкатного домкрата и дал на него ссылку:DenisR писал(а):MAX68 писал(а): Вот тут то и нужны твёрдые точки опоры, а не подрессорные детали типа моста и рычага подвески!
какая высота подъема домкрата должна быть чтоб поднять заднюю часть за площадку на раме?
https://allmbt.ru/catalog/tekhnika-dlya ... 157-3.html
На этой страничке есть и характеристики сего изделия. Высота подъёма (макс.) 545 мм.
Этим домкратом и поднимаем за площадки на раме, причём с запасом!
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет!
Давненько не заходил и еще давнее не писал сюда, но возникла необходимость - поиском не нашел.
Вопрос: как безопасно снять переднюю эмблему "три ромба"? Просто отжать отверткой или есть риск что-то сломать? Машина 2013 г., тайской сборки, дорестайлинговая.
Эмблема у меня антигравийной прозрачной пленкой была обклеена, чтоб не зеленела от наших московских зимних реагентов на дорогах. Однако, обнаружил, что напыление под хром на 2-х ромбах стало отслаиваться. Возникла идея: снять эмблему, зашкурить и покрыть серебристой (или под хром) краской для дисков. Смотреться будет не хуже.
Заранее признателен за ответы!
Давненько не заходил и еще давнее не писал сюда, но возникла необходимость - поиском не нашел.
Вопрос: как безопасно снять переднюю эмблему "три ромба"? Просто отжать отверткой или есть риск что-то сломать? Машина 2013 г., тайской сборки, дорестайлинговая.
Эмблема у меня антигравийной прозрачной пленкой была обклеена, чтоб не зеленела от наших московских зимних реагентов на дорогах. Однако, обнаружил, что напыление под хром на 2-х ромбах стало отслаиваться. Возникла идея: снять эмблему, зашкурить и покрыть серебристой (или под хром) краской для дисков. Смотреться будет не хуже.
Заранее признателен за ответы!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
она приклеена на 2-х сторонний скотч, отверткой если снимать можно испортить, есть спец лопатки пластиковые для этого дела, а так эмблема родная в районе 600 рубOOO1965 писал(а):Всем привет!
как безопасно снять переднюю эмблему "три ромба"? Просто отжать отверткой или есть риск что-то сломать? Машина 2013 г., тайской сборки, дорестайлинговая.
...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
Прошу помощи-совета у знающих. Джерик с бензиновым движком, автомат, 2011 года. При попытке завода ключом, гаснет магнитола. остальные лампочки все горят. Стартер не прокручивает и не делает попыток крутануть. Поломка блуждающая. на 10 или 20 или 5 раз попыток, заводится. Можно несколько дней заводить и все заводится. а потом опять...Положение селектора передач N - аналогично, никакой разницы с Р. Куда лезть? Стартер, замок, может еще что? Аккум новый.
Если где подобное обсуждалось, прошу ссылочку. сам не смог найти.
спасибо откликнувшимся.
Внешняя сигналка, или ингибитор и провода на него.
_________________
Огромная благодарность за совет SNOOPER!! Все именно так, как ты сказал! Вылечилось, снятием блокировки сигналки со стартера. Может кому будет это полезно!
Прошу помощи-совета у знающих. Джерик с бензиновым движком, автомат, 2011 года. При попытке завода ключом, гаснет магнитола. остальные лампочки все горят. Стартер не прокручивает и не делает попыток крутануть. Поломка блуждающая. на 10 или 20 или 5 раз попыток, заводится. Можно несколько дней заводить и все заводится. а потом опять...Положение селектора передач N - аналогично, никакой разницы с Р. Куда лезть? Стартер, замок, может еще что? Аккум новый.
Если где подобное обсуждалось, прошу ссылочку. сам не смог найти.
спасибо откликнувшимся.
Внешняя сигналка, или ингибитор и провода на него.
_________________
Огромная благодарность за совет SNOOPER!! Все именно так, как ты сказал! Вылечилось, снятием блокировки сигналки со стартера. Может кому будет это полезно!
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
MAX68 писал(а):DenisR писал(а):MAX68 писал(а): Вот тут то и нужны твёрдые точки опоры, а не подрессорные детали типа моста и рычага подвески!
поднимая за площадки рамы, приходится выбирать ход подвески, а лишь потом колесо отрывается от земли. достать до рамы - нужен высокий домкрат и чтобы его хода хватило длостать до площадки и еще выброатьход подвески. поэтому приходится подкладывать под домкрат или на его подъемную площадку дощечки т.п. что не увеличивает устойчивость авто на домкрате. я поднимаю за рычаги - мост только подставив типа башмаков под колесо, поставив на ручник и, понятно, не полезу под авто без надежных подставок дополнительных. такой подъем удобен для замены колес, торм колодок, когда нет нужды соваться под авто. да и подсовывать подкатной не монстровый домкрат удобно спереди и сзади.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
[q
поднимая за площадки рамы, приходится выбирать ход подвески, а лишь потом колесо отрывается от земли. достать до рамы - нужен высокий домкрат и чтобы его хода хватило длостать до площадки и еще выброатьход подвески. поэтому приходится подкладывать под домкрат или на его подъемную площадку дощечки т.п. что не увеличивает устойчивость авто на домкрате. я поднимаю за рычаги - мост только подставив типа башмаков под колесо, поставив на ручник и, понятно, не полезу под авто без надежных подставок дополнительных. такой подъем удобен для замены колес, торм колодок, когда нет нужды соваться под авто. да и подсовывать подкатной не монстровый домкрат удобно спереди и сзади.[/quote]
и я о том же раньше писал
поднимая за площадки рамы, приходится выбирать ход подвески, а лишь потом колесо отрывается от земли. достать до рамы - нужен высокий домкрат и чтобы его хода хватило длостать до площадки и еще выброатьход подвески. поэтому приходится подкладывать под домкрат или на его подъемную площадку дощечки т.п. что не увеличивает устойчивость авто на домкрате. я поднимаю за рычаги - мост только подставив типа башмаков под колесо, поставив на ручник и, понятно, не полезу под авто без надежных подставок дополнительных. такой подъем удобен для замены колес, торм колодок, когда нет нужды соваться под авто. да и подсовывать подкатной не монстровый домкрат удобно спереди и сзади.[/quote]
и я о том же раньше писал
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
еще надо учитывать что подкатной домкрат только для асфальта или твердых покрытий, т.к. из-за своей конструкции при подъеме он должен сдвигаться на своих колесиках, если таким домкратом поднимать на не твердой поверхности его неминуемо перекосит, т.к. сдвигаться он не сможет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Где-то уже обсуждалось: раздатка сверху у рычага в масле. Увидел снизу, консоль еще не снимал. Как лечить? Есть номерки деталей для замены?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
2 года назад боролся с такой течью. Течет из под верхней крышки. Крышка на герметике, лечение - замена герметика. У меня 2-3 сантиметра периметра крышки были просто без герметика, там и текло. Доступ к крышке со стороны салона.Chief писал(а):Где-то уже обсуждалось: раздатка сверху у рычага в масле. Увидел снизу, консоль еще не снимал. Как лечить? Есть номерки деталей для замены?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Было то же самое. Устранили практически по окончанию гарантии. Вначале сказали, что были два болта не докручены. Но в результате переговоровChief писал(а):Где-то уже обсуждалось: раздатка сверху у рычага в масле. Увидел снизу, консоль еще не снимал. Как лечить? Есть номерки деталей для замены?

- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А подскажите пожалуйста где почитать о том, как вскрывать РК?
Менял масло и нашел на магнитике пару зубиков от какого-то ЗК...
Режим заднего привода и полного привода работает, включается-выключается.
Пониженный ряд и блокировку не включал после обнаружения артефактов.
До этого весной активно использовал все режимы трансмиссии, никаких замечаний не было...
Менял масло и нашел на магнитике пару зубиков от какого-то ЗК...
Режим заднего привода и полного привода работает, включается-выключается.
Пониженный ряд и блокировку не включал после обнаружения артефактов.
До этого весной активно использовал все режимы трансмиссии, никаких замечаний не было...
- lesnik5000
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=149073Evgen15 писал(а):А подскажите пожалуйста где почитать о том, как вскрывать РК?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть, но плохое качество:lesnik5000 писал(а):Фотки зубцов е?
- lesnik5000
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты первый хозяин машины? Скорее всего были попытки включить понижайку не на нейтралке.
Скинешь раздатку, видно будет. там не сложно. Я на полу снимал, заехав на брусья. Только на руки вдвоем принимали.
Скинешь раздатку, видно будет. там не сложно. Я на полу снимал, заехав на брусья. Только на руки вдвоем принимали.