ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Всем привет! Проковырялся больше часа, но так и не смог понять как снять зеркало заднего вида которое над головой? Может там нажать куда-то надо?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

снимается пластиковая крышечка с боков защелки, под ним винты. крышечку снимать луче всего чем то типа маленькой фомочки с Г-образным краем, потому что прямым туда не подлезть.

чем то типа такого
Изображение
с боку подцепляешь от крыши и отщелкиваешь.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Все господа починился и завелся. Сломалось натурально все: ГРМ из за ролика и маслонасоса (оба люфтили, маслонасос её и подтекать начал из-за этого), датчик распредвала, бензонасос (после накачки 2бар уходил в в аут минут на пять), фильтр бензиновый (не смейтесь , что то там бренчит, думал лед, погрел все равно бренчит). Проехал 72 тыщи после капиталки всего навсего, слой нагара на поршнях был весьма значительным, пришлось поднимать их в ВМТ отмачивать очистителем карюбраторов и чистить стальной щеткой в виде насадки на дрель. Колпачки Stone были ещё весьма бодры, но на всякий случай я их поменял. Заглушил систему рециркуляции картерных газов и вывел сапун через маленький нулевичек. ГРМ поставил неоригинал от тойоты, ролик от миника.

Меняйте ремень почаще 100т.км. в суровых условиях даже оригиналы не бегают.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Все господа починился и завелся. Сломалось натурально все:...
Добил, молодец.
Сломалось все ну это первый раз, а второй, когда после ремонта заглох в чем причина-то была, интересно ведь :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

idled бензонасос начал глючить, доходит до 2 бар и 5 минут меня не трогайте. Может даже меньше, мерял уже на снятом так как никаких переходников для подключения к рампе соорудить не смог. Остаточного давления хватает чтобы капнуть но не распылить. В итоге свечи мокрые искра есть, работы нет. Вяснилось когда я полез в бак, снял насос и начал с ним баолваться подключая напрямую к акуму. Бензонасос фирменный бош как на десятку идут купленный в приличном магазине три года назад.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled бензонасос начал глючить, доходит до 2 бар и 5 минут меня не трогайте. .....
Ага понятно. А по симптомам "завелся поработал и резко заглох" на него сразу и не подумаешь и время подохнуть он выбрал то-же как специально :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Здравствуйте. Подскажите номер рулевой рейки.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Извените не рейки, а тяги. Если можно в сборе с пыльником
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

idled а датчик распреда как умер вместе с ГРМ вообще загадка :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Скорее всего грм умер от датчика, т.к. если датчик подох (как было в моём случае) - сигнал был как попало от него, и следовательно впрыск, искра тоже невпопад происходили, что могло привести к неправильному режиму очерёдности систем впуска-выпуска, что могло повлечь к рассинхронизации оборотов распердвала и коленвала (как-то так) . Может я конечно спорол чушь, за что простите.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Как-то вообще странно по описанию. Всё умерло сразу. Или потихоньку,но некогда было разбираться ?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

[quote] Заглушил систему рециркуляции картерных газов и вывел сапун через маленький нулевичек. [quote]
А вот тут поподробнее если можно и что это дало?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

в клапанной крышке торчит клапан(да, масло масляное)), из него трубка во впускной коллектор. Масляный туман через сий клапан засирает впускной коллектор. Трубка режется пополам, та часть что на впуск зажимается чем нибудь, часть из крышки затыкается фильтриком. Теоретически толк есть, по факту - хз)
зы: каюсь, пьян, но я понял это именно так)
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

vovik 1803 писал(а):Извените не рейки, а тяги. Если можно в сборе с пыльником
Уже не надо. Нашол в магазине универсальные пыль ники. Тяги целые. Только надо смазку добавить. Подскажите какую брать и как ее туда добавить. Если это возможно.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
M1xa1L
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:58
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR 1996 Черный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение M1xa1L »

Приветствую! На днях обнаружил масляное пятно под машиной. Заглянул под низ и обнаружил, что моторное масло капает на стыке коробки и двигателя. Там какое-то технологическое отверстие (фото приложил). Подскажите, это потек сальник коленвала (на схеме выделен)?
Вложения
__IMG_20140408_192838.jpg
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Пробуешь,нюхаешь,проверяешь.
Если на вкус масло искаропки,то коропка (написал так,потому как ты не указал какая у тебя КПП)
Если моторка,то судя по тому что весь колокол так же в масле проверяешь течь из под распределителя зажигания или клапанной крышки,ежели не оно,тады возможно сальник задний коренной. Но прикол в том,что маховик прикручен к коленвалу болтами,которые проходят насквозь в картер двс. Т.е. перед заменой сальника необходимо убедится,что течь сальника это его старение,а не биение вала или износ вкладышей,ну и потом обратно прикручивать маховик к коленвалу запасШись хорошим фиксатором резьбы.
M1xa1L
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:58
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR 1996 Черный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение M1xa1L »

Gameszzz писал(а):Пробуешь,нюхаешь,проверяешь.
Если на вкус масло искаропки,то коропка (написал так,потому как ты не указал какая у тебя КПП).
Да, забыл указать у меня АКПП, поэтому масло моторное капает (судя по запаху).
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

Всем привет, ни кто не заморачивался с подбором передних тормозных дисков или с проточкой оных?Отпишите кто что знает и пробовал.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Mixali4 писал(а):Всем привет, ни кто не заморачивался с подбором передних тормозных дисков или с проточкой оных?Отпишите кто что знает и пробовал.
Мне на Тоёте протачивали, прямо на ступицах. Диски не били, просто чтобы волнистость убрать. Нормально
получилось. Естессно это имеет смысл когда еще есть запас по толщине.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Хочу откалибровать БК. Кто-нибудь заморачивался замерами сколько входит топляка в бак джуниора "под крышечку" и на скольки литрах зажигается лампочка ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»