Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

Свят писал(а): АБС у нас действительно не напрягает. Вместе с курсовой...
Очень деликатно вмешивается в работу. Согласен. Скорее всего адаптация для Российских условий. Я когда первый раз затормозил в пол на неоднородном покрытии, машина пошла боком, очень при этом эффективно тормозя. По сравнению с предыдущей тойотой очень и очень хорошо работают системы :*THUMBS UP*: в этом Митцу молодца! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Свят писал(а): АБС у нас действительно не напрягает. Вместе с курсовой...
Очень деликатно вмешивается в работу. Согласен. Скорее всего адаптация для Российских условий. Я когда первый раз затормозил в пол на неоднородном покрытии, машина пошла боком, очень при этом эффективно тормозя. По сравнению с предыдущей тойотой очень и очень хорошо работают системы :*THUMBS UP*: в этом Митцу молодца! :)
Ну хоть в чем то угодили............... ::-D:
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение gary_tmp »

Уважаемые подскажите если поставить диски дозволенные R16x7J, но с вылетом 46 вместо 38 - чем грозит?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

gary_tmp писал(а):Уважаемые подскажите если поставить диски дозволенные R16x7J, но с вылетом 46 вместо 38 - чем грозит?
Могут не влезть на суппорта, а если влезут, то колея сузится, машина и так узковата, а будет как избушка на курьих ножках. Лучше 30 поставь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

gary_tmp писал(а):Уважаемые подскажите если поставить диски дозволенные R16x7J, но с вылетом 46 вместо 38 - чем грозит?
у меня зимние от паджеро 3 у них вылет 46, нормально встают, то что они стоят глубже на 8 мм. на глаз не заметно, на управляемости никак не сказывается.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

За то на боковом крене скажется. Особенно если машина лифтованная.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

Rodogast писал(а):За то на боковом крене скажется. Особенно если машина лифтованная.
ага. а еще 8 мм. снизят максимальный крен , ну ты и приколист :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
Rodogast писал(а):За то на боковом крене скажется. Особенно если машина лифтованная.
ага. а еще 8 мм. снизят максимальный крен , ну ты и приколист :)
Каждый сам себе злобный буратина. ::-D:
1. Не всякие диски с вылетом 45 встанут на НМПС. Определишь только по факту.
2. Понятно когда они уже есть в наличие, но вообще никакого смысла нет если их покупать.
3. По факту 8мм на одной стороне ощутимо влияют на поведение авто
4. Расстояния от подвески до балонов меняются и не понятно в как будут вести себя колеса в каждом конкретном случае.

А так хоть кувалдой е............
Твоя же машина.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Каждый сам себе злобный буратина. ::-D:
1. Не всякие диски с вылетом 45 встанут на НМПС. Определишь только по факту.
2. Понятно когда они уже есть в наличие, но вообще никакого смысла нет если их покупать.
3. По факту 8мм на одной стороне ощутимо влияют на поведение авто
4. Расстояния от подвески до балонов меняются и не понятно в как будут вести себя колеса в каждом конкретном случае.

А так хоть кувалдой е............
Твоя же машина.
не надо пугать народ по всяким пустякам, тем более ели ты не особо в теме. :)

1. так же как и не всякие с вылетом 38 или любым други, погугли что такое x-factor (Caliper Clearance). Именно этот параметр а не вылет, влияет будет диск упираться в суппорт или нет.

2. я купил родные диски в отличном состоянии от паджа 3 за 8000 руб., это всяко лучше реплики и другого китая турции и.т.д..

3,4. откуда такие выводы по какому факту? по моему опыту не влияет. Например диски с вылетом 46 идут как одни из штатных вариантов на l200, подвески у нас спереди одинаковые, сзади в плане вылета тоже. Т.е. за диски цеплять точно ничего не будет, по факту сама резина тоже ничего не цепляет.

46 и 38 фактически штатный вылет для нас, а ты человеку 30 советуешь.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

46 для Эльки на железе штатно стоит в низшей комплектации 205/80/16 ширина диска 6",смотрится ужасно и то у неё нет расширителей арок,с ними машина вообще чудовише.У меня диски с 20м вылетом,устойчивость лучше в поворотах.Временно поменялся колёсами с другом,чтоб ТО пройти без лишних разговоров,у него штатные на 17.Мнение такое же,машина устойчивие.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

а я что говорю, что не устойчивей? я говорю что, лично я не чувствую разницы на свое машине между колесами на дисках с 38 вылетом и 46.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение makar71 »

Сегодня в Рольфе видел Реплику на 17 радиус по 6,5тыр за штуку ::-D:
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

DenisR писал(а):а я что говорю, что не устойчивей? я говорю что, лично я не чувствую разницы на свое машине между колесами на дисках с 38 вылетом и 46.
+100
также не замечаю разницы м/ду 38 лето и 30 зима ::-X:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

А разница есть.... 18мм на сторону достаточно много. У меня 20мм, колейка по сезонам совершенно разная :)

Туго с математикой :) 8мм....... Может разницы и не заметно :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

У меня на лете 30, на зиме 38. Разница есть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

А по мне так вылет должен быть по возможности паспортным. Плечо обката и все такое. Системы ASTC и АБС вполне возможно использует паспортное значение поворачивающего момента и работает в паре. Я бы не стал уходить от заводского вылета даже на 1 мм.
У меня руль криво стоял вроде на 1 или 3 градуса по датчику руля, при физическом прямо, так я чувствовал что система при левом повороте работает отлично чем при правом...
Но я говорю только за себя...
image_11.jpg
image_11.jpg (20.72 КБ) 263 просмотра
11.jpg
11.jpg (27.77 КБ) 261 просмотр
А - положительное плечо
Б - отрицательное
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

Только не подеритесь, горячие финские парни, +- 5 мм - штатное отклонение, всё что больше - ахтунг с точки зрения нагрузки на ступичный узел.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Если колёса нормальные,а не 33" МТ, то и 20 вылет номальный будет.Моя Элька с таким вылетом до сих пор ездит на родных ступицах,продал в 75000км,сейчас на ней 110000км.Вобщем всё зависит от кучи факторов,а не только вылета.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

Ю.В. писал(а):Только не подеритесь, горячие финские парни, +- 5 мм - штатное отклонение, всё что больше - ахтунг с точки зрения нагрузки на ступичный узел.
Ю.В. откуда инфа ? ::-D:
Последний раз редактировалось Артур 29 16 ноя 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
serpot
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
Откуда: Касимов, Рязанская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение serpot »

Пловец писал(а):
SNOOPER писал(а):
Пловец писал(а):Заслонки печки заклинили в одном положении.. Подскажите пожалуйста лечатся или сразу заказывать? Не охота потом разобранным стоять :)
Судя по всему Вам не сюда. :)
Нее получилось :)
так не понятно все таки: получилось или нет? если получилось - напиши пожалуйста что делал. у меня такая же фигня.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»