sn1 писал(а):
Каждый сам себе злобный буратина.

1. Не всякие диски с вылетом 45 встанут на НМПС. Определишь только по факту.
2. Понятно когда они уже есть в наличие, но вообще никакого смысла нет если их покупать.
3. По факту 8мм на одной стороне ощутимо влияют на поведение авто
4. Расстояния от подвески до балонов меняются и не понятно в как будут вести себя колеса в каждом конкретном случае.
А так хоть кувалдой е............
Твоя же машина.
не надо пугать народ по всяким пустякам, тем более ели ты не особо в теме.
1. так же как и не всякие с вылетом 38 или любым други, погугли что такое x-factor (Caliper Clearance). Именно этот параметр а не вылет, влияет будет диск упираться в суппорт или нет.
2. я купил родные диски в отличном состоянии от паджа 3 за 8000 руб., это всяко лучше реплики и другого китая турции и.т.д..
3,4. откуда такие выводы по какому факту? по моему опыту не влияет. Например диски с вылетом 46 идут как одни из штатных вариантов на l200, подвески у нас спереди одинаковые, сзади в плане вылета тоже. Т.е. за диски цеплять точно ничего не будет, по факту сама резина тоже ничего не цепляет.
46 и 38 фактически штатный вылет для нас, а ты человеку 30 советуешь.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001