Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

GREY52 писал(а):
дед61 писал(а): А где штатное место ? Извините не видел ни разу.
Слева от интеркулера, с водительской стороны, под дополнительным вентилятором кондиционера, но увы в нашей России с белыми медведями ни то ни другое, по мнению ускоглазых тайцев не положено ::-|:
Ошибаетесь... тут ето то дожал од и ему ставили радиатор.

Да и кст.. непойму почему на юге официалы не решают эту проблему...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

sem_tom писал(а):
GREY52 писал(а):
дед61 писал(а): А где штатное место ? Извините не видел ни разу.
Слева от интеркулера, с водительской стороны, под дополнительным вентилятором кондиционера, но увы в нашей России с белыми медведями ни то ни другое, по мнению ускоглазых тайцев не положено ::-|:
Ошибаетесь... тут ето то дожал од и ему ставили радиатор.

Да и кст.. непойму почему на юге официалы не решают эту проблему...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не ошибаюсь, т.к. писал про Россииский рынок сбыта, примеров бесплатной устанавки радиатор АКПП не встречал, если не прав поправьте :*PARDON*:
После покупки авто к официалам не ногой, не колесом :*STOP*: себе дороже, хочешь сделать хорошо - сделай сам :*YES*: С гарантией сразу распрощался :*BYE*: А рукожепым ОД... :;D:
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

А на новые спорты и эльки его вернули обратно. Да и на наше поколение, как сказал наш дилер, если машина на гарантии и перегрев случился, то можно было по гарантии поставить оригинальный комплект.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

GREY52 писал(а):
sem_tom писал(а):
GREY52 писал(а): Слева от интеркулера, с водительской стороны, под дополнительным вентилятором кондиционера, но увы в нашей России с белыми медведями ни то ни другое, по мнению ускоглазых тайцев не положено ::-|:
Ошибаетесь... тут ето то дожал од и ему ставили радиатор.

Да и кст.. непойму почему на юге официалы не решают эту проблему...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не ошибаюсь, т.к. писал про Россииский рынок сбыта, примеров бесплатной устанавки радиатор АКПП не встречал, если не прав поправьте :*PARDON*:
После покупки авто к официалам не ногой, не колесом :*STOP*: себе дороже, хочешь сделать хорошо - сделай сам :*YES*: С гарантией сразу распрощался :*BYE*: А рукожепым ОД... :;D:
Я знаю лично 2 примера в рф где стааили бесплатно.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

sem_tom писал(а): Я знаю лично 2 примера в рф где стааили бесплатно.
Чтож, спасибо за информацию, нет смысла не верить словам уважаемого Паджеровода, но все же "бесплатный сыр бывает только в мышеловка" поэтому не жалею о самостоятельной установке радиатора АКПП от Паджеро 3 (араба) т.к. он больше штатного и чёрного цвета :8-): да еще с маркировкой made in japan ::-P: Да и вряд ли ОД при бесплатной установки промывали и полностью меняли масло в коробке, не говоря уже про фильтр, да и установили скорей всего по схеме от Паджеро 4 с байпасом в расчёте на любой климат :*PARDON*:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Во, приобрел. Намереваюсь приколхозить байпас и все установить между радиаторами.
IMG_20140210_023705.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение shipaefff »

Прочитал всю тему, т.к. периодически таскаю тяжёлый прицеп, сделал вывод ставить доп радиатор однозначно. Вопрос остался по поводу термостата: почему большенство устанавливают его после теплообменника? После которого АТФ будет холоднее (допустим градусов на 10), чем та которая выходит из АКПП, соответственно термостатт будет открываться позже когда из коробки будет температура (допустим 92), и соответственно поддерживать эту температуру. Не лучше ли термостат ставить сразу на выходе из АКПП, тогда он будет работать правильно (на моё усмотрение) и поддерживать температуру какая на нем указана 72-82 градуса, что является более правильным для коробки? И зимой прогрев АТФ без теплообменника должен быть быстрее. Прошу критики, прав - не прав. Радиатор собрался ставить в ближайшее время вместе с заменой АТФ, а термостат думаю ставить ближе к зиме.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Интересно посмотреть кто термос ставит после радиатора, они наверно с Марса вот и ставят через одно место. Термос ставится между коробасом и радиком , если исключать родной подогреватель. Остальные варианты полный колхоз от незнания.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

дед61 писал(а):Во, приобрел. Намереваюсь приколхозить байпас и все установить между радиаторами.
Вложение IMG_20140210_023705.jpg больше недоступно
Сегодня разместил доп.радиатор.Долго прицеливался, большой зараза, надо было 2 (максимум 3) колена приобретать.От жадности хапнул большой. Но все равно можно было и между радиаторами и перед вентилятором конденционера влезает, но выбранное место (за интеркулером) наиболее мне поглянись .И в части размещения крепежных кронштейнов и нет контакта с другими элементами подкапотного пространства. Байпас пока — просто труба. Мечтаю найти эл. клапан со штуцерами под шланг. Если не найду подходящий может быть просто кран какой нить приспособлю.Завтра опрессовка и подключение последовательно с основным радиатором, испытание.
IMG_20140105_082201.jpg
вид сверху
IMG_20140105_082416.jpg
вид снизу
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

дед61 писал(а):Во, приобрел. Намереваюсь приколхозить байпас и все установить между радиаторами.
IMG_20140210_023705.jpg
А чего не понравилось в таком виде: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view ?
КМК, количество слоев радиаторов не может быть бесконечным... Я стремился высокотемпературонагруженные (сори) радиаторы ставить соосно вентиляторам ( в данном случае через вентилятор кондиционера) и при этом всего 3 слоя = радиатор двигателя, конденсор, эл. вентилятор, радиатор АКПП.
У меня точно такой же стоит без байпаса. Мощность радиатора не очень-таки, чтобы уж очень.... на трассе зимой температура масла АКПП 73, летом 83. В городе "порвать" 107гр, тошнить ниже 73 не опускается... почти.
Считаю трубчатый радиатор как мэй би!
Сори, у меня на 1/4 меньше. Посчитал трубки сейчас. Но по ширине, ,кмк, влезет сюда....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Hidemon писал(а):
дед61 писал(а):Во, приобрел. Намереваюсь приколхозить байпас и все установить между радиаторами.
IMG_20140210_023705.jpg
А чего не понравилось в таком виде: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view ?
КМК, количество слоев радиаторов не может быть бесконечным... Я стремился высокотемпературонагруженные (сори) радиаторы ставить соосно вентиляторам ( в данном случае через вентилятор кондиционера) и при этом всего 3 слоя = радиатор двигателя, конденсор, эл. вентилятор, радиатор АКПП.
У меня точно такой же стоит без байпаса. Мощность радиатора не очень-таки, чтобы уж очень.... на трассе зимой температура масла АКПП 73, летом 83. В городе "порвать" 107гр, тошнить ниже 73 не опускается... почти.
Считаю трубчатый радиатор как мэй би!
Сори, у меня на 1/4 меньше. Посчитал трубки сейчас. Но по ширине, ,кмк, влезет сюда....
Пытался втолкать, (и снизу и сверху, не получается по ширине, соприкосновение с элементами рамы будет.Пилить раму не хотелось.) Без байпаса? А ты его в разрыв трубки подачи ставил, или ващще сам по себе?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

В разрыв до теплообменника.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Ну и все. Получилось ...как получилось.Главное теперя коробас не греется.Провел швартовые испытания.Двиг. нагрел до 82гр.при этом темпер.коробки была 64. Это в активном движении на расстоянии ок.10км. В спокойном режиме движения двиг.79град. коробка 59град. Наружняя темпер.21град.
Байпас ставить не стал. Обьем доп. радиатора 60мл. Заливал 20мл. шприцом. Поскольку все соединения на верху, жижи вылилось оч. мало.Даже добавлять не пришлось, поскольку доп. радиатор предварительно заполнил.Да, пришлось не много отклонить основной радиатор, шланги с защитой не проходили.
вид анфас.jpg
вид с переди.jpg
зазор -радиатор.jpg
вид с верху.jpg
Вложения
вид с переди.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

дед61 писал(а):Ну и все. Получилось ...как получилось.Главное теперя коробас не греется.Провел швартовые испытания.Двиг. нагрел до 82гр.при этом темпер.коробки была 64. Это в активном движении на расстоянии ок.10км. В спокойном режиме движения двиг.79град. коробка 59град. Наружняя темпер.21град.
Байпас ставить не стал. Обьем доп. радиатора 60мл. Заливал 20мл. шприцом. Поскольку все соединения на верху, жижи вылилось оч. мало.Даже добавлять не пришлось, поскольку доп. радиатор предварительно заполнил.Да, пришлось не много отклонить основной радиатор, шланги с защитой не проходили.
Интересное решение, прочёл всю тему, такого не встречал, респект :*THUMBS UP*: единственное надо будет чистить между радиаторами т.к. плотненько получилось, но главное результат :*OK*:
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Стоял трубчатый на 6 секций съездил год заменил на пластинчатый Лонг. Причина замены не хватает для охлаждения в городе доходила до 110 легко, стоял без термоса. Сейчас стоит Лонг с термосом темп равная как и двигла от 88 до 93 при забортных 26.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

krutik79 писал(а):Стоял трубчатый на 6 секций съездил год заменил на пластинчатый Лонг. Причина замены не хватает для охлаждения в городе доходила до 110 легко, стоял без термоса. Сейчас стоит Лонг с термосом темп равная как и двигла от 88 до 93 при забортных 26.
У меня 4м41, более 82град. на двиг. не видел ни когда. И то в самых экстремальных условиях, это было 2 раза. Вчерашний эксперимент показал, что все ОК.Но надо будет испытывать при длительном пробеге с хорошими нагрузками.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Дизель и бензин разные нагрева двигла вот и все.
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ватсон »

И снова греется !
В 2014 году установил штатный радиатор.
Все было в норм. Коробка грелась макс до 90. Даже на Сев.Кавказе на перевалах больше 105 не было. И вот вчера получаю проблему. На перевалах а Крыму между Судаком и Алуштой 3 раза пришлось останавливаться. Корбка уходит до 110 ( по мультику ) на перевалах. За бортом около 30. Радиатор чистый уровень в норме.Только отпуск начался и такая беда. Подскажите насколько критичны такие темп.режимы.Не хотелось бы попадвть на ремонт тем более вдали от дома.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

мне кажется такой пирог радиаторов, трубок, вентиляторов, как выше на фото ,сам по себе препятствует охлаждению?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

avstr писал(а):мне кажется такой пирог радиаторов, трубок, вентиляторов, как выше на фото ,сам по себе препятствует охлаждению?
Сегодня с утра катаюсь по городу.Темпер.АКПП более 43град. не вижу.Заказал термостат, надо все таки темпер.коробки выше 65-70 град иметь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»