Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Чек горит? Коды ошибок есть?
Наверняка будет 48.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Снимите резиновый шланг с верхнего актуатора дроссельной заслонки, потом с нижнего актуатора. Может конечно и централизация, только при чем тогда черно-серый дым? Магистраль рециркуляции, она же EGR, заглушена?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

Сканер выдал 31 51 52 48gr ошибку, егр заглушен, сбрасывал клемы питания типерь не могу обучить ХХ держит гдето 1300 об.мин. когда подходит етап во время обученея 1мин подержать на D авто начинает дёргаться пытаясь моехать и потом глохнет не выключая зажиганея завожу а он дымит ужасно чёрно серым дымом снова глушу жду пару минут снова зававожу двиг ХХ в раёне 1000 об.мин и обороты плавают стоит немного надавить на педаль газа как ХХ поднемаеться до 1300 об мин и держиться на месте до етого ХХ был 1000 об.мин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

охрим писал(а): Сканер выдал 31 51 52
Вот на это забейте. Это сканер гонит.
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

По поводу 31 51 52 понятно а 48 не дает покоя, чё делать даже не знаю с чего начинать просто в недоумении
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

охрим писал(а): понятно а 48 не дает покоя, чё делать даже не знаю с чего начинать просто в недоумении
Вот и мучайте соседа несмотря что он Злыдня....)))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

...."чё делать даже не знаю с чего начинать просто в недоумении"
1. -снять шланги с блока дроссельной заслонки, пометив их перед этим;
2. -в районе топливного фильтра разъединить магистраль обратки топлива из ТНВД, удлинив любым способом ту часть которая идет от ТНВД. Свободный конец шланга опустить в отдельную емкость (бутылку) и завести двигатель. Убедиться в том, что из шланга обратки не течет топливо с пузырьками воздуха. Вы в состоянии произвести эти процедуры самостоятельно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

Уже сделал так заменив заводскую трубку обратки на прозрачную завёл двиг минут 5 смотрел воздуха не увидел по трубке. Было принято ришенее снимать ТНВД с форсунками и отправлять в Чугуев перед етим созвонившись с топливщиком. Типерь появился новый нюанс со снятием тнвд, выставляю шкив коленвала по метке на 0 градусов а в смотровой пробке отверстие на шестерне тнвд почти ушло, ставлю на -10 градусов на шкиве отверстия совпадают (кулачки на респредвале подняты вверх) чётко нихрена понять не могу двигатель провертал наверно раз 20 уже.как дальше быть? может выставить на шкиве 0градусов и пробывать снимать насос?помогите советом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Проверьте шкив, не провернут ли.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А ТНВД ремонтировался ранее? "Уже сделал так"... Вы ничего не написали про дроссельную заслонку....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

трубки с дросельной заслонки не снимал, визуально осмотрев тнвд были явные признаки что тнвд уже снемался с авто и наверное криворукими спецами, все резиновые уплотнительные кольца под гуром, и вакумным насосом были обильно смазаны герметиком везде возле тнвд видны следы герметика даже тнвд был на герметик посажен вобщем люди сэкономили на резиновых уплотнителях. По поводу не-совпаденея меток шкив-тнвд так у них метка на шестерне при установке тнвд сместилась не на 1зуб а на 2 зуба,шкив кол-вала целый и в связи с тем что у умельцов не совпали метки и момент впрыска тоже не совпадал они пытались регулировать самим тнвд с помощю молотка пытаясь прокрутить сам тнвд и отбили 1ухо вот такую картину мне пишлось увидеть при осмотре тнвд вот и было принято решенее о демонтаже и востановлении тнвд поскоку хрен его знает что ещё до меня там делали ,я так понял авто просто приготовили к продаже. автомобилем владею 7месяцев
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

Заодно и почистил впускной колектор скоко там гадости было просто ужас хотя покупал авто с заглушеным егр. Может кому интиресно чистил колектор рецепт: на 2 литра горячей воды 100гр даймера 100гр чистящего для кухонных плит нанести роспылителем дать постоять 5 минут смыть кёрхером потом повторять процедуру до удовлетворительного результата отмывает лутче бензина. я свой отмыл как новый что снаружы что внутри.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вы бы поставили ТНВД по меткам, для начала. А там бы и решение приняли. Вдруг насос ремонтировался? Ухо, верхнее, ломают тогда, когда выбивают направляющий штифт. Когда насос устанавливается без фиксации контрольным болтом тонкой части шестерни, штифт мешает смещениям/покачиваниям ТНВД, необходимым для установки шестерни на место. В этот момент две части шестерни разводятся и удерживаются отверткой. "Колхоз" полный, но люди так делают. Как Вы умудрились прокататься так аж 7 месяцев? Вы герой! ::-D: И еще. Стоит проверить затяжку гайки шестерни и состояние шпонки под ней. Уж коли с насосом работали "мастера", могли гайку не дотянуть. Как следствие, смещение/излом шпонки и последствия похожие на Ваш случай. Наличие герметика, это не страшно. Не везде можно найти новые уплотнительные кольца фланца ТНВД, и не все знают про эту необходимость. Герметик выправляет ситуацию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

они отламали и то ухо которое с направляющим штифтом и то которое под гайкой м8 которые крепят насос не знаю как правильно назвать но похоже на какуито переходную плиту на насосе таких 2уха. а по поводу может насос был в ремонте, так я волнуюсь чтоб хоть не ети спецы его и делали собственоручно. я думаю люди которые делают тнвд професионально дают гарантию и ставят свои какието пломбы в виде окрашевания болтов и.д. на тнвд, а на моём насосе ничего подобного нету кроме подолбленого корпуса тнвд
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Сочувствую. Наверное Вы правы, лучше отправить к Вячеславу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

спасибо
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

Вячеславу Ганзенко?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Будете отправлять ТНВД Вячеславу - положите в коробку ещё один позиционер. Новый - от $250 и выше, б/у - как повезёт. Вашему позиционеру требуется серьёзный ремонт, в Чугуеве его не делают. Они переберут сам насос, заменят комплект "вал-ротор - дозмуфта - распредголовка", заменят позиционер и настроят насос.
Если ухо, отломанное от брэкета, приводит к масляной течи, брэкет на замену. При замене брэкета потребуется установка момента начала впрыска. Процедура не сложная, но много чего придётся открутить/ослабить. Хотя... Рукожопы любят выбрасывать весь крепёж с тыльной части ТНВД, такшта должно быть попроще.
З.Ы. Уплотнительное кольцо брэкета насоса стоит каких-то обидных денег. Что-то в районе $15-20 за штуку. За резиновое кольцо. Куда катится этот мир...
Но есть альтернатива. ВАГовское уплотнение помпы за номером 100674-015. Перед монтажом его следует пару-тройку раз энергично растянуть пальцами (иначе не налезет на шестерню и не ляжет в паз брэкета) и слегка смазать, до появления жирной плёнки. Оно может стремиться вывернуться из паза брэкета, тогда вставляем между кольцом и пазом шило или отвёртку без заусениц и пару раз проводим по всей окружности, выравнивая тем самым перекрученные места. Толщины этого кольца с лихвой хватает для обеспечения герметичности стыка, но есть одно "но". Кольца эти "одноразовые", держат до первого демонтажа, однако при их стоимости, сравнимой с пачкой дряных сигарет, это допустимое зло. Ставлю их уже несколько лет, поэтому со всей ответственностью заявляю: чем мазать стык герметиком, лучше поставить это кольцо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Александр_Pajer
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (2003)
Откуда: Пудож
Благодарил (а): 17 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Александр_Pajer »

И так ... продолжение этой темы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=220
Перенесу сюда, тк здесь более подходящая ветка (модераторы, сори, поправьте если надо)

По итогу наигравшись с настройками позиционера, так и не удалось загнать его прям в идеальные параметры (уффф еще то приключение) оказалось что в положении сдвинутом до упора к щиту моторному, получил самую адекватную реакциию на запуск и работу мотора, так же и реакцию на педаль газа. Хотя "Злыдня" говорил что мотор должен уйти в отсечку .. Отсюда у меня нехорошие мысли в голове шевеляться, что не так с регулировками или насосом.

Кстати ключи для позиционера сделал, но скажу честно орудовать ими пока так толком не научился. Вспомнил вопрос Дизельмана.. По поводу снятия впуска, и понял что действительно проще его снять, вышло быстрее чем "удить" задние 2 болта в слепую. Возможно нет практики опытного "рыболова" ::-D:

Прилагаю скрины:

1. Это на холодной, работа на ХХ

2. Это проехал около 5 км (здесь холостому ходу не обучил еще)
Вложения
холод.png
проехал 2.png
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»