Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чек горит? Коды ошибок есть?
Наверняка будет 48.
Наверняка будет 48.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Снимите резиновый шланг с верхнего актуатора дроссельной заслонки, потом с нижнего актуатора. Может конечно и централизация, только при чем тогда черно-серый дым? Магистраль рециркуляции, она же EGR, заглушена?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сканер выдал 31 51 52 48gr ошибку, егр заглушен, сбрасывал клемы питания типерь не могу обучить ХХ держит гдето 1300 об.мин. когда подходит етап во время обученея 1мин подержать на D авто начинает дёргаться пытаясь моехать и потом глохнет не выключая зажиганея завожу а он дымит ужасно чёрно серым дымом снова глушу жду пару минут снова зававожу двиг ХХ в раёне 1000 об.мин и обороты плавают стоит немного надавить на педаль газа как ХХ поднемаеться до 1300 об мин и держиться на месте до етого ХХ был 1000 об.мин.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По поводу 31 51 52 понятно а 48 не дает покоя, чё делать даже не знаю с чего начинать просто в недоумении
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
...."чё делать даже не знаю с чего начинать просто в недоумении"
1. -снять шланги с блока дроссельной заслонки, пометив их перед этим;
2. -в районе топливного фильтра разъединить магистраль обратки топлива из ТНВД, удлинив любым способом ту часть которая идет от ТНВД. Свободный конец шланга опустить в отдельную емкость (бутылку) и завести двигатель. Убедиться в том, что из шланга обратки не течет топливо с пузырьками воздуха. Вы в состоянии произвести эти процедуры самостоятельно?
1. -снять шланги с блока дроссельной заслонки, пометив их перед этим;
2. -в районе топливного фильтра разъединить магистраль обратки топлива из ТНВД, удлинив любым способом ту часть которая идет от ТНВД. Свободный конец шланга опустить в отдельную емкость (бутылку) и завести двигатель. Убедиться в том, что из шланга обратки не течет топливо с пузырьками воздуха. Вы в состоянии произвести эти процедуры самостоятельно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уже сделал так заменив заводскую трубку обратки на прозрачную завёл двиг минут 5 смотрел воздуха не увидел по трубке. Было принято ришенее снимать ТНВД с форсунками и отправлять в Чугуев перед етим созвонившись с топливщиком. Типерь появился новый нюанс со снятием тнвд, выставляю шкив коленвала по метке на 0 градусов а в смотровой пробке отверстие на шестерне тнвд почти ушло, ставлю на -10 градусов на шкиве отверстия совпадают (кулачки на респредвале подняты вверх) чётко нихрена понять не могу двигатель провертал наверно раз 20 уже.как дальше быть? может выставить на шкиве 0градусов и пробывать снимать насос?помогите советом.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А ТНВД ремонтировался ранее? "Уже сделал так"... Вы ничего не написали про дроссельную заслонку....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
трубки с дросельной заслонки не снимал, визуально осмотрев тнвд были явные признаки что тнвд уже снемался с авто и наверное криворукими спецами, все резиновые уплотнительные кольца под гуром, и вакумным насосом были обильно смазаны герметиком везде возле тнвд видны следы герметика даже тнвд был на герметик посажен вобщем люди сэкономили на резиновых уплотнителях. По поводу не-совпаденея меток шкив-тнвд так у них метка на шестерне при установке тнвд сместилась не на 1зуб а на 2 зуба,шкив кол-вала целый и в связи с тем что у умельцов не совпали метки и момент впрыска тоже не совпадал они пытались регулировать самим тнвд с помощю молотка пытаясь прокрутить сам тнвд и отбили 1ухо вот такую картину мне пишлось увидеть при осмотре тнвд вот и было принято решенее о демонтаже и востановлении тнвд поскоку хрен его знает что ещё до меня там делали ,я так понял авто просто приготовили к продаже. автомобилем владею 7месяцев
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Заодно и почистил впускной колектор скоко там гадости было просто ужас хотя покупал авто с заглушеным егр. Может кому интиресно чистил колектор рецепт: на 2 литра горячей воды 100гр даймера 100гр чистящего для кухонных плит нанести роспылителем дать постоять 5 минут смыть кёрхером потом повторять процедуру до удовлетворительного результата отмывает лутче бензина. я свой отмыл как новый что снаружы что внутри.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы бы поставили ТНВД по меткам, для начала. А там бы и решение приняли. Вдруг насос ремонтировался? Ухо, верхнее, ломают тогда, когда выбивают направляющий штифт. Когда насос устанавливается без фиксации контрольным болтом тонкой части шестерни, штифт мешает смещениям/покачиваниям ТНВД, необходимым для установки шестерни на место. В этот момент две части шестерни разводятся и удерживаются отверткой. "Колхоз" полный, но люди так делают. Как Вы умудрились прокататься так аж 7 месяцев? Вы герой!
И еще. Стоит проверить затяжку гайки шестерни и состояние шпонки под ней. Уж коли с насосом работали "мастера", могли гайку не дотянуть. Как следствие, смещение/излом шпонки и последствия похожие на Ваш случай. Наличие герметика, это не страшно. Не везде можно найти новые уплотнительные кольца фланца ТНВД, и не все знают про эту необходимость. Герметик выправляет ситуацию...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
они отламали и то ухо которое с направляющим штифтом и то которое под гайкой м8 которые крепят насос не знаю как правильно назвать но похоже на какуито переходную плиту на насосе таких 2уха. а по поводу может насос был в ремонте, так я волнуюсь чтоб хоть не ети спецы его и делали собственоручно. я думаю люди которые делают тнвд професионально дают гарантию и ставят свои какието пломбы в виде окрашевания болтов и.д. на тнвд, а на моём насосе ничего подобного нету кроме подолбленого корпуса тнвд
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сочувствую. Наверное Вы правы, лучше отправить к Вячеславу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Будете отправлять ТНВД Вячеславу - положите в коробку ещё один позиционер. Новый - от $250 и выше, б/у - как повезёт. Вашему позиционеру требуется серьёзный ремонт, в Чугуеве его не делают. Они переберут сам насос, заменят комплект "вал-ротор - дозмуфта - распредголовка", заменят позиционер и настроят насос.
Если ухо, отломанное от брэкета, приводит к масляной течи, брэкет на замену. При замене брэкета потребуется установка момента начала впрыска. Процедура не сложная, но много чего придётся открутить/ослабить. Хотя... Рукожопы любят выбрасывать весь крепёж с тыльной части ТНВД, такшта должно быть попроще.
З.Ы. Уплотнительное кольцо брэкета насоса стоит каких-то обидных денег. Что-то в районе $15-20 за штуку. За резиновое кольцо. Куда катится этот мир...
Но есть альтернатива. ВАГовское уплотнение помпы за номером 100674-015. Перед монтажом его следует пару-тройку раз энергично растянуть пальцами (иначе не налезет на шестерню и не ляжет в паз брэкета) и слегка смазать, до появления жирной плёнки. Оно может стремиться вывернуться из паза брэкета, тогда вставляем между кольцом и пазом шило или отвёртку без заусениц и пару раз проводим по всей окружности, выравнивая тем самым перекрученные места. Толщины этого кольца с лихвой хватает для обеспечения герметичности стыка, но есть одно "но". Кольца эти "одноразовые", держат до первого демонтажа, однако при их стоимости, сравнимой с пачкой дряных сигарет, это допустимое зло. Ставлю их уже несколько лет, поэтому со всей ответственностью заявляю: чем мазать стык герметиком, лучше поставить это кольцо.
Если ухо, отломанное от брэкета, приводит к масляной течи, брэкет на замену. При замене брэкета потребуется установка момента начала впрыска. Процедура не сложная, но много чего придётся открутить/ослабить. Хотя... Рукожопы любят выбрасывать весь крепёж с тыльной части ТНВД, такшта должно быть попроще.
З.Ы. Уплотнительное кольцо брэкета насоса стоит каких-то обидных денег. Что-то в районе $15-20 за штуку. За резиновое кольцо. Куда катится этот мир...
Но есть альтернатива. ВАГовское уплотнение помпы за номером 100674-015. Перед монтажом его следует пару-тройку раз энергично растянуть пальцами (иначе не налезет на шестерню и не ляжет в паз брэкета) и слегка смазать, до появления жирной плёнки. Оно может стремиться вывернуться из паза брэкета, тогда вставляем между кольцом и пазом шило или отвёртку без заусениц и пару раз проводим по всей окружности, выравнивая тем самым перекрученные места. Толщины этого кольца с лихвой хватает для обеспечения герметичности стыка, но есть одно "но". Кольца эти "одноразовые", держат до первого демонтажа, однако при их стоимости, сравнимой с пачкой дряных сигарет, это допустимое зло. Ставлю их уже несколько лет, поэтому со всей ответственностью заявляю: чем мазать стык герметиком, лучше поставить это кольцо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (2003)
- Откуда: Пудож
- Благодарил (а): 17 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И так ... продолжение этой темы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=220
Перенесу сюда, тк здесь более подходящая ветка (модераторы, сори, поправьте если надо)
По итогу наигравшись с настройками позиционера, так и не удалось загнать его прям в идеальные параметры (уффф еще то приключение) оказалось что в положении сдвинутом до упора к щиту моторному, получил самую адекватную реакциию на запуск и работу мотора, так же и реакцию на педаль газа. Хотя "Злыдня" говорил что мотор должен уйти в отсечку .. Отсюда у меня нехорошие мысли в голове шевеляться, что не так с регулировками или насосом.
Кстати ключи для позиционера сделал, но скажу честно орудовать ими пока так толком не научился. Вспомнил вопрос Дизельмана.. По поводу снятия впуска, и понял что действительно проще его снять, вышло быстрее чем "удить" задние 2 болта в слепую. Возможно нет практики опытного "рыболова"
Прилагаю скрины:
1. Это на холодной, работа на ХХ
2. Это проехал около 5 км (здесь холостому ходу не обучил еще)
Перенесу сюда, тк здесь более подходящая ветка (модераторы, сори, поправьте если надо)
По итогу наигравшись с настройками позиционера, так и не удалось загнать его прям в идеальные параметры (уффф еще то приключение) оказалось что в положении сдвинутом до упора к щиту моторному, получил самую адекватную реакциию на запуск и работу мотора, так же и реакцию на педаль газа. Хотя "Злыдня" говорил что мотор должен уйти в отсечку .. Отсюда у меня нехорошие мысли в голове шевеляться, что не так с регулировками или насосом.
Кстати ключи для позиционера сделал, но скажу честно орудовать ими пока так толком не научился. Вспомнил вопрос Дизельмана.. По поводу снятия впуска, и понял что действительно проще его снять, вышло быстрее чем "удить" задние 2 болта в слепую. Возможно нет практики опытного "рыболова"

Прилагаю скрины:
1. Это на холодной, работа на ХХ
2. Это проехал около 5 км (здесь холостому ходу не обучил еще)