Страница 205 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 05:09
Napic
SNOOPER писал(а):Это какая версия 04?
Да, 4-я.
Пока я не понял случайно или специально у них это вышло. Досконально с ошибками не разбирался.
Но факт остается фактом. Эти ошибки они тёрли.
Я ведь ошибки, если надо, отключаю совершенно другим методом, более высокого уровня.
Например ошибка p088 (давление в рампе выше 197 Мпа, Code No. P0088: Common Rail High Pressure Malfunction) отключается в том месте, где идет сравнение rail_pressure и самого значения, которое лежит в калибровках. Если превышает, то зажигай ошибку и включай аварию.
Можно подправить вместо 197Мпа например 500Мпа и ошибка не засветится никогда, даже при не отключенной самой ошибке.
Поэтому мне не было нужда разбираться с самими ошибками. Я их не трогаю никогда, поэтому и точной структуры самих ошибок и не знаю, к сожалению.
Все можно сделать самой логикой.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 10:12
SNOOPER
Ну как оно сделать понятно.
Нужно будет попробовать с эмитировать эти ошибки.
Может и зря гонишь

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 10:47
Napic
SNOOPER писал(а):Ну как оно сделать понятно.
Нужно будет попробовать с эмитировать эти ошибки.
Может и зря гонишь

Ой, пожалуйста. Я не против. Если чего, то я всегда признаю свои ошибки.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 10:49
SNOOPER
Эдик да я и не наезжаю, я как и ты "за справедливость"

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 10:53
Napic
SNOOPER писал(а):Эдик да я и не наезжаю, я как и ты "за справедливость"

Если МУТ-3 все же и прочитает ошибку без имени, то это оно. Там даже названия этих ошибок затерты

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 17:54
Lukich111
Napic писал(а):Посмотрел 100500 egr_off
В ней отключены, либо пытались отключить следующие ошибки
Code No. P0406: EGR Valve Position Sensor Circuit High Input <Euro 4>
Code No. P0405: EGR Valve Position Sensor Circuit Low Input <Euro 4>
Code No. P2148: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Battery Short
Code No. P2147: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Earth Short
Code No. P2151: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Battery Short <Euro 5&5b>
Code No. P2150: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Earth Short <Euro 5&5b>
Code No. P1203: Capacitor Insufficient Charging
Code No. P0201: No. 1 Injector Circuit Malfunction
Code No. P0299: Turbocharger Underboost Condition
Code No. P0402: EGR Flow Excessive <Euro 5&5b>
Code No. P0401: EGR Flow Insufficient <Euro 5&5b>
Code No. P2413: EGR System Performance
Code No. P0403: EGR Valve DC Motor Malfunction
Code No. P0016: Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor Phase Problem
МУТ-3 ни за что не прочитает номера этих ошибок, если ошибка все же случайно и выскочит.
Как бы вот... могу ошибаться, но как-то ощущение, что ошибки когда тёрли, то рука случайно дрогнула...
Так что имейте это в виду при диагностике.
Палево, особенно если Р0201 и Р0299 и Р0016 потерли. Остальные - да и хрен бы с ними. К текущему авто с Евро4 они отношения не имеют.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 18:07
Napic
Я боялся что они 0298 потёрли. Но нет, тут все нормально. Так что ничего страшного.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 20:55
FGC
Pike_p писал(а):
А машина была прогрета? И коробка прогрета?[/quote]
Двигатель 82, коробку до 60 нагревали, но процесс обучения начинался и с 56[/quote]
Температуру топлива надо ещё смотреть, так на 29гр или не заходило в обучение, или заходило и тут же писало что прошло. Так эти три дня, три попытки. Пока машина по пробкам пару часов не простояла, бак обраткой не прогрелся, температуру топлива показало 36гр. Условие есть по топливу, что не меньше 30гр.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 21:30
FGC
Napic писал(а):Посмотрел 100500 egr_off
В ней отключены, либо пытались отключить следующие ошибки
Code No. P0406: EGR Valve Position Sensor Circuit High Input <Euro 4>
Code No. P0405: EGR Valve Position Sensor Circuit Low Input <Euro 4>
Code No. P2148: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Battery Short
Code No. P2147: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Earth Short
Code No. P2151: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Battery Short <Euro 5&5b>
Code No. P2150: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Earth Short <Euro 5&5b>
Code No. P1203: Capacitor Insufficient Charging
Code No. P0201: No. 1 Injector Circuit Malfunction
Code No. P0299: Turbocharger Underboost Condition
Code No. P0402: EGR Flow Excessive <Euro 5&5b>
Code No. P0401: EGR Flow Insufficient <Euro 5&5b>
Code No. P2413: EGR System Performance
Code No. P0403: EGR Valve DC Motor Malfunction
Code No. P0016: Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor Phase Problem
МУТ-3 ни за что не прочитает номера этих ошибок, если ошибка все же случайно и выскочит.
Как бы вот... могу ошибаться, но как-то ощущение, что ошибки когда тёрли, то рука случайно дрогнула...
Так что имейте это в виду при диагностике.
Не могу мониторить каждый день, каждое сообщение, что то упускаю. Но сейчас ЭД, с своими форсунками, ты перегнул палку.
Ты или чего то недопонимаешь, или заведомо лжешь, или твои источники опять подвели.
Для начала можешь прислать, тот образец который рассматривал.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 22:02
FGC
Napic писал(а):FGC писал(а):
По описанию хозяина прошивку делали на заказ, так сказать индивидуальная настройка.
Машина не дымила. Расход по трассе был 14 литров.
После прошивки на 100500 машина поехала значительно бодрее, при этом расход по трассе упал до 8,7литров.
По городу расход упал в среднем на 5-4литра.
Посмотрел еще раз эту прошивку на предмет такого большого расхода. Объяснения, кроме как подправленных форсунок, я не нахожу ничего криминального.
В этот раз я посмотрел ВСЕ правки автора.
Автор шел тупо вниз по прошивке подправляя вверх, все что находил знакомое по очертаниям.
Может еще чего парню из Донецка исправили, например солярку налили нормальную, или колеса накачали?!

Колёса не были прострелены. Люди приехали целенаправленно, решить вопрос с машиной. Длинная и трудная дорога, сняли жильё. Обычно такие придираются, так как много накладных расходов. Через десять минут после репрога перезвонили, предупредили что не будут оставаться ещё на день (как рекомендовал), и выезжают из города. Улучшение расхода на 4 литра, подтвердилось на обратном пути, по баку. Да и сейчас созванивались, на местной солярке всё ок.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 янв 2016, 22:41
SNOOPER
FGC писал(а):Napic писал(а):Посмотрел 100500 egr_off
В ней отключены, либо пытались отключить следующие ошибки
Code No. P0406: EGR Valve Position Sensor Circuit High Input <Euro 4>
Code No. P0405: EGR Valve Position Sensor Circuit Low Input <Euro 4>
Code No. P2148: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Battery Short
Code No. P2147: Injector Common 1 (Cylinder No. 1 and No. 4) Circuit Earth Short
Code No. P2151: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Battery Short <Euro 5&5b>
Code No. P2150: Injector Common 2 (Cylinder No. 2 and No. 3) Circuit Earth Short <Euro 5&5b>
Code No. P1203: Capacitor Insufficient Charging
Code No. P0201: No. 1 Injector Circuit Malfunction
Code No. P0299: Turbocharger Underboost Condition
Code No. P0402: EGR Flow Excessive <Euro 5&5b>
Code No. P0401: EGR Flow Insufficient <Euro 5&5b>
Code No. P2413: EGR System Performance
Code No. P0403: EGR Valve DC Motor Malfunction
Code No. P0016: Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor Phase Problem
МУТ-3 ни за что не прочитает номера этих ошибок, если ошибка все же случайно и выскочит.
Как бы вот... могу ошибаться, но как-то ощущение, что ошибки когда тёрли, то рука случайно дрогнула...
Так что имейте это в виду при диагностике.
Не могу мониторить каждый день, каждое сообщение, что то упускаю. Но сейчас ЭД, с своими форсунками, ты перегнул палку.
Ты или чего то недопонимаешь, или заведомо лжешь, или твои источники опять подвели.
Для начала можешь прислать, тот образец который рассматривал.
Спокойствие, просто спокойствие.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 04:54
Napic
FGC писал(а):
Не могу мониторить каждый день, каждое сообщение, что то упускаю. Но сейчас ЭД, с своими форсунками, ты перегнул палку.
Ты или чего то недопонимаешь, или заведомо лжешь, или твои источники опять подвели.
Для начала можешь прислать, тот образец который рассматривал.
Да просто проверьте на машине и всё. Если я гоню, то я принесу извинения, даже буду умолять о прощении. Если же мои глаза меня не поводят и эти ошибки действительно затёрты, то Вы быстренько подправите этот косячок в новой версии, либо не подправите.
Все просто. Нужно просто проверить на автомобиле. Александр уже наверное это сделал...
UPD.
Р0299 - это недостаточное давление турбины. Это проверяется очень просто. Сдергиваем резиновую трубочку на MAP-е и пытаемся ехать как обычно. Если выскакивает ошибка, то ее и пытаемся прочесть.
Дым естественно будет черный при этом. У меня же его не будет

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 10:27
Lukich111
ИМХО c P0299 не все так просто, там и Р010Х могут вылезти, и быть в приоритете... а Р02ХХ останутся невидимы компом.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 10:45
Napic
Lukich111 писал(а):ИМХО c P0299 не все так просто, там и Р010Х могут вылезти, и быть в приоритете... а Р02ХХ останутся невидимы компом.
Ну тогда первый инжектор дёрнуть. Я сам не могу, а то бы дёрнул. У меня же граната другой системы.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 11:08
Pike_p
FGC писал(а):Pike_p писал(а):
А машина была прогрета? И коробка прогрета?
Двигатель 82, коробку до 60 нагревали, но процесс обучения начинался и с 56[/quote]
Температуру топлива надо ещё смотреть, так на 29гр или не заходило в обучение, или заходило и тут же писало что прошло. Так эти три дня, три попытки. Пока машина по пробкам пару часов не простояла, бак обраткой не прогрелся, температуру топлива показало 36гр. Условие есть по топливу, что не меньше 30гр.[/quote]
Спасибо. А какие еще есть условия у "обучения малому циклу"?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 11:19
FGC
Не дёрнуть, а дёрнуть и закоротить.
Circuit Battery Short, Circuit Earth Short
Начни с своей машины, покажи как правильно должны ошибки вылазить.
Заводишь, снимаешь разъём с форсунки, втыкаешь два провода и сначала выводы разъёма закорачиваешь на массу, а потом эти выводы закорачиваешь на на плюс аккумулятора. Можно в разной последовательности.
И так по всем четырём форсункам.
Прошивку мне в студию.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 11:35
FGC
Pike_p писал(а):FGC писал(а):Pike_p писал(а):
А машина была прогрета? И коробка прогрета?
Двигатель 82, коробку до 60 нагревали, но процесс обучения начинался и с 56
Температуру топлива надо ещё смотреть, так на 29гр или не заходило в обучение, или заходило и тут же писало что прошло. Так эти три дня, три попытки. Пока машина по пробкам пару часов не простояла, бак обраткой не прогрелся, температуру топлива показало 36гр. Условие есть по топливу, что не меньше 30гр.[/quote]
Спасибо. А какие еще есть условия у "обучения малому циклу"?[/quote]
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 90 ° C
Температура топлива: 30 - 100 ° C
Температура воздуха: от -30 до 100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Температуры трансмиссионной жидкости: 60 ° C или выше.
A / C вентилятор салона и все необходимые аксессуары: OFF
Механика на нейтралке, или "P" на АКПП. Руль в статическом состоянии.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 12:00
Napic
FGC писал(а):Не дёрнуть, а дёрнуть и закоротить.
Не, не буду. Я думал что просто open.
Напряги своих специалистов. Задай им конкретный вопрос про эти ошибки.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 13:05
FGC
Может настолько суровая Челябинская 100500, что там форсунки просто открывались один раз при включении зажигания и закрывались только после выключения зажигания, что пришлось ошибки от короткого удалять. Такая суровая, что её нет даже в адакте?
Зачем мне кого то напрягать, привык работать не в напряг, а в удовольствие себе и людям. И как ты себе представляешь вопрос?
Третье лицо, проанализировало прошивку, полученную от вновь появившейся в клубе "rat".
Прошивку мне в студию, третий раз тебе повторяю.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 янв 2016, 13:17
Napic
FGC писал(а):Может настолько суровая Челябинская 100500, что там форсунки просто открывались один раз при включении зажигания и закрывались только после выключения зажигания, что пришлось ошибки от короткого удалять. Такая суровая, что её нет даже в адакте?
Зачем мне кого то напрягать, привык работать не в напряг, а в удовольствие себе и людям. И как ты себе представляешь вопрос?
Третье лицо, проанализировало прошивку, полученную от вновь появившейся в клубе "rat".
Прошивку мне в студию, третий раз тебе повторяю.
Не хочу подставлять клиента который у вас купил эту прошивку извини. Про Челябинск и про клуб Рат ничего не понял. Я не тюнер и мне ваши разборки не интересны.