Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lesnik5000 писал(а):Ты первый хозяин машины? Скорее всего были попытки включить понижайку не на нейтралке.
Скинешь раздатку, видно будет. там не сложно. Я на полу снимал, заехав на брусья. Только на руки вдвоем принимали.
Не, не первый, первые 60 тык. тетя ездила...
А какова технология "скидывания РК"? В двух словах хотябы?
Вчера вечером на трубе посмотрел видос про разборку уже снятой РК, там еще отделение с цепью есть... его не потребуется разбирать?
в какой бы теме было правильно это все обсуждать???
Ну в двух словах: Слить масло. отсоединить карданы (не забыть пометить как стоят). Снять накладку центрального тоннеля, открутить под накладкой раздатку ( это в салоне). открутить раздатку и снять ее с акпп (это снизу)
Подробно поищи тут на форуме, только через гуглопоиск, он лучше ищет.
Столкнулся с проблемой - тормозить авто начало волнами, особенно заметно на небольшой скорости в конце торможения, перед остановкой. Тормозную жидкость менял по регламенту, общий пробег машины 35тыс.км.
Это что? Повело тормозные диски?
Обычно при искривлении дисков появляется вибрация и удары в руль (ездил как-то, симптомы знаю).
Прошу поделиться опытом.
Столкнулся с проблемой - тормозить авто начало волнами, особенно заметно на небольшой скорости в конце торможения, перед остановкой. Тормозную жидкость менял по регламенту, общий пробег машины 35тыс.км.
Это что? Повело тормозные диски?
Обычно при искривлении дисков появляется вибрация и удары в руль (ездил как-то, симптомы знаю).
Прошу поделиться опытом.
Тормоза обслужить надо. Высыхает/вымывается смазка с направляющих и суппорт клинит, ржавеет тормозной поршенек под пыльником и его клинит. Разбирать, чистить, смазывать.
равномерность толщины диска можно померять без снятия суппорта, как и наличие биения диска. думаю, что проблемы в подклинивании поршней суппортов. приблизительно какой суппорт капризничает можно определить так: при движении и легких ( легких, чтобы не разогреть все диски) остановится ( лучше с помощью ручника) и ощупать ( осторожно, можно иной раз обжечься) через щели колесного диска торморзной диск. который будет горячее- там и клинит поршни . я так делал, когда заметил плохой накат. задний тормдиск даже щупать не нужно было: тепло чувствовалось из щелей колесного диска. так и оказалось при инспекции: поршень с трудом возвращался после торможения, постоянно держа колодки прижатыми к тормдиску
я не откручивал шланги, только суппорта потом завоздушиться, прокачка и т.п. нужен помощник... резинки с поршней снимаются весьма легко. ставишь между колодками что нибудь толстое и аккуратно прижимаешь тормпепдаль, чтобы вышел поршень и уперся в толстую длеталь. потом деталь потоньше, опять выдвигаешь и так до того, чтобы окислившаяся часть порщня вышла наружу. затем чистишь, мажешь и вдвигаешь не до конца, чтоб удобно было одеть резинку на место. потом до конца вдвигаешь. я проделал это после клина со всеми суппортами. (не забыть почистить направляющие пальцы суппорта и шпильки колодо
помощник легко заменяется обратным клапаном омывателя ВАЗ за 30р(0.5$), а что-нибудь толстое и потоньше - простенькой струбциной
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Педаль тормоза зажимается монтажкой в сиденье....
И ничего течь не будет)
Либо колёсный резиновый вентиль, вставляется конусом вместо банжо болта в шланг)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
славное занятие: прокачать педаль, расчитать то, чем упереть ее в сиденье (да еще и педаль в процессе придется фиксировать в разных положениях ) вылезти из авто, спуститься в яму, открутить-закрутить клапан в суппорте, вычлезти из ямы, залезть в авто и опять качать, опять лезть в яму к этому клапану... затем к остальным еще трем
Дичь какая-то. Менял тормозуху один, без ямы, ЧЯДНТ?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович писал(а):славное занятие: прокачать педаль, расчитать то, чем упереть ее в сиденье (да еще и педаль в процессе придется фиксировать в разных положениях ) вылезти из авто, спуститься в яму, открутить-закрутить клапан в суппорте, вычлезти из ямы, залезть в авто и опять качать, опять лезть в яму к этому клапану... затем к остальным еще трем
Не надо никуда бегать и прыгать. Воздух сам выйдет - тормозуха самотеком все выдавит. Надо просто после сборки суппорта открыть клапан - пусть прокапает, заодно частичная замены жидкости будет.
юрий юрикович писал(а):славное занятие: прокачать педаль, расчитать то, чем упереть ее в сиденье (да еще и педаль в процессе придется фиксировать в разных положениях ) вылезти из авто, спуститься в яму, открутить-закрутить клапан в суппорте, вычлезти из ямы, залезть в авто и опять качать, опять лезть в яму к этому клапану... затем к остальным еще трем
Не надо никуда бегать и прыгать. Воздух сам выйдет - тормозуха самотеком все выдавит. Надо просто после сборки суппорта открыть клапан - пусть прокапает, заодно частичная замены жидкости будет.
SNOOPER писал(а): Куда воздух выйдет, каким образом?
По идее его и не должно быть в самой системе - только в цилиндре где поршень, это низшая точка, так что просто заполница цилиндр тормозухой и не будет там воздуха.
SNOOPER писал(а): Куда воздух выйдет, каким образом?
По идее его и не должно быть в самой системе - только в цилиндре где поршень, это низшая точка, так что просто заполница цилиндр тормозухой и не будет там воздуха.
По идее да ,так и делал ,но по факту правое переднее прокачал только с напарником.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный