Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

Evgen15 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Фотки зубцов е?
Есть, но плохое качество:

похоже на кусок синхронизатора
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

lesnik5000 писал(а):Ты первый хозяин машины? Скорее всего были попытки включить понижайку не на нейтралке.
Скинешь раздатку, видно будет. там не сложно. Я на полу снимал, заехав на брусья. Только на руки вдвоем принимали.
Не, не первый, первые 60 тык. тетя ездила...
А какова технология "скидывания РК"? В двух словах хотябы?
Вчера вечером на трубе посмотрел видос про разборку уже снятой РК, там еще отделение с цепью есть... его не потребуется разбирать?

в какой бы теме было правильно это все обсуждать???
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Ну в двух словах: Слить масло. отсоединить карданы (не забыть пометить как стоят). Снять накладку центрального тоннеля, открутить под накладкой раздатку ( это в салоне). открутить раздатку и снять ее с акпп (это снизу)
Подробно поищи тут на форуме, только через гуглопоиск, он лучше ищет.
Dmitry71
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Dmitry71 »

Доброго всем дня!

Столкнулся с проблемой - тормозить авто начало волнами, особенно заметно на небольшой скорости в конце торможения, перед остановкой. Тормозную жидкость менял по регламенту, общий пробег машины 35тыс.км.
Это что? Повело тормозные диски?
Обычно при искривлении дисков появляется вибрация и удары в руль (ездил как-то, симптомы знаю).
Прошу поделиться опытом.
"Главное - правильно мечтать!"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Dmitry71 писал(а):Доброго всем дня!

Столкнулся с проблемой - тормозить авто начало волнами, особенно заметно на небольшой скорости в конце торможения, перед остановкой. Тормозную жидкость менял по регламенту, общий пробег машины 35тыс.км.
Это что? Повело тормозные диски?
Обычно при искривлении дисков появляется вибрация и удары в руль (ездил как-то, симптомы знаю).
Прошу поделиться опытом.
Тормоза обслужить надо. Высыхает/вымывается смазка с направляющих и суппорт клинит, ржавеет тормозной поршенек под пыльником и его клинит. Разбирать, чистить, смазывать.
Dmitry71
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Dmitry71 »

lesnik5000 писал(а): Тормоза обслужить надо...
Этим как раз и собираюсь заняться.
Вопрос в том, покупать диски сразу или можно будет обойтись "малой кровью".
"Главное - правильно мечтать!"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Диски можно снять сняв лишь колеса. Так что проверите на толщину и кривизну, и потом определитесь.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

lesnik5000 писал(а):Диски можно снять сняв лишь колеса.
Всего лишь колёса ?! А суппорт, скобу суппорта ?!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

равномерность толщины диска можно померять без снятия суппорта, как и наличие биения диска. думаю, что проблемы в подклинивании поршней суппортов. приблизительно какой суппорт капризничает можно определить так: при движении и легких ( легких, чтобы не разогреть все диски) остановится ( лучше с помощью ручника) и ощупать ( осторожно, можно иной раз обжечься) через щели колесного диска торморзной диск. который будет горячее- там и клинит поршни . я так делал, когда заметил плохой накат. задний тормдиск даже щупать не нужно было: тепло чувствовалось из щелей колесного диска. так и оказалось при инспекции: поршень с трудом возвращался после торможения, постоянно держа колодки прижатыми к тормдиску
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

MAX68 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Диски можно снять сняв лишь колеса.
Всего лишь колёса ?! А суппорт, скобу суппорта ?!
:*STOP*: При обслуживании тормозов будет всЁ снято. Я и от шланга тормоза отстегивал, на столе удобней чистить паз под резинки.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я не откручивал шланги, только суппорта потом завоздушиться, прокачка и т.п. нужен помощник... резинки с поршней снимаются весьма легко. ставишь между колодками что нибудь толстое и аккуратно прижимаешь тормпепдаль, чтобы вышел поршень и уперся в толстую длеталь. потом деталь потоньше, опять выдвигаешь и так до того, чтобы окислившаяся часть порщня вышла наружу. затем чистишь, мажешь и вдвигаешь не до конца, чтоб удобно было одеть резинку на место. потом до конца вдвигаешь. я проделал это после клина со всеми суппортами. (не забыть почистить направляющие пальцы суппорта и шпильки колодо
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

помощник легко заменяется обратным клапаном омывателя ВАЗ за 30р(0.5$), а что-нибудь толстое и потоньше - простенькой струбциной :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Stork писал(а):помощник легко заменяется обратным клапаном омывателя ВАЗ за 30р(0.5$), а что-нибудь толстое и потоньше - простенькой струбциной :)
Использую хирургический зажим :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Педаль тормоза зажимается монтажкой в сиденье....
И ничего течь не будет)

Либо колёсный резиновый вентиль, вставляется конусом вместо банжо болта в шланг)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

славное занятие: прокачать педаль, расчитать то, чем упереть ее в сиденье (да еще и педаль в процессе придется фиксировать в разных положениях ) вылезти из авто, спуститься в яму, открутить-закрутить клапан в суппорте, вычлезти из ямы, залезть в авто и опять качать, опять лезть в яму к этому клапану... затем к остальным еще трем :*THUMBS UP*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Дичь какая-то. Менял тормозуху один, без ямы, ЧЯДНТ?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):славное занятие: прокачать педаль, расчитать то, чем упереть ее в сиденье (да еще и педаль в процессе придется фиксировать в разных положениях ) вылезти из авто, спуститься в яму, открутить-закрутить клапан в суппорте, вычлезти из ямы, залезть в авто и опять качать, опять лезть в яму к этому клапану... затем к остальным еще трем :*THUMBS UP*:
Не надо никуда бегать и прыгать. Воздух сам выйдет - тормозуха самотеком все выдавит. Надо просто после сборки суппорта открыть клапан - пусть прокапает, заодно частичная замены жидкости будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):славное занятие: прокачать педаль, расчитать то, чем упереть ее в сиденье (да еще и педаль в процессе придется фиксировать в разных положениях ) вылезти из авто, спуститься в яму, открутить-закрутить клапан в суппорте, вычлезти из ямы, залезть в авто и опять качать, опять лезть в яму к этому клапану... затем к остальным еще трем :*THUMBS UP*:
Не надо никуда бегать и прыгать. Воздух сам выйдет - тормозуха самотеком все выдавит. Надо просто после сборки суппорта открыть клапан - пусть прокапает, заодно частичная замены жидкости будет.
Куда воздух выйдет, каким образом?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а): Куда воздух выйдет, каким образом?
По идее его и не должно быть в самой системе - только в цилиндре где поршень, это низшая точка, так что просто заполница цилиндр тормозухой и не будет там воздуха.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а): Куда воздух выйдет, каким образом?
По идее его и не должно быть в самой системе - только в цилиндре где поршень, это низшая точка, так что просто заполница цилиндр тормозухой и не будет там воздуха.
По идее да ,так и делал ,но по факту правое переднее прокачал только с напарником.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»