ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz, точно не скажу, но в бак примерно 36 литров входит, лампа начинает гореть, когда израсходовано где-то 29 литров..
Сужу по себе, т.к. я всегда заправляюсь "под крышечку" и только тогда, когда загорится лампа. Т.е. езжу до тех пор, пока лампа не начнёт гореть постоянно, потом еду на заправку, заливаю полный бак - влазит от 29 до 33 литров (смотря как долго ездил с горящей лампой) . Было один раз только, что я ездил до тех пор, пока бенз совсем не кончился, и насос стал прохватывать воздух, разумеется мотор работал не стабильно, кое- как до заправки доехал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):в клапанной крышке торчит клапан(да, масло масляное)), из него трубка во впускной коллектор. Масляный туман через сий клапан засирает впускной коллектор. Трубка режется пополам, та часть что на впуск зажимается чем нибудь, часть из крышки затыкается фильтриком.....
А если вкорячить что-нибудь из этого списка
said61
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение said61 »

всем добрый вечер, подскажите как решить проблему:
1. на холостых горит чек, как только дотрагиваюсь до педали газа лампочка гаснет
2. горит лампочка SRS
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

said61 поверни на воздушном калекторе привода дачик по чесавой
said61
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение said61 »

на какую СТО лучше всего поехать во Владивостоке для диагностики и ремонта миника
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

said61 писал(а):на какую СТО лучше всего поехать во Владивостоке для диагностики и ремонта миника
Насколько я понял,здесь в основном находятся люди,которые либо не живут во Владивостоке,либо предпочитают ремонтироваться самостоятельно. Потому здесь проще попробовать самостоятельно определиться с проблемой,при помощи форумчан,в противном случае......
Попробуй задать подобный вопрос в профильном топике на Дроме Хотя уверенности нет,что и там смогут посоветовать реально хорошую мастерню
Аватара пользователя
SKImaSter
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SKImaSter »

Alex_Stinger писал(а):
SKImaSter писал(а):
Alex_Stinger писал(а):крестовина задняя возможно, если звук регулярный
только когда назад едешь скрип регулярный, когда вперёд - тихо
задняя крестовина померла, скрипит назад потому что нагрузка на агрегаты меняется и они перекашиваются на подушках в другую сторону. У меня тоже так было, на задней крестовине просто все подшипники рассыпались
так и есть
Заменили крестовины, скрипа больше нет! :*YAHOO*:
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Gameszzz писал(а):
iRiver писал(а):в клапанной крышке торчит клапан(да, масло масляное)), из него трубка во впускной коллектор. Масляный туман через сий клапан засирает впускной коллектор. Трубка режется пополам, та часть что на впуск зажимается чем нибудь, часть из крышки затыкается фильтриком.....
А если вкорячить что-нибудь из этого списка
на драйве попадались отчеты об использовании маслоуловителей на патриоте и еще на чем то, в теории он что то там улавливает, их дополняют стальной мочалкой и всячески колхозят. Помоему глушение даст больше толку и намного дешевле
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
А откуда там ступичный ? Там же мост ?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):на драйве попадались отчеты об использовании маслоуловителей на патриоте и еще на чем то, в теории он что то там улавливает, их дополняют стальной мочалкой и всячески колхозят. Помоему глушение даст больше толку и намного дешевле
Я почитал отзывы и посмотрел колхозы.
Понял из всего,о чём даже не спорили,что принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно с выводом в атмосферу. В любом случае фильтр,стоящий на стороне клапанной крышки не должен быть картонным или тряпочным ибо забивается парами масла и перемерзает по зиме и создаёт повышенное давление в двигле.

Потому решил и сам поколохозить. Но так как джекичан достал,то установить и испытать ещё не успел.
Чтобы не захламлять тему выложу в отдельную первые этапы.
А здесь по джекичану продолжу.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Gameszzz писал(а): принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно
Ну порезав трубку посередине, поставив сапун со стороны клапана и зажав со стороны коллектора, ты глушишь принудительную или штатную?)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):
Gameszzz писал(а): принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно
Ну порезав трубку посередине, поставив сапун со стороны клапана и зажав со стороны коллектора, ты глушишь принудительную или штатную?)
Штатную глушить смысла нет при нормально работающей принудительной
Принудительную резать есть смысл,но ставить фильтр,любой кроме маслонепромокаемого - ухудшение условий работы
Однозначно оставляю принудительную,но ставлю маслопомойку в разрез.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Ребята, я чё-то не понял... где принудительная, а где штатная вентиляция?

Я думал у нас она одна - это трубка по которой идёт засос воздуха под клапанную крышку из штуки с надписью "1100" на джуниорах (на мини - не знаю), а выход (всос) идёт через сапун-клапан (обычно красный) прямиком во впускной коллектор..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Я уже тоже запутался))) Красный клапан - клапан вентиляции картерных газов, его и глушат\ставят маслоуловитель, туман из-под крышки тогда оседает в уловителе. А где штатное\нештатное - я хз)))
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Gameszzz писал(а):
smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
А откуда там ступичный ? Там же мост ?
Я хз как его правильно назвать, но все ж поняли))) не "полуосевой" же его называть?))
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

smu писал(а):
Gameszzz писал(а):
smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
А откуда там ступичный ? Там же мост ?
Я хз как его правильно назвать, но все ж поняли))) не "полуосевой" же его называть?))
Ну если он на полуоси сидит - почему бы и не полуосевой?)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
Изображение
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Alex_Stinger писал(а):Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
Изображение
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Я не заморачивался. Купил новую опору и поменял.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

В джуниоре болячка подушка - 40025С.
Проверяется тем,что на снятом колесе поднимаешь стойку за ступицу и шток стойки выходит под капотом на величину разбитости подушки.
Подшипник - 40002 хоть и выглядит хлипким ибо в пластмассовом корпусе,но часто оказывается вполне живым
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»