ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz, точно не скажу, но в бак примерно 36 литров входит, лампа начинает гореть, когда израсходовано где-то 29 литров..
Сужу по себе, т.к. я всегда заправляюсь "под крышечку" и только тогда, когда загорится лампа. Т.е. езжу до тех пор, пока лампа не начнёт гореть постоянно, потом еду на заправку, заливаю полный бак - влазит от 29 до 33 литров (смотря как долго ездил с горящей лампой) . Было один раз только, что я ездил до тех пор, пока бенз совсем не кончился, и насос стал прохватывать воздух, разумеется мотор работал не стабильно, кое- как до заправки доехал.
Сужу по себе, т.к. я всегда заправляюсь "под крышечку" и только тогда, когда загорится лампа. Т.е. езжу до тех пор, пока лампа не начнёт гореть постоянно, потом еду на заправку, заливаю полный бак - влазит от 29 до 33 литров (смотря как долго ездил с горящей лампой) . Было один раз только, что я ездил до тех пор, пока бенз совсем не кончился, и насос стал прохватывать воздух, разумеется мотор работал не стабильно, кое- как до заправки доехал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А если вкорячить что-нибудь из этого спискаiRiver писал(а):в клапанной крышке торчит клапан(да, масло масляное)), из него трубка во впускной коллектор. Масляный туман через сий клапан засирает впускной коллектор. Трубка режется пополам, та часть что на впуск зажимается чем нибудь, часть из крышки затыкается фильтриком.....
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
- Двигатель:: 4A30Т
- Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
всем добрый вечер, подскажите как решить проблему:
1. на холостых горит чек, как только дотрагиваюсь до педали газа лампочка гаснет
2. горит лампочка SRS
1. на холостых горит чек, как только дотрагиваюсь до педали газа лампочка гаснет
2. горит лампочка SRS
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Насколько я понял,здесь в основном находятся люди,которые либо не живут во Владивостоке,либо предпочитают ремонтироваться самостоятельно. Потому здесь проще попробовать самостоятельно определиться с проблемой,при помощи форумчан,в противном случае......said61 писал(а):на какую СТО лучше всего поехать во Владивостоке для диагностики и ремонта миника
Попробуй задать подобный вопрос в профильном топике на Дроме Хотя уверенности нет,что и там смогут посоветовать реально хорошую мастерню
- SKImaSter
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 05:51
- Двигатель:: 2ZZ-GE, 4A31
- Мой автомобиль(и):: Toyota Voltz, Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
так и естьAlex_Stinger писал(а):задняя крестовина померла, скрипит назад потому что нагрузка на агрегаты меняется и они перекашиваются на подушках в другую сторону. У меня тоже так было, на задней крестовине просто все подшипники рассыпалисьSKImaSter писал(а):только когда назад едешь скрип регулярный, когда вперёд - тихоAlex_Stinger писал(а):крестовина задняя возможно, если звук регулярный
Заменили крестовины, скрипа больше нет!

-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
на драйве попадались отчеты об использовании маслоуловителей на патриоте и еще на чем то, в теории он что то там улавливает, их дополняют стальной мочалкой и всячески колхозят. Помоему глушение даст больше толку и намного дешевлеGameszzz писал(а):А если вкорячить что-нибудь из этого спискаiRiver писал(а):в клапанной крышке торчит клапан(да, масло масляное)), из него трубка во впускной коллектор. Масляный туман через сий клапан засирает впускной коллектор. Трубка режется пополам, та часть что на впуск зажимается чем нибудь, часть из крышки затыкается фильтриком.....
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А откуда там ступичный ? Там же мост ?smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я почитал отзывы и посмотрел колхозы.iRiver писал(а):на драйве попадались отчеты об использовании маслоуловителей на патриоте и еще на чем то, в теории он что то там улавливает, их дополняют стальной мочалкой и всячески колхозят. Помоему глушение даст больше толку и намного дешевле
Понял из всего,о чём даже не спорили,что принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно с выводом в атмосферу. В любом случае фильтр,стоящий на стороне клапанной крышки не должен быть картонным или тряпочным ибо забивается парами масла и перемерзает по зиме и создаёт повышенное давление в двигле.
Потому решил и сам поколохозить. Но так как джекичан достал,то установить и испытать ещё не успел.
Чтобы не захламлять тему выложу в отдельную первые этапы.
А здесь по джекичану продолжу.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну порезав трубку посередине, поставив сапун со стороны клапана и зажав со стороны коллектора, ты глушишь принудительную или штатную?)Gameszzz писал(а): принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Штатную глушить смысла нет при нормально работающей принудительнойiRiver писал(а):Ну порезав трубку посередине, поставив сапун со стороны клапана и зажав со стороны коллектора, ты глушишь принудительную или штатную?)Gameszzz писал(а): принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно
Принудительную резать есть смысл,но ставить фильтр,любой кроме маслонепромокаемого - ухудшение условий работы
Однозначно оставляю принудительную,но ставлю маслопомойку в разрез.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ребята, я чё-то не понял... где принудительная, а где штатная вентиляция?
Я думал у нас она одна - это трубка по которой идёт засос воздуха под клапанную крышку из штуки с надписью "1100" на джуниорах (на мини - не знаю), а выход (всос) идёт через сапун-клапан (обычно красный) прямиком во впускной коллектор..
Я думал у нас она одна - это трубка по которой идёт засос воздуха под клапанную крышку из штуки с надписью "1100" на джуниорах (на мини - не знаю), а выход (всос) идёт через сапун-клапан (обычно красный) прямиком во впускной коллектор..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я уже тоже запутался))) Красный клапан - клапан вентиляции картерных газов, его и глушат\ставят маслоуловитель, туман из-под крышки тогда оседает в уловителе. А где штатное\нештатное - я хз)))
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я хз как его правильно назвать, но все ж поняли))) не "полуосевой" же его называть?))Gameszzz писал(а):А откуда там ступичный ? Там же мост ?smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну если он на полуоси сидит - почему бы и не полуосевой?)smu писал(а):Я хз как его правильно назвать, но все ж поняли))) не "полуосевой" же его называть?))Gameszzz писал(а):А откуда там ступичный ? Там же мост ?smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?

а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.

а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vovik 1803
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
- Двигатель:: 4G93, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я не заморачивался. Купил новую опору и поменял.Alex_Stinger писал(а):Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В джуниоре болячка подушка - 40025С.
Проверяется тем,что на снятом колесе поднимаешь стойку за ступицу и шток стойки выходит под капотом на величину разбитости подушки.
Подшипник - 40002 хоть и выглядит хлипким ибо в пластмассовом корпусе,но часто оказывается вполне живым
Проверяется тем,что на снятом колесе поднимаешь стойку за ступицу и шток стойки выходит под капотом на величину разбитости подушки.
Подшипник - 40002 хоть и выглядит хлипким ибо в пластмассовом корпусе,но часто оказывается вполне живым