Страница 205 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 апр 2014, 05:00
ViRuZzz
Gameszzz, точно не скажу, но в бак примерно 36 литров входит, лампа начинает гореть, когда израсходовано где-то 29 литров..
Сужу по себе, т.к. я всегда заправляюсь "под крышечку" и только тогда, когда загорится лампа. Т.е. езжу до тех пор, пока лампа не начнёт гореть постоянно, потом еду на заправку, заливаю полный бак - влазит от 29 до 33 литров (смотря как долго ездил с горящей лампой) . Было один раз только, что я ездил до тех пор, пока бенз совсем не кончился, и насос стал прохватывать воздух, разумеется мотор работал не стабильно, кое- как до заправки доехал.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 апр 2014, 07:43
Gameszzz
iRiver писал(а):в клапанной крышке торчит клапан(да, масло масляное)), из него трубка во впускной коллектор. Масляный туман через сий клапан засирает впускной коллектор. Трубка режется пополам, та часть что на впуск зажимается чем нибудь, часть из крышки затыкается фильтриком.....
А если вкорячить что-нибудь из этого списка

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 апр 2014, 15:30
said61
всем добрый вечер, подскажите как решить проблему:
1. на холостых горит чек, как только дотрагиваюсь до педали газа лампочка гаснет
2. горит лампочка SRS

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 апр 2014, 20:37
М-Танк вова
said61 поверни на воздушном калекторе привода дачик по чесавой

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 апр 2014, 03:14
said61
на какую СТО лучше всего поехать во Владивостоке для диагностики и ремонта миника

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 апр 2014, 05:09
Gameszzz
said61 писал(а):на какую СТО лучше всего поехать во Владивостоке для диагностики и ремонта миника
Насколько я понял,здесь в основном находятся люди,которые либо не живут во Владивостоке,либо предпочитают ремонтироваться самостоятельно. Потому здесь проще попробовать самостоятельно определиться с проблемой,при помощи форумчан,в противном случае......
Попробуй задать подобный вопрос в профильном топике на Дроме Хотя уверенности нет,что и там смогут посоветовать реально хорошую мастерню

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 апр 2014, 08:58
SKImaSter
Alex_Stinger писал(а):
SKImaSter писал(а):
Alex_Stinger писал(а):крестовина задняя возможно, если звук регулярный
только когда назад едешь скрип регулярный, когда вперёд - тихо
задняя крестовина померла, скрипит назад потому что нагрузка на агрегаты меняется и они перекашиваются на подушках в другую сторону. У меня тоже так было, на задней крестовине просто все подшипники рассыпались
так и есть
Заменили крестовины, скрипа больше нет! :*YAHOO*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2014, 09:19
smu
У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2014, 12:13
iRiver
Gameszzz писал(а):
iRiver писал(а):в клапанной крышке торчит клапан(да, масло масляное)), из него трубка во впускной коллектор. Масляный туман через сий клапан засирает впускной коллектор. Трубка режется пополам, та часть что на впуск зажимается чем нибудь, часть из крышки затыкается фильтриком.....
А если вкорячить что-нибудь из этого списка
на драйве попадались отчеты об использовании маслоуловителей на патриоте и еще на чем то, в теории он что то там улавливает, их дополняют стальной мочалкой и всячески колхозят. Помоему глушение даст больше толку и намного дешевле

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2014, 12:13
Gameszzz
smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
А откуда там ступичный ? Там же мост ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2014, 12:20
Gameszzz
iRiver писал(а):на драйве попадались отчеты об использовании маслоуловителей на патриоте и еще на чем то, в теории он что то там улавливает, их дополняют стальной мочалкой и всячески колхозят. Помоему глушение даст больше толку и намного дешевле
Я почитал отзывы и посмотрел колхозы.
Понял из всего,о чём даже не спорили,что принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно с выводом в атмосферу. В любом случае фильтр,стоящий на стороне клапанной крышки не должен быть картонным или тряпочным ибо забивается парами масла и перемерзает по зиме и создаёт повышенное давление в двигле.

Потому решил и сам поколохозить. Но так как джекичан достал,то установить и испытать ещё не успел.
Чтобы не захламлять тему выложу в отдельную первые этапы.
А здесь по джекичану продолжу.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2014, 12:46
iRiver
Gameszzz писал(а): принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно
Ну порезав трубку посередине, поставив сапун со стороны клапана и зажав со стороны коллектора, ты глушишь принудительную или штатную?)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 апр 2014, 13:31
Gameszzz
iRiver писал(а):
Gameszzz писал(а): принудительную вентиляцию глушить нельзя,а вот штатную можно
Ну порезав трубку посередине, поставив сапун со стороны клапана и зажав со стороны коллектора, ты глушишь принудительную или штатную?)
Штатную глушить смысла нет при нормально работающей принудительной
Принудительную резать есть смысл,но ставить фильтр,любой кроме маслонепромокаемого - ухудшение условий работы
Однозначно оставляю принудительную,но ставлю маслопомойку в разрез.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 апр 2014, 03:54
ViRuZzz
Ребята, я чё-то не понял... где принудительная, а где штатная вентиляция?

Я думал у нас она одна - это трубка по которой идёт засос воздуха под клапанную крышку из штуки с надписью "1100" на джуниорах (на мини - не знаю), а выход (всос) идёт через сапун-клапан (обычно красный) прямиком во впускной коллектор..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 апр 2014, 07:25
iRiver
Я уже тоже запутался))) Красный клапан - клапан вентиляции картерных газов, его и глушат\ставят маслоуловитель, туман из-под крышки тогда оседает в уловителе. А где штатное\нештатное - я хз)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 апр 2014, 07:43
smu
Gameszzz писал(а):
smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
А откуда там ступичный ? Там же мост ?
Я хз как его правильно назвать, но все ж поняли))) не "полуосевой" же его называть?))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 апр 2014, 07:54
iRiver
smu писал(а):
Gameszzz писал(а):
smu писал(а):У меня скрип был при движении назад перед тем как ступичный сзади справа развалился. Причем в прямом смысле развалился, кое-как на "телеге" доковылял до мастерни.
А откуда там ступичный ? Там же мост ?
Я хз как его правильно назвать, но все ж поняли))) не "полуосевой" же его называть?))
Ну если он на полуоси сидит - почему бы и не полуосевой?)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2014, 13:38
Alex_Stinger
Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
Изображение
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2014, 13:49
vovik 1803
Alex_Stinger писал(а):Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
Изображение
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Я не заморачивался. Купил новую опору и поменял.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 апр 2014, 14:21
Gameszzz
В джуниоре болячка подушка - 40025С.
Проверяется тем,что на снятом колесе поднимаешь стойку за ступицу и шток стойки выходит под капотом на величину разбитости подушки.
Подшипник - 40002 хоть и выглядит хлипким ибо в пластмассовом корпусе,но часто оказывается вполне живым