Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Ватсон писал(а):И снова греется !
В 2014 году установил штатный радиатор.
Все было в норм. Коробка грелась макс до 90. Даже на Сев.Кавказе на перевалах больше 105 не было. И вот вчера получаю проблему. На перевалах а Крыму между Судаком и Алуштой 3 раза пришлось останавливаться. Корбка уходит до 110 ( по мультику ) на перевалах. За бортом около 30. Радиатор чистый уровень в норме.Только отпуск начался и такая беда. Подскажите насколько критичны такие темп.режимы.Не хотелось бы попадвть на ремонт тем более вдали от дома.
Жарко вот и греется. Я в городе в +40 нагревал за минут 30-40 коробку до 105... с радиатором.
Нужен доп обдув

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Останавливаться кстати зря, переходи в ручной режим, передачу ниже и тащись потихоньку. А штатный радиатор не такой уж и большой,тут и 1679 порой не хватает.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

дед61 писал(а):
avstr писал(а):мне кажется такой пирог радиаторов, трубок, вентиляторов, как выше на фото ,сам по себе препятствует охлаждению?
Сегодня с утра катаюсь по городу.Темпер.АКПП более 43град. не вижу.Заказал термостат, надо все таки темпер.коробки выше 65-70 град иметь.
Вот прям час приехал.Сделал пробежку.Скорость 95-100.Расстояние 17км. За городом .двиг.78-79-80. АКПП 67-69-70. В городе остановки двиг.-78-79.АКПП до 72.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ватсон »

Stork писал(а):Останавливаться кстати зря, переходи в ручной режим, передачу ниже и тащись потихоньку. А штатный радиатор не такой уж и большой,тут и 1679 порой не хватает.
А чем грозит остановка ? Я постою 15 -20 мин.и до 95 охлаждается.заодно и движок остывает.Так всетаки до какой температуры можно коробку греть без вреда ?
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

krutik79 писал(а):135 и загорится аварийный режим.
135 это уже жуть. И до этого лучше не доводить.
До 110 градусов считаю допустимо. Если уже выше 115 надо решать что и как. Либо дотянуть либо постоять.


Да и кст.. в двс масло то тоже нагревается.. как то ставил датчик туда на другой машине.. там тоже t бывала выше 100..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

135 написано в инструкции так что ничего страшного, но доводить до нее не хочется.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

По двигла 100 это вообще ничего страшного температура вспышки современных масел от 220 градусов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):135 написано в инструкции так что ничего страшного, но доводить до нее не хочется.
Конечно ничего страшного, особенно по инструкции.
Главное что не сразу это осознаешь.
А вот когда оплатишь счет за ремонт АКПП...... будешь не только инструкцию читать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):По двигла 100 это вообще ничего страшного температура вспышки современных масел от 220 градусов
Это зависит от того продаём или покупаем.
С температурой 100, будешь менять колпачки тыщь на сто раньше чем с температурой 90.
Так же не следует приводить свой мотор в пример, когда разговор идёт о дизелях.
Ну и по маслу.
Приведите пример вспышки не современного масла в двигателе?
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Меняй масло чаще если темп превышает 110 и будет счастье.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

krutik79 писал(а):Меняй масло чаще если темп превышает 110 и будет счастье.
Чего температура?
Чаше это через сколько?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

krutik79 писал(а):Меняй масло чаще если темп превышает 110 и будет счастье.
От нагрева то не только масло портиться...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

Ребята, кто ставил радиатор, подскажите пожалуйста:

Планирую взять радиатор OC 4454.
В его комплект входит шланг внутр. диаметром 9.5 мм и длиной 135 см.

Вопрос - этого шланга хватит при установке, или докупать дополнительно более длинный шланг??

p.s. вопрос снимаю, выяснил что не хватит и дополнительно нужно еще около 1.5 м.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Шланги бери обязательно 2 метра в лучьше 3 чтобы не бегать потом.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Здоровья народу и денег боле.
Посмотрите пож-та схему обвязки охлаждения АКПП с доп.радиатором и термостатом. Правильно я понял принцип работы термостата? Может быть на схеме ошибся с линиями на АКПП (верх-низ), но пока для меня важен принцип работы термостата. А может быть ващще,исключить штатный радиатор из охлаждения АКПП?
обвязка штатного, доп.радиатора и термостата.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

Ватсон писал(а):
Stork писал(а):Останавливаться кстати зря, переходи в ручной режим, передачу ниже и тащись потихоньку. А штатный радиатор не такой уж и большой,тут и 1679 порой не хватает.
А чем грозит остановка ? Я постою 15 -20 мин.и до 95 охлаждается.заодно и движок остывает.Так всетаки до какой температуры можно коробку греть без вреда ?
Слушай те что советуют толковые люди!!! Коробка в аварийном режиме не зря на 3 передачу встает, и нужен дополнительный обдув, которого при остановке не будет (если конечно у вас не установлен доп.вентилятор,).
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Отлично) а как будет коробка в аварии на 3ей с доп вентилятором но без радиатора то охлаждаться?)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Отлично) а как будет коробка в аварии на 3ей с доп вентилятором но без радиатора то охлаждаться?)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
За счет теплообменника в основном радиаторе.
Но доп вентилятор в данном случае не помощник, если конечно не в перегрев загнали и мотор.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»