Страница 205 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2017, 09:25
sem_tom
Ватсон писал(а):И снова греется !
В 2014 году установил штатный радиатор.
Все было в норм. Коробка грелась макс до 90. Даже на Сев.Кавказе на перевалах больше 105 не было. И вот вчера получаю проблему. На перевалах а Крыму между Судаком и Алуштой 3 раза пришлось останавливаться. Корбка уходит до 110 ( по мультику ) на перевалах. За бортом около 30. Радиатор чистый уровень в норме.Только отпуск начался и такая беда. Подскажите насколько критичны такие темп.режимы.Не хотелось бы попадвть на ремонт тем более вдали от дома.
Жарко вот и греется. Я в городе в +40 нагревал за минут 30-40 коробку до 105... с радиатором.
Нужен доп обдув

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2017, 09:51
Stork
Останавливаться кстати зря, переходи в ручной режим, передачу ниже и тащись потихоньку. А штатный радиатор не такой уж и большой,тут и 1679 порой не хватает.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2017, 11:13
дед61
дед61 писал(а):
avstr писал(а):мне кажется такой пирог радиаторов, трубок, вентиляторов, как выше на фото ,сам по себе препятствует охлаждению?
Сегодня с утра катаюсь по городу.Темпер.АКПП более 43град. не вижу.Заказал термостат, надо все таки темпер.коробки выше 65-70 град иметь.
Вот прям час приехал.Сделал пробежку.Скорость 95-100.Расстояние 17км. За городом .двиг.78-79-80. АКПП 67-69-70. В городе остановки двиг.-78-79.АКПП до 72.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2017, 14:08
Ватсон
Stork писал(а):Останавливаться кстати зря, переходи в ручной режим, передачу ниже и тащись потихоньку. А штатный радиатор не такой уж и большой,тут и 1679 порой не хватает.
А чем грозит остановка ? Я постою 15 -20 мин.и до 95 охлаждается.заодно и движок остывает.Так всетаки до какой температуры можно коробку греть без вреда ?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2017, 14:18
krutik79
135 и загорится аварийный режим.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2017, 20:54
sem_tom
krutik79 писал(а):135 и загорится аварийный режим.
135 это уже жуть. И до этого лучше не доводить.
До 110 градусов считаю допустимо. Если уже выше 115 надо решать что и как. Либо дотянуть либо постоять.


Да и кст.. в двс масло то тоже нагревается.. как то ставил датчик туда на другой машине.. там тоже t бывала выше 100..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 07:23
krutik79
135 написано в инструкции так что ничего страшного, но доводить до нее не хочется.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 07:24
krutik79
По двигла 100 это вообще ничего страшного температура вспышки современных масел от 220 градусов

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 09:54
SNOOPER
krutik79 писал(а):135 написано в инструкции так что ничего страшного, но доводить до нее не хочется.
Конечно ничего страшного, особенно по инструкции.
Главное что не сразу это осознаешь.
А вот когда оплатишь счет за ремонт АКПП...... будешь не только инструкцию читать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 09:58
SNOOPER
krutik79 писал(а):По двигла 100 это вообще ничего страшного температура вспышки современных масел от 220 градусов
Это зависит от того продаём или покупаем.
С температурой 100, будешь менять колпачки тыщь на сто раньше чем с температурой 90.
Так же не следует приводить свой мотор в пример, когда разговор идёт о дизелях.
Ну и по маслу.
Приведите пример вспышки не современного масла в двигателе?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 10:00
krutik79
Меняй масло чаще если темп превышает 110 и будет счастье.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 10:03
SNOOPER
krutik79 писал(а):Меняй масло чаще если темп превышает 110 и будет счастье.
Чего температура?
Чаше это через сколько?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 10:26
sem_tom
krutik79 писал(а):Меняй масло чаще если темп превышает 110 и будет счастье.
От нагрева то не только масло портиться...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2017, 11:18
krutik79
40 тысяч а не 90 как написано

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2017, 10:45
Spintires
Ребята, кто ставил радиатор, подскажите пожалуйста:

Планирую взять радиатор OC 4454.
В его комплект входит шланг внутр. диаметром 9.5 мм и длиной 135 см.

Вопрос - этого шланга хватит при установке, или докупать дополнительно более длинный шланг??

p.s. вопрос снимаю, выяснил что не хватит и дополнительно нужно еще около 1.5 м.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2017, 14:51
krutik79
Шланги бери обязательно 2 метра в лучьше 3 чтобы не бегать потом.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2017, 15:36
дед61
Здоровья народу и денег боле.
Посмотрите пож-та схему обвязки охлаждения АКПП с доп.радиатором и термостатом. Правильно я понял принцип работы термостата? Может быть на схеме ошибся с линиями на АКПП (верх-низ), но пока для меня важен принцип работы термостата. А может быть ващще,исключить штатный радиатор из охлаждения АКПП?
обвязка штатного, доп.радиатора и термостата.jpg

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2017, 19:57
Александр Яр
Ватсон писал(а):
Stork писал(а):Останавливаться кстати зря, переходи в ручной режим, передачу ниже и тащись потихоньку. А штатный радиатор не такой уж и большой,тут и 1679 порой не хватает.
А чем грозит остановка ? Я постою 15 -20 мин.и до 95 охлаждается.заодно и движок остывает.Так всетаки до какой температуры можно коробку греть без вреда ?
Слушай те что советуют толковые люди!!! Коробка в аварийном режиме не зря на 3 передачу встает, и нужен дополнительный обдув, которого при остановке не будет (если конечно у вас не установлен доп.вентилятор,).

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2017, 21:36
sem_tom
Отлично) а как будет коробка в аварии на 3ей с доп вентилятором но без радиатора то охлаждаться?)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июл 2017, 22:02
SNOOPER
sem_tom писал(а):Отлично) а как будет коробка в аварии на 3ей с доп вентилятором но без радиатора то охлаждаться?)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
За счет теплообменника в основном радиаторе.
Но доп вентилятор в данном случае не помощник, если конечно не в перегрев загнали и мотор.