Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вы уж определитесь в конце концов.
Перемычка была на двойке в начале выпуска.
К Вашей машине это отношения не имеет.
Что бы она не объединяла.
Перемычка была на двойке в начале выпуска.
К Вашей машине это отношения не имеет.
Что бы она не объединяла.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну так подайте его туда.
Цешкой пользоваться умеете, значит не сожжете...
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ищите проблему в замке зажигания и его разъёмахВадим ashwad писал(а): ↑05 янв 2025, 21:32 Ехал по дороге на лежачем полицейском машину трехнуло и сразу машина заглохла, заводить стартер не реагирует
Зы
долого курил... Снупер уже написал... )))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 июл 2024, 01:16
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV(араб) 2007, VW Golf2(1.6JP) 1986
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Господа-товарищи! Я недавно приобрел П4. Сегодня обнаружил, что водительское стекло не поднимается автоматически. На Пинике 2004г оно поднималось/опускалось само при полном нажатии на кнопку (при снятии обучать приходилось подъемник)
Вопрос:
- На П4 (араб) 2007 есть такая ф-ция или тут все банально без автоматики?
- Может это что-то с мотором подъемника?
Добавил найденное. Поможет-ли данная манипуляция?
Вопрос:
- На П4 (араб) 2007 есть такая ф-ция или тут все банально без автоматики?
- Может это что-то с мотором подъемника?
Добавил найденное. Поможет-ли данная манипуляция?
Возможно будет кому-то полезно.
В общем случилась такая ситуевина, в одночасье перестал работать доводчик водительского стекла, в верхнем и нижнем положении кнопки стекло поднимается и опускается только пока держишь кнопку, думал моторчику или еще чему пришел Пушной зверек…
Начал гуглить, наткнулся на тему на одном сайте что была подобная ситуация, оказывается что лечится легкой манипуляцией.
Все что требуется это опустить стекло в самое нижнее положение (открыть) и зажать кнопку вниз до упора на 5 сек, после этого поднять стекло в самое верхнее положение (закрыть)и поднять кнопку в самое верхнее положение и так же удерживать 5 сек, (возможно придется повторить процедуру) у меня получилось со 2го раза, все теперь все работает как должно!
Во тьме ночной, при свете дня ищу ошибку в коде я…
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вроде должно при кратковременном нажатии ехать до упора , при долгом - пока держишь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 июл 2024, 01:16
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV(араб) 2007, VW Golf2(1.6JP) 1986
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Значит будем обучать. Видимо предыдущий хозяин дверь разбирал или мотор снимал
Во тьме ночной, при свете дня ищу ошибку в коде я…
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вообще для обучения достаточно поднять и подержать - зачем выше про опускание написано - мне не ведомо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Скорее всего, связано со временем поднятия или опускания. Контроллер его фиксирует.
Зы
Хорошая тема. Как говорится, век учись, дураком помрёшь

У меня то всё просто на П2, а вот когда Лёха Мук вывалил свои проблемы с Деликой и показал контроллер, я почесал репу... Нахрена так наворочено?, теперь малость понятно.
Надо Муку показать....
Кстати, на многих ресурсах отмечают, что обучать нужно при каждом отключении акб. Вот тут действительно непонятно, но может врут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Механизмы изнашиваются, подстройка под это.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вполне может быть.
На Монтерах их штатов именно так.
Нет автоподъёма, только опускается.
Полицейское требование.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот уж ХЗ не проверял. Но на немцах процедура: На закрытом, держишь пару сек вверх - потом опускаешь удерживая клавишу вниз и в нижнем положении удерживаешь опять пару секунд.
Срабатывает всегда и на всех, у кого есть такая функция.
Нужно будет проверить твою версию при случае.)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я регулярно отключаю АКБ - машина иногда по два-три месяца просто стоит, зимой к примеру. Обучать нужно каждый раз. Я об этом никогда не помню - просветление приходит, когда я клавишу пну, что бы опустилось, а оно - фиг. Уже на автомате - тут же удерживаю закрытие, там на самом деле и 5 секунд нет - буквально через 1-2 раздается щелчок - всё, теперь снова всё работает.
Единственное уточню - речь за Аутлендер и L200 - как там у других - могу только фантазировать. К слову - на Эльке же в отличии от Аута все стекла с автоподнятием и автоопусканием, это у Аута уже оптимизировали только до водительского. Так вот, на Эльке обучить достаточно водительский и заработают все четыре. С пассажирских не пробовал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Саш, а что не так если:
Если есть связь водительского стеклоподъёмника со всеми остальными как "Главного по палате", значит и обучить он может...)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 июл 2024, 01:16
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV(араб) 2007, VW Golf2(1.6JP) 1986
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Переобучил подъемник водительский. Стал автоматически опускаться, поднимается, к сожалению, только мануально. Остальные подъемники в автоматическом режиме не работают.
Почему у арабов все через жэ...?
напомню - у меня был пиник 2004 джидай, так там все 4 стекла поднимались и опускались автоматически и на всех была система предотвращения защемления в оконном проеме )))
Почему у арабов все через жэ...?
напомню - у меня был пиник 2004 джидай, так там все 4 стекла поднимались и опускались автоматически и на всех была система предотвращения защемления в оконном проеме )))
Во тьме ночной, при свете дня ищу ошибку в коде я…
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Потому что у них всегда жарко, а не как у тебя в СПб

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Естественно с главного пульта обучается. НО не одним нажатием все.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А почему не все?
Ведь у каждого свой контроллер, подай только команду!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
По качану папайя.
Там память по току, а каким боком ты узнаешь достаточный ток на всех, если ты приводишь в действие только один исполнительный механизм?
Здесь нет команды: Закрыть всё.