Страница 206 из 209
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 янв 2025, 21:49
SNOOPER
Вы уж определитесь в конце концов.
Перемычка была на двойке в начале выпуска.
К Вашей машине это отношения не имеет.
Что бы она не объединяла.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 янв 2025, 21:50
SNOOPER
Вадим ashwad писал(а): ↑05 янв 2025, 21:47
нет напряжения на контрольном проводе замка зажигания
Ну так подайте его туда.
Цешкой пользоваться умеете, значит не сожжете...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 янв 2025, 21:53
dvm99
Вадим ashwad писал(а): ↑05 янв 2025, 21:32
Ехал по дороге на лежачем полицейском машину трехнуло и сразу машина заглохла, заводить стартер не реагирует
Ищите проблему в замке зажигания и его разъёмах
Зы
долого курил... Снупер уже написал... )))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2025, 22:40
Google
Господа-товарищи! Я недавно приобрел П4. Сегодня обнаружил, что водительское стекло не поднимается автоматически. На Пинике 2004г оно поднималось/опускалось само при полном нажатии на кнопку (при снятии обучать приходилось подъемник)
Вопрос:
- На П4 (араб) 2007 есть такая ф-ция или тут все банально без автоматики?
- Может это что-то с мотором подъемника?
Добавил найденное. Поможет-ли данная манипуляция?
Возможно будет кому-то полезно.
В общем случилась такая ситуевина, в одночасье перестал работать доводчик водительского стекла, в верхнем и нижнем положении кнопки стекло поднимается и опускается только пока держишь кнопку, думал моторчику или еще чему пришел Пушной зверек…
Начал гуглить, наткнулся на тему на одном сайте что была подобная ситуация, оказывается что лечится легкой манипуляцией.
Все что требуется это опустить стекло в самое нижнее положение (открыть) и зажать кнопку вниз до упора на 5 сек, после этого поднять стекло в самое верхнее положение (закрыть)и поднять кнопку в самое верхнее положение и так же удерживать 5 сек, (возможно придется повторить процедуру) у меня получилось со 2го раза, все теперь все работает как должно!
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2025, 23:22
Непопаджеро
Вроде должно при кратковременном нажатии ехать до упора , при долгом - пока держишь
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2025, 23:25
Google
Значит будем обучать. Видимо предыдущий хозяин дверь разбирал или мотор снимал
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 00:00
Nbf
Вообще для обучения достаточно поднять и подержать - зачем выше про опускание написано - мне не ведомо.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 07:30
dvm99
Nbf писал(а): ↑10 янв 2025, 00:00
зачем выше про опускание написано - мне не ведомо.
Скорее всего, связано со временем поднятия или опускания. Контроллер его фиксирует.
Зы
Хорошая тема. Как говорится, век учись, дураком помрёшь
У меня то всё просто на П2, а вот когда Лёха Мук вывалил свои проблемы с Деликой и показал контроллер, я почесал репу... Нахрена так наворочено?, теперь малость понятно.
Надо Муку показать....
Кстати, на многих ресурсах отмечают, что обучать нужно при каждом отключении акб. Вот тут действительно непонятно, но может врут.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 07:42
dvm99
Google писал(а): ↑09 янв 2025, 23:25
Видимо предыдущий хозяин дверь разбирал или мотор снимал
Механизмы изнашиваются, подстройка под это.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 08:39
SNOOPER
Google писал(а): ↑09 янв 2025, 22:40
На П4 (араб) 2007 есть такая ф-ция или тут все банально без автоматики?
Вполне может быть.
На Монтерах их штатов именно так.
Нет автоподъёма, только опускается.
Полицейское требование.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 08:44
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑10 янв 2025, 00:00
Вообще для обучения достаточно поднять и подержать - зачем выше про опускание написано - мне не ведомо.
Вот уж ХЗ не проверял. Но на немцах процедура: На закрытом, держишь пару сек вверх - потом опускаешь удерживая клавишу вниз и в нижнем положении удерживаешь опять пару секунд.
Срабатывает всегда и на всех, у кого есть такая функция.
Нужно будет проверить твою версию при случае.)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 13:15
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑10 янв 2025, 08:44
Вот уж ХЗ не проверял.
dvm99 писал(а): ↑10 янв 2025, 07:30
Кстати, на многих ресурсах отмечают, что обучать нужно при каждом отключении акб. Вот тут действительно непонятно, но может врут.
Я регулярно отключаю АКБ - машина иногда по два-три месяца просто стоит, зимой к примеру. Обучать нужно каждый раз. Я об этом никогда не помню - просветление приходит, когда я клавишу пну, что бы опустилось, а оно - фиг. Уже на автомате - тут же удерживаю закрытие, там на самом деле и 5 секунд нет - буквально через 1-2 раздается щелчок - всё, теперь снова всё работает.
Единственное уточню - речь за Аутлендер и L200 - как там у других - могу только фантазировать. К слову - на Эльке же в отличии от Аута все стекла с автоподнятием и автоопусканием, это у Аута уже оптимизировали только до водительского. Так вот, на Эльке обучить достаточно водительский и заработают все четыре. С пассажирских не пробовал.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 14:05
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑10 янв 2025, 13:15
Так вот, на Эльке обучить достаточно водительский и заработают все четыре. С пассажирских не пробовал.
Что то тут не так.....)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 21:10
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑10 янв 2025, 14:05
Что то тут не так.....)
Саш, а что не так если:
Nbf писал(а): ↑10 янв 2025, 13:15
К слову - на Эльке же в отличии от Аута все стекла с автоподнятием и автоопусканием
Если есть связь водительского стеклоподъёмника со всеми остальными как "Главного по палате", значит и обучить он может...)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 22:12
Google
Переобучил подъемник водительский. Стал автоматически опускаться, поднимается, к сожалению, только мануально. Остальные подъемники в автоматическом режиме не работают.
Почему у арабов все через жэ...?
напомню - у меня был пиник 2004 джидай, так там все 4 стекла поднимались и опускались автоматически и на всех была система предотвращения защемления в оконном проеме )))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 22:31
dvm99
Google писал(а): ↑10 янв 2025, 22:12
Почему у арабов все через жэ...?
Потому что у них всегда жарко, а не как у тебя в СПб

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 22:49
SNOOPER
Google писал(а): ↑10 янв 2025, 22:12
Почему у арабов все через жэ...?
Не только на арабах. Американские Монтеро так же
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 22:51
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑10 янв 2025, 21:10
SNOOPER писал(а): ↑10 янв 2025, 14:05
Что то тут не так.....)
Саш, а что не так если:
Nbf писал(а): ↑10 янв 2025, 13:15
К слову - на Эльке же в отличии от Аута все стекла с автоподнятием и автоопусканием
Если есть связь водительского стеклоподъёмника со всеми остальными как "Главного по палате", значит и обучить он может...)
Естественно с главного пульта обучается. НО не одним нажатием все.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2025, 23:01
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑10 янв 2025, 22:51
НО не одним нажатием все.
А почему не все?
Ведь у каждого свой контроллер, подай только команду!
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 янв 2025, 00:07
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑10 янв 2025, 23:01
А почему не все?
Ведь у каждого свой контроллер, подай только команду!
По качану папайя.
Там память по току, а каким боком ты узнаешь достаточный ток на всех, если ты приводишь в действие только один исполнительный механизм?
Здесь нет команды: Закрыть всё.