Обсуждали здесь, стр.17 начало и далее http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255 , стр.19.Alex_Stinger писал(а):Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На джун можно нормально поставить опоры от мини вместе с чашками от мини. Хотя можно и шайбочку к джуновским приварить. Там и подшипник нормальный и резины потолще и стоят опоры по 550р + 300р за чашку. Столько же стоит демпфирующая резинка в оригинале, а неоригинал фебест хватает на 10т.км. с трудом.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Менял я те самые резинки, на новые оригинальные. Была такая-же проблема.Alex_Stinger писал(а):Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Как бухало до, так и осталось бухать после. Ну, может чуток глуше. Зазор между крышкой и верхней частью резинки- какой был, такой и остался.
Но после смены стоек на новые - всё это исчезло (Тишина!), хотя зазор никуда не делся. До новых - стойки были контрактные (Высылал Козаностра), отъездил на них два с половиной года, к моменту замены были замечены потёки масла, хотя "пробоя" на ямах, кочках не было. После снятия обнаружилось, что они вот вот сдохнут. При вытаскивании или впихивании штока стойки, были участки в которых шток резко "проваливался" относительно остального хода стойки. Думаю из-за этого и был стук.
Повторюсь - стук (глухой) исчез только после замены стоек. Замена тех самых резинок лично на моём авто не помогла.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 21:08
- Двигатель:: 4M40 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSYBISHI
- Откуда: калининград
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
доброе утро!!!подскажите, езжу на заднем приводе, но периодически на приборке моргают лампочки что якобы езжу на полном приводе. вопрос в том, что за проблема моргания лампочек
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 21:08
- Двигатель:: 4M40 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSYBISHI
- Откуда: калининград
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Можешь дальше не уточнять.счастливчик777 писал(а):забыл добавить что езжу на П2
В данной ветке идёт обсуждение микроскопических пыжиков.
Возможно принципы управление и имеют какие-нибудь общие черты,но исполнения и конструкции разные.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 21:08
- Двигатель:: 4M40 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: MITSYBISHI
- Откуда: калининград
- vovik 1803
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
- Двигатель:: 4G93, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте. Кто пробовал ставить неорегинальные пружины? Подскажите как они себя ведут и на сколько их хватает? И подскажите как определить про ели пружины или нет?
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Где то уже было про корзины и диски сцепления, на маховик от джуниора какие брать можно?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Раз писали значит можно найти. Про диск сцепления я писал, так сразу нашелiRiver писал(а):Где то уже было про корзины и диски сцепления, на маховик от джуниора какие брать можно?

Но это я такой брал, экзист выдаст много аналогов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:57
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: хабаровск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
заранее благодарен!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:57
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: хабаровск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
заранее благодарен!!!
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я про корзины не понял, если маховик от джуниора, искать надо на 57\56 кузов? от 58 уже не подойдет? А то на 58 много эксидовских комплектов, на джуниор нет рядомidled писал(а):Раз писали значит можно найти. Про диск сцепления я писал, так сразу нашелiRiver писал(а):Где то уже было про корзины и диски сцепления, на маховик от джуниора какие брать можно?![]()
Но это я такой брал, экзист выдаст много аналогов.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не очень понятно: глюки с двигом начинаются как только передвинешь рычаг раздатки, или уже когда сцепление отпускаешь? Загорается ли лампочка включения передка?hellicus писал(а):Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
Так можно подумать и на раздатку и на редуктор, а можно и на вакуумную систему (может конский подсос воздуха идет при открытии клапана).
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:57
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: хабаровск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Лампочка вроде загорается, дергание начинается при отпускании сцепления, на насколько помню обороты плавать начинают именно в этот момент (трогание). на пониженную включать не пробовал, так же будет или нет не знаю, хочу попробовать...Aurum писал(а):Не очень понятно: глюки с двигом начинаются как только передвинешь рычаг раздатки, или уже когда сцепление отпускаешь? Загорается ли лампочка включения передка?hellicus писал(а):Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
Так можно подумать и на раздатку и на редуктор, а можно и на вакуумную систему (может конский подсос воздуха идет при открытии клапана).
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Для начала проверь все вакуумные шланги подключения передка, все это хозяйство под капотом в углу где табличка подкапотная(со стороны пассажира), электроклапана на крыле там.hellicus писал(а):..Лампочка вроде загорается, дергание начинается при отпускании сцепления, на насколько помню обороты плавать начинают именно в этот момент (трогание). на пониженную включать не пробовал, так же будет или нет не знаю, хочу попробовать...
Если сам не сможешь разобраться, сделай и выложи фоты соединений шлангов, народ поможет.
Еще один тест на "редуктора" можно сделать, отцепить задний кардан и попробовать поездить на полном приводе(точнее только на переднем) и посмотреть как себя поведет машина.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:57
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: хабаровск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Хорошо, шланги проверю отпишусь, если что жду еще идей. всем спасибо за участие!!!idled писал(а):Для начала проверь все вакуумные шланги подключения передка, все это хозяйство под капотом в углу где табличка подкапотная(со стороны пассажира), электроклапана на крыле там.hellicus писал(а):..Лампочка вроде загорается, дергание начинается при отпускании сцепления, на насколько помню обороты плавать начинают именно в этот момент (трогание). на пониженную включать не пробовал, так же будет или нет не знаю, хочу попробовать...
Если сам не сможешь разобраться, сделай и выложи фоты соединений шлангов, народ поможет.
Еще один тест на "редуктора" можно сделать, отцепить задний кардан и попробовать поездить на полном приводе(точнее только на переднем) и посмотреть как себя поведет машина.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вообще описанные тобой причины и последствия не очень связываются между собой.hellicus писал(а):idled писал(а):..Хорошо, шланги проверю отпишусь, если что жду еще идей. всем спасибо за участие!!!
Механическое переключение раздатки и последующее включение передка вакуумом не может так радикально влиять на работу двигла. Напрашивается вывод, разные передаточные в редукторах или глюки двигателя и включение передка просто совпадение. Проверяй и добавляй информации, лично мне пока больше сказать нечего.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
hellicus, ошибки которые лечатся перезапуском двигателя вполне могут иметь электрическую природу: начни с концевого датчика, что в подключайке, он сверху виден, там фишка есть, мало ли перетерся провод и при замыкании датчика чего-то коротит на массу, а может кто-то из прежних владельцев подвесил на лампу полного привода (этот концевик за нее отвечает) что-нибуть хитро противоугонное и тд.
для начала просто отключи его.
для начала просто отключи его.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый