Страница 206 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 апр 2014, 18:22
idled
Alex_Stinger писал(а):Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Обсуждали здесь, стр.17 начало и далее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255 , стр.19.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 апр 2014, 20:57
m0nster
На джун можно нормально поставить опоры от мини вместе с чашками от мини. Хотя можно и шайбочку к джуновским приварить. Там и подшипник нормальный и резины потолще и стоят опоры по 550р + 300р за чашку. Столько же стоит демпфирующая резинка в оригинале, а неоригинал фебест хватает на 10т.км. с трудом.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 апр 2014, 08:08
ViRuZzz
Alex_Stinger писал(а):Камрады, кто с передними стойками ковырялся? вопрос, что там в верней опоре изнашивается и постукивает, чтоб поменять?
а то смотрю там все железки какие то и один подшипник какой то.
Менял я те самые резинки, на новые оригинальные. Была такая-же проблема.
Как бухало
до, так и осталось бухать
после. Ну, может чуток глуше. Зазор между крышкой и верхней частью резинки- какой был, такой и остался.
Но после смены стоек на новые - всё это исчезло (Тишина!), хотя зазор никуда не делся. До новых - стойки были контрактные (Высылал Козаностра), отъездил на них два с половиной года, к моменту замены были замечены потёки масла, хотя "пробоя" на ямах, кочках не было. После снятия обнаружилось, что они вот вот сдохнут. При вытаскивании или впихивании штока стойки, были участки в которых шток резко "проваливался" относительно остального хода стойки. Думаю из-за этого и был стук.
Повторюсь - стук (глухой) исчез только после замены стоек. Замена тех самых резинок лично на моём авто не помогла.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 апр 2014, 09:44
счастливчик777
доброе утро!!!подскажите, езжу на заднем приводе, но периодически на приборке моргают лампочки что якобы езжу на полном приводе. вопрос в том, что за проблема моргания лампочек
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 апр 2014, 09:46
счастливчик777
забыл добавить что езжу на П2
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 апр 2014, 10:42
Gameszzz
счастливчик777 писал(а):забыл добавить что езжу на П2
Можешь дальше не уточнять.
В данной ветке идёт обсуждение микроскопических пыжиков.
Возможно принципы управление и имеют какие-нибудь общие черты,но исполнения и конструкции разные.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 апр 2014, 20:54
счастливчик777
принял!!!спасибо)))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 апр 2014, 04:36
iRiver
От чего могут подойти ручки в салоне? Нужны черного цвета
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 апр 2014, 14:27
vovik 1803
Здравствуйте. Кто пробовал ставить неорегинальные пружины? Подскажите как они себя ведут и на сколько их хватает? И подскажите как определить про ели пружины или нет?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2014, 14:01
iRiver
Где то уже было про корзины и диски сцепления, на маховик от джуниора какие брать можно?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2014, 21:33
idled
iRiver писал(а):Где то уже было про корзины и диски сцепления, на маховик от джуниора какие брать можно?
Раз писали значит можно найти. Про
диск сцепления я писал, так сразу нашел
Но это я такой брал, экзист выдаст много аналогов.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2014, 10:59
hellicus
Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2014, 11:02
hellicus
Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2014, 04:36
iRiver
idled писал(а):iRiver писал(а):Где то уже было про корзины и диски сцепления, на маховик от джуниора какие брать можно?
Раз писали значит можно найти. Про
диск сцепления я писал, так сразу нашел
Но это я такой брал, экзист выдаст много аналогов.
Я про корзины не понял, если маховик от джуниора, искать надо на 57\56 кузов? от 58 уже не подойдет? А то на 58 много эксидовских комплектов, на джуниор нет рядом
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2014, 07:27
Aurum
hellicus писал(а):Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
Не очень понятно: глюки с двигом начинаются как только передвинешь рычаг раздатки, или уже когда сцепление отпускаешь? Загорается ли лампочка включения передка?
Так можно подумать и на раздатку и на редуктор, а можно и на вакуумную систему (может конский подсос воздуха идет при открытии клапана).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2014, 07:42
hellicus
Aurum писал(а):hellicus писал(а):Друзья, нуждаюсь в помощи, приобрел паджеро джуниор на коробке, когда езжу на заднем приводе все норм, но при включении 4Н при трогании машина начинает дергаться, плавают обороты и машина глохнет, обратно включаешь на задний привод и снова дергается, лечится только "заглушил машину - завел". потом снова можно ездить только на заднем приводе. подскажите в чем проблема и как лечить???
заранее благодарен!!!
Не очень понятно: глюки с двигом начинаются как только передвинешь рычаг раздатки, или уже когда сцепление отпускаешь? Загорается ли лампочка включения передка?
Так можно подумать и на раздатку и на редуктор, а можно и на вакуумную систему (может конский подсос воздуха идет при открытии клапана).
Лампочка вроде загорается, дергание начинается при отпускании сцепления, на насколько помню обороты плавать начинают именно в этот момент (трогание). на пониженную включать не пробовал, так же будет или нет не знаю, хочу попробовать...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2014, 10:03
idled
hellicus писал(а):..Лампочка вроде загорается, дергание начинается при отпускании сцепления, на насколько помню обороты плавать начинают именно в этот момент (трогание). на пониженную включать не пробовал, так же будет или нет не знаю, хочу попробовать...
Для начала проверь все вакуумные шланги подключения передка, все это хозяйство под капотом в углу где табличка подкапотная(со стороны пассажира), электроклапана на крыле там.
Если сам не сможешь разобраться, сделай и выложи фоты соединений шлангов, народ поможет.
Еще один тест на "редуктора" можно сделать, отцепить задний кардан и попробовать поездить на полном приводе(точнее только на переднем) и посмотреть как себя поведет машина.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2014, 10:10
hellicus
idled писал(а):hellicus писал(а):..Лампочка вроде загорается, дергание начинается при отпускании сцепления, на насколько помню обороты плавать начинают именно в этот момент (трогание). на пониженную включать не пробовал, так же будет или нет не знаю, хочу попробовать...
Для начала проверь все вакуумные шланги подключения передка, все это хозяйство под капотом в углу где табличка подкапотная(со стороны пассажира), электроклапана на крыле там.
Если сам не сможешь разобраться, сделай и выложи фоты соединений шлангов, народ поможет.
Еще один тест на "редуктора" можно сделать, отцепить задний кардан и попробовать поездить на полном приводе(точнее только на переднем) и посмотреть как себя поведет машина.
Хорошо, шланги проверю отпишусь, если что жду еще идей. всем спасибо за участие!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2014, 13:55
idled
hellicus писал(а):idled писал(а):..Хорошо, шланги проверю отпишусь, если что жду еще идей. всем спасибо за участие!!!
Вообще описанные тобой причины и последствия не очень связываются между собой.
Механическое переключение раздатки и последующее включение передка вакуумом не может так радикально влиять на работу двигла. Напрашивается вывод, разные передаточные в редукторах или глюки двигателя и включение передка просто совпадение. Проверяй и добавляй информации, лично мне пока больше сказать нечего.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2014, 18:50
DEtoNator
hellicus, ошибки которые лечатся перезапуском двигателя вполне могут иметь электрическую природу: начни с концевого датчика, что в подключайке, он сверху виден, там фишка есть, мало ли перетерся провод и при замыкании датчика чего-то коротит на массу, а может кто-то из прежних владельцев подвесил на лампу полного привода (этот концевик за нее отвечает) что-нибуть хитро противоугонное и тд.
для начала просто отключи его.