Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я считаю с вариантом термостата надо исключать родной подогреватель. Иначе при перегреве двигла к 95 при грязюхе и подъемах не хватит охладить масло акпп если не стоит Радик в пол морды.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вы вероятно не прочитали цитату к которой я писал свое мнение: "И снова греется !sem_tom писал(а):Отлично) а как будет коробка в аварии на 3ей с доп вентилятором но без радиатора то охлаждаться?)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
В 2014 году установил штатный радиатор.
Все было в норм. Коробка грелась макс до 90. Даже на Сев.Кавказе на перевалах больше 105 не было. И вот вчера получаю проблему. На перевалах а Крыму между Судаком и Алуштой 3 раза пришлось останавливаться. Корбка уходит до 110 ( по мультику ) на перевалах. За бортом около 30. Радиатор чистый уровень в норме.Только отпуск начался и такая беда. Подскажите насколько критичны такие темп.режимы.Не хотелось бы попадвть на ремонт тем более вдали от дома."
Помимо этого насколько я понимаю, кроме дополнительного штатного у человека как и у всех есть ветка охлаждения через основной радиатор. Вот и выходит что останавливаться - значит увеличить время охлаждения масла коробки и видимо выделение тепла на 3 передаче меньше чем на 4 или 5.
К стати у меня пока после установки по гарантии штатного радиатора АКПП все ОК. Прицеп с лодкой таскаю, в основном температура в зависимости от режима езды держится в пределах 72-87, за 90 не вылезла ни разу даже при езде в городе. Ну в горы не лазил, только у себя по равнине.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Решил сменить радиатор ТруКуловский на Тушкановский, поставил байпас. Температура стала выше, при +30 может достигать 90, а так в пределах 75-80.
Пока на самодельных кронштейнах, позже чертеж накидаю для изготовления на заводе. Вентилятор не планирую.
Пока на самодельных кронштейнах, позже чертеж накидаю для изготовления на заводе. Вентилятор не планирую.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скатался на Алтай и обратно. Система охлаждения далека от совершенства. Если бы перевал через Джазатор был бы на пару сотен метров длиннее, были бы проблемы, потому что на верху коробка и двигатель дошли до 105 градусов и не думали останавливаться. В сложных условиях перегреть коробку вообще как нечего делать, в ручном режиме еще терпимо. Двигатель тоже, такой же любитель погреться, что вдвойне печально.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...
Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...
Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хотел из Алтая поехать через Казахстан, но побоялся жары. Как видно, не зря.sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...
Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Как то же эльки ездят по пескам во всяких арабских странах?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нужно больше радиаторов[emoji1] [emoji1] [emoji1]sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...
Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зря)) греемся в городе то. По трассе то ничего подобного)SergeyN19 писал(а):Хотел из Алтая поехать через Казахстан, но побоялся жары. Как видно, не зря.sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...
Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Как то же эльки ездят по пескам во всяких арабских странах?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот у меня по трассе коробка на греется. А двигатель быстро уходит под 100 и выше при затяжных подьемах на М4 в Ростовской области, приходится даже кондей выключать и то не очень спасает.
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На трассе, особенно в ручном режиме коробка держится в районе 80. Там да, на подъемах греется двигатель. За фурой идешь - температура ниже, мешают ехать выходит всякие багажники, бампера и тд.
А в городе, в говнах греется и коробка. В говнах на подъемах грееется все сразу.
На перевалах в автоматическом режиме тоже греется все, и коробка и двигатель. На ручке терпимо. Но там ручка выглядит более логично, торможение двигателем и тд.
Вероятно надо менять пары, хоть и под 33'' колеса.
На Укоке на перевале все нагрелось, хотя температура окружающая была достаточно низкой. Правда п4 ушел в аварию по коробке. Стоял остывал. У меня обе грелки дошли до 105 градусов, оптом перевал кончился.
В общем езда такая, на грани. Чуть зазевался - что то сразу перегрелось.
А в городе, в говнах греется и коробка. В говнах на подъемах грееется все сразу.
На перевалах в автоматическом режиме тоже греется все, и коробка и двигатель. На ручке терпимо. Но там ручка выглядит более логично, торможение двигателем и тд.
Вероятно надо менять пары, хоть и под 33'' колеса.
На Укоке на перевале все нагрелось, хотя температура окружающая была достаточно низкой. Правда п4 ушел в аварию по коробке. Стоял остывал. У меня обе грелки дошли до 105 градусов, оптом перевал кончился.
В общем езда такая, на грани. Чуть зазевался - что то сразу перегрелось.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, еще!
Только вернулся из Крыма, где в последние дни у моря=+34, а на суше +38грС
По температурам скажу так: светит и греет солнце = и мотор и коробка стремятся нагреться (иногда до предела). Солнце скрылось = двиг85, АКПП 86. ... Зимой двигатель 89 (не ниже) АКПП 75
Только вернулся из Крыма, где в последние дни у моря=+34, а на суше +38грС
По температурам скажу так: светит и греет солнце = и мотор и коробка стремятся нагреться (иногда до предела). Солнце скрылось = двиг85, АКПП 86. ... Зимой двигатель 89 (не ниже) АКПП 75
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тебя же с байпасом прокатили. Поэтому, пока ты не вернешь, не поставишь оригинальную трубку нормируемого сечения, то так и будешь завистливо смотреть вслед этим легковушкам.sem_tom писал(а):Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))

Думаю, что эффективность у тебя, через радиатор, низкая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не уверен.Napic писал(а):Тебя же с байпасом прокатили. Поэтому, пока ты не вернешь, не поставишь оригинальную трубку нормируемого сечения, то так и будешь завистливо смотреть вслед этим легковушкам.sem_tom писал(а):Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))![]()
Думаю, что эффективность у тебя, через радиатор, низкая.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да и пост мой был не про меня а к посту выше) там тоже с байпасом прокатили?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ах! Тиветом смисле? даНе! меня никто не обогнал, байпаса нет. 4-я помогает не греться. Я спич вел о том, что солнечная активность оказывает весомое влияние на температурный режим. После заката вваливал 130+ , а температуры стояли на рабочей точке.sem_tom писал(а):да и пост мой был не про меня а к посту выше) там тоже с байпасом прокатили?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну у него же, насколько я помню, стоит тройник с трубками равного диаметра. Байпас всегда же делают меньшего диаметраSNOOPER писал(а): Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.

А про перевалы ты прав. Там такой же эффект, как и в глюке 5АТ. Только в чистом глюке держит третью передачу, а на перевалах - пятую.
Причем на этой пятой, блокировка ГТ снимается по скорости, а на этой же скорости, если включить четвертую передачу - то ставится.
Именно поэтому на пятиступке и спасает ручной режим селектора.
На 4m41 эти переключения выглядят более правильными.
А с учетом того, что у нас четвертая передача равна третьей у 4m41, а пятая - четвертой, то вылечить теоретически можно.
Может и попробую как-нибудь. Мне тоже надоело дергать левый лепесток на пологих тягунах....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Родной байпас на П4 уменьшение диаметра на 1мм, уверен что он не сильно влияет на прохождение, особенно жидкости под давлением.Napic писал(а):Ну у него же, насколько я помню, стоит тройник с трубками равного диаметра. Байпас всегда же делают меньшего диаметраSNOOPER писал(а): Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.![]()
А про перевалы ты прав. Там такой же эффект, как и в глюке 5АТ. Только в чистом глюке держит третью передачу, а на перевалах - пятую.
Причем на этой пятой, блокировка ГТ снимается по скорости, а на этой же скорости, если включить четвертую передачу - то ставится.
Именно поэтому на пятиступке и спасает ручной режим селектора.
На 4m41 эти переключения выглядят более правильными.
А с учетом того, что у нас четвертая передача равна третьей у 4m41, а пятая - четвертой, то вылечить теоретически можно.
Может и попробую как-нибудь. Мне тоже надоело дергать левый лепесток на пологих тягунах....
По остальному........

Ты сможешь, я в этом уверен.
