Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Я считаю с вариантом термостата надо исключать родной подогреватель. Иначе при перегреве двигла к 95 при грязюхе и подъемах не хватит охладить масло акпп если не стоит Радик в пол морды.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):Отлично) а как будет коробка в аварии на 3ей с доп вентилятором но без радиатора то охлаждаться?)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Вы вероятно не прочитали цитату к которой я писал свое мнение: "И снова греется !
В 2014 году установил штатный радиатор.
Все было в норм. Коробка грелась макс до 90. Даже на Сев.Кавказе на перевалах больше 105 не было. И вот вчера получаю проблему. На перевалах а Крыму между Судаком и Алуштой 3 раза пришлось останавливаться. Корбка уходит до 110 ( по мультику ) на перевалах. За бортом около 30. Радиатор чистый уровень в норме.Только отпуск начался и такая беда. Подскажите насколько критичны такие темп.режимы.Не хотелось бы попадвть на ремонт тем более вдали от дома."

Помимо этого насколько я понимаю, кроме дополнительного штатного у человека как и у всех есть ветка охлаждения через основной радиатор. Вот и выходит что останавливаться - значит увеличить время охлаждения масла коробки и видимо выделение тепла на 3 передаче меньше чем на 4 или 5.

К стати у меня пока после установки по гарантии штатного радиатора АКПП все ОК. Прицеп с лодкой таскаю, в основном температура в зависимости от режима езды держится в пределах 72-87, за 90 не вылезла ни разу даже при езде в городе. Ну в горы не лазил, только у себя по равнине.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Решил сменить радиатор ТруКуловский на Тушкановский, поставил байпас. Температура стала выше, при +30 может достигать 90, а так в пределах 75-80.
Пока на самодельных кронштейнах, позже чертеж накидаю для изготовления на заводе. Вентилятор не планирую.
Вложения
IMG_1215.JPG
IMG_1227.JPG
IMG_1217.JPG
Петра на 20000 с радиатором ТруКул с встроенным байпасом.
Петра на 20000 с радиатором ТруКул с встроенным байпасом.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

Скатался на Алтай и обратно. Система охлаждения далека от совершенства. Если бы перевал через Джазатор был бы на пару сотен метров длиннее, были бы проблемы, потому что на верху коробка и двигатель дошли до 105 градусов и не думали останавливаться. В сложных условиях перегреть коробку вообще как нечего делать, в ручном режиме еще терпимо. Двигатель тоже, такой же любитель погреться, что вдвойне печально.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Хотел из Алтая поехать через Казахстан, но побоялся жары. Как видно, не зря.
Как то же эльки ездят по пескам во всяких арабских странах?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vetold »

sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Нужно больше радиаторов[emoji1] [emoji1] [emoji1]
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

SergeyN19 писал(а):
sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Хотел из Алтая поехать через Казахстан, но побоялся жары. Как видно, не зря.
Как то же эльки ездят по пескам во всяких арабских странах?
Зря)) греемся в городе то. По трассе то ничего подобного)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ватсон »

Вот у меня по трассе коробка на греется. А двигатель быстро уходит под 100 и выше при затяжных подьемах на М4 в Ростовской области, приходится даже кондей выключать и то не очень спасает.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

На трассе, особенно в ручном режиме коробка держится в районе 80. Там да, на подъемах греется двигатель. За фурой идешь - температура ниже, мешают ехать выходит всякие багажники, бампера и тд.
А в городе, в говнах греется и коробка. В говнах на подъемах грееется все сразу.
На перевалах в автоматическом режиме тоже греется все, и коробка и двигатель. На ручке терпимо. Но там ручка выглядит более логично, торможение двигателем и тд.
Вероятно надо менять пары, хоть и под 33'' колеса.
На Укоке на перевале все нагрелось, хотя температура окружающая была достаточно низкой. Правда п4 ушел в аварию по коробке. Стоял остывал. У меня обе грелки дошли до 105 градусов, оптом перевал кончился.
В общем езда такая, на грани. Чуть зазевался - что то сразу перегрелось.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Ну, еще!
Только вернулся из Крыма, где в последние дни у моря=+34, а на суше +38грС
По температурам скажу так: светит и греет солнце = и мотор и коробка стремятся нагреться (иногда до предела). Солнце скрылось = двиг85, АКПП 86. ... Зимой двигатель 89 (не ниже) АКПП 75
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))
Тебя же с байпасом прокатили. Поэтому, пока ты не вернешь, не поставишь оригинальную трубку нормируемого сечения, то так и будешь завистливо смотреть вслед этим легковушкам. :)

Думаю, что эффективность у тебя, через радиатор, низкая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а):Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))
Тебя же с байпасом прокатили. Поэтому, пока ты не вернешь, не поставишь оригинальную трубку нормируемого сечения, то так и будешь завистливо смотреть вслед этим легковушкам. :)

Думаю, что эффективность у тебя, через радиатор, низкая.
Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

да и пост мой был не про меня а к посту выше) там тоже с байпасом прокатили?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

sem_tom писал(а):да и пост мой был не про меня а к посту выше) там тоже с байпасом прокатили?
Ах! Тиветом смисле? даНе! меня никто не обогнал, байпаса нет. 4-я помогает не греться. Я спич вел о том, что солнечная активность оказывает весомое влияние на температурный режим. После заката вваливал 130+ , а температуры стояли на рабочей точке.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.
Ну у него же, насколько я помню, стоит тройник с трубками равного диаметра. Байпас всегда же делают меньшего диаметра :)

А про перевалы ты прав. Там такой же эффект, как и в глюке 5АТ. Только в чистом глюке держит третью передачу, а на перевалах - пятую.

Причем на этой пятой, блокировка ГТ снимается по скорости, а на этой же скорости, если включить четвертую передачу - то ставится.

Именно поэтому на пятиступке и спасает ручной режим селектора.

На 4m41 эти переключения выглядят более правильными.
А с учетом того, что у нас четвертая передача равна третьей у 4m41, а пятая - четвертой, то вылечить теоретически можно.

Может и попробую как-нибудь. Мне тоже надоело дергать левый лепесток на пологих тягунах....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.
Ну у него же, насколько я помню, стоит тройник с трубками равного диаметра. Байпас всегда же делают меньшего диаметра :)

А про перевалы ты прав. Там такой же эффект, как и в глюке 5АТ. Только в чистом глюке держит третью передачу, а на перевалах - пятую.

Причем на этой пятой, блокировка ГТ снимается по скорости, а на этой же скорости, если включить четвертую передачу - то ставится.

Именно поэтому на пятиступке и спасает ручной режим селектора.

На 4m41 эти переключения выглядят более правильными.
А с учетом того, что у нас четвертая передача равна третьей у 4m41, а пятая - четвертой, то вылечить теоретически можно.

Может и попробую как-нибудь. Мне тоже надоело дергать левый лепесток на пологих тягунах....
Родной байпас на П4 уменьшение диаметра на 1мм, уверен что он не сильно влияет на прохождение, особенно жидкости под давлением.

По остальному........ ::-[: Вся надежда на тебя.Это нужно прибить даже раньше чем глюк третьей передачи.
Ты сможешь, я в этом уверен. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Дайте номерок байпаса П4, пожалуйста :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Завтра с работы. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»