Страница 206 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 июл 2017, 09:15
krutik79
Я считаю с вариантом термостата надо исключать родной подогреватель. Иначе при перегреве двигла к 95 при грязюхе и подъемах не хватит охладить масло акпп если не стоит Радик в пол морды.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 июл 2017, 11:46
Александр Яр
sem_tom писал(а):Отлично) а как будет коробка в аварии на 3ей с доп вентилятором но без радиатора то охлаждаться?)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Вы вероятно не прочитали цитату к которой я писал свое мнение: "И снова греется !
В 2014 году установил штатный радиатор.
Все было в норм. Коробка грелась макс до 90. Даже на Сев.Кавказе на перевалах больше 105 не было. И вот вчера получаю проблему. На перевалах а Крыму между Судаком и Алуштой 3 раза пришлось останавливаться. Корбка уходит до 110 ( по мультику ) на перевалах. За бортом около 30. Радиатор чистый уровень в норме.Только отпуск начался и такая беда. Подскажите насколько критичны такие темп.режимы.Не хотелось бы попадвть на ремонт тем более вдали от дома."

Помимо этого насколько я понимаю, кроме дополнительного штатного у человека как и у всех есть ветка охлаждения через основной радиатор. Вот и выходит что останавливаться - значит увеличить время охлаждения масла коробки и видимо выделение тепла на 3 передаче меньше чем на 4 или 5.

К стати у меня пока после установки по гарантии штатного радиатора АКПП все ОК. Прицеп с лодкой таскаю, в основном температура в зависимости от режима езды держится в пределах 72-87, за 90 не вылезла ни разу даже при езде в городе. Ну в горы не лазил, только у себя по равнине.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 июл 2017, 08:39
plar
Решил сменить радиатор ТруКуловский на Тушкановский, поставил байпас. Температура стала выше, при +30 может достигать 90, а так в пределах 75-80.
Пока на самодельных кронштейнах, позже чертеж накидаю для изготовления на заводе. Вентилятор не планирую.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 02:24
SergeyN19
Скатался на Алтай и обратно. Система охлаждения далека от совершенства. Если бы перевал через Джазатор был бы на пару сотен метров длиннее, были бы проблемы, потому что на верху коробка и двигатель дошли до 105 градусов и не думали останавливаться. В сложных условиях перегреть коробку вообще как нечего делать, в ручном режиме еще терпимо. Двигатель тоже, такой же любитель погреться, что вдвойне печально.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 15:22
sem_tom
В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 18:12
SergeyN19
sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Хотел из Алтая поехать через Казахстан, но побоялся жары. Как видно, не зря.
Как то же эльки ездят по пескам во всяких арабских странах?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 18:22
Vetold
sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Нужно больше радиаторов[emoji1] [emoji1] [emoji1]

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 18:38
sem_tom
SergeyN19 писал(а):
sem_tom писал(а):В городе +37... штатный радиатор акпп.
Коробка нагревается до +103.. может и больше будет если дальше продолжать поездку.
Двигатель тоже греется.. термостат на всю открыт 76.5 градусов но двигатель нагревается до 94...

Надо думать как спасаться..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Хотел из Алтая поехать через Казахстан, но побоялся жары. Как видно, не зря.
Как то же эльки ездят по пескам во всяких арабских странах?
Зря)) греемся в городе то. По трассе то ничего подобного)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 19:05
Ватсон
Вот у меня по трассе коробка на греется. А двигатель быстро уходит под 100 и выше при затяжных подьемах на М4 в Ростовской области, приходится даже кондей выключать и то не очень спасает.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 19:40
SergeyN19
На трассе, особенно в ручном режиме коробка держится в районе 80. Там да, на подъемах греется двигатель. За фурой идешь - температура ниже, мешают ехать выходит всякие багажники, бампера и тд.
А в городе, в говнах греется и коробка. В говнах на подъемах грееется все сразу.
На перевалах в автоматическом режиме тоже греется все, и коробка и двигатель. На ручке терпимо. Но там ручка выглядит более логично, торможение двигателем и тд.
Вероятно надо менять пары, хоть и под 33'' колеса.
На Укоке на перевале все нагрелось, хотя температура окружающая была достаточно низкой. Правда п4 ушел в аварию по коробке. Стоял остывал. У меня обе грелки дошли до 105 градусов, оптом перевал кончился.
В общем езда такая, на грани. Чуть зазевался - что то сразу перегрелось.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 00:46
Hidemon
Ну, еще!
Только вернулся из Крыма, где в последние дни у моря=+34, а на суше +38грС
По температурам скажу так: светит и греет солнце = и мотор и коробка стремятся нагреться (иногда до предела). Солнце скрылось = двиг85, АКПП 86. ... Зимой двигатель 89 (не ниже) АКПП 75

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 06:21
sem_tom
Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 17:05
Napic
sem_tom писал(а):Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))
Тебя же с байпасом прокатили. Поэтому, пока ты не вернешь, не поставишь оригинальную трубку нормируемого сечения, то так и будешь завистливо смотреть вслед этим легковушкам. :)

Думаю, что эффективность у тебя, через радиатор, низкая.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 18:00
SNOOPER
Napic писал(а):
sem_tom писал(а):Смешно смотреть когда тебя на перевалах легковые обгоняют, а ты стоишь такой на джипе остываешь))
Тебя же с байпасом прокатили. Поэтому, пока ты не вернешь, не поставишь оригинальную трубку нормируемого сечения, то так и будешь завистливо смотреть вслед этим легковушкам. :)

Думаю, что эффективность у тебя, через радиатор, низкая.
Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 18:07
sem_tom
да и пост мой был не про меня а к посту выше) там тоже с байпасом прокатили?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 18:43
Hidemon
sem_tom писал(а):да и пост мой был не про меня а к посту выше) там тоже с байпасом прокатили?
Ах! Тиветом смисле? даНе! меня никто не обогнал, байпаса нет. 4-я помогает не греться. Я спич вел о том, что солнечная активность оказывает весомое влияние на температурный режим. После заката вваливал 130+ , а температуры стояли на рабочей точке.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 20:13
Napic
SNOOPER писал(а): Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.
Ну у него же, насколько я помню, стоит тройник с трубками равного диаметра. Байпас всегда же делают меньшего диаметра :)

А про перевалы ты прав. Там такой же эффект, как и в глюке 5АТ. Только в чистом глюке держит третью передачу, а на перевалах - пятую.

Причем на этой пятой, блокировка ГТ снимается по скорости, а на этой же скорости, если включить четвертую передачу - то ставится.

Именно поэтому на пятиступке и спасает ручной режим селектора.

На 4m41 эти переключения выглядят более правильными.
А с учетом того, что у нас четвертая передача равна третьей у 4m41, а пятая - четвертой, то вылечить теоретически можно.

Может и попробую как-нибудь. Мне тоже надоело дергать левый лепесток на пологих тягунах....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 авг 2017, 22:47
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Не уверен.
На перевалах это акпп при любом телодвижении отключает блокировку, и пытается вытянуть на пятой.
Потому и греется. Особенно это заметно с прицепом, если он хорошо груженый.
У меня греется если педалировать и с термостатом и напрямую.
Говноалгаритм работы, а не байпас.
Ну у него же, насколько я помню, стоит тройник с трубками равного диаметра. Байпас всегда же делают меньшего диаметра :)

А про перевалы ты прав. Там такой же эффект, как и в глюке 5АТ. Только в чистом глюке держит третью передачу, а на перевалах - пятую.

Причем на этой пятой, блокировка ГТ снимается по скорости, а на этой же скорости, если включить четвертую передачу - то ставится.

Именно поэтому на пятиступке и спасает ручной режим селектора.

На 4m41 эти переключения выглядят более правильными.
А с учетом того, что у нас четвертая передача равна третьей у 4m41, а пятая - четвертой, то вылечить теоретически можно.

Может и попробую как-нибудь. Мне тоже надоело дергать левый лепесток на пологих тягунах....
Родной байпас на П4 уменьшение диаметра на 1мм, уверен что он не сильно влияет на прохождение, особенно жидкости под давлением.

По остальному........ ::-[: Вся надежда на тебя.Это нужно прибить даже раньше чем глюк третьей передачи.
Ты сможешь, я в этом уверен. :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 00:00
plar
Дайте номерок байпаса П4, пожалуйста :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 00:15
SNOOPER
Завтра с работы. :)