Страница 206 из 219
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 26 авг 2021, 23:53
				 Александр_Pajer
				Dizel Man писал(а): ↑
Считайте, что сканер Вас обманул...
 
Злыдня писал(а): ↑
не мешать ему работать.
 
Злыдня писал(а): ↑
и политическая ситуация в Беларуси.
 
Убедительно  

  я прислушаюсь к советам  

  Дам машине спокойно работать...С Благодарностью Откланялся
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 27 авг 2021, 22:57
				 .kkursor
				Dizel Man писал(а): ↑
И то, чем Вы пользуетесь, это не сканер, это показометр который параметры измеряет в "попугаях"...
 
Я бы поспорил.
Программа показывает то, что идёт по шине диагностики, интерпретируя битики в виде ноликов и единичек в то, что юзер видит на мониторе.
Поверьте мне, как человеку, который спутниковой связью 10 лет занимался, что неправильно прочитать идущую по шине циферку невозможно, поэтому это никакие не попугаи, а вполне себе нормальная цифра. Если ты ошибся на один бит влево или вправо при разборе потока данных, то 20.3 превращается в 40.6, например. Или вообще в что-то нечленораздельное.
Да, частота дискретизации (сиречь считывания) данных с шины может быть другой, нежели на дилерском приборе (и то не факт).
А сами цифры и их суть правильная, ибо невозможно такое придумать на трезвую голову.
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 30 авг 2021, 23:32
				 Злыдня
				У Айзека Азимова есть рассказ "Логика". Кто не читал - рекомендую.
Применительно к данной ситуации - не важно, в каких единицах показометр индицировал данные - в вольтах, в процентах, в стаканах... Главное "... просто удержал все стрелки в положении равновесия - такова была воля Господина"...
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2021, 11:13
				 .kkursor
				Злыдня, там в чём фишка. Когда я работал в интересах космической связи, процедура была следующей.
Железячники спаяли железку. Принесли мне. Коробочка в железном военном корпусе, в ней условно два разъёма - питание и какой-то интерфейс. Неважно какой - Ethernet, RS-232, RS-422, RS-485... вместе с железкой те, кто её придумал, приносят тебе большой талмуд, называется "Протокол информационно-логического взаимодействия". Это большая длинная таблица, которая содержит в себе команды, которая понимает железка, и смысл полей в них.
То есть, условно, мы хотим получить от железки текущую дату и время. В таблице написано:
Команда "Запрос даты и времени", направление АРМ -> устройство: 
1 байт, символ ? (0x3F, в терминах ноликов и единичек это 00111111).
Команда "Дата и время", направление устройство -> АРМ:
5 бит: день (1-31)
4 бита: месяц (1-12)
6 бит: год (0-99)
5 бит: часы (0-23)
6 бит: минуты (0-59)
6 бит: секунды (0-59)
А дальше, получив от железки ответ, ты "раскусываешь" его по этой таблице на битики и заполняешь у себя в программе соответствующие поля - дата, время и тд. Ошибка на один бит влево-вправо обычно смертельна (совсем мусор получается), ошибку в последовательности байт (слева-направо или справа налево) обычно тоже сразу видно. 
Другое дело, что, не видя протокола взаимодействия, сложно сказать, что там в шине на самом деле ходит применительно к CSP и TMG - вольты, проценты, попугаи или что-нибудь ещё. А может быть и вольты, и проценты есть, фиг его знает. Фишка в том, что и в МУТе, и в ММС Ридере, и в Сканматике эта цифра абсолютно одинаковая и взята в одном и том же месте по одним и тем же правилам, поэтому утверждение Сергея про то, что ММС Ридер показывает попугаи, а вот его православный МУТ - святые вольты и проценты, абсолютно голословно.
Вообще, пацанам с Алтая надо памятник при жизни ставить за реверс-инжиниринг этого протокола, спецификаций на который нет в открытом доступе.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2021, 11:45
				 Злыдня
				"Пацаны с Алтая" - это типа, разработчики ммс-ридера?
Несколько лет назад одного из них на кархэлпе спросили, на основании каких исходников выводится параметр INJ ADV (#1-4), что он означает, и если этот параметр эмпирический, то по какому алгоритму он рассчитывается. Паренёк ответить не смог, а когда ему в лоб сказали, что вся их прога - это неудобоваримый интерфейс, наложенный на код, скомунизженный у китайцев - просто слился.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2021, 11:51
				 .kkursor
				Злыдня писал(а): ↑
Несколько лет назад одного из них на кархэлпе спросили, на основании каких исходников выводится параметр INJ ADV (#1-4)
 
Они имеют полное право этого не знать. 
Спроси меня, что такое частота ФОЧ или включение манипуляции в команде - да я х его з. Я как разработчик понятия не имею, что это такое, моя задача - взять это поле из пакета, обработать и вывести в интерфейс, чтобы человек, который знает, что это такое, мог с этим работать.
Это поле скорее всего железка выдаёт в пакете. Что оно значит - знают разработчики железки. А не разработчики ПО, с которым эта железка взаимодействует.
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2021, 21:51
				 Злыдня
				А ведь я когда-то сам советовал людям эту шляпу в качестве доступной альтернативы хорошему сканеру. Позор на мои седеющие Фаберже...
В общем, как Сергей не принимает Лаунч с его выводом отдельных параметров в относительном выражении, так я не приемлю ммс-ридер с его неудобоваримым (с моей т.з.) интерфейсом.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2021, 22:34
				 .kkursor
				Злыдня, а какие альтернативы для простого смертного, который не каждый день по 5 насосов чинит? кому просто ошибки сбросить? Мут за полторы тыщи долларов?)
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2021, 23:13
				 Dizel Man
				Что бы ошибки сбросить, вполне приемлемо. И что бы некую динамику посмотреть, тоже пойдет. Только владельцам подобных приборов, иногда, сложно давать советы, ибо отправные точки у нас разные. А вообще, худо/бедно, но процесс идет. Хуже, когда у человека, кроме желания куда-нибудь влезть, больше ничего под рукой нет...    

 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 01 сен 2021, 16:19
				 .kkursor
				Dizel Man писал(а): ↑
Только владельцам подобных приборов, иногда, сложно давать советы, ибо отправные точки у нас разные.
 
Я про это выше уже всё расписал, не нагоняйте жути на новичков. 
CSP вашего богоугодного MUT-III и CSP MMC Reader - это два совершенно одинаковых CSP, взятых в одном и том же месте и отображённых на экран. Нет там никаких отправных точек и ещё чего-то ещё более пафосного.
У Злыдни могут быть претензии к интерфейсу, но это на любителя. К сути же вопросов нет и быть не может.
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 09:26
				 Dizel Man
				А CSP вовсе не самый главный параметр, это итог. А перед ним еще есть предпосылки...    

 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 10:04
				 SNOOPER
				Dizel Man писал(а): ↑
А CSP вовсе не самый главный параметр, это итог. А перед ним еще есть предпосылки...
 
А какой параметр ММС-ридер явно гонит?
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 12:41
				 .kkursor
				SNOOPER писал(а): ↑
А какой параметр ММС-ридер явно гонит?
 
А это секрет. Приедешь, денюшку заплатишь, тогда расскажут, но это не точно
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 17:49
				 SNOOPER
				.kkursor писал(а): ↑
А это секрет. Приедешь, денюшку заплатишь, тогда расскажут, но это не точно
 
Не расскажут. Потому как пиндеть не мешки таскать.
Вот параметры отображаемые MUT-III выше в теме есть от ММС-ридера.
Всё просто сравнивается, и становится ясно кто тут "колхозница"..))
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 21:18
				 .kkursor
				SNOOPER писал(а): ↑
Вот параметры отображаемые MUT-III выше в теме есть от ММС-ридера.
Всё просто сравнивается, и становится ясно кто тут "колхозница"..))
 
Если бы вы были профессионалом, то поняли бы, что разница колоссальная.
А так - о чём тут говорить. 

 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 22:42
				 Злыдня
				SNOOPER, Это у кого это так педаль газа отпустило?
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 22:46
				 SNOOPER
				На П3.
Мне это не интересно, у хозяина вопросов по мотору нет. 
Я просто искал "предпосылки".
Но увы и ах, всё было известно заранее и ничего нового не нашёл.)
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 22:53
				 охрим
				Доброго времени суток! Я извиняюсь может не по теме, ранее просил о помощи с проблемами плавающими оборотами хх и дымлением тнвд 4м41 так вот оправил насос на ремонт в Чугуев отремонтировали получил обратно отремонтированый установил на авто всё по метках шкив кол-вала на 0град. тнвд после установки метка сместилась на 1зуб ниже как и должно быть далее всё собрал завёл двс на холостых работает чётко ровно но стоит нажать на педаль газа и в раёне 1500 и до 2100 об двиг подтраеват и дымит сизым дымом и слышны лёгхкие хлопки в выхлопную трубу после 2100об подтраеванее прекращаеться и двиг работает нормально не дымит и не подтраивает стоит токо вернуться на хх и газнуть и всё сначала наченаеться дым и подтраиванее, ранее я писал что когда снимал насос на ремонт то метка на шестерне тнвд была смещена не на 1 зуб а на 2 зуба я посавил так чтоб метка сместилась после установки 1зуб так посоветовали в Чугуеве.Что делать куда копать?
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 23:02
				 SNOOPER
				Проверять форсунки и компрессию.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2021, 23:23
				 охрим
				Форсунки тоже с ремонта вместе с насосом делались