Страница 207 из 211
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 янв 2025, 05:18
Nbf
Блин... Хоть иди и батарейки для эксперимента
отключай... Может я и в самом деле все четыре на водительской двери каждый раз давил, а в искалеченной памяти не так отложилось?...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 янв 2025, 08:41
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑11 янв 2025, 05:18
Блин... Хоть иди и батарейки для эксперимента
отключай...
Прикинь что отключение не всегда приводит к потере памяти....)
Так что забей. И слушай.))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2025, 22:32
Будулай
SNOOPER писал(а): ↑03 дек 2024, 20:27
Его и не будет.
Так как блок видит что обрыв проводов соленоидов
благодарю, вскрытие показало конец акпп
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 янв 2025, 17:04
Khusein
Доброго времени суток всем!
Автомобиль montero sport 2003 г.в. awd 3.0 бенз.
Относительно недавно начала появляться ошибка p0122. Сам датчик (менялся 2 года назад на аналог, до него тоже стоял аналог) выставил как надо, машина едет без проблем, нет никаких ощутимых изменений. Заметил такую особенность, если до запуска авто при открытом зажигании несколько раз нажать на педаль газа, то ошибка не появляется во время езды. На езду не влияет, но раздражает "чек" на приборке.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 янв 2025, 19:07
dvm99
Khusein писал(а): ↑22 янв 2025, 17:04
выставил как надо
т.е. по мануалу, со щупом?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 янв 2025, 22:22
maxkam
Khusein писал(а): ↑22 янв 2025, 17:04
Относительно недавно начала появляться ошибка p0122.
Интересно, есть такие мастера или автовладельцы, которые все ошибки помнят наизусть?)))
Уверен, что большая часть прочитавших просто прошла мимо, т.к. лень гуглить ошибку.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 янв 2025, 23:07
Khusein
dvm99 писал(а): ↑22 янв 2025, 19:07
т.е. по мануалу, со щупом?
Именно
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 янв 2025, 23:10
Khusein
maxkam писал(а): ↑22 янв 2025, 22:22
Интересно, есть такие мастера или автовладельцы, которые все ошибки помнят наизусть?)))
Уверен, что большая часть прочитавших просто прошла мимо, т.к. лень гуглить ошибку.
Ну так, вопрос был адресован как раз тем, кто знает, что это за ошибка и как с ней бороться)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2025, 07:47
maxkam
Ну удачи тогда))
Вы тоже считаете, что все машины одинаково ломаются?))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2025, 08:39
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а): ↑22 янв 2025, 19:07
т.е. по мануалу, со щупом?
На 24кл(спорте) он выставляется бэз щупа. тестером на микро вольты

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2025, 12:58
dvm99
Khusein писал(а): ↑22 янв 2025, 23:07Именно
У китайских датчиков бывает, что сопротивление датчика выше чем у оригинала. Я не на паджере, но на другой машине с таким сталкивался.
Можно попробовать довернуть чуток датчик по направлению противоположному открытию заслонки.
Он у тебя сейчас на самом краю допуска работает, поэтому и вываливается иногда за него.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2025, 12:59
dvm99
Да, так проще всего с кетаёзой. С оригиналом таких проблем нет.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2025, 20:28
Khusein
Выставлял вольтметром, слово "щуп" не увидел, сорян))))
Попробую довернуть чуток против хода дросселя. Спасибо за совет))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 янв 2025, 22:28
SNOOPER
Khusein писал(а): ↑23 янв 2025, 20:28
Выставлял вольтметром, слово "щуп" не увидел, сорян))))
Попробую довернуть чуток против хода дросселя. Спасибо за совет))
сколько выставляли?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2025, 02:16
Khusein
SNOOPER писал(а): ↑23 янв 2025, 22:28
сколько выставляли?
0,63В +/-0.01В
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2025, 10:10
SNOOPER
Нужно: 535-735 mV
У вас в принципе в диапазоне.
Нужно посмотреть как меняется при нажатиях, резких отпусканиях и тп.
Может просто дорожки износились, и дробит напряжение.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2025, 12:30
Khusein
SNOOPER писал(а): ↑24 янв 2025, 10:10
Нужно посмотреть как меняется при нажатиях, резких отпусканиях и тп.
Может просто дорожки износились, и дробит напряжение.
Это так же измеряя вольтаж лучше проверять или же на снятом датчике сопротивление мерить?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2025, 13:15
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑24 янв 2025, 10:10
Может просто дорожки износились
Саш, он новый датчик ставит.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2025, 15:44
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑24 янв 2025, 13:15
Саш, он новый датчик ставит.
Новый. Сто лет в сундуке пролежал.......)
Khusein писал(а): ↑22 янв 2025, 17:04
Сам датчик (менялся 2 года назад на аналог, до него тоже стоял аналог) выставил как надо,
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 янв 2025, 15:48
SNOOPER
Khusein писал(а): ↑24 янв 2025, 12:30
Это так же измеряя вольтаж лучше проверять или же на снятом датчике сопротивление мерить?
Как то так.
Или по сканеру смотреть.