Страница 207 из 361
Компрессия в цилиндрах
Добавлено: 06 май 2014, 21:29
veenee
Компрессия в цилиндрах
В 1-м больше 12, во 2-м чуть больше 4-х, в 3 и 4 по восемь. Разные СТОшники говорят разное - кто грит что 8,5 должно быть, а кто - 12,5. Сколько реально должно быть в минике?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 03:17
hellicus
Друзья, вчера проверил патрубки на левом крыле (вакуумники которые советовали), в общем нижний патрубок был отломан. с учетом вечера и фишек под рукой новых конечно же не было, обезжирил все это дело и приклеил в целях проверки в этом ли дело или нет. по результату получилось следующее, теперь с оборотами проблем практически нет, 4H и 4L включаются, на понижайке чувствуется что она работает (медленнее тянет), но осталась проблема в том, что все таки передок такое ощущение не до конца подключается, правое колесо вроде крутит нормально, а левое прокручивается, как бы подергивает (ехал во дворе по грязи, картина выглядела правая часть стандартный след от резины, а слева как вспаханное поле

) при этом не понимаю почему до конца не подключается и почему при повороте на полном приводе в песок правое переднее колесо также как и выше писал тоже зарылось...в общем простите что может быть плохо объясняю, только приобрел этого "пока не совсем полноприводного" малыша, до этого ездил на переднеприводных пузотерах, и сейчас проблемы с матчастью, так что сори.
Попробуйте подсказать с учетом того что у Вас уже есть знания что дальше смотреть и из за чего не до конца работает полный привод (уже лучше стало, глушить и заново заводить машину уже не надо, но все равно еще остались дергания и неполное подключение передка).
И еще один вопрос, может кто сталкивался - утром плохо заводится, на то чтобы завестись уходит с полминуты точно, заводится раза с четвертого, при этом когда заводишь обороты всего 500-600, немного поторахтит, обороты поднимаются и все норм, в течение дня потом все без проблем.
Спасибо за участие и понимание, я тут пока новичок

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 03:20
hellicus
DEtoNator писал(а):hellicus, ошибки которые лечатся перезапуском двигателя вполне могут иметь электрическую природу: начни с концевого датчика, что в подключайке, он сверху виден, там фишка есть, мало ли перетерся провод и при замыкании датчика чего-то коротит на массу, а может кто-то из прежних владельцев подвесил на лампу полного привода (этот концевик за нее отвечает) что-нибуть хитро противоугонное и тд.
для начала просто отключи его.
По поводу хитрой противоугонки - такого быть не может по причине того что машина пока вообще без сигналки

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 05:02
DEtoNator
veenee, компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах на исправном моторе, в районе 11-12, а 8,5 это степень сжатия, она вообще не меняется во времени, это конструктивная величина.
Может у тебя клапана неплотно прилегают, может кольца, если ремонтировать, то на СТО, где компрессию с СЖ не путают.
Я бы 4а31 поставил в такой ситуации скорее всего.
hellicus, отсутствие сигналки не гарантирует того, что в проводку никто не лазил и ничего там не "модернизировал", но твоя проблема ушла, значит влиял подсос воздуха, как написал idled, проделай еще тест редуктора.
---upd---
Проблема ушла - имел в виду проблему с работой двигла.
И подключайку смотри - очень может быть что закисла вся, в FAQ загляни - там все есть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 05:08
hellicus
Проблема то полностью не ушла, все равно на 4ВД ездить невозможно, до конца не подключается!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 09:42
veenee
DEtoNator писал(а):veenee, компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах на исправном моторе, в районе 11-12, а 8,5 это степень сжатия, она вообще не меняется во времени, это конструктивная величина.
Может у тебя клапана неплотно прилегают, может кольца, если ремонтировать, то на СТО, где компрессию с СЖ не путают.
Я бы 4а31 поставил в такой ситуации скорее всего.
да вроде степень сжатия с компрессией не путают.... именно про компрессию говорили, что 8,5.. на другом посмеялись и сказали, что 12 должна быть на рабочем цилиндре. Но это не суть важно в данный момент. Менять двигатель получается дешевле чем ремонтировать. А 4а31 вроде не совсем просто ставится? Читал тут на форуме, чета там много приколов с установкой этого движка, не только движок ставить нужно...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 10:43
hellicus
DEtoNator писал(а):hellicus, ошибки которые лечатся перезапуском двигателя вполне могут иметь электрическую природу: начни с концевого датчика, что в подключайке, он сверху виден, там фишка есть, мало ли перетерся провод и при замыкании датчика чего-то коротит на массу, а может кто-то из прежних владельцев подвесил на лампу полного привода (этот концевик за нее отвечает) что-нибуть хитро противоугонное и тд.
для начала просто отключи его.
Как найти этот датчик? может фото есть или схема у кого?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 11:09
idled
hellicus писал(а): Попробуйте подсказать с учетом того что у Вас уже есть знания что дальше смотреть и из за чего не до конца работает полный привод ...
Одно колесо переднее буксует? значит все у тебя правильно подключается, изучи работу межколесного дифференциала, гугл в помощь.
Еще в подключайке передней полуоси, масло смени.
По остальным вопросам пока так:
Перед постановкой вопроса смотри
FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)
Если не найдешь своей проблемы задавай вопросы в соответствующей теме, на все проблемы есть темы только немного посмотреть надо. Ведь если хочешь сам машину ремонтировать все-равно в мат.части разбираться придется, ну а чего не поймешь спрашивай.
Учись пользоваться поиском
плавают обороты
заводится не с первого раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 май 2014, 14:13
idled
iRiver писал(а):..Я про корзины не понял, если маховик от джуниора, искать надо на 57\56 кузов? от 58 уже не подойдет? А то на 58 много эксидовских комплектов, на джуниор нет рядом
Не увидел сразу твой вопрос. По корзинам разбираться надо, у мини по моему даже у турбовых и нетурбовых могут быть разные, не только в номере кузова дело. Я почему уточнил в той теме, что для джуниора диаметр диска 180мм, потому что встречал и 170мм на миники, соответственно и корзина у них меньше.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2014, 08:30
ViRuZzz
Подскажите, если снять задний кардан в целях выявления непонятного шума - то не будет сильно из раздатки или редуктора хлестать масло, если я поеду только на "полном" переднем приводе?
З.Ы. Никак не могу выявить откуда на нагруженной трансмиссии идёт непонятный шум.. Крестовины на обоих передних карданах поменял - были изношены, на заднем кардане ещё очень приличные - снимал кардан - крутил вертел - ходят плавно, люфтов нет, крестовины ещё родные. Вот и думаю либо это крестовины в заднем кардане дают такой эффект (ещё не разу не менялись с Японии), либо редуктора, или ещё хуже - раздатка шумят.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2014, 18:04
idled
ViRuZzz писал(а):Подскажите, если снять задний кардан в целях выявления непонятного шума - то не будет сильно из раздатки или редуктора хлестать масло, если я поеду только на "полном" переднем приводе?..
С редуктора не будет, там-же ответный фланец, а с раздатки возможно, ну так заткни дыру пробкой какой подходящей.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2014, 19:46
ViRuZzz
Забыл совсем, что на редукторе фланец. Этот вопрос отпал...
Попробую в раздатке заткнуть дыру чем нибудь подходящим. Спасибо за совет.
Но это после того, как поставлю обратно "торпедо".
А снимал я её для того, чтобы починить "переключайку" поворотов и света, грамотно вывести "+" кабель с АКБ на СабВуфер, провести кабеля для навигатора и авторегистатора по уму, чтобы не болтались. ну и по возможности замутить салонный фильтр, а то надоело пыль глотать.. Так-же в планах покрасить торпедо в цвет "мокрый асфальт". Остальные панели уже покрасил. Краска не слазит, уже более года езжу.
А всё это началось с того, что заменил лобовуху, и машина стоит (низя ездить), но можно сделать что нибудь полезное.
С Днём Победы, товарищи!!!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2014, 21:49
idled
ViRuZzz писал(а):... Так-же в планах покрасить торпедо в цвет "мокрый асфальт". Остальные панели уже покрасил. Краска не слазит, уже более года езжу.
А всё это началось с того, что заменил лобовуху, и машина стоит (низя ездить), но можно сделать что нибудь полезное.
С Днём Победы, товарищи!!!

Краска какая? делись опытом
А я не могу собраться машину поставить на ремонт, каждый день почти езжу хотя и не помногу, ну и что-б машину можно было летом несколько дней по мелочам не дергать, весной поставил на лесопед моторчик, счас по теплу буду с ветерком кататься

, 1,5л. на 70км

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 май 2014, 05:04
ViRuZzz
idled, Краская обычная из баллончиков (Пульверизатором (аэрографом) пока не обзавёлся). Красил сам без помощи спецов-маляров.
Но что-бы всё хорошо сЕло - нужно тщательно подготовить поверхность.
Пластиковые панели были сняты и горячей водой с мылом хорошенько вымыты дома в ванне и просушены.
Потом окрашиваемую поверхность очищаем растворителем (въевшаяся в поры грязь), потом очищаем специальной жидкостью "очиститель силикона", после этой жидкости пластик становиться очень интересный на ощупь, как бархатный что ли, только без волос. Потом кроем специальной грунтовкой, чтобы улучшить адгезионные свойства, после этого уже можно крыть выбранной краской в несколько очень тонких слоёв с промежуточными сушками, ну и покрытие лаком. Если нужны фото средств которыми я работал - могу сделать.. Названий счас не помню.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 май 2014, 05:36
idled
ViRuZzz писал(а):... Если нужны фото средств которыми я работал - могу сделать.. Названий счас не помню.
Спасибо, все понял. Красил все машины(или всё на машинах) сам, поэтому разберусь, но вот про очиститель силикона даже и не думал, сейчас буду знать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 май 2014, 20:24
iRiver
58 турбомини с коробкой от джуниора. Скорость 80, обороты 4000 на 5 передаче(на автомате было 3000). Пащиму так?) Откуда возьмется меньший расход если обороты выше?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 май 2014, 02:09
Gameszzz
iRiver писал(а):58 турбомини с коробкой от джуниора. Скорость 80, обороты 4000 на 5 передаче(на автомате было 3000). Пащиму так?) Откуда возьмется меньший расход если обороты выше?
Это ты так свапнул или просто интересуешься ? Может скорость для начала по GPSу сверить с тем что кажет спидометр теперь
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 май 2014, 04:56
iRiver
Свапнул. На кой жпс если для спидометра ничего не изменилось? Колеса те же
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 май 2014, 06:34
Gameszzz
Ну если ничего не изменилось откуда же такая разница в скорости ? Разве трудно включить любую ЖПС прогу на телефоне и отследить правильность показаний.
Если ты правильно сейчас представил инфу (потому как по началу,а я заострял на этом внимание раньше, был только маховик со сцепухой от джуника,а теперь уже вся короба),то передаточные редукторов на 4х ступенчатом автомате твоего (полагаю,что турбового в 58 кузове) миника отличаются от передаточных коробочного джуника 4.7 супротив 5.625 миниковских. А чем больше передаточное,тем больше моща,но меньше скорость
Если что-то менять,то вариантов развития событий три.
Делать лифт и ставить реально большего размера колёса
Ставить редуктора от джуника
Ставить коробку от миника
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 май 2014, 09:04
iRiver
Наверно лифтанусь и 235\75 воткну...до этого думал что придется гп менять на безтурбовые