Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
мелкий и средний джонсвей (диапазон не помню), большой 50-350 омбра. Крутил по мурзилке, ничего не откручивается само.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибоlesnik5000 писал(а):мелкий и средний джонсвей (диапазон не помню), большой 50-350 омбра. Крутил по мурзилке, ничего не откручивается само.


НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 01:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 3L 2002
- Откуда: Пушкино М.о.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Парни всем привет! Подскажите, в кронштейне вентилятора (муфты) подшипник меняется или нет, когда разбирал не обратил внимания, а теперь не знаю заказывать подшипник (возможно их два) или кронштейн в сборе. И если меняется, подскажите его номер плиз. С уважением...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не в ту ветку заскочил. Здесь по НМПС от 2008 года.PavAl 64 писал(а):Парни всем привет! Подскажите, в кронштейне вентилятора (муфты) подшипник меняется или нет, когда разбирал не обратил внимания, а теперь не знаю заказывать подшипник (возможно их два) или кронштейн в сборе. И если меняется, подскажите его номер плиз. С уважением...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Купить 2 новыхАрмеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я бы все же поставил одинаковые (пару). Хоть наша ABS и терпеливая, но даже при одинаковом размере колес, хз как себя поведет, сцепные свойства колес то разные.Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Да даже и без ABS. Если из города не выезжать, то от безисходности можно и поездить аккуратно. Зимой, на трассе, нуегонах. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да возьми и продай один баллон через инет. Наверняка найдутся те кто ищет на докупку взамен своего пробитого или с грыжей.Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Я бы не стал так ездить, в принципе ничего страшного, но не стал бы. Это не идеал и из-за этого нуегонах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это не идеал и из-за этого нуегонах.
Зимой, на трассе, нуегонах. ИМХО
Если докупать - то один нада будет...млин...отдал 12 косарейsn1 писал(а):Купить 2 новых


Пы.Сы. Я ведь тоже так думаю, но в глубине души наднеялся, что скажете нуегонах - езди так

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Административка светит.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Sonic
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всем здравствуйте.
Стал обладателем Спортика с середины ноября. Пока пробег мизерный (1600), но вопросы уже есть.
Напрягает ощущение пробуксовки коробки при резком наборе скорости в момент переключения где то между 3 -4 и при обгоне на трассе с 4 на 5. Вроде педальку прижал, коробка чуть задумалась, скинула 5-4 и разгон. Завершаю обгон, обороты требуют пятую, и тут как раз впечатление букса (звон движка, проситься след передача, ан фиг, задержка). Не критично в смысле безопасности в момент обгона (пока обкатываю стараясь не превышать 110 на марше), соответственно скорости не оч. большие, времени хватает на завершение маневра. Если постараться подловить момент переключения (интуитивно
) и подсбросить газ - включает 5 мягко.
Нечто подобное часто наблюдается в городском режиме, на не прогретой полностью коробке (как я предполагаю). То есть прогрел движок на пару делений датчика, дал коробке масло погонять чуть в D и R, выехал неторопливо со стоянки, покатал два, три светофора - поджал тапку чуть - явно чувствую букс при переключениях... Потом вроде как и нет его, с прогревом.
Отсюда вопрос. Это штатные режимы (вроде обкатка идет) или дилера напрячь на первом ТО? Масло в коробке смотрел, на только что заведенной - нижний "холодный". Или не забивать голову пока обкатается?
Стал обладателем Спортика с середины ноября. Пока пробег мизерный (1600), но вопросы уже есть.
Напрягает ощущение пробуксовки коробки при резком наборе скорости в момент переключения где то между 3 -4 и при обгоне на трассе с 4 на 5. Вроде педальку прижал, коробка чуть задумалась, скинула 5-4 и разгон. Завершаю обгон, обороты требуют пятую, и тут как раз впечатление букса (звон движка, проситься след передача, ан фиг, задержка). Не критично в смысле безопасности в момент обгона (пока обкатываю стараясь не превышать 110 на марше), соответственно скорости не оч. большие, времени хватает на завершение маневра. Если постараться подловить момент переключения (интуитивно

Нечто подобное часто наблюдается в городском режиме, на не прогретой полностью коробке (как я предполагаю). То есть прогрел движок на пару делений датчика, дал коробке масло погонять чуть в D и R, выехал неторопливо со стоянки, покатал два, три светофора - поджал тапку чуть - явно чувствую букс при переключениях... Потом вроде как и нет его, с прогревом.
Отсюда вопрос. Это штатные режимы (вроде обкатка идет) или дилера напрячь на первом ТО? Масло в коробке смотрел, на только что заведенной - нижний "холодный". Или не забивать голову пока обкатается?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
АГА!Sonic писал(а):Или не забивать голову пока обкатается?


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Sonic
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну что же, бум надеяться на "притрется"sn1 писал(а):АГА!Sonic писал(а):Или не забивать голову пока обкатается?![]()

-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Комрады помогите информацией или направте в правильное русло!!!!!
Ситуация: постоянно моргает на панели приборов индикация включения полного привода (передние колесики
), причем "по факту" все работает, и блок центра, и БЗД. Перестает моргать только при 2Н.
Вывод напрашивается, что какая-то ТРАБЛ с датчиком или контактами?!?
Покажите этот датчик на схеме, или "направте" куда-то в другую сторону......


Ситуация: постоянно моргает на панели приборов индикация включения полного привода (передние колесики

Вывод напрашивается, что какая-то ТРАБЛ с датчиком или контактами?!?

Покажите этот датчик на схеме, или "направте" куда-то в другую сторону......

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня в 6500рублей ТО-15000км обошлось,так как фильтра все сам купил и заменил,кроме маслянного и топливного конечно,шприцевали и делали сканером вежливый поворот,когда узнал что всё равно МУТ будут подключать.В рем.зоне лично стоял и всё проверял.В Экзисте оригинал фильтра купил в разы дешевле,маслн-850,топл.-1300 двигла-1450 и салонник за 500р угольный.klimkolomna писал(а):В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это всё ни о чём, надо конкретно спросить за 12500 делают всё, что по карте ТО15ткм написано и если скажут да, то присутствовать при работах и выворачивать им матку наизнанку, пока всё по карте не исполнят. А иначе можно и в Рязани 17000тыр заплатить, а что за эти деньги сделают одному богу известно, если опять же не присутствовать. Ну и опять же правильно drozd272 пишет, расходники свои привезти, ещё дешевле выйдет.klimkolomna писал(а):В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да вопрос не в том где какая цена. А то как делают. Согласен полностью что заплати хоть сотню все равно надо рядом стоять. Но когда тебе говорят привези смазку тогда смажем....хз. если так и дальше пойдет то у од появится услуга "ТО своими руками"
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Может они наоборот продвинутые и понимают, что на болты развала не каждое дерьмо годится, поэтому и сказали, чтобы привёз то что именно тебе нравится?klimkolomna писал(а):Да вопрос не в том где какая цена. А то как делают. Согласен полностью что заплати хоть сотню все равно надо рядом стоять. Но когда тебе говорят привези смазку тогда смажем....хз. если так и дальше пойдет то у од появится услуга "ТО своими руками"
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Скажите, а в машине есть вообще что-то японское? А то в википедии пишут, что продажи в Японии были прекращены в 2003 году. И сам Паджеро Спорт был продан в Японии какой-то торговой сети, то есть вообще не Митсубиси уже. С 2008 года продается только в России, юго-восточной Азии и на среднем востоке, то есть ни в штатах ни в Европе он вообще не продается.
То есть вопрос озвученный выше что в нем из Японии? Может двигатель или он тоже контрактный? И получается Митсубиси только формально причастна к нему (раз он продан в Японии в другую сеть)?
То есть вопрос озвученный выше что в нем из Японии? Может двигатель или он тоже контрактный? И получается Митсубиси только формально причастна к нему (раз он продан в Японии в другую сеть)?