Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение lesnik5000 »

мелкий и средний джонсвей (диапазон не помню), большой 50-350 омбра. Крутил по мурзилке, ничего не откручивается само.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

lesnik5000 писал(а):мелкий и средний джонсвей (диапазон не помню), большой 50-350 омбра. Крутил по мурзилке, ничего не откручивается само.
Спасибо :) Бюджета на все три нет :) пока подумаю...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
PavAl 64
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 01:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 3L 2002
Откуда: Пушкино М.о.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PavAl 64 »

Парни всем привет! Подскажите, в кронштейне вентилятора (муфты) подшипник меняется или нет, когда разбирал не обратил внимания, а теперь не знаю заказывать подшипник (возможно их два) или кронштейн в сборе. И если меняется, подскажите его номер плиз. С уважением...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

PavAl 64 писал(а):Парни всем привет! Подскажите, в кронштейне вентилятора (муфты) подшипник меняется или нет, когда разбирал не обратил внимания, а теперь не знаю заказывать подшипник (возможно их два) или кронштейн в сборе. И если меняется, подскажите его номер плиз. С уважением...
Не в ту ветку заскочил. Здесь по НМПС от 2008 года.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом

Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????

Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом

Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????

Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Купить 2 новых :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом

Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????

Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Я бы все же поставил одинаковые (пару). Хоть наша ABS и терпеливая, но даже при одинаковом размере колес, хз как себя поведет, сцепные свойства колес то разные.
Да даже и без ABS. Если из города не выезжать, то от безисходности можно и поездить аккуратно. Зимой, на трассе, нуегонах. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом

Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????

Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Да возьми и продай один баллон через инет. Наверняка найдутся те кто ищет на докупку взамен своего пробитого или с грыжей.

Я бы не стал так ездить, в принципе ничего страшного, но не стал бы. Это не идеал и из-за этого нуегонах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Это не идеал и из-за этого нуегонах.
Зимой, на трассе, нуегонах. ИМХО
sn1 писал(а):Купить 2 новых :*THUMBS UP*:
Если докупать - то один нада будет...млин...отдал 12 косарей ::'(: ...придеца ешшо искать 12... ::'(:

Пы.Сы. Я ведь тоже так думаю, но в глубине души наднеялся, что скажете нуегонах - езди так :*JOKINGLY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение avstr »

Административка светит.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Sonic »

Всем здравствуйте.
Стал обладателем Спортика с середины ноября. Пока пробег мизерный (1600), но вопросы уже есть.
Напрягает ощущение пробуксовки коробки при резком наборе скорости в момент переключения где то между 3 -4 и при обгоне на трассе с 4 на 5. Вроде педальку прижал, коробка чуть задумалась, скинула 5-4 и разгон. Завершаю обгон, обороты требуют пятую, и тут как раз впечатление букса (звон движка, проситься след передача, ан фиг, задержка). Не критично в смысле безопасности в момент обгона (пока обкатываю стараясь не превышать 110 на марше), соответственно скорости не оч. большие, времени хватает на завершение маневра. Если постараться подловить момент переключения (интуитивно :) ) и подсбросить газ - включает 5 мягко.
Нечто подобное часто наблюдается в городском режиме, на не прогретой полностью коробке (как я предполагаю). То есть прогрел движок на пару делений датчика, дал коробке масло погонять чуть в D и R, выехал неторопливо со стоянки, покатал два, три светофора - поджал тапку чуть - явно чувствую букс при переключениях... Потом вроде как и нет его, с прогревом.
Отсюда вопрос. Это штатные режимы (вроде обкатка идет) или дилера напрячь на первом ТО? Масло в коробке смотрел, на только что заведенной - нижний "холодный". Или не забивать голову пока обкатается?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Sonic писал(а):Или не забивать голову пока обкатается?
АГА! :) ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Sonic »

sn1 писал(а):
Sonic писал(а):Или не забивать голову пока обкатается?
АГА! :) ::-D:
Ну что же, бум надеяться на "притрется" ::-D:
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

Комрады помогите информацией или направте в правильное русло!!!!! :)
Ситуация: постоянно моргает на панели приборов индикация включения полного привода (передние колесики ::-D: ), причем "по факту" все работает, и блок центра, и БЗД. Перестает моргать только при 2Н.
Вывод напрашивается, что какая-то ТРАБЛ с датчиком или контактами?!? :*DONT_KNOW*:
Покажите этот датчик на схеме, или "направте" куда-то в другую сторону......
:*DRINK*:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

klimkolomna писал(а):В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
У меня в 6500рублей ТО-15000км обошлось,так как фильтра все сам купил и заменил,кроме маслянного и топливного конечно,шприцевали и делали сканером вежливый поворот,когда узнал что всё равно МУТ будут подключать.В рем.зоне лично стоял и всё проверял.В Экзисте оригинал фильтра купил в разы дешевле,маслн-850,топл.-1300 двигла-1450 и салонник за 500р угольный.
Вложения
DSCF1775.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

klimkolomna писал(а):В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
Это всё ни о чём, надо конкретно спросить за 12500 делают всё, что по карте ТО15ткм написано и если скажут да, то присутствовать при работах и выворачивать им матку наизнанку, пока всё по карте не исполнят. А иначе можно и в Рязани 17000тыр заплатить, а что за эти деньги сделают одному богу известно, если опять же не присутствовать. Ну и опять же правильно drozd272 пишет, расходники свои привезти, ещё дешевле выйдет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

Да вопрос не в том где какая цена. А то как делают. Согласен полностью что заплати хоть сотню все равно надо рядом стоять. Но когда тебе говорят привези смазку тогда смажем....хз. если так и дальше пойдет то у од появится услуга "ТО своими руками"
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

klimkolomna писал(а):Да вопрос не в том где какая цена. А то как делают. Согласен полностью что заплати хоть сотню все равно надо рядом стоять. Но когда тебе говорят привези смазку тогда смажем....хз. если так и дальше пойдет то у од появится услуга "ТО своими руками"
Может они наоборот продвинутые и понимают, что на болты развала не каждое дерьмо годится, поэтому и сказали, чтобы привёз то что именно тебе нравится?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение JeeperCreeper »

Скажите, а в машине есть вообще что-то японское? А то в википедии пишут, что продажи в Японии были прекращены в 2003 году. И сам Паджеро Спорт был продан в Японии какой-то торговой сети, то есть вообще не Митсубиси уже. С 2008 года продается только в России, юго-восточной Азии и на среднем востоке, то есть ни в штатах ни в Европе он вообще не продается.

То есть вопрос озвученный выше что в нем из Японии? Может двигатель или он тоже контрактный? И получается Митсубиси только формально причастна к нему (раз он продан в Японии в другую сеть)?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»