Страница 207 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 ноя 2013, 17:13
lesnik5000
мелкий и средний джонсвей (диапазон не помню), большой 50-350 омбра. Крутил по мурзилке, ничего не откручивается само.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:54
syurasov
lesnik5000 писал(а):мелкий и средний джонсвей (диапазон не помню), большой 50-350 омбра. Крутил по мурзилке, ничего не откручивается само.
Спасибо

Бюджета на все три нет

пока подумаю...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 ноя 2013, 21:00
PavAl 64
Парни всем привет! Подскажите, в кронштейне вентилятора (муфты) подшипник меняется или нет, когда разбирал не обратил внимания, а теперь не знаю заказывать подшипник (возможно их два) или кронштейн в сборе. И если меняется, подскажите его номер плиз. С уважением...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:48
MAVR64
PavAl 64 писал(а):Парни всем привет! Подскажите, в кронштейне вентилятора (муфты) подшипник меняется или нет, когда разбирал не обратил внимания, а теперь не знаю заказывать подшипник (возможно их два) или кронштейн в сборе. И если меняется, подскажите его номер плиз. С уважением...
Не в ту ветку заскочил. Здесь по НМПС от 2008 года.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 ноя 2013, 13:03
Армеец
Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:26
sn1
Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Купить 2 новых

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:29
olegro
Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Я бы все же поставил одинаковые (пару). Хоть наша ABS и терпеливая, но даже при одинаковом размере колес, хз как себя поведет, сцепные свойства колес то разные.
Да даже и без ABS. Если из города не выезжать, то от безисходности можно и поездить аккуратно. Зимой, на трассе, нуегонах. ИМХО
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:42
Napic
Армеец писал(а):Не стал новую тему создавать.
Парни помогите советом
Волей случая от безисходности в дороге пришлось на зад. поставить разные колеса - Хакка 5 и Хакка 7. Протектор отличается.
Насколько это критично для эксплуатации авто????
Деньги потрачены на новый балон - так гонять или все-таки придется покупать ещё один??
Да возьми и продай один баллон через инет. Наверняка найдутся те кто ищет на докупку взамен своего пробитого или с грыжей.
Я бы не стал так ездить, в принципе ничего страшного, но не стал бы. Это не идеал и из-за этого нуегонах.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:48
Армеец
Это не идеал и из-за этого нуегонах.
Зимой, на трассе, нуегонах. ИМХО
sn1 писал(а):Купить 2 новых

Если докупать - то один нада будет...млин...отдал 12 косарей

...придеца ешшо искать 12...
Пы.Сы. Я ведь тоже так думаю, но в глубине души наднеялся, что скажете нуегонах - езди так

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:13
avstr
Административка светит.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 29 ноя 2013, 17:35
Sonic
Всем здравствуйте.
Стал обладателем Спортика с середины ноября. Пока пробег мизерный (1600), но вопросы уже есть.
Напрягает ощущение пробуксовки коробки при резком наборе скорости в момент переключения где то между 3 -4 и при обгоне на трассе с 4 на 5. Вроде педальку прижал, коробка чуть задумалась, скинула 5-4 и разгон. Завершаю обгон, обороты требуют пятую, и тут как раз впечатление букса (звон движка, проситься след передача, ан фиг, задержка). Не критично в смысле безопасности в момент обгона (пока обкатываю стараясь не превышать 110 на марше), соответственно скорости не оч. большие, времени хватает на завершение маневра. Если постараться подловить момент переключения (интуитивно

) и подсбросить газ - включает 5 мягко.
Нечто подобное часто наблюдается в городском режиме, на не прогретой полностью коробке (как я предполагаю). То есть прогрел движок на пару делений датчика, дал коробке масло погонять чуть в D и R, выехал неторопливо со стоянки, покатал два, три светофора - поджал тапку чуть - явно чувствую букс при переключениях... Потом вроде как и нет его, с прогревом.
Отсюда вопрос. Это штатные режимы (вроде обкатка идет) или дилера напрячь на первом ТО? Масло в коробке смотрел, на только что заведенной - нижний "холодный". Или не забивать голову пока обкатается?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 29 ноя 2013, 17:40
sn1
Sonic писал(а):Или не забивать голову пока обкатается?
АГА!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 29 ноя 2013, 17:51
Sonic
sn1 писал(а):Sonic писал(а):Или не забивать голову пока обкатается?
АГА!

Ну что же, бум надеяться на "притрется"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 29 ноя 2013, 19:25
klimkolomna
В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 29 ноя 2013, 19:40
oleggelo
Комрады помогите информацией или направте в правильное русло!!!!!
Ситуация: постоянно моргает на панели приборов индикация включения полного привода (передние колесики

), причем
"по факту" все работает, и блок центра, и БЗД. Перестает моргать только при 2Н.
Вывод напрашивается, что какая-то ТРАБЛ с датчиком или контактами?!?
Покажите этот датчик на схеме, или "направте" куда-то в другую сторону......

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 29 ноя 2013, 20:24
drozd272
klimkolomna писал(а):В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
У меня в 6500рублей ТО-15000км обошлось,так как фильтра все сам купил и заменил,кроме маслянного и топливного конечно,шприцевали и делали сканером вежливый поворот,когда узнал что всё равно МУТ будут подключать.В рем.зоне лично стоял и всё проверял.В Экзисте оригинал фильтра купил в разы дешевле,маслн-850,топл.-1300 двигла-1450 и салонник за 500р угольный.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 29 ноя 2013, 20:28
VAZ
klimkolomna писал(а):В общем решил написать сей опус. Если что тапками сильно не кидайте.
Подошло время ТО. Пробег уже 14 тыщ. И решил я значит позвонить дилеру и узнать стоимость ТО.
Звоню в рязань (все поближе, да и лансер там обслуживал), сколько говорю с меня......17000. Ни хрена себе думаю. Пассат б6 (все таки бизнес класс, как ни как) первое ТО в 10000 уложился.
Ладно думаю, позвоню в рольф восток, где брал......15400 (ну думаю, уже не так страшно).
И тут вспоминаю что дилер есть в коломне. УРРА. Звоню!!!
Сколько? 12500. О-0-0-0. Это мне подходит!
Вот тут мне бы остановится, но нет задал вопрос. А что входит? Ну как обычно говорят, маслянный, воздушный, салонный и топливный. А дополнительные работы посоветуете, на свою голову спрашиваю я?
Ну мы воздушный фильтр посмотрим, если что поменяем. Эээээээээ (так его вроде менять должны думаю я). И спрашиваю контрольный вопрос (ответ мне в голову тоже контрольный), а болты регулеровачные смажете? Ответ - а смазку привезете? Тут мне малясь поплохело. Задаю еще один. А кардан прошприцуете? Ответ А он вас беспокоит. Я - нет вроде. Ответ - Вот и нечего туда лезть, полезешь хуже будет, мы вам его тыщах на 60 прошприцуем. Хотел блин сказать, может и масло еще тыщь 20-30 походит, че туда лезть то,чай не кардан, грязь вода туда не попадает. Вот и думай када ехать после этого.
Это всё ни о чём, надо конкретно спросить за 12500 делают всё, что по карте ТО15ткм написано и если скажут да, то присутствовать при работах и выворачивать им матку наизнанку, пока всё по карте не исполнят. А иначе можно и в Рязани 17000тыр заплатить, а что за эти деньги сделают одному богу известно, если опять же не присутствовать. Ну и опять же правильно drozd272 пишет, расходники свои привезти, ещё дешевле выйдет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 ноя 2013, 10:28
klimkolomna
Да вопрос не в том где какая цена. А то как делают. Согласен полностью что заплати хоть сотню все равно надо рядом стоять. Но когда тебе говорят привези смазку тогда смажем....хз. если так и дальше пойдет то у од появится услуга "ТО своими руками"
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 ноя 2013, 12:09
VAZ
klimkolomna писал(а):Да вопрос не в том где какая цена. А то как делают. Согласен полностью что заплати хоть сотню все равно надо рядом стоять. Но когда тебе говорят привези смазку тогда смажем....хз. если так и дальше пойдет то у од появится услуга "ТО своими руками"
Может они наоборот продвинутые и понимают, что на болты развала не каждое дерьмо годится, поэтому и сказали, чтобы привёз то что именно тебе нравится?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 ноя 2013, 20:28
JeeperCreeper
Скажите, а в машине есть вообще что-то японское? А то в википедии пишут, что продажи в Японии были прекращены в 2003 году. И сам Паджеро Спорт был продан в Японии какой-то торговой сети, то есть вообще не Митсубиси уже. С 2008 года продается только в России, юго-восточной Азии и на среднем востоке, то есть ни в штатах ни в Европе он вообще не продается.
То есть вопрос озвученный выше что в нем из Японии? Может двигатель или он тоже контрактный? И получается Митсубиси только формально причастна к нему (раз он продан в Японии в другую сеть)?