Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

plar писал(а):Дайте номерок байпаса П4, пожалуйста :)
Не проще к токарю?
Да и смысла пока заморачиваться не вижу.
С той схемой как у меня до установки радиатора была жуть.
А даже с тем что "прокатили" прекрасно справляется и прошел алтай без перегревов и аварий. Нагрев был но не столь критичный как без радиатора.
Да и в городе.... нагревается только потому что на улице +37.. а на солнышке все +45) и бесконечные перекрестки через каждые 300 метров... а то и 150..
Отсюда и расход у меня всегда выше.
Что говорить..если двигатель с 2 вентиляторами греется не кисло.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Родной байпас на П4 уменьшение диаметра на 1мм, уверен что он не сильно влияет на прохождение, особенно жидкости под давлением.

По остальному........ ::-[: Вся надежда на тебя.Это нужно прибить даже раньше чем глюк третьей передачи.
Ты сможешь, я в этом уверен. :*VICTORY*:
Да пусть хоть на 1 мм меньше - это все равно меньше.
По картинке прямо сильно меньше нарисовано, но это все-таки картинка, я в живую не видел.
Но думаю, что суть ясна - должно быть меньше.
By-pass for Russia.jpg
По поводу пофиксить.
В коде коробки, все что связано с блокировкой ГТ - это ад и черти повсюду.
Я скорее всего не рискну там ничего менять всё, что связано с этой блокировкой.

Но вот подправить алгоритмы переключения upshift, downshift - вполне.

Так что сперва нужно понять что нужно сделать, а уж потом, это понимание, сделать можно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Я тоже думал что прямо жиклёр. Заказал...... а там по сути и сужения нет.

Сделать (имхо) нужно:
Включение блокировки ГТ при меньших скоростях, и большей нагрузке.
Чтоб при любом чихе её не сбрасывало.
Допустим алгоритм работы на П3-П4 вполне себе нормальный.
Вот можно ли его нам перенести, ХЗ.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Я тоже думал что прямо жиклёр. Заказал...... а там по сути и сужения нет.

Сделать (имхо) нужно:
Включение блокировки ГТ при меньших скоростях, и большей нагрузке.
Чтоб при любом чихе её не сбрасывало.
Допустим алгоритм работы на П3-П4 вполне себе нормальный.
Вот можно ли его нам перенести, ХЗ.
А фото этого жиклера не осталось? Может он сам где валяется без дела, мне бы пригодился ::-[:

Про блокировку ГТ.
Я боюсь, немного боюсь туда лезть.
Предположим я знаю как изменить скорость срабатывания ГТ. Например поставить ее поменьше. И сделать так, чтобы сразу не снималась при любом чихе.
Но не навернется ли сам механизм этой блокировки. Может он там нежный. Я же не знаю.
Ты вот разбирал много коробок. Как хоть визуально там все выглядит для этого блокирования? Надежно или как всегда? :)

В новой пятиступке от айсин, вроде даже блокируется третья передача. У нас же только четвертая и пятая.
Может айсиновский механизм блокировки более прочный, вот они и могут блокировать при желании, даже первую, вторую, то есть все передачи.... :*DONT_KNOW*:

Могу конечно поэксперементировать. atservice вроде рядом. Каких то 200 км.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Нормальный там механизм.
Здесь японцы попросту боятся двигатель перегрузить ранним включением.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

plar писал(а):Дайте номерок байпаса П4, пожалуйста :)
2920A206
Napic писал(а): А фото этого жиклера не осталось? Может он сам где валяется без дела, мне бы пригодился ::-[:
Нечего там смотреть на фото.
Сначала вообще подумал просто трубка.
Затем сверлом потыкал, уменьшение диаметра на 1мм.
Поставил я его корешу когда радиатор ставили.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Александр, спасибо за номер. А тройник 2920A207 стоит ставить или достаточно как на фото?
Вложения
56781645-B72F-49F2-9029-9EF60F778F94-3543-000003275B8917FB.jpeg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

На фото даже лучше чем в оригинале. :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

На 274 странице фото выложил с двумя точно такими же тройниками. С оригинальными хомутами, ничего не течет. Надеюсь со временем тройники эти не треснут. Вот теперь думаю, а так ли нужен этот байпас, ведь с ним и хендаевским радиатором температура стала выше чем с лонговским.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Нормальный там механизм.
Здесь японцы попросту боятся двигатель перегрузить ранним включением.
Я наверное, японцам могу сделать вот так.
гт 4d56.jpg
И наступит манна небесная? Японцы не захохочут над русским иваном? :-)

ГТ всегда будет блокированный на 4-ой передаче при скоростях выше 50 км/ч, а на пятой - выше 60 км/ч, пойдет?! ::-D:

Можно ли переключать скорости с блокированным ГТ? Я правда что-то теряюсь....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Я бы попробовал.
Жаль ты далеко живёшь, можно было бы замутить......
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Сейчас вы договоритесь, что придется и эту тему закрыть ::-D:
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Я бы попробовал.
Жаль ты далеко живёшь, можно было бы замутить......
Я помню, когда у меня была тойота ипсум, то там стояла простая айсиновская коробка 4АТ.

Разгон 0-150 км/ч на ней выглядел довольно забавно, но очень и очень эффективно.
Она включала сперва 1-ую передачу, потом 2-ую передачу, потом третью, потом блокировку третьей, потом четвертую и потом блокировку четвертой.
Все выглядело как 6АТ. Прямо реально падал тахометр 5 раз.

А тросиком на дроссельной, можно было регулировать спортивное поведение. Как она будет переключаться. Либо раньше, либо немного позднее.

Нужно понять что нужно делать.
Можно сделать, скорее всего всё, но нужно понять что именно.

Нужно найти то одно, единственное решение, которое и будет самым лучшим.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Stork писал(а):Сейчас вы договоритесь, что придется и эту тему закрыть ::-D:
С чего вдруг?!
Те темы закрыты "на сохранение", чтоб мысль за отпуск не потерялась. ::-D:

Кстати они откроются на раз от желания одного человека. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Нужно найти то одно, единственное решение, которое и будет самым лучшим.
Сразу оно не найдётся. Нужно с чего то начать. А дальше само пойдёт. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):
Stork писал(а):Сейчас вы договоритесь, что придется и эту тему закрыть ::-D:
С чего вдруг?!
Те темы закрыты "на сохранение", чтоб мысль за отпуск не потерялась. ::-D:

Кстати они откроются на раз от желания одного человека. :)
Ну если от меня то я желаю[emoji23]

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Нормальный там механизм.
Здесь японцы попросту боятся двигатель перегрузить ранним включением.
Все-таки как же это удивительно, насколько точно ты попадаешь в точку! :)

Спасибо тебе за твои своевременные пояснения!

Мне требуется как минимум день, чтобы осознать и осмыслить то, что ты выдаешь сразу, сходу, долго не думая.

Думаю, что вопрос с перевалами я наверное закрою. Надеюсь, что даже с жилым прицепом, на перевалах, коробка сможет обойтись и без дополнительных радиаторов.

Конечно полностью отказаться от них будет невозможно, по причине того, что остаются еще три передачи, которые в принципе нельзя блокировать (хотя я поищу, а вдруг и их тоже можно) и маленькие скорости передвижения, например в грязи, песке.

Да даже и расход топлива станет немного получше. :-)

В общем подкинул ты мне очень интересную и огромную тему. Спасибо тебе за это!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это тебе спасибо.
На самом деле в Австралии есть киты, чтоб включать блок принудительно, самому с кнопочки.
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение shipaefff »

всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
пробная езда по по городу в течении часа при +27, нагрел до 78 градусов, за городом упала до 72
шланг брал оригинальный, который идет от от трубки коробки к верхней трубке теплообменника.
заодно поменял фильтр и масло на петроканаду
Вложения
1.jpg
2.jpg
5.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

shipaefff писал(а):всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
Говорят, что медь не живет в автомобилях. От перепадов температур она начинает "крошиться" и доставляет всяких бед.
Именно поэтому все трубки НЕ медные.
Но многое что говорят..... Верить этому или нет - я не знаю. :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»