Страница 207 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 04:44
sem_tom
plar писал(а):Дайте номерок байпаса П4, пожалуйста :)
Не проще к токарю?
Да и смысла пока заморачиваться не вижу.
С той схемой как у меня до установки радиатора была жуть.
А даже с тем что "прокатили" прекрасно справляется и прошел алтай без перегревов и аварий. Нагрев был но не столь критичный как без радиатора.
Да и в городе.... нагревается только потому что на улице +37.. а на солнышке все +45) и бесконечные перекрестки через каждые 300 метров... а то и 150..
Отсюда и расход у меня всегда выше.
Что говорить..если двигатель с 2 вентиляторами греется не кисло.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 05:50
Napic
SNOOPER писал(а): Родной байпас на П4 уменьшение диаметра на 1мм, уверен что он не сильно влияет на прохождение, особенно жидкости под давлением.

По остальному........ ::-[: Вся надежда на тебя.Это нужно прибить даже раньше чем глюк третьей передачи.
Ты сможешь, я в этом уверен. :*VICTORY*:
Да пусть хоть на 1 мм меньше - это все равно меньше.
По картинке прямо сильно меньше нарисовано, но это все-таки картинка, я в живую не видел.
Но думаю, что суть ясна - должно быть меньше.
By-pass for Russia.jpg
По поводу пофиксить.
В коде коробки, все что связано с блокировкой ГТ - это ад и черти повсюду.
Я скорее всего не рискну там ничего менять всё, что связано с этой блокировкой.

Но вот подправить алгоритмы переключения upshift, downshift - вполне.

Так что сперва нужно понять что нужно сделать, а уж потом, это понимание, сделать можно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 08:00
SNOOPER
Я тоже думал что прямо жиклёр. Заказал...... а там по сути и сужения нет.

Сделать (имхо) нужно:
Включение блокировки ГТ при меньших скоростях, и большей нагрузке.
Чтоб при любом чихе её не сбрасывало.
Допустим алгоритм работы на П3-П4 вполне себе нормальный.
Вот можно ли его нам перенести, ХЗ.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 13:16
Napic
SNOOPER писал(а):Я тоже думал что прямо жиклёр. Заказал...... а там по сути и сужения нет.

Сделать (имхо) нужно:
Включение блокировки ГТ при меньших скоростях, и большей нагрузке.
Чтоб при любом чихе её не сбрасывало.
Допустим алгоритм работы на П3-П4 вполне себе нормальный.
Вот можно ли его нам перенести, ХЗ.
А фото этого жиклера не осталось? Может он сам где валяется без дела, мне бы пригодился ::-[:

Про блокировку ГТ.
Я боюсь, немного боюсь туда лезть.
Предположим я знаю как изменить скорость срабатывания ГТ. Например поставить ее поменьше. И сделать так, чтобы сразу не снималась при любом чихе.
Но не навернется ли сам механизм этой блокировки. Может он там нежный. Я же не знаю.
Ты вот разбирал много коробок. Как хоть визуально там все выглядит для этого блокирования? Надежно или как всегда? :)

В новой пятиступке от айсин, вроде даже блокируется третья передача. У нас же только четвертая и пятая.
Может айсиновский механизм блокировки более прочный, вот они и могут блокировать при желании, даже первую, вторую, то есть все передачи.... :*DONT_KNOW*:

Могу конечно поэксперементировать. atservice вроде рядом. Каких то 200 км.... ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 14:22
SNOOPER
Нормальный там механизм.
Здесь японцы попросту боятся двигатель перегрузить ранним включением.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 14:26
SNOOPER
plar писал(а):Дайте номерок байпаса П4, пожалуйста :)
2920A206
Napic писал(а): А фото этого жиклера не осталось? Может он сам где валяется без дела, мне бы пригодился ::-[:
Нечего там смотреть на фото.
Сначала вообще подумал просто трубка.
Затем сверлом потыкал, уменьшение диаметра на 1мм.
Поставил я его корешу когда радиатор ставили.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 14:41
plar
Александр, спасибо за номер. А тройник 2920A207 стоит ставить или достаточно как на фото?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 15:30
SNOOPER
На фото даже лучше чем в оригинале. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 16:25
plar
На 274 странице фото выложил с двумя точно такими же тройниками. С оригинальными хомутами, ничего не течет. Надеюсь со временем тройники эти не треснут. Вот теперь думаю, а так ли нужен этот байпас, ведь с ним и хендаевским радиатором температура стала выше чем с лонговским.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 16:35
Napic
SNOOPER писал(а):Нормальный там механизм.
Здесь японцы попросту боятся двигатель перегрузить ранним включением.
Я наверное, японцам могу сделать вот так.
гт 4d56.jpg
И наступит манна небесная? Японцы не захохочут над русским иваном? :-)

ГТ всегда будет блокированный на 4-ой передаче при скоростях выше 50 км/ч, а на пятой - выше 60 км/ч, пойдет?! ::-D:

Можно ли переключать скорости с блокированным ГТ? Я правда что-то теряюсь....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 16:40
SNOOPER
Я бы попробовал.
Жаль ты далеко живёшь, можно было бы замутить......

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 16:51
Stork
Сейчас вы договоритесь, что придется и эту тему закрыть ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 16:54
Napic
SNOOPER писал(а):Я бы попробовал.
Жаль ты далеко живёшь, можно было бы замутить......
Я помню, когда у меня была тойота ипсум, то там стояла простая айсиновская коробка 4АТ.

Разгон 0-150 км/ч на ней выглядел довольно забавно, но очень и очень эффективно.
Она включала сперва 1-ую передачу, потом 2-ую передачу, потом третью, потом блокировку третьей, потом четвертую и потом блокировку четвертой.
Все выглядело как 6АТ. Прямо реально падал тахометр 5 раз.

А тросиком на дроссельной, можно было регулировать спортивное поведение. Как она будет переключаться. Либо раньше, либо немного позднее.

Нужно понять что нужно делать.
Можно сделать, скорее всего всё, но нужно понять что именно.

Нужно найти то одно, единственное решение, которое и будет самым лучшим.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 17:04
SNOOPER
Stork писал(а):Сейчас вы договоритесь, что придется и эту тему закрыть ::-D:
С чего вдруг?!
Те темы закрыты "на сохранение", чтоб мысль за отпуск не потерялась. ::-D:

Кстати они откроются на раз от желания одного человека. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2017, 17:05
SNOOPER
Napic писал(а): Нужно найти то одно, единственное решение, которое и будет самым лучшим.
Сразу оно не найдётся. Нужно с чего то начать. А дальше само пойдёт. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2017, 08:13
sem_tom
SNOOPER писал(а):
Stork писал(а):Сейчас вы договоритесь, что придется и эту тему закрыть ::-D:
С чего вдруг?!
Те темы закрыты "на сохранение", чтоб мысль за отпуск не потерялась. ::-D:

Кстати они откроются на раз от желания одного человека. :)
Ну если от меня то я желаю[emoji23]

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2017, 08:46
Napic
SNOOPER писал(а):Нормальный там механизм.
Здесь японцы попросту боятся двигатель перегрузить ранним включением.
Все-таки как же это удивительно, насколько точно ты попадаешь в точку! :)

Спасибо тебе за твои своевременные пояснения!

Мне требуется как минимум день, чтобы осознать и осмыслить то, что ты выдаешь сразу, сходу, долго не думая.

Думаю, что вопрос с перевалами я наверное закрою. Надеюсь, что даже с жилым прицепом, на перевалах, коробка сможет обойтись и без дополнительных радиаторов.

Конечно полностью отказаться от них будет невозможно, по причине того, что остаются еще три передачи, которые в принципе нельзя блокировать (хотя я поищу, а вдруг и их тоже можно) и маленькие скорости передвижения, например в грязи, песке.

Да даже и расход топлива станет немного получше. :-)

В общем подкинул ты мне очень интересную и огромную тему. Спасибо тебе за это!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2017, 09:00
SNOOPER
Это тебе спасибо.
На самом деле в Австралии есть киты, чтоб включать блок принудительно, самому с кнопочки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 авг 2017, 08:06
shipaefff
всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
пробная езда по по городу в течении часа при +27, нагрел до 78 градусов, за городом упала до 72
шланг брал оригинальный, который идет от от трубки коробки к верхней трубке теплообменника.
заодно поменял фильтр и масло на петроканаду

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 авг 2017, 11:44
Napic
shipaefff писал(а):всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
Говорят, что медь не живет в автомобилях. От перепадов температур она начинает "крошиться" и доставляет всяких бед.
Именно поэтому все трубки НЕ медные.
Но многое что говорят..... Верить этому или нет - я не знаю. :*DONT_KNOW*: