У меня на всех трёшках, которых я видел, так было, на моей в том числе. И на старом моторе тоже так было. Правда не дымит
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если по механике мотор нормальный, значит что то не доделали.
Например обратные клапана на насосе сливают.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ещё есть волнения если перепутать местами фишки датчиков положенея вала тнвд (основной, резервный)какие симптомы будут?
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вроде никаких. У меня у подруги плавающая ошибка по основному датчику была, их перетыкали местами, чтобы понять, где проблема
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я на 1500-1800 оборотах тоже немного вибрацию чувствую. Ухом нет, работает ровно, а вибрация есть. Я думал, это норма)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хлопки на выхлопе говорят о очень поздней вспышке топлива, когда выпускной/ые клапан/ны уже приоткрыты. Нужна диагностика для контроля внутрикорпусного давления, это режим тайминга (TMG), или "фактическое время впрыска". Вполне вероятно, что льет непрерывно , на определенном режиме, какая-то форсунка.но стоит нажать на педаль газа и в раёне 1500 и до 2100 об двиг подтраеват и дымит сизым дымом и слышны лёгхкие хлопки в выхлопную трубу после 2100об подтраеванее прекращаеться и двиг работает нормально не дымит и не подтраивает
Саш, я понадеялся что ты подлечился. На календаре только третий день осени, а у тебя уже обострение.Не расскажут. Потому как пиндеть не мешки таскать.

Хотя бы CSP. От какого столба проценты в вольты переводить будем? А вот Тайминг в Ридере в чем считывать, в вольтах или в процентах правильно?А какой параметр ММС-ридер явно гонит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Друг, я тебя вылечу.... Ты за языком следи, ага...
А тайминги и csp пофиг в чём отображать. Потому как вольты тоже окуенно точное отображение.
Главное чтоб заданое и достигнутое значение совпадали.
А в ридере реализованы желание любителей всех пород попугаев.......
А тайминги и csp пофиг в чём отображать. Потому как вольты тоже окуенно точное отображение.
Главное чтоб заданое и достигнутое значение совпадали.
А в ридере реализованы желание любителей всех пород попугаев.......
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня есть подозрение, что внутри в протоколе и вольты, и проценты есть.
Это не точно, но вероятно. Вряд ли кто-то это придумал.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это, "друг мой", только тебе пофиг. Это от того, что ты не понимаешь всех завязок, и что от чего зависит. Процент может быть от чего-то, скажем 10% от 150, это 15. А от какого столба мерять параметр CSP в указанном тобой случае? Второй раз спрашиваю. И что по поводуА тайминги и csp пофиг в чём отображать. Потому как вольты тоже окуенно точное отображение.
????? Я ответил на твой вопрос?А какой параметр ММС-ридер явно гонит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет этого, потому что протокол в микросканерах, краденный. Но, самая большая у крадунов сложность, это именно особенности итогового параметра, который нужно вывести на индикацию. Он сокрыт в прошивке ЭБУ и в прошивке оборудования применяемого при настройке/диагностике ТНВД. В рассматриваемом случае, это дооснащение BOSCH к топливному стенду. Простые параметры, такие как Т ОЖ или давление наддува, вывести легко. А вот параметр который есть итоговое значение сложенное из большого кол-ва перекрестных параметров, не зная особенностей его образования, не представляется возможным. Поэтому, тырится китайский протокол, который уже изначально стыренный, дорабатывается, имплантируется в собственный интерфейс, и все готово. Это китайский путь, ничего нового. Все что нельзя выдать точно, интерпретируется в процентах "от столба за баней"...У меня есть подозрение, что внутри в протоколе и вольты, и проценты есть.
И я вовсе не говорю, что Ридер и др., это полное .... . Это сносный показометр, ибо лучше он чем просто тупое передергивание разъемов. Просто применять его/их для серьезного подхода крайне сложно, почти невозможно, особенно для "а какие альтернативы для простого смертного, который не каждый день по 5 насосов чинит? " Что-то он увидит, а что-то никогда не постигнет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
...лежит в соседнем байте с Т ОЖ и давлением наддува, ибо нет никакого смысла разработчику аппаратуры выдавать наружу крекс, фекс и пекс, когда он может всё это проанализировать у себя в микроконтроллере и выдать наружу некое значение.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Естественно нет.
В чём претензия собственно?
Ну смотри что тебе нравится, в чём проблема?
Он же не показывает одно значение в процентах, а другое в попугаях......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зря воздух сотрясаешь, тут нужно начинать с "программирование для чайников"
Он считает что значение выдаёт сканер, а не контроллер.....)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Контроллер, выдает поток байтов, и интерпретирует их сканер. Так вот алгоритм этого потока и не могут вскрыть крадуны, там завязок много одного на другое, а на выходе значение в вольтах...
Дилерский МУТ выдает значение CSP в вольтах, а Ридер в процентах, читай в попугаях...Он же не показывает одно значение в процентах, а другое в попугаях......
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Применительно к Падж-3, Вы категорически неправы. Именно поэтому, нет адекватно читающих протокол "трешки" сканеров......лежит в соседнем байте с Т ОЖ и давлением наддува, ибо нет никакого смысла разработчику аппаратуры выдавать наружу крекс, фекс и пекс, когда он может всё это проанализировать у себя в микроконтроллере и выдать наружу некое значение.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так проблема то в чём?
Чем вольты отличаются от попугаев в данном случае?
Чем не устраивают попугаи?
Если моторный говорит нужно 40 попугаев, и насос даёт 40 попугаев, что не устраивает?
Вольты тоже ещё те единицы для контроля положения.
Проценты даже логичнее....
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С одним знаком после запятой, ага. Вон выше Саша выкладывал скрины.
Большая точность.
https://coub.com/view/25fojr
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Информацию для сканера выдает система OBD, пристегнутая к алгоритму управления двигателем, и опрашивающая все элементы системы непрерывно. А вот перечень отображаемых заданных и реальных параметров раскладывает софт сканера. И чем серьезнее в него зашита прога, тем точнее получается диагностика "авто". А относительно точности, так вольты легко пересчитываются в милливольты, и тогда все выходит весьма точно. У МУТа-2, все в милливольтах изначально...Если моторный говорит нужно 40 попугаев, и насос даёт 40 попугаев, что не устраивает?