Страница 207 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 08:34
.kkursor
охрим писал(а): ↑
стоит нажать на педаль газа и в раёне 1500 и до 2100 об двиг подтраеват
У меня на всех трёшках, которых я видел, так было, на моей в том числе. И на старом моторе тоже так было. Правда не дымит
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 08:48
SNOOPER
охрим писал(а): ↑
Форсунки тоже с ремонта вместе с насосом делались
Если по механике мотор нормальный, значит что то не доделали.
Например обратные клапана на насосе сливают.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 09:12
охрим
Ещё есть волнения если перепутать местами фишки датчиков положенея вала тнвд (основной, резервный)какие симптомы будут?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 09:22
SNOOPER
Вот ХЗ. Но там вроде не одеть по другому. Проводов не хватит.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 09:49
.kkursor
охрим писал(а): ↑
Ещё есть волнения если перепутать местами фишки датчиков положенея вала тнвд (основной, резервный)какие симптомы будут?
Вроде никаких. У меня у подруги плавающая ошибка по основному датчику была, их перетыкали местами, чтобы понять, где проблема
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 10:08
.kkursor
SNOOPER писал(а): ↑
Если по механике мотор нормальный, значит что то не доделали.
Например обратные клапана на насосе сливают.
Я на 1500-1800 оборотах тоже немного вибрацию чувствую. Ухом нет, работает ровно, а вибрация есть. Я думал, это норма)
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 11:19
Dizel Man
но стоит нажать на педаль газа и в раёне 1500 и до 2100 об двиг подтраеват и дымит сизым дымом и слышны лёгхкие хлопки в выхлопную трубу после 2100об подтраеванее прекращаеться и двиг работает нормально не дымит и не подтраивает
Хлопки на выхлопе говорят о очень поздней вспышке топлива, когда выпускной/ые клапан/ны уже приоткрыты. Нужна диагностика для контроля внутрикорпусного давления, это режим тайминга (TMG), или "фактическое время впрыска". Вполне вероятно, что льет непрерывно , на определенном режиме, какая-то форсунка.
Не расскажут. Потому как пиндеть не мешки таскать.
Саш, я понадеялся что ты подлечился. На календаре только третий день осени, а у тебя уже обострение.
А какой параметр ММС-ридер явно гонит?
Хотя бы CSP. От какого столба проценты в вольты переводить будем? А вот Тайминг в Ридере в чем считывать, в вольтах или в процентах правильно?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 12:05
SNOOPER
Друг, я тебя вылечу.... Ты за языком следи, ага...
А тайминги и csp пофиг в чём отображать. Потому как вольты тоже окуенно точное отображение.
Главное чтоб заданое и достигнутое значение совпадали.
А в ридере реализованы желание любителей всех пород попугаев.......
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 12:17
.kkursor
SNOOPER писал(а): ↑
вольты тоже окуенно точное отображение
У меня есть подозрение, что внутри в протоколе и вольты, и проценты есть.
Это не точно, но вероятно. Вряд ли кто-то это придумал.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 12:57
Dizel Man
А тайминги и csp пофиг в чём отображать. Потому как вольты тоже окуенно точное отображение.
Это, "друг мой", только тебе пофиг. Это от того, что ты не понимаешь всех завязок, и что от чего зависит. Процент может быть от чего-то, скажем 10% от 150, это 15. А от какого столба мерять параметр CSP в указанном тобой случае? Второй раз спрашиваю. И что по поводу
А какой параметр ММС-ридер явно гонит?
????? Я ответил на твой вопрос?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 13:10
Dizel Man
У меня есть подозрение, что внутри в протоколе и вольты, и проценты есть.
Нет этого, потому что протокол в микросканерах, краденный. Но, самая большая у крадунов сложность, это именно особенности итогового параметра, который нужно вывести на индикацию. Он сокрыт в прошивке ЭБУ и в прошивке оборудования применяемого при настройке/диагностике ТНВД. В рассматриваемом случае, это дооснащение BOSCH к топливному стенду. Простые параметры, такие как Т ОЖ или давление наддува, вывести легко. А вот параметр который есть итоговое значение сложенное из большого кол-ва перекрестных параметров, не зная особенностей его образования, не представляется возможным. Поэтому, тырится китайский протокол, который уже изначально стыренный, дорабатывается, имплантируется в собственный интерфейс, и все готово. Это китайский путь, ничего нового. Все что нельзя выдать точно, интерпретируется в процентах "от столба за баней"...
И я вовсе не говорю, что Ридер и др., это полное .... . Это сносный показометр, ибо лучше он чем просто тупое передергивание разъемов. Просто применять его/их для серьезного подхода крайне сложно, почти невозможно, особенно для "а какие альтернативы для простого смертного, который не каждый день по 5 насосов чинит? " Что-то он увидит, а что-то никогда не постигнет...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 13:40
.kkursor
Dizel Man писал(а): ↑
А вот параметр который есть итоговое значение сложенное из большого кол-ва перекрестных параметров
...лежит в соседнем байте с Т ОЖ и давлением наддува, ибо нет никакого смысла разработчику аппаратуры выдавать наружу крекс, фекс и пекс, когда он может всё это проанализировать у себя в микроконтроллере и выдать наружу некое значение.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 14:45
SNOOPER
Естественно нет.
В чём претензия собственно?
Ну смотри что тебе нравится, в чём проблема?
Он же не показывает одно значение в процентах, а другое в попугаях......
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 14:47
SNOOPER
.kkursor писал(а): ↑
...лежит в соседнем байте с Т ОЖ и давлением наддува, ибо нет никакого смысла разработчику аппаратуры выдавать наружу крекс, фекс и пекс, когда он может всё это проанализировать у себя в микроконтроллере и выдать наружу некое значение.
Зря воздух сотрясаешь, тут нужно начинать с "программирование для чайников"
Он считает что значение выдаёт сканер, а не контроллер.....)
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 15:09
Dizel Man
Контроллер, выдает поток байтов, и интерпретирует их сканер. Так вот алгоритм этого потока и не могут вскрыть крадуны, там завязок много одного на другое, а на выходе значение в вольтах...
Он же не показывает одно значение в процентах, а другое в попугаях......
Дилерский МУТ выдает значение CSP в вольтах, а Ридер в процентах, читай в попугаях...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 15:14
Dizel Man
...лежит в соседнем байте с Т ОЖ и давлением наддува, ибо нет никакого смысла разработчику аппаратуры выдавать наружу крекс, фекс и пекс, когда он может всё это проанализировать у себя в микроконтроллере и выдать наружу некое значение.
Применительно к Падж-3, Вы категорически неправы. Именно поэтому, нет адекватно читающих протокол "трешки" сканеров...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 18:08
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Дилерский МУТ выдает значение CSP в вольтах, а Ридер в процентах, читай в попугаях...
Так проблема то в чём?
Чем вольты отличаются от попугаев в данном случае?
Чем не устраивают попугаи?
Если моторный говорит нужно 40 попугаев, и насос даёт 40 попугаев, что не устраивает?
Вольты тоже ещё те единицы для контроля положения.
Проценты даже логичнее....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 сен 2021, 23:03
.kkursor
Dizel Man писал(а): ↑
Дилерский МУТ выдает значение CSP в вольтах
С одним знаком после запятой, ага. Вон выше Саша выкладывал скрины.
Большая точность.
https://coub.com/view/25fojr
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2021, 09:47
Dizel Man
Если моторный говорит нужно 40 попугаев, и насос даёт 40 попугаев, что не устраивает?
Информацию для сканера выдает система OBD, пристегнутая к алгоритму управления двигателем, и опрашивающая все элементы системы непрерывно. А вот перечень отображаемых заданных и реальных параметров раскладывает софт сканера. И чем серьезнее в него зашита прога, тем точнее получается диагностика "авто". А относительно точности, так вольты легко пересчитываются в милливольты, и тогда все выходит весьма точно. У МУТа-2, все в милливольтах изначально...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2021, 10:54
SNOOPER
Так чем конкретно не устраивает 40 попугаев?