Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Магнитные, только не всегда она правдивая
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) заливал всегда, никаких проблем. Недавно с промывкой в сервисе заменили, но концентрат сделали 82%. Вот думаю, стоит ли понижать до 50%? Вроде как если следовать таблице, то 82% более правильный вариант. Про теплоотдачу при различном % антифриза производитель вообще ничего не говорит, только температура замерзания и кипения.Hidemon писал(а):С антифризами тоже не все так просто. С пол года назад я труханул и начал разводить панику по поводу появления пузырьков в радиаторе под крышкой. Уровень в бачке слегка гулял. Саша Снуппер посоветовал без лишней необходимости не трогать крышку, ибо диагностика может быть неверной.Саня писал(а):У антифризов разные присадки, воздействие на металл мотора может быть плачевное. По перегреву вопрос решается заменой пробки, термостата, добавлением жижки в вискомуфту
Пошел я другим путем. Зная, что не все гликолевые смеси хороши, а в худшем варианте имеют свойство трансформации в полимеры и газы, я в срочном порядке заменил жидкость. На момент замены предыдущая прошла 15тык и меньше года.
...Мне помогло.Уровень встал, пузырей нет.
Вывод: Иногда замена антифриза приводит и к плохим результатам. Качество составляющих не всегда определяется ценой товара, продавцом или третьими составляющими, не зависящими от пользователя. Бывает и фактор случайности....
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На реакцию окисления время потребуется. Потом забиваются каналы, они это делают очень тихо, но продуктивно. Конечно каждый решает сам, лишь бы знать чего ждать можно было
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так наоборот в антифризе очищающие присадки, забивается из-за воды. Чем ее меньше, тем чище система. В моем случае 82% антифриза, 18% воды вместо стандартных 50/50.Саня писал(а):На реакцию окисления время потребуется. Потом забиваются каналы, они это делают очень тихо, но продуктивно. Конечно каждый решает сам, лишь бы знать чего ждать можно было
Думаю на зиму так и оставлю, а уже летом возвращать до 50/50 как начнет греться.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выдыхни и вникни, каждая жидкость для своего сплава металла. Есть случаи когда забились каналы в блоке и есть головки блока с рытвинами. Накипь воды совсем другое. Дальше решает каждый сам
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вода = Н2О. Совершенно чистый продукт. Не подлежит разложению в обычных условиях... Этиленгликоль = органическое вещество, имеющее свой срок жизни при определенных условиях. При нарушении условий, срок службы изменяется. Преобразуется в процессе старения в полиорганические соединения, газы и воду.Satori писал(а):Так наоборот в антифризе очищающие присадки, забивается из-за воды. Чем ее меньше, тем чище система. В моем случае 82% антифриза, 18% воды вместо стандартных 50/50.Саня писал(а):На реакцию окисления время потребуется. Потом забиваются каналы, они это делают очень тихо, но продуктивно. Конечно каждый решает сам, лишь бы знать чего ждать можно было
Думаю на зиму так и оставлю, а уже летом возвращать до 50/50 как начнет греться.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Конечно есть! Теплоёмкость этиленгликоля при +100 оС = 2,742 кДж/(кг х К), а у воды 4,216 !!!Satori писал(а):Подскажите, есть ли заметная разница по теплоотдаче антифриза с концентрацией 50% и 82%?
Отсюда вывод, чем меньше воды в антифризе, тем меньше КПД всей системы охлаждения.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы пожалуй ещё добавил. Есть ещё не менее важный параметр, чем теплоёмкость, это теплопроводность. Ведь она, теплопроводность, на мой взгляд, даже важнее теплоёмкости, в данном случае, ибо от неё зависит, на сколько быстро происходят процессы теплообмена - то бишь, отбор и сброс излишков тепла, в данном случае у двигателя, а так же размеры теплообменников (радиаторов).
По этому параметру, при +100с, вода так же более споро, а точнее, вдвое быстрей, отбирает/отдаёт тепло, чем антифриз, который мы берём в магазине на -40с.
Теплопроводность:
ВОДА - 0,683
Антифриз (-40с) - 0,385
Так что, на мой взгляд, не стоит круглый год, ездить на антифризе АРКТИКА, в растворе которого, воды меньше всего. А ещё не нужно в радиатор бросать всякую гадость, дабы залепить течь худого радиатора, ибо через это дело, теплообмен системы охлаждения, непременно снижается, отчего башка может запросто треснуть.
П.С. В прежние годы, привозя из Японии очередную машину (прульку), нужно было непременно, если и не менять, то хотя бы замерит плотность антифриза, потому как он, в зависимости откуда машина, он мог быть любым, от -10с и крайне редко дотягивал до наших привычных -40с замерзания - по ариометру конечно.
По этому параметру, при +100с, вода так же более споро, а точнее, вдвое быстрей, отбирает/отдаёт тепло, чем антифриз, который мы берём в магазине на -40с.
Теплопроводность:
ВОДА - 0,683
Антифриз (-40с) - 0,385
Так что, на мой взгляд, не стоит круглый год, ездить на антифризе АРКТИКА, в растворе которого, воды меньше всего. А ещё не нужно в радиатор бросать всякую гадость, дабы залепить течь худого радиатора, ибо через это дело, теплообмен системы охлаждения, непременно снижается, отчего башка может запросто треснуть.
П.С. В прежние годы, привозя из Японии очередную машину (прульку), нужно было непременно, если и не менять, то хотя бы замерит плотность антифриза, потому как он, в зависимости откуда машина, он мог быть любым, от -10с и крайне редко дотягивал до наших привычных -40с замерзания - по ариометру конечно.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
много воды- износ уплотнителя помпы, антифриз гораздо лучше смазывает уплотнитель, уменьшая риск протечки помпы.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у нас много не нальешь
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Безусловно теплопроводность влияет на теплообмен, но более решающее значение она имеет в стационарном теплообмене, а у нас динамический (помпа теплоноситель гоняет по контуру, а вместе с ним и "тепло" движется). В Википедии в самом определении этого термина сразу всё понятно:Капитан ДИН писал(а):Я бы пожалуй ещё добавил. Есть ещё не менее важный параметр, чем теплоёмкость, это теплопроводность. Ведь она, теплопроводность, на мой взгляд, даже важнее теплоёмкости, в данном случае, ибо от неё зависит, на сколько быстро происходят процессы теплообмена - то бишь, отбор и сброс излишков тепла, в данном случае у двигателя, а так же размеры теплообменников (радиаторов).
Теплопрово́дность — способность материальных тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела, осуществляемому хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества. Конец цитаты.
Разницу режимов хорошо демонстрирует простой бытовой эксперимент - кипячение чайника с водой.
При стационарном теплообмене при достижении ~ +40 - 70 оС вода начинает "шуметь" - это микрокипение на дне. Вода не успевает передать тепло ото дна к верхним слоям и пузырьки пара "рвут" соседние более холодные слои.
При перемешивании воды(динамический режим) в чайнике шум резко уменьшается и начинается вновь при 90 - 95 оС. Это показывает, что динамика нивелирует теплопроводность. Теплоёмкость при этом рулит !

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Фигли, прав!MAX68 писал(а): Разницу режимов хорошо демонстрирует простой бытовой эксперимент - кипячение чайника с водой.
При стационарном теплообмене при достижении ~ +40 - 70 оС вода начинает "шуметь" - это микрокипение на дне. Вода не успевает передать тепло ото дна к верхним слоям и пузырьки пара "рвут" соседние более холодные слои.
При перемешивании воды(динамический режим) в чайнике шум резко уменьшается и начинается вновь при 90 - 95 оС. Это показывает, что динамика нивелирует теплопроводность. Теплоёмкость при этом рулит !
В отличии от ЮЮ со смазкой для резины
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не забивайте вы себе голову этими научными изысканиями. Всё уже давно исследовано до вас. Концерн BASF между прочим прародитель антифриза как такового ещё с 20-х годов прошлого века и с тех пор когда он был ещё на глицериново-спиртовой основе. Так вот для этилен гликолевых антифризов BASF рекомендует:
а) заливать концентрацию в соответствии с вашей климатической зоной, т.е. не нужно ездить в средней полосе на антифризе типа "Арктика" с температурой защиты от замерзания (а есть ещё температура начала кристализации и температура потери текучести) -65. Для нашей зоны (если не собираемся зимой в Якутию) -40 за глаза. Это концентрация примерно 50х50.
б) Даже для стран с тропическим климатом, где температура никогда не опускается ниже 0 содержание этиленгликоля в антифризе должно быть не ниже 30%, такой антифриз имеет температуру защиты от замерзания порядка -15-20. Но такая минимальная концентрация уже не по температурным соображениям, просто ниже % концентрата не рекомендуется именно по соображениям ухудшения условий смазки движущихся пар трения в помпе, сохранения антикоррозионных и кавитационных свойств. В концентратах и готовых антифризах концерна BASF имеют место быть антикоррозионные и антикавитационные присадки. Специальных присадок для смазки в них нет, эту роль выполняет сам этиленгликоль, поскольку это маслянистая жидкость.
а) заливать концентрацию в соответствии с вашей климатической зоной, т.е. не нужно ездить в средней полосе на антифризе типа "Арктика" с температурой защиты от замерзания (а есть ещё температура начала кристализации и температура потери текучести) -65. Для нашей зоны (если не собираемся зимой в Якутию) -40 за глаза. Это концентрация примерно 50х50.
б) Даже для стран с тропическим климатом, где температура никогда не опускается ниже 0 содержание этиленгликоля в антифризе должно быть не ниже 30%, такой антифриз имеет температуру защиты от замерзания порядка -15-20. Но такая минимальная концентрация уже не по температурным соображениям, просто ниже % концентрата не рекомендуется именно по соображениям ухудшения условий смазки движущихся пар трения в помпе, сохранения антикоррозионных и кавитационных свойств. В концентратах и готовых антифризах концерна BASF имеют место быть антикоррозионные и антикавитационные присадки. Специальных присадок для смазки в них нет, эту роль выполняет сам этиленгликоль, поскольку это маслянистая жидкость.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
Ну и задам тебе вопрос в лоб. Если бы ты жил в Тайланде, то на основе своих глубоких знаний физики, химии и конструкции автомобиля ты бы стал ездить на дистилированной воде? Или всё же залил бы в систему то, что рекомендуют производитель автомобилей и ведущий в мире химический концерн по охлаждающим жидкостям.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 15:06
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Крым
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Помогите!Митсубиси Паджеро 3 GDI Выдаёт ошибку датчика коленвала и распредвала,на СТО специалист говорит она не должна запускаться с такими ошибками.Но она запускается через раз.Иногда при запуске идут хлопки.Потом нормально запускается и двигатель работает без нареканий и через некоторое время на холостых оборотах загорается CHEСK
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А автомобильТчик точно соответствует теме?PGN писал(а):Добрый день! Помогите!Митсубиси Паджеро 3 GDI Выдаёт ошибку датчика коленвала и распредвала,на СТО специалист говорит она не должна запускаться с такими ошибками.Но она запускается через раз.Иногда при запуске идут хлопки.Потом нормально запускается и двигатель работает без нареканий и через некоторое время на холостых оборотах загорается CHEСK
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ОДНОЗНАЧНО! Да! Именно на воде!VAZ писал(а):Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
Ну и задам тебе вопрос в лоб. Если бы ты жил в Тайланде, то на основе своих глубоких знаний физики, химии и конструкции автомобиля ты бы стал ездить на дистилированной воде? Или всё же залил бы в систему то, что рекомендуют производитель автомобилей и ведущий в мире химический концерн по охлаждающим жидкостям.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сдаётся мне, Вы зря затеяли весь этот спор, ибо спорить с вашим оппонентом, всё одно что с телевизором. Хотя, с телевизором, думаю даже по интересней будет. Потому как, ящик Вам, хотя бы не на хамит, в пылу страстей - а этот может.VAZ писал(а):Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
Ну и задам тебе вопрос в лоб. Если бы ты жил в Тайланде, то на основе своих глубоких знаний физики, химии и конструкции автомобиля ты бы стал ездить на дистилированной воде? Или всё же залил бы в систему то, что рекомендуют производитель автомобилей и ведущий в мире химический концерн по охлаждающим жидкостям.
С уважением, Капитан ДИН.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день Граждане подскажите пожалуйста датчик давления масла на наших двигателях 4D56 и 4м41 (тот что с коммон рейлом) показания дает в мозг эбу или тупо на панель приборов? Если он дает показания в ЭБУ то его можно увидеть сканером ? Мут -3 ? Вчера пробовал Лаунчером найти его, все блоки просмотрел, не могу найти (или может не там ищу) ?! 

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве