Страница 208 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 окт 2017, 12:29
Саня
Магнитные, только не всегда она правдивая

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 окт 2017, 12:38
Satori
Hidemon писал(а):
Саня писал(а):У антифризов разные присадки, воздействие на металл мотора может быть плачевное. По перегреву вопрос решается заменой пробки, термостата, добавлением жижки в вискомуфту
С антифризами тоже не все так просто. С пол года назад я труханул и начал разводить панику по поводу появления пузырьков в радиаторе под крышкой. Уровень в бачке слегка гулял. Саша Снуппер посоветовал без лишней необходимости не трогать крышку, ибо диагностика может быть неверной.
Пошел я другим путем. Зная, что не все гликолевые смеси хороши, а в худшем варианте имеют свойство трансформации в полимеры и газы, я в срочном порядке заменил жидкость. На момент замены предыдущая прошла 15тык и меньше года.
...Мне помогло.Уровень встал, пузырей нет.
Вывод: Иногда замена антифриза приводит и к плохим результатам. Качество составляющих не всегда определяется ценой товара, продавцом или третьими составляющими, не зависящими от пользователя. Бывает и фактор случайности....
Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) заливал всегда, никаких проблем. Недавно с промывкой в сервисе заменили, но концентрат сделали 82%. Вот думаю, стоит ли понижать до 50%? Вроде как если следовать таблице, то 82% более правильный вариант. Про теплоотдачу при различном % антифриза производитель вообще ничего не говорит, только температура замерзания и кипения.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 окт 2017, 12:51
Саня
На реакцию окисления время потребуется. Потом забиваются каналы, они это делают очень тихо, но продуктивно. Конечно каждый решает сам, лишь бы знать чего ждать можно было

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 окт 2017, 18:35
Satori
Саня писал(а):На реакцию окисления время потребуется. Потом забиваются каналы, они это делают очень тихо, но продуктивно. Конечно каждый решает сам, лишь бы знать чего ждать можно было
Так наоборот в антифризе очищающие присадки, забивается из-за воды. Чем ее меньше, тем чище система. В моем случае 82% антифриза, 18% воды вместо стандартных 50/50.
Думаю на зиму так и оставлю, а уже летом возвращать до 50/50 как начнет греться.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 окт 2017, 19:02
Саня
Выдыхни и вникни, каждая жидкость для своего сплава металла. Есть случаи когда забились каналы в блоке и есть головки блока с рытвинами. Накипь воды совсем другое. Дальше решает каждый сам

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 окт 2017, 23:38
Hidemon
Satori писал(а):
Саня писал(а):На реакцию окисления время потребуется. Потом забиваются каналы, они это делают очень тихо, но продуктивно. Конечно каждый решает сам, лишь бы знать чего ждать можно было
Так наоборот в антифризе очищающие присадки, забивается из-за воды. Чем ее меньше, тем чище система. В моем случае 82% антифриза, 18% воды вместо стандартных 50/50.
Думаю на зиму так и оставлю, а уже летом возвращать до 50/50 как начнет греться.
Вода = Н2О. Совершенно чистый продукт. Не подлежит разложению в обычных условиях... Этиленгликоль = органическое вещество, имеющее свой срок жизни при определенных условиях. При нарушении условий, срок службы изменяется. Преобразуется в процессе старения в полиорганические соединения, газы и воду.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 окт 2017, 17:19
MAX68
Satori писал(а):Подскажите, есть ли заметная разница по теплоотдаче антифриза с концентрацией 50% и 82%?
Конечно есть! Теплоёмкость этиленгликоля при +100 оС = 2,742 кДж/(кг х К), а у воды 4,216 !!!
Отсюда вывод, чем меньше воды в антифризе, тем меньше КПД всей системы охлаждения.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 окт 2017, 02:43
Капитан ДИН
Я бы пожалуй ещё добавил. Есть ещё не менее важный параметр, чем теплоёмкость, это теплопроводность. Ведь она, теплопроводность, на мой взгляд, даже важнее теплоёмкости, в данном случае, ибо от неё зависит, на сколько быстро происходят процессы теплообмена - то бишь, отбор и сброс излишков тепла, в данном случае у двигателя, а так же размеры теплообменников (радиаторов).
По этому параметру, при +100с, вода так же более споро, а точнее, вдвое быстрей, отбирает/отдаёт тепло, чем антифриз, который мы берём в магазине на -40с.
Теплопроводность:
ВОДА - 0,683
Антифриз (-40с) - 0,385
Так что, на мой взгляд, не стоит круглый год, ездить на антифризе АРКТИКА, в растворе которого, воды меньше всего. А ещё не нужно в радиатор бросать всякую гадость, дабы залепить течь худого радиатора, ибо через это дело, теплообмен системы охлаждения, непременно снижается, отчего башка может запросто треснуть.
П.С. В прежние годы, привозя из Японии очередную машину (прульку), нужно было непременно, если и не менять, то хотя бы замерит плотность антифриза, потому как он, в зависимости откуда машина, он мог быть любым, от -10с и крайне редко дотягивал до наших привычных -40с замерзания - по ариометру конечно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 окт 2017, 11:22
юрий юрикович
много воды- износ уплотнителя помпы, антифриз гораздо лучше смазывает уплотнитель, уменьшая риск протечки помпы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 окт 2017, 11:25
avstr
у нас много не нальешь

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 окт 2017, 22:34
MAX68
Капитан ДИН писал(а):Я бы пожалуй ещё добавил. Есть ещё не менее важный параметр, чем теплоёмкость, это теплопроводность. Ведь она, теплопроводность, на мой взгляд, даже важнее теплоёмкости, в данном случае, ибо от неё зависит, на сколько быстро происходят процессы теплообмена - то бишь, отбор и сброс излишков тепла, в данном случае у двигателя, а так же размеры теплообменников (радиаторов).
Безусловно теплопроводность влияет на теплообмен, но более решающее значение она имеет в стационарном теплообмене, а у нас динамический (помпа теплоноситель гоняет по контуру, а вместе с ним и "тепло" движется). В Википедии в самом определении этого термина сразу всё понятно:
Теплопрово́дность — способность материальных тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела, осуществляемому хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества. Конец цитаты.

Разницу режимов хорошо демонстрирует простой бытовой эксперимент - кипячение чайника с водой.
При стационарном теплообмене при достижении ~ +40 - 70 оС вода начинает "шуметь" - это микрокипение на дне. Вода не успевает передать тепло ото дна к верхним слоям и пузырьки пара "рвут" соседние более холодные слои.
При перемешивании воды(динамический режим) в чайнике шум резко уменьшается и начинается вновь при 90 - 95 оС. Это показывает, что динамика нивелирует теплопроводность. Теплоёмкость при этом рулит ! :*PARDON*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 окт 2017, 01:36
Hidemon
MAX68 писал(а): Разницу режимов хорошо демонстрирует простой бытовой эксперимент - кипячение чайника с водой.
При стационарном теплообмене при достижении ~ +40 - 70 оС вода начинает "шуметь" - это микрокипение на дне. Вода не успевает передать тепло ото дна к верхним слоям и пузырьки пара "рвут" соседние более холодные слои.
При перемешивании воды(динамический режим) в чайнике шум резко уменьшается и начинается вновь при 90 - 95 оС. Это показывает, что динамика нивелирует теплопроводность. Теплоёмкость при этом рулит ! :*PARDON*:
Фигли, прав!
В отличии от ЮЮ со смазкой для резины

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 окт 2017, 02:54
VAZ
Не забивайте вы себе голову этими научными изысканиями. Всё уже давно исследовано до вас. Концерн BASF между прочим прародитель антифриза как такового ещё с 20-х годов прошлого века и с тех пор когда он был ещё на глицериново-спиртовой основе. Так вот для этилен гликолевых антифризов BASF рекомендует:
а) заливать концентрацию в соответствии с вашей климатической зоной, т.е. не нужно ездить в средней полосе на антифризе типа "Арктика" с температурой защиты от замерзания (а есть ещё температура начала кристализации и температура потери текучести) -65. Для нашей зоны (если не собираемся зимой в Якутию) -40 за глаза. Это концентрация примерно 50х50.
б) Даже для стран с тропическим климатом, где температура никогда не опускается ниже 0 содержание этиленгликоля в антифризе должно быть не ниже 30%, такой антифриз имеет температуру защиты от замерзания порядка -15-20. Но такая минимальная концентрация уже не по температурным соображениям, просто ниже % концентрата не рекомендуется именно по соображениям ухудшения условий смазки движущихся пар трения в помпе, сохранения антикоррозионных и кавитационных свойств. В концентратах и готовых антифризах концерна BASF имеют место быть антикоррозионные и антикавитационные присадки. Специальных присадок для смазки в них нет, эту роль выполняет сам этиленгликоль, поскольку это маслянистая жидкость.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 окт 2017, 00:35
Hidemon
Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 окт 2017, 11:25
VAZ
Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.
Ну и задам тебе вопрос в лоб. Если бы ты жил в Тайланде, то на основе своих глубоких знаний физики, химии и конструкции автомобиля ты бы стал ездить на дистилированной воде? Или всё же залил бы в систему то, что рекомендуют производитель автомобилей и ведущий в мире химический концерн по охлаждающим жидкостям.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 окт 2017, 12:35
PGN
Добрый день! Помогите!Митсубиси Паджеро 3 GDI Выдаёт ошибку датчика коленвала и распредвала,на СТО специалист говорит она не должна запускаться с такими ошибками.Но она запускается через раз.Иногда при запуске идут хлопки.Потом нормально запускается и двигатель работает без нареканий и через некоторое время на холостых оборотах загорается CHEСK

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 окт 2017, 23:49
Hidemon
PGN писал(а):Добрый день! Помогите!Митсубиси Паджеро 3 GDI Выдаёт ошибку датчика коленвала и распредвала,на СТО специалист говорит она не должна запускаться с такими ошибками.Но она запускается через раз.Иногда при запуске идут хлопки.Потом нормально запускается и двигатель работает без нареканий и через некоторое время на холостых оборотах загорается CHEСK
А автомобильТчик точно соответствует теме?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 окт 2017, 23:52
Hidemon
VAZ писал(а):
Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.
Ну и задам тебе вопрос в лоб. Если бы ты жил в Тайланде, то на основе своих глубоких знаний физики, химии и конструкции автомобиля ты бы стал ездить на дистилированной воде? Или всё же залил бы в систему то, что рекомендуют производитель автомобилей и ведущий в мире химический концерн по охлаждающим жидкостям.
ОДНОЗНАЧНО! Да! Именно на воде!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 окт 2017, 03:31
Капитан ДИН
VAZ писал(а):
Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.
Ну и задам тебе вопрос в лоб. Если бы ты жил в Тайланде, то на основе своих глубоких знаний физики, химии и конструкции автомобиля ты бы стал ездить на дистилированной воде? Или всё же залил бы в систему то, что рекомендуют производитель автомобилей и ведущий в мире химический концерн по охлаждающим жидкостям.
Сдаётся мне, Вы зря затеяли весь этот спор, ибо спорить с вашим оппонентом, всё одно что с телевизором. Хотя, с телевизором, думаю даже по интересней будет. Потому как, ящик Вам, хотя бы не на хамит, в пылу страстей - а этот может.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 окт 2017, 14:57
Alex5024
Добрый день Граждане подскажите пожалуйста датчик давления масла на наших двигателях 4D56 и 4м41 (тот что с коммон рейлом) показания дает в мозг эбу или тупо на панель приборов? Если он дает показания в ЭБУ то его можно увидеть сканером ? Мут -3 ? Вчера пробовал Лаунчером найти его, все блоки просмотрел, не могу найти (или может не там ищу) ?! ::-[: